Реклама
KIA Cerato NEW (2013)новинка уже в продаже
#1
Posted 19 February 2013 - 12:46
Покопавшись в тырнете нашел и рассмотрел новинку.
Дизайн симпатичный. Мне визуально понравилось авто.
Какое оно внутри и по ощущениям "в езду" - судить не берусь.
Двигатели 1,6 и 2,0 бензиновые. Дызэля нэма :(
Новое поколение Kia Cerato будут предлагать в Украине с моторами объёмом 1,6 и 2 литра, мощность которых, соответственно, равна 130 и 161 лошадиной силе. Покупатели смогут выбрать шестиступенчатую механику или автоматическую трансмиссию.
Цены новинки стартуют со 160 720 гривен за базовую версию с двигателем 1,6 л на 130 л.с. и механической коробкой передач.
Больший мотор, как выяснилось, идет только с «автоматом» и подрулевыми лепестками переключения передач.
Комплектация среднего уровня, отличается от базы ценой и дополнительным оборудованием. За доплату 15 580 грн, покупателю предлагают климат-контроль, круиз-контроль, подогрев переднего стекла в зоне стеклоочистителей, Bluetooth, кожаный руль и рукоятку КПП. Сюда же включаются 16-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары дополнительные 2 динамика мультимедийной системы.
Средняя комплектация с автоматом обойдётся в 186 960 грн.
Топовый Kia Cerato с боковыми подушками, шторками, ESP, задним парктроником и камерой, подогревом руля и галогеновыми фарами со светодиодными секциями стоит от 213 200 гривен. Сюда же включены задние светодиодные фонари и диски на 17 дюймов. «Полный фарш» с двухлитровым мотором обойдётся в 223 860 грн.
Двухлитровая версия с МКПП набирает скорость в 100 км/ч за 8,5 с. Автомат, традиционно, медленнее — с АКПП новый «Церато» разгоняется до сотни за 9,3 с, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Комбинированный цикл потребления топлива сможет похвастаться показателем расхода в 7,2 л на 100 км пути.
Аппетиты базового двигателя поскромнее. Потребление бензина на 100 километров пути у него в комбинированном цикле составляет 6,5 литра на механике и 6,8 литра с АКПП. Разгон до сотни — 10,1 и 11,6 секунды.
на сайте столички прайса и комплектаций пока нету...
#2
Posted 19 February 2013 - 13:07
Dream On... Dream On...
#3
Posted 19 February 2013 - 13:13
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#5
Posted 19 February 2013 - 13:20
+1жаль дизеля нету
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#6
Posted 19 February 2013 - 13:24
это проклятие Украины - отсутствие линейки дизелей для нашего рынка :(жаль дизеля нету
#7
Posted 19 February 2013 - 13:27
Можно на торенте скачать, а можно на их канале в ютубе олянуть.
это авто не для европейского рынка,а на америку и азию, там дизели никому не надоэто проклятие Украины - отсутствие линейки дизелей для нашего рынка :(
#8
Posted 19 February 2013 - 13:30
да, как и все корейцы.как-то спорно выглядит
но скорее хорошо, чем плохо :)
#10
Posted 19 February 2013 - 13:32
#11
Posted 19 February 2013 - 13:33
это какие ?глядя на последние "шедевры" от тойоты, корейцы просто прекрасны )))
#13
Posted 19 February 2013 - 13:44
Если захотят и они придут к тотальным дизайнерским изменениям, так как для примера опель с астрой поступил после угловатых ге и аш...
#14
Posted 19 February 2013 - 13:52
Визуально авто очень понравилось, оно становится все более Европейским + приобретает свой, узнаваемый дизайн.
#15
Posted 19 February 2013 - 13:57
из-за нашего сверхидеального дизтопливаэто проклятие Украины - отсутствие линейки дизелей для нашего рынка :(
+1, нода, как и все корейцы.
но скорее хорошо, чем плохо :)
линии -передок занижен, задок завышен аля Элантра.
На любителя, ИМХО
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#16
Posted 19 February 2013 - 14:02
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
#17
Posted 19 February 2013 - 14:10
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#18
Posted 19 February 2013 - 14:29
вместе с качеством (имхо)Ценник от поколения к поколению растёт.
ps - у конкурентов он тоже растёт.
#20
Posted 19 February 2013 - 14:36
«Полный фарш» с двухлитровым мотором обойдётся в 223 860 грн.
В плотную к Зинке подходит, но кой чего не хватает. Есть варианты и получше : достаточно вбить в поиск на РИА новые авто за +/- 220-225 т.грн.цена/комплектация помоему просто без равных сейчас,
#21
Posted 19 February 2013 - 15:37
#22
Posted 19 February 2013 - 15:44
#23
Posted 19 February 2013 - 15:47
Это плохо? На ауди а6 тоже балка...сзади торсионная балка
Зато сайлентов меньше, а то как начнешь их менять...
#24
Posted 19 February 2013 - 15:56
Только Зинка за эти деньги начальной комплектации будет, а здесь "весь фарш" в эти деньги влазит... На Столичке стоит Зинка седан 1,4Т без малого 240т.грн и это EDITIONВ плотную к Зинке подходит, но кой чего не хватает. Есть варианты и получше : достаточно вбить в поиск на РИА новые авто за +/- 220-225 т.грн.
Dream On... Dream On...
#25
Posted 19 February 2013 - 16:00
в которой нет только нави, кожи и автоматаТолько Зинка за эти деньги начальной комплектации будет, а здесь "весь фарш" в эти деньги влазит... На Столичке стоит Зинка седан 1,4Т без малого 240т.грн и это EDITION
#27
Posted 19 February 2013 - 16:11
+ Не складываются зеркала, руль без кожи(не знал что так бывает сейчас!?!), акустика слабая (нет 6-ти динамиков)в которой нет только нави, кожи и автомата
С такими раскладами можно смотреть уже на Антару. Кстати что то обещали невменяемые прайсы на эти СУВы, а в реалии 4х4 пляшет в диапазоне 232т.грн - 268т.грн... дизель в космо только под 287т.грн
ШВАРЦ, АФЛ это да, головным светом Инсигния всех разрывает.
Dream On... Dream On...
#28
Posted 19 February 2013 - 16:14
будет. когда "подешевеет технология". пока что это только усугубит ситуацию с ценой (имхо)АФЛ у кореи не будет. Полюбэ.
в обслуге дешевле, но колёса будет переставлять в повороте сильно ((Это плохо? На ауди а6 тоже балка...
Зато сайлентов меньше, а то как начнешь их менять...
народ жалуется на заднюю подвеску элантры последней, а они с черато одинаковые...
уже есть картинки хетча :)
#29
Posted 19 February 2013 - 16:30
чего?? В Edition идет мультируль в коже + в коже подлокотник, кпп, ручник, елю складывающиес зеркала, 7 динамиков, климат-контроль, 18-е диски и т.д.+ Не складываются зеркала, руль без кожи(не знал что так бывает сейчас!?!), акустика слабая (нет 6-ти динамиков)
С такими раскладами можно смотреть уже на Антару. Кстати что то обещали невменяемые прайсы на эти СУВы, а в реалии 4х4 пляшет в диапазоне 232т.грн - 268т.грн... дизель в космо только под 287т.грн
ШВАРЦ, АФЛ это да, головным светом Инсигния всех разрывает.
#30
Posted 19 February 2013 - 16:33
Dream On... Dream On...
#31
Posted 19 February 2013 - 16:41
оказывается существуют комплектации с вентиляцией сидений! о_О
но не для нашей страны )))
Пять часов в самолете — и я в Дубае: жара, палящее солнце... Пока я искал свою машину на парковке у отеля, на лбу появилась испарина. Но в салоне меня ждало спасение — водительское сиденье со встроенной вентиляцией! И это не Mercedes или Lexus, а скромный седан Kia Cerato третьего поколения.
смотреть на кнопочку "обогрева" :)
ps - Зина в другом классе и другой теме обсуждается ;)
#32
Posted 19 February 2013 - 16:42
это как всегда версия авто из Европы, купленная где-то за бугром ,но не напрямую на заводе.sergentuy, посмотри их прайс по данному предложению на сайте...
Базовый Едишн для Укрианы включает все, что описал sergentuy
А вобще ребята, вы че сбрендили сравнивать автомобили разных классов? Зину и Херато... Ладно еще Зину с Оптимой...или Астру с Черато..
Но сам факт, что кореец С-класса приближается по цене к немцу Д-класса не может не убивать..
Edited by zevs84, 19 February 2013 - 16:44.
#33
Posted 19 February 2013 - 16:48
Dream On... Dream On...
#34
Posted 19 February 2013 - 16:52
ps - Зина в другом классе и другой теме обсуждается ;)
#35
Posted 19 February 2013 - 16:54
За 300 штук я впихнул (по конфигуратору) в Зину в универсале ( а это значит седан -1000 евро)на базе 1.6 турбо все кроме автомата и адаптивного круиза... Там и кожа и адаптивная подвеска и навигация и все возможные опелевские активные системы безопасности, даже Оптима нервно курит в сторонке...Еще заметил, что в богатой комплектации выгодней брать Зину чем Астру..Вот такие странностиБыло сказано - Церато приблизился вплотную к Зинке, на поверку вышло - что до Зинки ему еще ехать и ехать. В пример приводил ближайший по стоимости Зинкосамолёт в салоне всё той же столички, а разговор, как обычно, ушел в русло "а взагали"... Нормальный прайс/комплетаха Зинки 2013г.в. упирается или переступает 300т.грн.
По факту Черато вместе с Сидом вплотную подошли к Астре и Гольфу по ценам, обогнали Фокус, сравнялись с французами.. Возможно Октавия их обгонит с появлением.
Edited by zevs84, 19 February 2013 - 16:58.
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых