Только что разобрал старый плафон, на него идут 4 провода:
Красный
Коричневый
Чёрный
Серый
На датчик, который расположен возле плафона идут другие отдельные провода.
На новом плафоне помимо них есть ещё:
Красно-синий
Красно-жёлтый
В отдельной толстой чёрной изоляции:
Сине-красный
Зелёно-коричневый
На фишке ещё один пустой пин.
И ещё на новом плафоне провод не серый, а серо-чёрный.
Во первых опишу провода, которые идут к плафону, у меня их четыре:
1) Красный - это постоянный плюс - широкая пластиковая фишка ("мама");
2) Коричневый - это постоянный минус - обычный металлический "папа";
3) Чёрный - это плюс от зажигания - обычная металлическая "мама" (который в дальнейшем не пригодился);
4) Серый с чёрной полоской - это минус от мультитаймера - узкая пластиковая фишка ("мама").
Три из четырех родных проводов были подключены к следующим проводам на новой фишке:
КРАСНЫЙ - к нему подключаем КРАСНЫЙ и ЧЁРНЫЙ с новой фишки, предварительно соединив их.
КОРИЧНЕВЫЙ - к нему подключаем ЗЕЛЁНЫЙ с коричневой полоской с новой фишки. Кстати зелёный у меня был заизолирован вместе с синим в одну толстую изоляцию, после разрезания которой я обнаружил сюрприз. В изоляции помимо этих двух проводов была ещё оголенная коса тонких поводков которые ни к чему не были подключены, просто были в изоляции. Походу какой-то экран...
СЕРЫЙ с чёрной полоской - к нему подключаем КОРИЧНЕВЫЙ и СЕРЫЙ с чёрной полоской с новой фишки.
Остальные провода изолируем и прячем. Я пользовался термо кембриками. Всё очень просто.
Теперь подключаем
Расположение ламп в новом плафоне на фото:
2 верхние лампы включаются раздельно с кнопок,
2 нижние лампы включаются при открытии дверей или при включении салонного света с переключателя на торпеде. Причём при их включении плавно гаснут другие 2 лампы, а при их выключении другие 2 лампы снова плавно загораются (если были включены с кнопок раньше). Это переключение кстати мне очень понравилось, раньше такого не видел.
Разница между старым и новым плафонами:
вот установлен
вот видео.
Изменено: espaco, 09 Февраль 2013 - 08:38