Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Генератор


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
58 ответов в теме

#1
Oppozit

Oppozit

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Имя:Макc
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra A С20NE(чип)
    хетч 95г кондёр (работает)
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 21:44

Всем привет!Задолбал генератор,второй раз накрывается.Поменял аккумулятор,поставил на 80А,поездил неделя,крутанул машину до 6000тыс.оборотов на 3 передачах,ехал 160км.Загорелась лампочка аккумулятора,разобрал гену,пробило диод.Поменял сразу подшипники,диодный мост,реле заряда,щётки были ок.Зарядка стала 14,5,отлично.Поездил 2 недели.Решил по выделываться,опять та же херня.Крутанул до 6000тыс.загорелась лампочка в пол накала.Зарядки нет.В чём может быть проблема,не выдерживает оборотов?
P.S. гена Delco Remy

Изменено: Oppozit, 07 Февраль 2013 - 21:47

  • 0

#2
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 21:59

Крутани до 7000тыс. :sm13_:
  • 0

#3
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24968
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 22:11

Дэлко рулит :sm17_2:
А не сцыкотно ова крутить до 160 то?
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#4
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 22:19

Крутани до 7000тыс.

у меня такой мотор больше 6 не крутится
отсечка видать
а на генератор я бы шкив поставил побольше
себе кстати так и сделал
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#5
witaliy

witaliy

    Авторитет

    • Сообщений 821
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:KIEV
  • Авто:OOB 2.5 V6 Шеви Лацетти
  • Гос. номер:АА8911СІ
  •  
  • Регистрация: 26.02.2003

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 00:34

6тык на с20не нет смысла крутить, ибо он после 5 скисает, да и свою больше 5.5 некрутил. Дэлко он таки капризный, хотя себе вчера после боша вкорячил опять дэлко в ООА, ибо бош падла больше 13.8 без нагрузки недавал, а с нагрузкой садился до 12.9-13.0. Дэлко же без нагрузки 14.5 с нагрузкой 14 вольт
  • 0

#6
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50359
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 00:44

Муфту обгонную поставь.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#7
Aivengo

Aivengo

    Авторитет

    • Сообщений 773
  • Возраст: 64
  • Имя:Виталий
  • Город:Полтавщина
  • Авто:Були ВАЗ 2101, ВАЗ 21061, Опель Омега А. Їзжу на Renault Megane III.
  •  
  • Регистрация: 05.12.2011

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 05:18

ибо бош падла больше 13.8 без нагрузки недавал, а с нагрузкой садился до 12.9-13.0.

Оп-па... И у меня Бош падла :sm13_: точно так дает...
Что, Дэлко брать? :sm3:
  • 0

#8
witaliy

witaliy

    Авторитет

    • Сообщений 821
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:KIEV
  • Авто:OOB 2.5 V6 Шеви Лацетти
  • Гос. номер:АА8911СІ
  •  
  • Регистрация: 26.02.2003

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 07:44

Если поездки не на дальняк то акум зимой просто хронически недозаряжен, у меня поездки были рано утром и вечером в результате печка + свет + обогрев зеркал= 12.8 на акуме, во вторник незавелся :ac: акум свежий всего полгода, вот и сменил геныча, а так летом все ок ибо большинство потребителей отключены.
  • 0

#9
Oppozit

Oppozit

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Имя:Макc
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra A С20NE(чип)
    хетч 95г кондёр (работает)
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 10:03

Гена зарядку давал отлично.На холостых 14,5в а при полной нагрузке 14,2-14,3в,зараза.Пошел снимать:(
  • 0

#10
OLEGRUMIN

OLEGRUMIN

    Старожил

    • Сообщений 322
  • Возраст: 58
  • Имя:OLEG
  • Город:Кировоград
  • Авто:Opel Vectra A 2.0i хетч.1995г.
  •  
  • Регистрация: 24.01.2011

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 11:44

6тык на с20не нет смысла крутить, ибо он после 5 скисает, да и свою больше 5.5 некрутил.

Блин :sm3: я поражаюсь от таких коментов,если ты на своем движке экономишь-продолжай дальше,но так утверждать за все движки просто ....,я свой кручу в красную без напряга.
  • 0
$$$$$$$$

#11
eskada

eskada

    Опора властителей

    • Сообщений 455
  • Имя:Алексей
  • Город:Львов
  • Авто:Opel OmegaB 2.5 Police ECU
  •  
  • Регистрация: 07.01.2012

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 12:07

у меня такой мотор больше 6 не крутится
отсечка видать
а на генератор я бы шкив поставил побольше
себе кстати так и сделал

Могу устроить прошивку для С20NE, обороты до 7400 :ad_new:
  • 0

#12
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 12:18

крутить 20-и летний мотор до 6000 - это жесть,
Никогда не крутил выше 4500, нет надобности, длинная коробка, пятая передача - на 3000 об - 140 км/час ровно
  • 0

#13
witaliy

witaliy

    Авторитет

    • Сообщений 821
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:KIEV
  • Авто:OOB 2.5 V6 Шеви Лацетти
  • Гос. номер:АА8911СІ
  •  
  • Регистрация: 26.02.2003

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 13:22

так а смысл его крутить если он чахнет после 5 тык это же не 16кл мотор где макс крутяий после 3тык. Бышая омега Б х20хеv регулярно получала больше 5тык ибо ехала она только после 3тыщ оборотов, а на омеге а после 4.5тык мотор скисает
  • 0

#14
Torrk

Torrk

    Поселенец

    • Сообщений 149
  • Имя:Олег
  • Город:Харьков
  • Авто:Vectra A, C20NE
  •  
  • Регистрация: 30.08.2011

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 15:52

Оп-па... И у меня Бош падла :sm13_: точно так дает...
Что, Дэлко брать? :sm3:

Не знаю, зачем на бош наезжаете. После переборки своего бошевского и чистки всех контактов, дает стабильно 14,1-14,2 без нагрузки.
  • 0

#15
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 16:23

у меня кстати бош 65А тоже нормально качает
я даже москвичовский 40А ставил, и тот качает, на холостых немного просаживается, но это мелочь и это у многих советских машин
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#16
Rekord

Rekord

    Авторитет

    • Сообщений 2039
  • Возраст: 45
  • Имя:Roman
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.02.2010

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 10:17

НедоДэлко как раз не рулит, по крайней мере рекордоводы успешно их выкидывают и ставят гены от фольксвагенов, тазов, короче кто во что горазд. Стартер я уже выкинул и поставил редукторный Бош, теперь доберусь и до генератора, тоже хочу бош от Омеги Б, главное поменять шкив и как-то закрепить.

А не сцыкотно ова крутить до 160 то?

Ни разу, пофигу ОВА, ООА и тд, мой рекорд набирает 160 угрожающе легко, вот только в таком режиме бензин жрет ведрами, так что жаба давит и больше 120 не того, у меня 4ступ МКПП пока еще.

Изменено: Rekord, 09 Февраль 2013 - 10:18

  • 0

#17
Oppozit

Oppozit

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Имя:Макc
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra A С20NE(чип)
    хетч 95г кондёр (работает)
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 12:09

И снова здравствуйте!Короче,разобрал гену,подплавился щёткодержатель,и одна щётка подлинила.Поменял на новые,шлифанул немного контакты якоря,так как от прежних хозяев,после разборки,остались большие зазубрины на ламелях.Заодно поменял клему на проводе генератора,ещё раз всё почистил.Теперь зарядка 14,7в на холостых и 14,4в под полной нагрузкой.
По поводу крутить мотор или нет,дело каждого.Если машина стружит и после 5000тыс почему бы и не дать ей под сраку.А вообще в мотор собираюсь залесть,и немного пошаманить.Шлифануть голову под степень 10-10,5,облегчить маховик,и подправить прошивочку.Сейчас перешил С20NE в 20NE,то есть убрал лямду
  • 0

#18
smarsa

smarsa

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
  •  
  • Регистрация: 07.04.2012

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 22:56

подскажите и мне у меня сейчас на ХХ показывает 13.8 или 12.6 при включенном всем + туманки + попогрейки + подогрев зеркал и заднего стекла
когда включаю все - лампа акума в пол накала начинает гореть...акум не заряжается? утром акум 12.6 показывает...
  • 0

#19
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24968
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 23:09

Если Дэлко-готовься к ремонту Геныча
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#20
smarsa

smarsa

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
  •  
  • Регистрация: 07.04.2012

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 23:19

Если Дэлко-готовься к ремонту Геныча

шаманыч?

вот вычитал

выпрямитель не должен больше чем 13,8 вольт пропускать, всёравно бензин или диезель.


я недавно в аккум новой кислоты залил а то банки сверху без воды были...

Изменено: smarsa, 16 Февраль 2013 - 23:21

  • 0

#21
Кристально Честный

Кристально Честный

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Имя:Alex
  • Авто:Ваз 2106
  • Гос. номер:И3963СУ
  •  
  • Регистрация: 16.02.2013

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 23:28

Нашёл тему. "Сейчас перешил С20NE в 20NE,то есть убрал лямду", это как, замена блока управления, или перепрошивка?
  • 0

#22
DOCEN

DOCEN

    Житель

    • Сообщений 178
  • Возраст: 43
  • Имя:Владимир
  • Город:Мариуполь
  • Авто:OPEL OMEGA A седан C20ne 88г.в.
  • Гос. номер:650-22ЕВ
  •  
  • Регистрация: 29.01.2013

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 23:41

крутить 20-и летний мотор до 6000 - это жесть,
Никогда не крутил выше 4500, нет надобности, длинная коробка, пятая передача - на 3000 об - 140 км/час ровно

Согласен. :sm17_2:
  • 0

#23
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24968
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 23:49

шаманыч?

вот вычитал



я недавно в аккум новой кислоты залил а то банки сверху без воды были...

и кто тебе такое насоветовал с ки слотой?ты аккумуляторщик и знаешь пропорции?
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#24
Aivengo

Aivengo

    Авторитет

    • Сообщений 773
  • Возраст: 64
  • Имя:Виталий
  • Город:Полтавщина
  • Авто:Були ВАЗ 2101, ВАЗ 21061, Опель Омега А. Їзжу на Renault Megane III.
  •  
  • Регистрация: 05.12.2011

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 07:31

я недавно в аккум новой кислоты залил а то банки сверху без воды были...

Ты что?... Доливать только дистиллированную воду.
  • 0

#25
smarsa

smarsa

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
  •  
  • Регистрация: 07.04.2012

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 11:37

Ты что?... Доливать только дистиллированную воду.

пытался оживить аккум, плотности вообще небыло...
денег на новый как-бы нет сейчас, вот утром выходил - аккум 12.1 показывает....
наверное ему приходит песец... :ac:
  • 0

#26
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 12:43

Нашёл тему. "Сейчас перешил С20NE в 20NE,то есть убрал лямду", это как, замена блока управления, или перепрошивка?

тоже интересен этот вопрос, так как у самого движок С20NE а лямбы нет , я её купил уже такой
  • 0
ab198224.gif

#27
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 13:50

Кислоту доливать не надо. Доливать надо воду. Иначе старые закисшие пластины закиснут ещё сильнее, а их наоборот надо восстанавливать.
14,7 на холостых это дохрена, надо чистить контакты регулятора.
12,6 это мало, но если только на холостых и только при включенных всех потребителях, то можно терпеть.
Лампочка горит вполнакала - потери на всём протяжении цепи от фаз генератора до "15" и даже немного дальше. Где-то больше, где-то меньше, мерять надо отдельные участки. Вопреки бытующему на СТО мнению, "масса" генератора тут ни при чём, но и там тоже есть потери, которые эта лампочка не показывает.

Изменено: daax, 19 Февраль 2013 - 13:54

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#28
smarsa

smarsa

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
  •  
  • Регистрация: 07.04.2012

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 14:45

Кислоту доливать не надо. Доливать надо воду. Иначе старые закисшие пластины закиснут ещё сильнее, а их наоборот надо восстанавливать.
14,7 на холостых это дохрена, надо чистить контакты регулятора.
12,6 это мало, но если только на холостых и только при включенных всех потребителях, то можно терпеть.
Лампочка горит вполнакала - потери на всём протяжении цепи от фаз генератора до "15" и даже немного дальше. Где-то больше, где-то меньше, мерять надо отдельные участки. Вопреки бытующему на СТО мнению, "масса" генератора тут ни при чём, но и там тоже есть потери, которые эта лампочка не показывает.

я воду долил сначала - потом зарядил ночь, после этого плотность не повысилась....решил выкачать воду и долить электролита нового с плотностью 1.27.
  • 0

#29
Aivengo

Aivengo

    Авторитет

    • Сообщений 773
  • Возраст: 64
  • Имя:Виталий
  • Город:Полтавщина
  • Авто:Були ВАЗ 2101, ВАЗ 21061, Опель Омега А. Їзжу на Renault Megane III.
  •  
  • Регистрация: 05.12.2011

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 14:50

Смотря каким током ты заряжал... Ночи может быть и мало...
  • 0

#30
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 15:02

после этого плотность не повысилась

Верю, бывает такое, но это не значит что там нет сульфатов. Не сама по себе низкая плотность представляет проблему. Во всяком случае, на будущее, если уж так захочется поднять плотность перезаливкой, то поднимай до 1,23 а остальное пусть поднимается в результате десульфатации. Она может длиться и 3 суток, и больше.
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#31
smarsa

smarsa

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
  •  
  • Регистрация: 07.04.2012

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 15:57

Смотря каким током ты заряжал... Ночи может быть и мало...

ну наверное же не 1А .....

Изменено: smarsa, 19 Февраль 2013 - 15:57

  • 0

#32
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 20:12

ну наверное же не 1А .....

а зря, между прочим
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#33
smarsa

smarsa

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
  •  
  • Регистрация: 07.04.2012

Опубликовано 18 Июнь 2013 - 12:28

вернулся к этому вопросу после покупки нового акума 60а 570Ач - аком 3года гарантии, минус свой который сдела = 520 грн.

Сразу подключили к прибору - 13.3 на холостых, 12.6 под нагрузкой.

Отвез на ремонт - сказали только снять поставить 360грн. из-за того что газ, отказался - дорого.

 

Обратно собрали гену - 13.9 холостой...

Где собака порыта?


  • 0

#34
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24968
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 18 Июнь 2013 - 12:37

Под нагрузкой все что ниже 13,2-считай зарядки просто НЕТ!На выходе с генератора мелял + и минус на самом корпусе гены(чтоб исключить потерю напряжения на проводах)Если мерял и оно практически такой самое-генератор в ремонт(замену).В идеале Бош 120А.Раз поставил и забыл навека.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#35
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 21 Июнь 2013 - 13:46

Сразу подключили к прибору - 13.3 на холостых, 12.6 под нагрузкой.

Отвез на ремонт - сказали только снять поставить 360грн. из-за того что газ, отказался - дорого.

 

Обратно собрали гену - 13.9 холостой...

Где собака порыта?

 

Очень просто. Ты мерял на клеммах аккумулятора, а регулятор мерял в генераторе. Сначала у тебя был плохой контакт от гены в бортовую сеть, напряжение на гене повышалось, регулятор его сбрасывал. После сборки всё прикрутили на место и наверно даже массу наконецто. Вот тогда-то напряжение и стало одинаково там и здесь.


  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых