Реклама
Buick Regal GSамерский ОПЦ)
#1
Опубликовано 10 Март 2013 - 18:04
Слово за слово, довелось взять тест драйв)
Under the hood, the Regal GS-exclusive 2.0L ECOTEC high-output direct-injection turbocharged 4-cylinder engine produces 270 hp and 295 lb-ft of torque for an estimated 0-60 mph performance in under 7 seconds. A 3-inch diameter exhaust system reduces backpressure for better breathing and stimulating performance.
В автомобиле 2,0 на 270 сил, которые я , если честно, не ощутил, равно как и динамики до 7 секунд.
В общем, не могу сказать, что автомобиль понравился, себе б, наверное не купил, какой то очень отдаленный от водителя.
Собсно сабж и ценнег)
#3
Опубликовано 10 Март 2013 - 19:24
у америкосов лысы по другой формуле считаются. Наши европейские лысы мосчнее!Дешёвый рекламный трюк ?
Пижнетс. Дешевле моего овосча!
#12
Опубликовано 11 Март 2013 - 10:39
Кузова всех Бьюиков в Германии делаются (Рюссельхайм, если чё) и есть в Штатах движок 2,4 на 170 лысы.А моторы у них там есть мощные атмосферные или все как в европе, швейные машинки с фенами? ;)
#20
Опубликовано 11 Март 2013 - 18:16
разные это Бьюики. просто в Китае снимают сливки на раскрученном бренде, причем благодаря удаленности Китая - наверное и особый вред бренду в Штатах не наносится...Помимо собственно североамериканского рынка, марка Buick представлена на рынке КНР (при этом большинство продаваемых там моделей не связаны с «Бьюиками» американского рынка). Там эта марка пользуется постоянно увеличивающимся спросом. Так, в 2007 году на китайском рынке было реализовано 331 780 автомобилей марки (рост на 10,1 %).
#22
Опубликовано 11 Март 2013 - 20:02
это да, так как у нас много нищенских моделей для 3х стран.designer,
разные это Бьюики. просто в Китае снимают сливки на раскрученном бренде, причем благодаря удаленности Китая - наверное и особый вред бренду в Штатах не наносится...
Взять тот же Авео - вроде и Шевролет, но никак не американетс
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#23
Опубликовано 11 Март 2013 - 21:16
слабы для какого сегмента? премиум? так они вроде туда и не лезут...И ценнег 42+ Das ist Opel
А потом ещё говорят, что у Опеля дела идут не очень. Не совались бы в тот сегмент для которого ещё слабы.
Изменено: zevs84, 11 Март 2013 - 21:19
#25
Опубликовано 12 Март 2013 - 18:44
Не знаю как и назвать, скажем верхний эшелон среднего класса. Т.е. сороковник с лишним за Пассат я понимаю, за Аккорд, за Легаси тоже. За Инсигнию это уже перебор.
ок, это просто мнение на основе где-то слышал, "все говорят" или вы реально сидели и ездили в Инсигнии?..И чем инсигния по вашему мнению уступает пусть не Пассату, но Аккорду? кроме иммиджа Опель
ЗЫ А кто низший эшелон среднего класса? Сколько по Вашему должна стоить Инсигния?( напомню, что ее цена стартует от 185 тысяч)
Изменено: zevs84, 12 Март 2013 - 18:46
#26
Опубликовано 12 Март 2013 - 19:11
ок, это просто мнение на основе где-то слышал, "все говорят" или вы реально сидели и ездили в Инсигнии?..И чем инсигния по вашему мнению уступает пусть не Пассату, но Аккорду? кроме иммиджа Опель
- надежностью,
- ценой (особенно первоначальной при выходе модели),
- потерями при продаже,
- гнусными официалами-гарантийщиками (если у Хонды не они же ),
- вродь с поставкой запчастей бывают траблы,
- не удивлюсь, если ценой запчастей/стоимостью содержания
- более сложными турбо-движками (но это больше к надежности и к стоимости содержания)
- возможно расходом (судя по некоторым отзывам, но нужно смотреть)
- ограниченным местом по высоте на заднем диване седана
другое дело, что и свои прикольные плюсы есть
Изменено: Manager, 12 Март 2013 - 19:13
#29
Опубликовано 12 Март 2013 - 21:55
#30
Опубликовано 12 Март 2013 - 22:08
сейчас и в премиуме по этому пункту ж..а...Но судя по последним отзывам коллег опелеводов действительно не все сладко..- надежностью,
не важно сколько она стоила при выходе, важно сколько сейчас, а факт -есть факт-в хорошей комплектации дешевле аккорда.- ценой (особенно первоначальной при выходе модели)
это дапотерями при продаже
- гнусными официалами-гарантийщиками
вродь у всех неходовые запчасти под заказ и не факт что на японца будет быстрее,- вродь с поставкой запчастей бывают траблы
никогда не выделял этот пункт, бог его знает как оно там- не удивлюсь, если ценой запчастей/стоимостью содержания
это европейский путь, это не недостаток конкретно Зины..- более сложными турбо-движками (но это больше к надежности и к стоимости содержания)
да, есть такое..- ограниченным местом по высоте на заднем диване седана
почти миллион проданных Инсигний с кризиса? Нормально. А Хонда что? Коробок гремящего пластика и фиговой подвески. В обслуге - дороже Лексуса. Цена за Хонду - выше во всём. Цуко, как соберу сорокет, то поменяю Хонду на Лексус/Вольво/Мерседес/Ауди. Но никак не Хонду. У меня на Опеле, кстати, на ПП расход такой-же как на моноприводной Хонде.
сказал владелец двух сравниваемых марок.
#31
Опубликовано 12 Март 2013 - 22:10
Бьюик просто более дорогая машина и выигрывает у Аккорда во многом, кроме цены, расхода, потери в цене и еще ряда показателей... http://carsort.com/c...vs-Honda-Accord
Но это они и сравнивали вариант с 220 лошадей у Ригала. Взять движок поскромнее и оценки немного изменятся...
В Штатах Аккорд наверное больше конкурент Шеви Малибу у ДжиЭма. А для конкуренции с Бьюиком наверняка есть приятная Акура на базе Аккорда...
#32
Опубликовано 12 Март 2013 - 22:24
Ригал http://www.goodcarba...es-figures.html
Аккорд http://www.goodcarba...es-figures.html
У Кемри цифры еще жестче:
Кемри http://www.goodcarba...es-figures.html
А Шеви Малибу неплохо продается: http://www.goodcarba...es-figures.html
Не знаю, имеет ли он много общего с Зинкой, кроме внешнего сходства...
Изменено: Manager, 12 Март 2013 - 22:25
#33
Опубликовано 12 Март 2013 - 22:49
У Кемри цифры еще жестче:
Кемри http://www.goodcarba...es-figures.html
Надо ж америкосовским пенсам на чем-то за хлебушком ездить.
Україна - від Сяну до Дону!
#34
Опубликовано 12 Март 2013 - 23:48
Не могу сказать, что Хонда плоха,сказал владелец двух сравниваемых марок.
но вынос мозга она принесла.
Есть свои приколы. И за эту цену Опель гораздо интереснее.
Так как большинство покупателей - простые обыватели, что покупают базовый ширпотреб, а не нормальную комплектацию авто.да и вообще, сказать что-то плохое за Аккорд язык не поворачивается, т.к. в отдельные месяцы их продается более чем в 20 раз больше, чем Ригалов (округляя цифры, в январе 2013 продано 1000 Ригалов и 24000 Аккордов):
#35
Опубликовано 12 Март 2013 - 23:52
я лично люблю и уважаю бренд Опель. Просто не понимаю почему ДжиЭм боится(вернее догадываюсь почему) не хочет проводить совершенно правильную политику ФВ.Опель-Каддилак, Опель-Бьюик, еще Шевроле, Холден, Воксхолл... а все равно не хотят уважать...
Ведь тот же ФВ не боится внутреннего каннибализма и от этого выигрывает достаточно агрессивно наращивая продажи как в России так и в Европе(Особенно в европе в отличии от той же Опель). ФВ Групп не кастрирует модели ради повышения продаж фв в ущерб шкоде или других своих суббрендов
Теперь сравните с цирком шапито под названием ДжиЭм Европа. Они специально делают продукцию Шеви дешевле и более убогой чем Опель хотя у того же Авео/Соник есть и спортивная версия и шикарно отделанная версия Dusk. Есть хатч с 6ст механикой. Почему хатч поставляют в Россию только с автоматом? Почему в других странах как США ставят 6ст механику, а в европе и России 5ст? Ещё раз повторяю это искусственная политика ибо ДжиЭм Европа понимает что нормальные комплектации Шевроле просто сметут Опель и его продажи очень сильно просядут в России, но рост продаж у Шеви/Бьюик перекроет падение продаж Опель за счет большего количества моделей и более низких цен.... а вот к ДжиЭм вопрос они там занимаются серьезным бизнесом как это делает ФВ Групп или валяют дурака? Мой ответ в России и европе ДжиЭм валяет дурака, а не занимается серьезным бизнесом
Ведь если фв и шкода принадлежали ДжиЭм Европа то поверьте ради продаж Полоседана они наверняка бы перестали продавать самые продаваемые маломощные версии фабии и оставили бы только с АКПП(ну как пример продажи того же Авео ведь есть версии с менее мощными моторами которые серьезно бы удешевили базу).... результат продажи рухнут... вот именно так и обстоит политика в России компании ДжиЭм.... Я вот уверен что поставляй нормальные версии Шеви в Россию продажи вырастут... выведи остальные бренды типа Бьюик Эксель мы получим бы ту же самую Астру, а в случае с Астра Седан так получили бы на 2-а года раньше и на полгода раньше получили бы Энкор вместо Мокка
Собственно почему бы не выводить модели Бьюик под маркой Опель в России как частный случай? Да я только ЗА! Только делайте это быстрее... и не кастрируйте одни успешные бренды типа Шеви ради повышения продаж умирающих типа Опель... ведь доход идёт в один карман и нет разницы будет продано больше Шеви или Опелей, но дело в том что они должны быть конкурентами на рынке и не надо боятся у ФВ групп это работает на ура! (С)
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых