Реклама

Посоветуйте цепь Z14XEPФирму. Коплект или нет?
#1
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 22:57
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#5
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 23:30
цепь, ремень на 1,6. будешь знать.там ремень
Звук не нравится. А при холодном двс - это нормально. что я приподымаю цепь мм на 4 от успокоителя вверх ?
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#6
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 23:33
сравни с аналогичным двигателем.Звук не нравится. А при холодном двс - это нормально. что я приподымаю цепь мм на 4 от успокоителя вверх ?

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#9
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 23:54
P.S. что лучше..Брать комплектом или поотдельности. Какой фирмы? Спасибо
Изменено: MAXIM 57, 04 Февраль 2013 - 23:57
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#11
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 00:02
http://www.autoprosp...rivoda-grm.html будеш знатьцепь, ремень на 1,6. будешь знать.
Звук не нравится. А при холодном двс - это нормально. что я приподымаю цепь мм на 4 от успокоителя вверх ?
#12
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 00:05
А на расположение клапанов можно и сверху посмотреть или снимать коллектора?4 мм это ни разу не показатель. Совмещай метки, смотри расположение клапанов.

И всё же найди Z14XEP цепь ГРМ. Я для себя по теме ищу марку проверенную и цена - качество.http://www.autoprosp...rivoda-grm.html будеш знать
Изменено: MAXIM 57, 05 Февраль 2013 - 00:06
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#13
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 00:08
Сверху видно, если знаешь куда смотреть.А на расположение клапанов можно и сверху посмотреть или снимать коллектора?
d9562876, в Z14XEP немцы забыли поставить ремень ГРМ и ограничились цепью , как и в некоторых других ДВС большего объема.

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#18
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 00:29
Пусть простит меня хозяин машины. Не моя. ---- Z14XEP. "Ё.к.л.м.н.е" про что вопрос. Дима??
Изменено: MAXIM 57, 05 Февраль 2013 - 00:41
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#26
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 09:02
Мне кажется что там выбирать особо не из чего,Посоветуйте цепь Z14XEP. Пробег 140 тыс. Готовлюсь к замене, что лучше..Брать комплектом или поотдельности. Какой фирмы?
Ты уже чего то нарыл,из чего будиш выбирать?
Я читал гдето что ее желательно после 100тищ менять,но это как кому повезет,у себя почувствовал шелест цепи на 120тищ,особенно ощутимо шелестит при прогреве зимой в гараже, очень отчетливо слышно.А у кого то и 200тыщ ходит без проблем(это лотерея).цепь больше 150 тык.не ходит у нас.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#27
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 10:37
и у тебя 90, но у тебя ремень, а у ТС цепьне знаю

..да.Комплектом бери оригинал... цепь больше 150 тык.не ходит у нас...



Изменено: БуХ, 05 Февраль 2013 - 11:36
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#29
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 11:34
большеИ сколько уже ходит?

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#31
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 11:39
..если бушь менять сфоткай обе цепи (стар и новую) рядом окей?Привет. Посоветуйте цепь Z14XEP. Пробег 140 тыс. Готовлюсь к замене, что лучше..Брать комплектом или поотдельности. Какой фирмы? Спасибо.
..а может не она?
п.с бери "ориг" и думаю мона обойтись только цепью и натяжителем
писали выше до 300-т ходитсколько?
почему спрашиваю и так сужу - потому что у моих знакомых и у меня замена была в районе 150 тык, а то и раньше


.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#32
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 11:41
что так пишут - я согласен, но факт остается фактом... Конечно, может и масло у нас гавнецо и цепь не любит больших нагрузок.....если бушь менять сфоткай обе цепи (стар и новую) рядом окей?
..а может не она?
п.с бери "ориг" и думаю мона обойтись только цепью и натяжителем
писали выше до 300-т ходитпри условии нормального обслуживания
#33
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 11:51
возможно, но и - это тоже факт "она таки вертится" (с)что так пишут - я согласен, но факт остается фактом... Конечно, может и масло у нас гавнецо и цепь не любит больших нагрузок...

Изменено: БуХ, 05 Февраль 2013 - 11:51
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#35
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 15:34
Привет. Посоветуйте цепь Z14XEP. Пробег 140 тыс. Готовлюсь к замене, что лучше..Брать комплектом или поотдельности. Какой фирмы? Спасибо.
SWAG 99 13 3082

+ докупить:
Elring 127.760 Прокладка поддона масляного
Elring 809.284 Прокладка насоса системы охлаждения
может быть и ещё
Elring 104.110 Прокладка крышки клапанной
Тоже в оригинале:
Комплект ГРМ 6606022
1. Звездочка каленвала GM 55355345 (1107 FEI) Швейцария 6 14 536; GR.0.662
2. Звездочки валов GM 55353162 Швейцария 56 36 453; GR.0.736
3. Цепь GM 55562234 германия 6 37 241; GR.00.724
4. Пассивная прижимающая GM 55353999 германия 56 36 966; GR.007.241
5. Активная прижимающая GM 55565005 германия 56 36 248; GR.007.241
6. Прижимающая сверху GM 55353997 германия 56 36 965; GR.007.241
7. Прижимной механизм GM 55352909 германия 56 36 457; GR.007.241
8. Два маленьких болта «бочки» GM 90531117 германия 6 36 642; GR.007.241
9. Два больших болта со «шляпками» GM 11103991 германия 20 05 247; GR.00.736
10. Два маленьких болта GM 11098761 Испания 20 05 626; GR.8.955
11. Трубочка GM 90573487 германия 6 36 877; GR.00.736
12. Болт для активной прижимной
13. 4 длинных болта
14. 2 маленьких средних болта
+ докупить :
Прокладки, мало, фильтр
15. Прокладка клапанной крышки Hans Pries 206513786
16. Прокладка насоса системы охлаждения Reinz 70-36276-00
17. Прокладка передней крышки двигателя Reinz70-33492-00
18. Прокладка поддона масляного Reinz70-34166-00
19. Сальник коленвала Reinz81-33489-00
20. Масло GM Dexos2 5w30 – 3,0liter
21. Масляный фильтр Knecht OX173/D
22. охлаждающая жидкость SWAG 999-01381
Если для себя меняй комплектом поставил и забыл, если нет звездочки, болты менять не надо (по состоянию) если первая замена цепи.
Комплект стоит дешевле чем в розницу.
Изменено: serw, 05 Февраль 2013 - 15:57
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых