Реклама

замена бензонасоса
#38
Опубликовано 28 Январь 2013 - 10:26
Насос должен продуватся и в одну и в другую сторону или только в одну ? Такое чувство что насос или забит или что, поместил в воду, подключил к аккуму и через секунды 2 только начала вода качатся....Чуть позже найду манометр и проверю давление.
Кстати такой мусор наверное во всем баке, если я уберу мусор с тарелки, он туда наверное опять через пару дней попадет, или нет ??
Если есть возможность, то сними бак, вытряхни всю хрень, промой бензином. Такое действие лишним не будет.
Отностительно насоса, продуваться в две стороны он не должен, т.к. в топливной рампе даже в заглушенном состоянии автомобиля сохраняется давление топлива. Если насос "не держит", то при запуске тебе приходится долго "маслать" движок, что б создать давление топлива для пуска.
Бензонасос если решишь менять, то можешь ставить от ВАЗа смело. От родного опелёвского отличается размерами (ВАЗовский меньше в диаметре) и стоит существенно дешевле, а рабочие характеристики не хуже. Я поставил "ВАЗовский БОШ" и не жалею, даже радуюсь, т.к обошолся он мне в 170 грн. новый.
#39
Опубликовано 28 Январь 2013 - 13:09
Вообщем вот вам видео как он маслает воду, я думаю что напор должен быть в раза 3 сильнее, хотя может все хорошо.
Смотрел сегодня китайский насос за 170. Стоит ли его брать ? ВАЗовского не нашел...
Кстати тестера сейчас нету, как узнать какой провод масса какой + ? На насос идет на 1 клему 1 провод, а на другую клемму 2 провода. Знаю можно замкнуть провода на массу и по искре определить )) Но рядом бензин и так делать не хочу....
Кстати если перепутать полярность и вкл. насос то он накроется сразу же ??
Изменено: Militaryse, 28 Январь 2013 - 13:25
#40
Опубликовано 28 Январь 2013 - 13:35
Вообщем проверил давление манометром, вообще стрелка даже не дернулась, хотя все зажал хомутиками, все норм. Брал 2 манометра от старых насосов.
Смотрел сегодня китайский насос за 170. Стоит ли его брать ? ВАЗовского не нашел...
Судя по видео это не тот напор, какой должен быть.
Стоит или не стоит покупать китай за 170 грн это тебе решать. Китай это лотерея - может 2 месяца проходить, а может и 2 года, как повезет.
Если есть возможность еще поискать, как по мне, то лучше купить бош для жигуля. Хотя жигулёвский бош производит Росия, но доверия как то больше по качеству нежели к Китаю.
Изменено: MiB, 28 Январь 2013 - 13:56
оверквотинг...
#43
Опубликовано 28 Январь 2013 - 14:01
Знаю можно замкнуть провода на массу и по искре определить )) Но рядом бензин и так делать не хочу....
Это будет последняя искра которую ты увидишь. Не занимайтесь херней

На насосе могут быть написаны "+", и "-". Если нет, то тогда только тестер. Или по схеме посмотреть маркировку проводов.
Изменено: Igorko, 28 Январь 2013 - 14:02
#45
Опубликовано 28 Январь 2013 - 15:59
в общем на 10-ку ВАЗ БОШ - 430 грн, LSA 140. ЛСА нормальная продукция ??
Ничегошеньки аппетит у продавцов!?!
А вот здесь я уже не советчик. О 0,8 бар на Асконе не вкурсе был. На ц20не как у меня 2-3 бар рабочее давление, то ВАЗовский насос в самый раз.Давление у Асконы 0.8 бар должно быть, если от ВАЗа поставлю который 3 бар выдает. Ничего не порвет, бензин нигде не перельется ? Чем чревато .?
Шланги то не порвет, а вот как форсы себя поведут? Да и регулятор давления?
#46
Опубликовано 28 Январь 2013 - 16:18
Не у Асконы, а у насосов для моноинжекторов, в идеале такой же и поставить, он максимально выдавливает 1,1-1,5.Давление у Асконы 0.8 бар должно быть, если от ВАЗа поставлю который 3 бар выдает. Ничего не порвет, бензин нигде не перельется ? Чем чревато .?
Не порвет, ставили и ездили многие, нагрузка на регулятор давленния выше.
Dream On... Dream On...
#47
Опубликовано 28 Январь 2013 - 17:58
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых