LEXA SHUMI, П.З. еще и могу дать проверить.. тогда ТС будет знать навренека..

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 14:02
Изменено: zender, 28 Февраль 2013 - 14:06
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 17:27
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 18:40
Опубликовано 01 Март 2013 - 13:50
Нет они мне не чего не ставили, я просто приехал и купил у них новую катушку, которуе мне вынесли в упаковке)))) в пакетике с ифо GM.... мне ставил катушку мой мастер который обслуживает мою машину при мне...[size=4] да принцип конечно не одинаковый они другие. но перед тем как менять запчасти лучше дать им последний шанс обработав электроспреем. иногда он творит чудеса. мне так удалось избежать замены сим модуля. 40гривен и все удовольствие.
а по поводу замены у официального дилера......они могли просто поставить тебе обратно твой модуль побрызгав его электроспреем и все. чистый заработок.
Купил за 100 $dfcz2002, а за ск. купили?
Изменено: dfcz2002, 01 Март 2013 - 14:03
Опубликовано 01 Март 2013 - 13:55
я бы их протестировал на другой машине. с переставкой колпачков. но вы в киеве((( а так тут есть две машины для опытов.Нет они мне не чего не ставили, я просто приехал и купил у них новую катушку, которуе мне вынесли в упаковке)))) в пакетике с ифо GM.... мне ставил катушку мой мастер который обслуживает мою машину при мне...
Купил за 100 $
Сегодня второй день езды... полет пока нормальный)) Все так же желаю езды без поломок))
У меня теперь есть две не работающие катушки зажигания))) вот всем и задание что можно из них сделать)))???? Кроме как поставить себе на память!!!)))))))
Изменено: sigma, 01 Март 2013 - 13:56
Опубликовано 01 Март 2013 - 14:37
вы думаете пробивает колпачки? я думаю нет. Что то происходит внутри катушки... и это очень связано с напряжение, нагреванием, может еще и с чем то. Можно поставитьна холодный двигатель, мою катушку уже пробитую и она заведет машину и он может поработать бес сбоев.. но потом я не знаю какие процессы происходят в ней...и с чем это сввязано... может расширение, или или не знаю... на следующий день вы заводите а она троит.. и у вас загорется чек...все.. приехали..я бы их протестировал на другой машине. с переставкой колпачков. но вы в киеве((( а так тут есть две машины для опытов.
Опубликовано 01 Март 2013 - 23:47
У меня 4. Могу подарить.У меня теперь есть две не работающие катушки зажигания))) вот всем и задание что можно из них сделать)))
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 01 Март 2013 - 23:51
Изменено: zender, 01 Март 2013 - 23:55
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 03 Март 2013 - 15:04
У ВашегоЧто то происходит внутри катушки... и это очень связано с напряжение, нагреванием, может еще и с чем то.
есть осцилограф? Можно было посмотреть как работает каждая из катушек при разных температурах. Может там межвитковое или потеря контакта действительно связаная с изменением температуры. Хотя какой смысл уже и так понятно, что модуль - не качественный.который обслуживает мою машину при мне...
Опубликовано 17 Март 2013 - 19:32
Опубликовано 18 Март 2013 - 10:00
Опубликовано 22 Март 2013 - 19:48
sigma, чесгря зря ты ёрничаешь. Трещины головы з22се всем извесны, попадание влаги на вв часть в теории может угробить модуль.
Опубликовано 25 Август 2013 - 07:50
вот и я приехал вроде к этой же проблеме.
Вчера начала дергать, пропала тяга. На х.х. работала с провалами. Появился чек.
До дому еле потянул (10 км), когда вышел из машины попахивало ...чем-то. Попробовал глушак - сцуко горячий шо ппц.
Интересно что пару раз чек пропадал и снова ехала как и раньше.
Ошибки сегодня считаю.
Катушка или могут быть другие причины?
Опубликовано 26 Август 2013 - 14:43
Проблема решилась потерей 700 грн на оф. сервисе (480 новые свечи).
Вышел из стоял датчик расхода воздуха, на данный момент он просто отключен.
Как всегда наши сервисанты отличились....ковыряли 3 часа. Чистили дросель, меряли давление топливного насоса, меняли свечи, меняли модуль зажигания, а потом просто отключили датчик...и опа
имеем что имеем, хоть машина едет, правда в аварийном режиме.
Опубликовано 26 Август 2013 - 18:10
Проблема решилась потерей 700 грн на оф. сервисе (480 новые свечи).
Вышел из стоял датчик расхода воздуха, на данный момент он просто отключен.
Как всегда наши сервисанты отличились....ковыряли 3 часа. Чистили дросель, меряли давление топливного насоса, меняли свечи, меняли модуль зажигания, а потом просто отключили датчик...и опа
имеем что имеем, хоть машина едет, правда в аварийном режиме.
у нас сервис на высшем уровне
Опубликовано 26 Август 2013 - 18:29
Проблема решилась потерей 700 грн на оф. сервисе (480 новые свечи).
Вышел из стоял датчик расхода воздуха, на данный момент он просто отключен.
Как всегда наши сервисанты отличились....ковыряли 3 часа. Чистили дросель, меряли давление топливного насоса, меняли свечи, меняли модуль зажигания, а потом просто отключили датчик...и опа
имеем что имеем, хоть машина едет, правда в аварийном режиме.
Свечи напарили или им пора была?
Опубликовано 26 Август 2013 - 18:34
у нас сервис на высшем уровне
ага, первоначальный счет был на 900 грн. Видать как увидели как у меня начинает трястись губа и глаза ищут арматуру сделали скидку
Свечи напарили или им пора была?
впринципе у меня уже 105000 т.км., хотел сам менять второй раз, но не за 480 грн
Опубликовано 26 Август 2013 - 18:43
ага, первоначальный счет был на 900 грн. Видать как увидели как у меня начинает трястись губа и глаза ищут арматуру сделали скидку
впринципе у меня уже 105000 т.км., хотел сам менять второй раз, но не за 480 грн
Свечи напарили или им пора была?
их по моему через 30 тис. надо менять или больше?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых