Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Генератор


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
58 ответов в теме

#36
smarsa

smarsa

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
  •  
  • Регистрация: 07.04.2012

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 23:44

Итак поставил новый акум, перебрали генератор - все-равно 12.6 со всеми включенными приборами, 13.6 на холостом и потихоньку заряжается... так и должно быть?


  • 0

#37
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 08:16

На самом генераторе мерел, что показывает? Минус тестера на корпус гены, плюс - на B+.


  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#38
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24968
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 10:07

smarsa, пост №34.Последние 4 слова :ad_new:

Это при условии что с проводом от геныча к АКБ и клеммами акб у тебя нет проблем.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#39
smarsa

smarsa

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
  •  
  • Регистрация: 07.04.2012

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 12:30

получается остались только провода от гены? это при условии что гена дает нормальный заряд


  • 0

#40
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24968
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 12:41

также проверь клеммы акб.Они не должны греться при включении всех потребителей.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#41
smarsa

smarsa

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
  •  
  • Регистрация: 07.04.2012

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 18:00

также проверь клеммы акб.Они не должны греться при включении всех потребителей.

+ по умолчанию греется, тем более лето...


  • 0

#42
smarsa

smarsa

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
  •  
  • Регистрация: 07.04.2012

Опубликовано 03 Июль 2013 - 12:52

на ремонте генераторов сказали что плюсовой провод...

но это если им верить.


  • 0

#43
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 03 Июль 2013 - 14:53

на ремонте генераторов сказали что плюсовой провод...

но это если им верить.

у меня на ОВА на провода тоже падало прилично напряжение, поменял провода силовые оба и клемы сейчас все супер
померяй на клеме генератора и - тоже меряй с генератора а потом чередуй + на акуме - на гене и наоборот


  • 0

#44
smarsa

smarsa

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
  •  
  • Регистрация: 07.04.2012

Опубликовано 03 Июль 2013 - 17:18

так в том то и дело что был уже на 2 сто и все хотели заменить все что угодно, и акум и гену...а провод никто не предложил....причем был у своих....

а сколько может стоить проводка плюсовая?

или менять нужно и минус сразу?

 

провод плюса греется только кстате.


  • 0

#45
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24968
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 03 Июль 2013 - 17:32

в каком месте греется?На самой клемме акб?Если да-ничего менять не нада-нада пропаивать провод мощным паяльником,предварительно протравив кислотой


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#46
smarsa

smarsa

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
  •  
  • Регистрация: 07.04.2012

Опубликовано 04 Июль 2013 - 07:31

тут не проблема в "греется" - тут проблема в том, что на генераторе 14.2, а на клеме - 13.07 на холостом


  • 0

#47
smarsa

smarsa

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
  •  
  • Регистрация: 07.04.2012

Опубликовано 04 Июль 2013 - 12:02

пипец, приехал с этой проблемой к Юстасу еще весной, менял много чего, попутно  рассказал о проблеме - хотели менять акум генератор итд., сказал мне вези генератор - привез, поставил...тоже самое, поставили акум другой - тотожно!

вопрос? почему тогда еще не прозвонить провода или не предположить что проблема не в этом?

вместо того-чтобы отдать 300 за гену я отдал 900 зам его перебор со сьемом и купил новый акум за 600....просто нет слов....

куда не приеду - лишь бы поменять что-то... это просто :sm33:  почему, спрашивается не начать с малого????????!!!

что сейчас делать? к кому ехать..... :faceoff:  после таких ремонтов продать все хочется к чертям собачим..... :girl_cray2:


  • 0

#48
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24968
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 04 Июль 2013 - 14:27

Потеря по плюсу?

Что делать....я бы продублировал силовой провод от гены к АКБ и все :sm1:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#49
smarsa

smarsa

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
  •  
  • Регистрация: 07.04.2012

Опубликовано 04 Июль 2013 - 15:39

пахнет рок-н-ролом... :smile:  ,но идея хороша, как вариант, спасибо за подсказку!

Потеря по плюсу?

Что делать....я бы продублировал силовой провод от гены к АКБ и все :sm1:


  • 0

#50
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24968
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 04 Июль 2013 - 18:35

смысла искать такой самый 15-ти летний убитый провод......дублируй хорошим новым силовиком и будет счастье.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#51
smarsa

smarsa

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
  •  
  • Регистрация: 07.04.2012

Опубликовано 15 Июль 2013 - 09:06

померял на генераторе - 14


  • 0

#52
WastedSoul

WastedSoul

    Старожил

    • Сообщений 265
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Жмеринка
  • Авто:Opel Vectra 4х4 С20NE
  • Гос. номер:AM3386AI
  •  
  • Регистрация: 28.05.2009

Опубликовано 15 Июль 2013 - 14:03

А не сцыкотно ова крутить до 160 то?

ОВА крутил свою где-то до 185-190 а дальше отсечка на 6 тыках срабатывает, мотор проехал больше 600 тыков, ниразу не вскрывался все родное, масло берет 0.5 литра от замены до замены. Честно не стремно)) дороги стремнее на много! Но моторы действительно еще едут) 



пипец, приехал с этой проблемой к Юстасу еще весной, менял много чего, попутно  рассказал о проблеме - хотели менять акум генератор итд., сказал мне вези генератор - привез, поставил...тоже самое, поставили акум другой - тотожно!

вопрос? почему тогда еще не прозвонить провода или не предположить что проблема не в этом?

вместо того-чтобы отдать 300 за гену я отдал 900 зам его перебор со сьемом и купил новый акум за 600....просто нет слов....

куда не приеду - лишь бы поменять что-то... это просто :sm33:  почему, спрашивается не начать с малого????????!!!

что сейчас делать? к кому ехать..... :faceoff:  после таких ремонтов продать все хочется к чертям собачим..... :girl_cray2:

та же ситуация была) 12.5 зарядка без потребителей)) приехал к самому хваленому електрику, тот сказал гену в мусор, заменил, проблема та-же, сказали ремень, сменил, результтат тот же. а потом когда сам полез оказалось кто-то до меня скрутил  плюсовой провод и на этом все)) заменил провод и все заработало! Так же задавал себе вопрос почему нельзя начать с провода, обычного провода а не менять все под ряд вдруг повезет


  • 0
Размещенное изображение

#53
zabolotko_igor

zabolotko_igor

    Старожил

    • Сообщений 223
  • Возраст: 40
  • Имя:Игорь
  • Город:Черкассы
  • Авто:Outlander XL
  •  
  • Регистрация: 12.09.2011

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 00:53

Нужна консультация. Имею автомобиль ОВА 2.0, а меня имеет генератор Делко 606ой на 70А. Выдает на холостых 15.0 Вт, при увеличении оборотов выше не поднимается. При нагрузке (обогрев зеркал, заднего стекла, свет, мафон) опускается до 14,4Вт. 

Генератор только перебрали. Я считаю, что напруга большая, автоелектрик перебиравший генератор утверждает, что все замечательно.

 

p.s. Измерения проводил китайским тестером за 50 грн. Пока не смог найти другого.


  • 0

#54
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24968
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 01:26

Перемерь.15 Вольт таки дохрена.Реле-регулятор в замену.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#55
zabolotko_igor

zabolotko_igor

    Старожил

    • Сообщений 223
  • Возраст: 40
  • Имя:Игорь
  • Город:Черкассы
  • Авто:Outlander XL
  •  
  • Регистрация: 12.09.2011

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 10:24

Спасибо. Вот и я такого мнения. Сразу после переборки и замены реле регулятора появилась ошибка 73 (Пониженое напряжение ДМРВ) и один раз магнитофон глюконул. Возможно это все происходит из-за нестабильного и высокого напряжения в бортовой сети.


Изменено: zabolotko_igor, 22 Декабрь 2013 - 10:24

  • 0

#56
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24968
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 10:30

Вези взад переборщику.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#57
zabolotko_igor

zabolotko_igor

    Старожил

    • Сообщений 223
  • Возраст: 40
  • Имя:Игорь
  • Город:Черкассы
  • Авто:Outlander XL
  •  
  • Регистрация: 12.09.2011

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 10:38

Это будет поездка номер 3 (три) :ac:  


  • 0

#58
zabolotko_igor

zabolotko_igor

    Старожил

    • Сообщений 223
  • Возраст: 40
  • Имя:Игорь
  • Город:Черкассы
  • Авто:Outlander XL
  •  
  • Регистрация: 12.09.2011

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 11:33

Утренние замеры: на клемах 15,1, на генераторе - 15,4. Попробую найти другой тестер, возможно мой безбожно врет.


  • 0

#59
AlokuM

AlokuM

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:Mukola
  • Город:Дрогобич
  • Авто:vectra a
  •  
  • Регистрация: 31.10.2013

Опубликовано 31 Март 2014 - 21:00

ПОСТАВ ДРУГИЙ ГЕНЕРАТОР


  • 0

Реклама в подписи запрещена!





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых