Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Buick Regal GSамерский ОПЦ)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
62 ответов в теме

#36
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 13 Март 2013 - 00:54

Не могу сказать, что Хонда плоха,
но вынос мозга она принесла.
Есть свои приколы. И за эту цену Опель гораздо интереснее.

"Хонда грузовики не делает" - старый слоган. потом начали делать сабжи, но может не совсем научились :sm13_:

Так как большинство покупателей - простые обыватели, что покупают базовый ширпотреб, а не нормальную комплектацию авто.


та да. но есть и другой аргумент - часто предпочитают встречаться и фокаццо с красивыми недешевыми стервами, но женятся на более надежных и приземленных...

ЗЫ надеюсь ты не будешь спорить, что Lexus ES, как минимум, - достойный конкурент Ригалу. и цены на него стартуют с 36куе, т.е. он существенно дороже базового Ригала... я к чему веду - продается тех более дорогих Лексусов тоже в несколько раз больше Бьюика: http://www.goodcarba...es-figures.html

т.е. твой аргумент насчет "Ригалы берут мало, т.к. мало ценителей заряженных качественных автомобилей" - не то, чтобы все объясняет... ценителей хватает, но они выбирают что-то другое, пусть даже более дорогое...

трешки бмв прикольно продаются: http://www.goodcarba...es-figures.html :ad_new:

мерсики: http://www.goodcarba...es-figures.html

Изменено: Manager, 13 Март 2013 - 08:27


#37
zevs84

zevs84

    Авторитет

    • Сообщений 1421
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Житомир-Киев
  • Авто:Opel Astra J ST 1.6 XER MT красная и Opel Astra F CARAVAN 98 X16SZR красная
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 13 Март 2013 - 01:01

Ещё раз повторяю это искусственная политика ибо ДжиЭм Европа понимает что нормальные комплектации Шевроле просто сметут Опель и его продажи очень сильно просядут в России, но рост продаж у Шеви/Бьюик перекроет падение продаж Опель за счет большего количества моделей и более низких цен....


странное мнение.
Возьмем круз и астру. Круз более дешев, лучше укомплектован за те же деньги, на платформе астры, есть выбор по автоматам и мехам, дизеля есть и на автомате и на ручке. Чем политика ДжиЕм плоха? Ну да, за эту разницу у Круза забрали трохы шумки, качественного салона и комфортных настроек подвески.
Малибу и Зина. Малибу более дешев, с ухудшенным салоном, за те же деньги более интересная комплектация...

По-моему нормальная политика. Так же как и у ФВ, Октава никогда не станет гольфом, а суперб пассатом..

Или я совсем не понял что ты хотел сказать своим затяжным постом))

Изменено: zevs84, 13 Март 2013 - 01:07

  • 0

Opel Astra Sports Tourer 1.6 МТ

ab57142.gif


#38
Hranitel_istoiriI

Hranitel_istoiriI

    Авторитет

    • Сообщений 2220
  • Возраст: 35
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:VectraB_2.0xev*98 CDX (був Nissan Primera_SLX*91)
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 13 Март 2013 - 11:16

ошибаюсь ли я, думая, что Vauxhall VXR8, я вляется по-сути Инсигнией?

  • 0
хочеш зробити добре-зроби сам!

Размещенное изображение

#39
scenium

scenium

    Авторитет

    • Сообщений 6044
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Авто:Buick Regal 2.0T,
    Peugeot 308 HDi
  •  
  • Регистрация: 13.09.2007

Опубликовано 14 Март 2013 - 10:23

ошибаюсь ли я, думая, что Vauxhall VXR8, я вляется по-сути Инсигнией?


Ошибаешься ) Есть Vauxhall Insignia, а VXR8 - это совсем другой пепелац ))

Изменено: scenium, 14 Март 2013 - 10:24

  • 0

#40
YAREMKO

YAREMKO

    Житель

    • Сообщений 172
  • Возраст: 42
  • Имя:Испанец
  • Город:Spain
  • Авто:мерсесес
  •  
  • Регистрация: 25.07.2009

Опубликовано 22 Март 2013 - 20:00

:sm302: :bo:
  • 0
Мечта творящего,быстрее настоящего!!!

#41
Hranitel_istoiriI

Hranitel_istoiriI

    Авторитет

    • Сообщений 2220
  • Возраст: 35
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:VectraB_2.0xev*98 CDX (був Nissan Primera_SLX*91)
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 23 Март 2013 - 21:28

Ошибаешься ) Есть Vauxhall Insignia, а VXR8 - это совсем другой пепелац ))

я к тому, что это база Инсигнии, типа OPC...
  • 0
хочеш зробити добре-зроби сам!

Размещенное изображение

#42
Muzzy

Muzzy

    Texas forever

    • Сообщений 12677
  • Имя:.
  • Город:Kиїв
  •  
  • Регистрация: 02.10.2009

Опубликовано 24 Март 2013 - 18:24

Так это же Бюик ОПЦ, потому и цена такая. Посмотрите сколько обычный Ригал стоит - 29 тыс. с двигателем 2,4.
Продано Ригалов (всех) в 2012 г. 25 тыс., в 2011 г. - 40 тыс. То есть, не то чтобы он пользовался заметной популярностью.

ошибаюсь ли я, думая, что Vauxhall VXR8, я вляется по-сути Инсигнией?

Ошибаешься и очень значительно, у них вообще ничего общего. VXR8 - это Холден Коммодор, заднеприводный, с 3 м колесной базой.

у Бьюика изначально была философия дивана с рулем для старперов...

Как диван у них ЛаКросс - Зинка-лонг.

слабы для какого сегмента? премиум? так они вроде туда и не лезут...

Раз назвались Бюиком - значит лезут. Бюик сейчас не настолько премиум, как был раньше, но и не совсем ширпотреб.
  • 0

#43
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 24 Март 2013 - 18:42

Как диван у них ЛаКросс - Зинка-лонг.

не знаю как сейчас, а во второй половине 90х - и Ригал был диванного типа... мну ж типа помогал их торговать в какнаде...

#44
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 24 Март 2013 - 19:09

Так это же Бюик ОПЦ, потому и цена такая. Посмотрите сколько обычный Ригал стоит - 29 тыс. с двигателем 2,4.
Продано Ригалов (всех) в 2012 г. 25 тыс., в 2011 г. - 40 тыс. То есть, не то чтобы он пользовался заметной популярностью.

На продажи в Китае посмотри! :ad_new:

не знаю как сейчас, а во второй половине 90х - и Ригал был диванного типа... мну ж типа помогал их торговать в какнаде...

Ну и как получалось? Какнада?
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#45
Muzzy

Muzzy

    Texas forever

    • Сообщений 12677
  • Имя:.
  • Город:Kиїв
  •  
  • Регистрация: 02.10.2009

Опубликовано 24 Март 2013 - 19:47

не знаю как сейчас, а во второй половине 90х - и Ригал был диванного типа... мну ж типа помогал их торговать в какнаде...

Я в курсе старых Ригалов, с двигателем 3,8. Да, они были диванного типа.
Но сейчас Ригал - часть стратегии по привлечению к Бюику покупателей не пенсионного возраста, которую безуспешно ведут третий десяток лет, начиная с Reatta.
Кстати, он не самый маленький , есть же Верано.


На продажи в Китае посмотри! :ad_new:

А зачем на них смотреть в Китае? Там это аналог нашего Шевроле - под этим названием всё ДжиэМовское продаётся, в том числе Лачетти и Корса, без малейшего намека на премиум. Не имеет ничего общего с позиционированием Бюика в США. В США престиж Бюика тоже очень упал, но на уровне Акуры он еще котируется.
Бюик Сейл (китайский, естесственно):
Размещенное изображение
  • 0

#46
Шусман

Шусман

    добрейшей души человек

    • Сообщений 17055
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев пригород
  • Авто:Нексия
  •  
  • Регистрация: 19.06.2011

Опубликовано 24 Март 2013 - 19:54

Офигеть . К нам такие Бьюики не собираются поставлять . По размеру он наверное меньше Ланоса .
  • 0
Реклама в подписи запрещена

#47
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 24 Март 2013 - 20:15

Zachariasz, ну не думаешь же ты, что выпускник универа перепродал всех на свете?

Бьюик 96го года:

Размещенное изображение

Размещенное изображение

#48
Muzzy

Muzzy

    Texas forever

    • Сообщений 12677
  • Имя:.
  • Город:Kиїв
  •  
  • Регистрация: 02.10.2009

Опубликовано 24 Март 2013 - 21:32

К нам такие Бьюики не собираются поставлять . По размеру он наверное меньше Ланоса .

Да он уже и не выпускается.
У Корсы Б хэтчбека колезная база меньше чем у Ланоса на 8 см. Седан и универсал могли и удлинить, но не факт что это сделали.
  • 0

#49
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 25 Март 2013 - 04:10

А зачем на них смотреть в Китае?

Статистика продаж Opel Insignia на различных рынках
Рынок 2008 2009 2010 2011 2012
США (Buick Regal) 0 н/д 12,326 40,144 24,616
Канада (Buick Regal) н/д н/д 820 2,846 1,761
Китай (Buick Regal) н/д н/д 79,358 78,844 85,440

Изменено: Zachariasz, 25 Март 2013 - 04:12

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#50
Muzzy

Muzzy

    Texas forever

    • Сообщений 12677
  • Имя:.
  • Город:Kиїв
  •  
  • Регистрация: 02.10.2009

Опубликовано 25 Март 2013 - 18:14

Zachariasz, правильно, это статистика продаж Опеля (ширпотребной марки) под локальным брендом (в случае Китая - тоже ширпотребным). Это статистика фактически Опеля, только на другом рынке.

В США Бюик - не банальный локальный бренд, это бывший премиум, да и сейчас он позиционируется не как Опель в Германии, а немного выше. Успехи посредственные, хотя лично мне этот Ригал нравится.

По-хорошему, если бы не упразднили Олдсмобиль - это была для них машина. Для Понтиака, Сатурна и Шевроле она слишком понтовая, а для Бюика - слишком европейская.
  • 0

#51
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 25 Март 2013 - 19:09

Muzzy, а мне кажется - для Понтиака больше всего подошла бы. Вместо того же бошьшого Grand Prix...

Олдсмобиль - вообще старперская марка была...

#52
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 25 Март 2013 - 21:03

Zachariasz, правильно, это статистика продаж Опеля (ширпотребной марки) под локальным брендом (в случае Китая - тоже ширпотребным). Это статистика фактически Опеля, только на другом рынке.

Ну, скажи так, почти 900тыс. проданных Инсигний по миру за 2009-2012 года мало или много?

По 250тыс в год...
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#53
Muzzy

Muzzy

    Texas forever

    • Сообщений 12677
  • Имя:.
  • Город:Kиїв
  •  
  • Регистрация: 02.10.2009

Опубликовано 25 Март 2013 - 21:14

Manager, ты помнишь, что у ДжМ было в этом классе в предыдущем поколении, на платформе ОВЦ (Эпсилон)? У Понтиака - G6, крайне убогая машина. Инсигния очень богатая для Понтиака.

Насчет Олдсмобиля не соглашусь. Его в середине 90-х назначили в ДжМ отвечать за автомобили в европейском стиле и не то чтобы у них совсем ничего не получилось. Конечно, последний 98 выглядел старомодно (но, ИМХО, очень стильно), но это было до того. Зато Аврора - это был футуристический самолёт. У Бюика примерно в этом классе была кабанистая последняя Ривьера, откровенно старпёрская (Паше Т нравилась). В классе Ригала самой удачной машиной ДжМ считался соплатформенный с ним Intrigue, а аналогов Алеро у Бюика вообще не было. Инсигния однозначно вписалась бы среди Олдсмобилей.

Ну, скажи так, почти 900тыс. проданных Инсигний по миру за 2009-2012 года мало или много?

По 250тыс в год...

Я понимаю, что тебе, как владельцу, тема Зинки интересна, но мне этот топик интересен с точки зрения Бюика - настоящего, не китайского. При всех моих симпатиях к Зинке.

Не знаю, надо с одноклассниками сравнивать - Пацатом, Аккордом, Мондео, Малибу.
Разработка может и отбилась (особенно с учетом того, что платформа не ол-нью, да еще и соплатформенные родственники есть), большую прибыль вряд ли получили.
  • 0

#54
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 26 Март 2013 - 00:12

Manager, ты помнишь, что у ДжМ было в этом классе в предыдущем поколении, на платформе ОВЦ (Эпсилон)? У Понтиака - G6, крайне убогая машина. Инсигния очень богатая для Понтиака.

Насчет Олдсмобиля не соглашусь. Его в середине 90-х назначили в ДжМ отвечать за автомобили в европейском стиле и не то чтобы у них совсем ничего не получилось. Конечно, последний 98 выглядел старомодно (но, ИМХО, очень стильно), но это было до того. Зато Аврора - это был футуристический самолёт. У Бюика примерно в этом классе была кабанистая последняя Ривьера, откровенно старпёрская (Паше Т нравилась). В классе Ригала самой удачной машиной ДжМ считался соплатформенный с ним Intrigue, а аналогов Алеро у Бюика вообще не было. Инсигния однозначно вписалась бы среди Олдсмобилей.

насчет Авроры согласен.
да и думаю, быть самым большим Понтиаком - ничуть не хуже, чем быть самым "маленьким" Бьюиком...

а уж "бешенное драйверскоеавто", типа ОПЦ - так и вообще за пределами классического позиционирования Бьюиков, у которых в приоритете больше мощный комфорт, чем прохождение поворотов боком на дубовой подвеске...

как преемник Grand Prix GTP с 3.8суперчарджед (кажись) - имхо самое то...

#55
Muzzy

Muzzy

    Texas forever

    • Сообщений 12677
  • Имя:.
  • Город:Kиїв
  •  
  • Регистрация: 02.10.2009

Опубликовано 26 Март 2013 - 10:03

Manager, а проблема Бюика в том, что он попал в демографическую ловушку. В конце 80-х его среднему покупателю было 67 лет и этот возраст имел тенденцию к увеличению, то есть покупатель просто вымирал. Они из-за этого и выпустили Buick Reatta, который, естественно, оглушительно провалился на рынке (максимум 7 тыс. в год), потому что молодежь спортивное купе искала где угодно, но не в шоурумах Бюика. Покупатель и сейчас омолодился не намного.
ДжМ сам себя загнал в странное положение - теперь, после того как всех ликвидировали, Бюику приходится брать на себя все ниши между Шевроле и Кадиллаком, что для него не есть естественно. Нишу Понтиака, ИМХО, ДжМ в значительной степени потерял - там прямое перетекание к Шевроле лишь частичное, а к Бюику и того меньше.

Конечно Ригал ЖС не имеет шансов на успех в продажах, это чисто демонстрация возможностей, за 42 тыс. он никому не нужен. А вот простой Ригал очень ничего по цене и качеству. Но тоже не гребут, а жаль.
  • 0

#56
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 26 Март 2013 - 10:12

Muzzy, жаль, а как ехал самый обычный Парк Авеню!

Размещенное изображение

кстати, в 90х Вольво очень резво рекламировала активный драйв для молодежи. а то ведь тоже была репутация старперской тачки. даже спящий стиль вождения был - "вольво-драйвер"

#57
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 26 Март 2013 - 10:17

кстати, в 90х Вольво очень резво рекламировала активный драйв для молодежи. а то ведь тоже была репутация старперской тачки. даже спящий стиль вождения был - "вольво-драйвер"

А посмотри на Вольво сейчас!
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#58
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 26 Март 2013 - 10:27

Zachariasz, что конкретно ты имеешь в виду? ато твоя фраза может означать все что угодно от фигни до позитива )

а вообще с 2000го продажи у них сильно подупали: http://www.goodcarba...usa-canada.html

#59
Muzzy

Muzzy

    Texas forever

    • Сообщений 12677
  • Имя:.
  • Город:Kиїв
  •  
  • Регистрация: 02.10.2009

Опубликовано 26 Март 2013 - 10:28

Manager, нда... Еще лет 8-10 назад они такого плана машины выпускали. А Роудмастер-универсал... А теперь хорошую машину в старом американском стиле разве что у Линкольна можно найти. Точнее, уже нельзя, ТаунКар сняли с производства, остальные всё спортивнее и спортивнее. Ну или Чарджер/300С, с натяжкой.
Кстати, у Линкольна точно такие же проблемы как у Бюика, очень давно, по-моему даже возраст ровно те же 67 лет, только у Бюика был в 80-х, а у Линкольна в 2000-х.
Вольво - да, этим удалось соскочить со старого имиджа. Но коммерческие успехи посредственные.
  • 0

#60
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 26 Март 2013 - 10:33

у джиэма та же тенденция - в 2 раза меньше: http://www.goodcarba...usa-canada.html

да и по объему рынка США в целом - сейчас продается на 20% меньше, чем в 2000м: 14.5млн против 17.4млн в год
http://www.goodcarba...es-figures.html

#61
Pioneeer

Pioneeer

    Поселенец

    • Сообщений 125
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 17.02.2007

Опубликовано 29 Март 2013 - 13:32

Я бы сказал так опель умеет делать машины но совершенно не умеет их продавать и строить позитивную легенду вокруг них, и чем дальше тем становится хуже машины становятся всё лучше а совершенство продаж становится всё хуже. Особенно это относится к СНГ

 

У японцев всё с точностью до наоборот....

 

Вот и получается что маркетинг в современном мире решает всё....


  • 0
Один опель хорошо, а два лучше ;)

#62
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 18 Август 2013 - 19:25

Я бы сказал так опель умеет делать машины но совершенно не умеет их продавать и строить позитивную легенду вокруг них, и чем дальше тем становится хуже машины становятся всё лучше а совершенство продаж становится всё хуже. Особенно это относится к СНГ

 

У японцев всё с точностью до наоборот....

 

Вот и получается что маркетинг в современном мире решает всё....

+ много :sm302:


  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#63
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 18 Август 2013 - 20:35

Я бы сказал так опель умеет делать машины

не все так уж однозначно... есть более удачные модели, есть менее...






1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых