Автомобиль примечателен тем, что в конструкции его кузова используется стекло – из него выполнена передняя часть Provo. А именно, стеклянная панель прикрывает фары и решетку радиатора.
Оптика у концепта полностью светодиодная, и у водителя есть возможность программировать характер освещения Provo. Под капотом автомобиля скрывается 1,6-литровый мотор семейства GDI и электродвигатель. Совокупная мощность силовой установки, которая работает исключительно с автоматической трансмиссией, составляет 204 лошадиные силы.
Как заявили в компании, серийная версия Provo, скорее всего, будет построена на укороченной платформе Rio. Правда, когда автомобиль отправят в производство – пока еще неизвестно. Корейцы заявляют, что сначала намерены оценить реакцию общественности. Все станет известно сразу после премьеры на мотор-шоу в Женеве.
Источник: http://www.autonews....s/news/1751948/