Итак поставил новый акум, перебрали генератор - все-равно 12.6 со всеми включенными приборами, 13.6 на холостом и потихоньку заряжается... так и должно быть?
Реклама

Генератор
#43
Опубликовано 03 Июль 2013 - 14:53
на ремонте генераторов сказали что плюсовой провод...
но это если им верить.
у меня на ОВА на провода тоже падало прилично напряжение, поменял провода силовые оба и клемы сейчас все супер
померяй на клеме генератора и - тоже меряй с генератора а потом чередуй + на акуме - на гене и наоборот
#44
Опубликовано 03 Июль 2013 - 17:18
так в том то и дело что был уже на 2 сто и все хотели заменить все что угодно, и акум и гену...а провод никто не предложил....причем был у своих....
а сколько может стоить проводка плюсовая?
или менять нужно и минус сразу?
провод плюса греется только кстате.
#47
Опубликовано 04 Июль 2013 - 12:02
пипец, приехал с этой проблемой к Юстасу еще весной, менял много чего, попутно рассказал о проблеме - хотели менять акум генератор итд., сказал мне вези генератор - привез, поставил...тоже самое, поставили акум другой - тотожно!
вопрос? почему тогда еще не прозвонить провода или не предположить что проблема не в этом?
вместо того-чтобы отдать 300 за гену я отдал 900 зам его перебор со сьемом и купил новый акум за 600....просто нет слов....
куда не приеду - лишь бы поменять что-то... это просто почему, спрашивается не начать с малого????????!!!
что сейчас делать? к кому ехать..... после таких ремонтов продать все хочется к чертям собачим.....
#52
Опубликовано 15 Июль 2013 - 14:03
А не сцыкотно ова крутить до 160 то?
ОВА крутил свою где-то до 185-190 а дальше отсечка на 6 тыках срабатывает, мотор проехал больше 600 тыков, ниразу не вскрывался все родное, масло берет 0.5 литра от замены до замены. Честно не стремно)) дороги стремнее на много! Но моторы действительно еще едут)
пипец, приехал с этой проблемой к Юстасу еще весной, менял много чего, попутно рассказал о проблеме - хотели менять акум генератор итд., сказал мне вези генератор - привез, поставил...тоже самое, поставили акум другой - тотожно!
вопрос? почему тогда еще не прозвонить провода или не предположить что проблема не в этом?
вместо того-чтобы отдать 300 за гену я отдал 900 зам его перебор со сьемом и купил новый акум за 600....просто нет слов....
куда не приеду - лишь бы поменять что-то... это просто
почему, спрашивается не начать с малого????????!!!
что сейчас делать? к кому ехать.....
после таких ремонтов продать все хочется к чертям собачим.....
та же ситуация была) 12.5 зарядка без потребителей)) приехал к самому хваленому електрику, тот сказал гену в мусор, заменил, проблема та-же, сказали ремень, сменил, результтат тот же. а потом когда сам полез оказалось кто-то до меня скрутил плюсовой провод и на этом все)) заменил провод и все заработало! Так же задавал себе вопрос почему нельзя начать с провода, обычного провода а не менять все под ряд вдруг повезет
#53
Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 00:53
Нужна консультация. Имею автомобиль ОВА 2.0, а меня имеет генератор Делко 606ой на 70А. Выдает на холостых 15.0 Вт, при увеличении оборотов выше не поднимается. При нагрузке (обогрев зеркал, заднего стекла, свет, мафон) опускается до 14,4Вт.
Генератор только перебрали. Я считаю, что напруга большая, автоелектрик перебиравший генератор утверждает, что все замечательно.
p.s. Измерения проводил китайским тестером за 50 грн. Пока не смог найти другого.
#55
Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 10:24
Спасибо. Вот и я такого мнения. Сразу после переборки и замены реле регулятора появилась ошибка 73 (Пониженое напряжение ДМРВ) и один раз магнитофон глюконул. Возможно это все происходит из-за нестабильного и высокого напряжения в бортовой сети.
Изменено: zabolotko_igor, 22 Декабрь 2013 - 10:24
#57
Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 10:38
Это будет поездка номер 3 (три)
#58
Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 11:33
Утренние замеры: на клемах 15,1, на генераторе - 15,4. Попробую найти другой тестер, возможно мой безбожно врет.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых