Реклама

Посоветуйте цепь Z14XEPФирму. Коплект или нет?
#72
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 19:02
Думаю проблем серезных недолжно быть,просто неприятный звук тракторцапоменять цепь во избежание последующих возможных проблем.


А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#73
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 19:28
ViCTiM +100,очень полезную информацию выкладываеш.
Менял цепь сам ?
кум работает на СТО, доверяю на все 100%, уже 9 лет как у него только все свои машины обслуживаю. :) Ну разбирать-собирать помогаю, то что по мелочам типа колодок, тормозных дисков, стоек стабилизатора итд мелочи сам меняю, а там где яма или опыт поболее нужен - на станцию :)
Думаю проблем серезных недолжно быть,просто неприятный звук тракторца
![]()
я больше 2 недель (началось в конце февраля, поменял в марте) не выдержал.. подъезжаешь к перекрёстку, и соседи по потоку начинают прислушиваться, что за трактор приехал, и крутить головами - глазеть.. стыдно )))
#74
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 20:07
Я конечно на механика не претендую, но после замены комплекта цепи двигатель стал работать как бензиновый, а не как дизель. Совпадение?kostiuk, задолбался уже объяснять приезжающим с "других диагностик", что цепь ходит несколько дольше , чем решают механики-очумельцы.
ViCTiM фотки вроде с моего двигателя 1 в 1 перед заненой цепи. А прокладку передней крышки брал Reinz. Нареканий нет, стала как родная
Я конечно на механика не претендую, но после замены комплекта цепи двигатель стал работать как бензиновый, а не как дизель. Совпадение?kostiuk, задолбался уже объяснять приезжающим с "других диагностик", что цепь ходит несколько дольше , чем решают механики-очумельцы.
#75
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 20:24
Не буду больше, пусть меняют и платят.Rek, спасибо за то, что ты человек хороший, людей успокаиваешь, что бы деньги не тратили
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#77
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 20:41
Ребята на русском корса-клубе писали, что на первых Z14XEP "бракованый" натяжитель стоял. Вроде в германии даже машины отзывали из-за этого. На сколько правда - не знаю.
Ув. Rek если обидел, извините! Сам противник замены деталей ради процесса и наживы горе-мастеров.
#78
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 20:52
всё! что видел, дергал,мерил, читал - до 200т. цепь полностью совпадает с новой цепью(не растянута) проблема натяжителя есть и будет(наверно). но много в его работе зависит от масла ("чистоты двс и т.д.")походу его(натяжителя) нехватает если цепь чуток розтянута ТАК или НЕТ.

расскажи подробней, что имеешь ввиду?на масло я не забиваю.

я думаю, что ты верно мыслишьВобще у меня есть подозрение, ч то во сем виноват натяжитель, а цепь и звезды уже следствие.

Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
#80
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 21:53
И я обома руками за натяжитель,это он сцука виноват.Вобще у меня есть подозрение, ч то во сем виноват натяжитель,
впихнуть в него сцука пружину што-ли.и натяжитель просто не может так выдавиться маслом
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#83
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 22:22
Здесь по подробнее,какой другой натяжитель,его можна впихнуть в Z14XEPна двигателях начиная с 19Т..... уже другой натяжитель!!!
А что если переточить этот палец,тойсть сделать его длинее,может удастца его на№бать.а тут видно на натяжителе рабочую зону на пальце - с самого края, т.е. в максимально вытянутом положении...

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#84
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 22:28

9 - НАТЯЖИТЕЛЬ,ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ Z14XEP [LJ2] ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ: ...-19TR2328
10- НАТЯЖИТЕЛЬ,ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ Z14XEP[LJ2]ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ: 19TR2329-.
#87
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 23:09
Как вам такой вариант - Rek колись.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#88
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 00:01


.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#89
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 00:54
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#90
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 07:19
это уже будет не Опель, а ВазЪвпихнуть в него сцука пружину што-ли.

в детстве Лего "насобирался"?А можна ли сменить цепь неснимая переднюю кришку _____метод: найти соединение цепи тойсть подвести его наверх,тут же росоеденить и к одному концу присоеденить новую цепь,дальше перетянуть тойсть завести новую на место старой ,дальше отсееденить старую,а новую уже на месте соеденить. и вуаля.фокус-мокус.механики остались без хлеба.


..вариант 1-н, когда z14xep становится Y22DTR


Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
#91
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 08:07
Ну у меня башмак был в идеальном состоянии, выработки на пластике не видно вообще на рабочих поверхностях.А может виной всего этого Активная прижимающая GM 55565005 германия 56 36 248; GR.007.241 ее давит постоянно в цепь натяжитель ,таким образом натягивает цепь ,современем (цепь) ее выгрызает(она становится тоньше) и натяжитель неможет дальше выдавить ее так как у него короткий ход пальца.
Как вам такой вариант - Rek колись.
А можна ли сменить цепь неснимая переднюю кришку _____метод: найти соединение цепи тойсть подвести его наверх,тут же росоеденить и к одному концу присоеденить новую цепь,дальше перетянуть тойсть завести новую на место старой ,дальше отсееденить старую,а новую уже на месте соеденить. и вуаля.фокус-мокус.механики остались без хлеба.
Такой вариант возможен. :) Где-то даже видел как народ менял таким образом.. главное не перескочило чтоб звено, и фазы не сбить.. Но я лез с целью поменять натяжитель, как и все )) в итоге полностью менялось всё. кстати рекомендую и передний сальник коленвала заодно поменять, чтоб 2 раза не лазить. он тоже потел уже к 65к пробега у меня..
#93
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 17:47
А можна ли сменить цепь неснимая переднюю кришку _____метод: найти соединение цепи тойсть подвести его наверх,тут же росоеденить и к одному концу присоеденить новую цепь,дальше перетянуть тойсть завести новую на место старой ,дальше отсееденить старую,а новую уже на месте соеденить. и вуаля.фокус-мокус.механики остались без хлеба.
На Вазах менял часто, если требовалась только замена цепи, но там звездочка вся на виду, да и цепь ее обхватывает почти полностью, у нас две звезды, контакт с цепью 50%, делим на старую и новую цепь, по 25 %, отнимаем еще 10% на заход новой и выход старой цепи, остается по 20%, геморойно, но реально.
#102
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 19:32
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#104
Опубликовано 21 Март 2025 - 15:23
Доброго дня, друзі! У мене опель астра джі седан,2007р.в., українська збірка. Виникла така проблема: димить - вирішив замінити сальники клапанів, при запуску двигуна "на холодну" торохтіння протягом 2-3 секунд, потім затихає - вирішив замінити комплект ГРМ, водяний насос, гідрокомпенсатори, коротше, якщо вже лізти, то поміняти все (тим більше не знаю скільки часу цепу, що встановлений,т.як купив авто восени 2-24р.). Помпу придбав без проблем, а от ремкомплект ГРМ на декількох інтернет сайтах не можуть підібрати те що мені потрібно пошук дає два варіанти на двигун Z14XEP і не знають який з них для мого движка. Що порадите, як вийти з даної ситуації?
#105
Опубликовано 21 Март 2025 - 15:38
nikko10, в черно-белом списке есть два продавана. Которые в теме. Один даже из Харькова.
Стучит при запуске гидронатяжитель. Неприятно, но абсолютно не проблема.
Цепь- оригинал( можно только один натяжитель ибо не растягивается регламента по замене нет)
Прокладка поддона - оригинал.
Прокладка передней крышки и сальник КВ - оригинал
Прокладка - клапанной крышки - Ерлинг или оригинал.
Гидрокомпенсаторы не трогал бы, если не стучат.
Особое внимание уделить установке распредвалов в посадочные места.
пошук дає два варіанти на двигун Z14XEP
Один
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых