Поставил суперфлекс и второй год не нарадуюсь.
Реклама
Маркировка пружин подвески Opel AstraZJ,ZC,JS,JP,JQ.................
#74
Опубликовано 08 Май 2015 - 09:35
А от астри аш подходят??
а вот это очень может быть, но надо узнавать. спроси у Река. хотя ЕТ совсем другой, а знач. и конструкция подвески немного не та.
а попробуй на экзисте посмотреть пружины на СААБ 9... может они дешевле, ой тю ты с зафиры
прочитал, на рашсайтах . один пишет что от омеги б универсала даже поставил. наверно что-то с посадочным место придумывал
Можно! Но к сожалению толку никакого. По размеру, что универсал что седан - одинаковые! Разные только варианты по жесткости. Я на свою, после того как лопнула одна из заводских, поставил усиленные фирмы лесджоферс, разница в жесткости с родными макимум 15%. Если сзади садится 2 пассажира - то на каджый присест ж...пы - пробой подвески! Я психанул и поставил с универсала омеги Б!!! Зад приподнялся, стала заметно жеще, жутко подбрасывает на "полицаях"! зато когда садятся пассажиры и в багажник сумки - никаких пробоев! как на джипе блин! За то что порывает аморики - не переживаю! Они хоть и новые, заксы маслянные - один хрен не держут!!! Даже с родными пружинами. Порвет - поменяю на омеговские тоже...
Короче с задней подвеской у астры G явно просчет! Кто не согласен - покатайтесь на японцах и сравните! Встиле карина или авенсис.
https://www.drive2.ru/l/930613/
Warrior, http://yuzhnoukrains...html#4931566b7e
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
#76
Опубликовано 08 Май 2015 - 13:25
d.@leks,чот на екзисте таких не наблюдаю.. Suplex23 230наверно так.. цуко 940грн за пружину..
Спроси у Магистра. С ашки не подходят
Но я себе ставил жесткие, так как почти постоянно 3 человека сзади и полный багажник. Ставил европейки, выкинул так как для меня мягкие! Два человека сзади и один чемодан в багажнике не устроило
#80
Опубликовано 08 Май 2015 - 21:57
Warrior, в зад нужно ставить без прогрессивного витка. Каябы хватает на год , потом садится.
З.Ы. Тут один очумелец советовал от ОВЦ ставить, а второй поставил.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#89
Опубликовано 09 Май 2015 - 10:03
то шо тогда брать соизмеримое по цене с каябами
Лопалась пружина, взял пару б/у ППД с не большим пробегом. При сравнении по высоте были выше моих. Зачем придумывать себе проблемы?
Б/У правая.
Вот фото до замены:
после:
установил проставки, сделанные из транспортёрной ленты (сам, даром, пол часа делов).
#91
Опубликовано 09 Май 2015 - 17:35
Rek, и что такого здесь ?
Представь, что не все живут в городе где есть авторынок и отделения НП. Не все имеют постоянный доход и стабильную зарплату ежемесячно. Скорее многомесячные задолженности.
Аргументируй свои против.
Стояли на двух авто. Не вижу противопоказаний. На этой стоят уже тыщ 100. Не изменились, не разлезлись. Что не так?
#94
Опубликовано 09 Май 2015 - 20:02
Я тоже в начале купил б.у., потом лемфердер, потом только супфлекс. Нет чтобы сразу купить и забыть, так нет в начале выкинул на ветер деньги, время и нервы, а только потом сделал то что можно было сделать с первого раза и дешевле. В общем давно понял, скупой платит дважды.
Отпишешся сколько выходят и как ведут себя по нагрузке. Вдруг мы ошибаемся
#95
Опубликовано 09 Май 2015 - 20:52
Rek, и что такого здесь ?
80 гривен на езисте демпфер нижний.
Не все имеют постоянный доход и стабильную зарплату ежемесячно. Скорее многомесячные задолженности.
И я не имею доходов с сентября месяца.
Езжу исключительно по больничным делам, а так всё пешком и на общественном транспорте.
Аргументируй свои против.
Стараюсь держаться подальше от виляющих задом авто на проставках.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#96
Опубликовано 09 Май 2015 - 21:55
80 гривен на езисте демпфер нижний.
И далее...
Стараюсь держаться подальше от виляющих задом авто на проставках.
Значит за 80 можно ставить? Даром нет? Там всего 16 мм толщина ленты. 65 профиль даёт такой же подъём, но вилять будет больше.
По таким дорогам вилять будет не от увеличения клиренса, а от качества дорог. Когда не успеваешь рулём крутить объезжая выбоины! Это просто не обходимость. Чесслово. Клянусь поддоном! http://www.opel-club...a-za-proboinoj/
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых