Реклама
Маркировка пружин подвески Opel AstraZJ,ZC,JS,JP,JQ.................
#1
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 13:12
Попадалась раньше таблица с розшифровками,даже гдето у себя записывал,а теперь когда надо немогу найти,
Помогите люди добрые.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#2
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 13:32
-Жорсткість/висота пружиниДавайте розберемся что означают эти буквы.
Кількість витків/товщина прута
Відізняються в залежності від типу кузова/об'єма ДВС/типу КПП,комплектації/інше...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#3
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 13:47
JQ - усиленная пружина задней подвески для седана (пакет плохие дороги) код 424030 Заменители Suplex 23340; Monroe SP0764; KYBA RX, RJ 5418; Lesjofors 42 634 65
KYBA RX, Lesjofors - пружины с постоянным диаметром, а KYBA RJ, Suplex - миниблок (крайние витки тоньше средних. На них, к стати, обычно и ламаются, но более комфортные при езде по неровностям)
JS, JT - для универсала, фургона
JZ - пониженное спортивное шасси
#4
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 18:09
mnp2610 - уже ближе к цели,но мало.
Мне встречалась целая таблица,где конкретно розписывалось :(Пример__ZC- седан, двигатель1.6, кондиционер,) и так про все маркировки,а их там вариантов з десяток.
Найду обезательно выложу в теме.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#7
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 21:57
Решил избавиться от ППД.
На зад уже присмотрел пружины Monroe SP0427 обычные. А вот с передними никак не определюсь.
Может кто подскажет каталожный номер для обычных пружин на перед для Астры z14xep
Пересмотрел каталог Monroe они предлагают SP2854 (для 1,2-1,4) и SP0020 (для 1.6)
По книге нужно брать sp2854, но боюсь, что будут мягкими (низкими).
И думаю, может лучше от 1.6 взять? Может у кого есть опыт установки?.? Ну или оригинальные каталожные номера...
P.s. elcats показывает только ППД
#10
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 00:17
Спасибо есть тоже новенькие чешские с пробегом 5км -эксперементировал "мать его"-500гр коту под хвост.Решил с новыми больше не эксперементировать,лутше б/у с европыЗадние пружины без ППД KYB RJ 5135 с пробегом 5 тыс не интересны?
На зад наоборот нада усиленные,себе подобрал на розборке ,методом(тика) вжимал пружины руками своим весом - угадал 100% ,2года катаюсь ноупроблем.
Если кому интересна маркировка моих задних пружин,завтра гляну напишу.
РОЗШИФРУЙ .ЕРС
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#11
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 00:20
Точно руками вжимал? А я придурок деньги на стенд коплю. Может договоримся о сотрудничестве?На зад наоборот нада усиленные,себе подобрал на розборке ,методом(тика) вжимал пружины руками своим весом - угадал 100% ,2года катаюсь ноупроблем
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#15
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 10:40
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#20
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 23:48
Итак
Перед
ПРУЖИНА, ПЕРЕДНЯЯ, ИДЕНТ. ZC (ИСКЛ.КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ШАССИ СПОРТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОНИЖЕННОГО УРОВНЯ)
ПРУЖИНА, ПЕРЕДНЯЯ, ИДЕНТ. S4 (ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ШАССИ СПОРТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОНИЖЕННОГО УРОВНЯ) (ИСКЛЮЧАЯ АБС)
ПРУЖИНА, ПЕРЕДНЯЯ, ИДЕНТ. ZJ (ИСКЛ.КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ШАССИ СПОРТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОНИЖЕННОГО УРОВНЯ)
ПРУЖИНА, ПЕРЕДНЯЯ, ИДЕНТ. T1 (КОМПЛЕКТ) (ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ШАССИ СПОРТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОНИЖЕННОГО УРОВНЯ)
S4 - на 1.4-1.6 устанавливались как обычные
T1 - на 1.4-1.6 устанавливались как ППД
Зад
ПРУЖИНА, ЗАДНЯЯ (ИДЕНТ. JP) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРЕЙЛЕРНОЙ СЦЕПКОЙ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СЪЕМНЫМ БУКСИРНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ) (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ)
ПРУЖИНА, ЗАДНЯЯ (ИДЕНТ. JQ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРЕЙЛЕРНОЙ СЦЕПКОЙ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СЪЕМНЫМ БУКСИРНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ) (ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ)
ПРУЖИНА, ЗАДНЯЯ (ИДЕНТ. JY) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СЪЕМНЫМ БУКСИРНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ) (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) (КОМБИ F08, F48)
ПРУЖИНА, ЗАДНЯЯ (ИДЕНТ. JZ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СПОРТИВНЫМ ШАССИ) (КАБРИОЛЕТ F67)
Если сравнить описания пружин и сравнить их жесткость по таблице - станет все ясно. И каждый сможет сориентироваться.
#22
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 18:14
Задние у меня стоят JS подобрал я их на розборке - с какой они модели незнаю,но ими я доволен на 100%ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР сказал: Если кому интересна маркировка моих задних пружин,завтра гляну напишу Давай если не трудно.
Передние у меня стоят ZJ рулится с ними отлично но они мне кажутся высоковаты________Шото несходится с написаным выше
ПРУЖИНА, ПЕРЕДНЯЯ, ИДЕНТ. ZJ (ИСКЛ.КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ШАССИ СПОРТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОНИЖЕННОГО УРОВНЯ)
Был у меня эксперемент ,на перед я ставил ZC ,хотел понизить машину и сделать мягче,В итоге:передок опустился впринцепе как я и хотел,мягкость появилась,но потерялас точная управляемость,машина на скорости начала как то подныривать по сторонах (незнаю может виноват "розвал-схождения" ,я его после замены пружин не делал) после недели эксплуатации пружин ZC,я поставил обратно ZJ и вернулась прежняя управляемость и жорсткость.
p.s, Так и мучаюсь на табуретке с хорошей управляемостью.
Изменено: ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР, 06 Февраль 2013 - 18:18
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#23
Опубликовано 13 Март 2014 - 09:31
Итак спустя год я нашол что хотел : не розпарованую мягкую пару пружин с индексом S4 это самый что ненаесть лутший вариант для авто с двиглом 1.4 .
Месяца два назад были установлены - первый выезд показал что нада рулить на "розва-схождения" ,авто после 80км/час нереально подныривает по сторонам - пошол на обгон при 120 - ели блин руль удержал"писец"
Заехав к розвальщику и обяснив ему что поменял пружины и появилась такая морская болезнь ,он ответил не может такого быть , я ему -ты давай цепляй лазеры проверим, ну ему пох 100грн и поехали. Комп показал очень незначительное изменение в жолтой "допустимой" шкале которая отвечает за схождения - розвальщик говорит что все впринципе в норме , я ему ты это давайка мне подведи (по пол вика на рул.тяг) и сделай чтоб комп показывал в зелёной шкале - ОК! сделал ,я на пробный заезд - 120-140км/ч - вроде ничего - ДЕРЖИТСЯ ,приехал пожал руку розвальщику, рощитался.
Потом все таки я заметил что машинка все же не так чётко рулится - особенно если зад пригружен тойсть в салоне сзади три пасажира + в багажнике 50-70кг (напомню что у меня сзади стоят вроде как усиленые пружины) автомобильчик при скорости свыше 90км/час так и норовит поднырнуть в сторону ,ехать рослабившись быстро не реально - типа при "качке - не говная дорога" сили передней пружины не хватает чтоб ростянуть аморта - Ничё не пойму когда пустой (1-3 человенка) свё нормально .
Кто сталкивался ПОДСКАЖИТЕ - Может такая канитель быть из за разной жосткости передней подвески и задней ? Ну как у меня перёд максимально мьягкий,а зад максимально жосткий ?
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#24
Опубликовано 13 Март 2014 - 09:42
Ничё не пойму когда пустой (1-3 человенка) свё нормально .
Кто сталкивался ПОДСКАЖИТЕ - Может такая канитель быть из за разной жосткости передней подвески и задней ? Ну как у меня перёд максимально мьягкий,а зад максимально жосткий ?
Маю думку,що передні аммо або недопрацьовують.Або не тієї жорсткості...Тому і є коливання на швидкості...
(Це особисто моє імхо)
Наперед масляні аммо,на зад жорсткі аммо типу коні,більштайн Б18...І рулиться непагано і передок не жорсткий...
Але дивлячись по темам які у тебе побажання,розумію що ти результат можеш не отримати...
З Астро Г-Кемрі не вийде,що б ти з ходовою не робив...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#25
Опубликовано 13 Март 2014 - 10:01
Андрей коливань НЕ мае , получаеться амо.стойку (ліву чи праву) при візді в відносно плавну яму на дорозі як би зажимає и відпускає з запізненням
Передні амо стоять майже нові (газ-масло) KYB Ekcsel G - з ППД пружинами в парі вони працювали идеально , а ось - до мягких пружин можливо справді не підходять
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#31
Опубликовано 17 Март 2014 - 12:29
ИГОРЯН,как вариант http://www.opel-club...astra-ident-zg/
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых