Реклама

Сбой настроек STAG 4Проблемы STAG 4
#2
Опубликовано 10 Март 2013 - 19:09
#4
Опубликовано 10 Март 2013 - 19:26
Дык помоему даже если мозги и отключаются от питания (снятие клемы) настройки не пропадают.. у мну во всяком случае настройки сохраняются.. видать мозги уже не мозги..
Ну да, просто стирается карта газа, но линия коррекции остается...
Здравсвуйте. У меня Omega 97 года. Установлено ГБО. Мозги СТАГ 4. Проезжаю где то тысячу км и слетают настройки. Так уже третий раз. В чем может быть причина?
Это установленный факт или догадки?

#6
Опубликовано 11 Март 2013 - 08:20
Запитка в порядке. Все клеммы четкие.Смотреть подключение "+" и "массы". Что ещё сказать... Дальше - "плясать" от найденного...
Факт. Ни карт, ни коррекции. Не пойму как такое может быть? И в чем причина?Ну да, просто стирается карта газа, но линия коррекции остается...
Это установленный факт или догадки?

#13
Опубликовано 13 Март 2013 - 15:44
Устром завожусь, кнопка мигает долго и авто не переходит долго на газ, через некоторое время все таки происходит переход, но авто едет отварительно. Приходиться переходить на бензин.Давайте по-порядку.
Как проявляется "сброс настроек"?
Приезжаю на сервис - настроек нет. Блок чиситый!
#16
Опубликовано 14 Март 2013 - 20:04
Надо проверить откуда берётся "+"!
Аргументирую:
На системах впрыска Симтек в режиме принудительного холостого хода питающий форсунки "+" отключается!
Просто режим холостого хода у нас организован "интересно": если ниже 2000 об то всёравно какая-то "потдерживающая" порция смеси присутствует. И только при движении на передаче при снимании ноги с педали газа при оборотах выше 2000 через некоторое время включается режим принудительного холостого хода. И "+" с питания форсунок снимается! Во всех остальных машинах просто не подаётся сигнал (на форсунки "комутируется" масса), а у Симтеков ещё и + пропадает!
Пока не было зимы и Вы активно не ездили "внатяг" - всё сидело спокойно.
Проверить эту теорию очень просто: 2 "контрольки" по питанию газомозга выкиньте в салон и покатайтесь: всё станет ясно!
Не спеши, проверь сначала что я написал выше.Долбаный СТАГ. Аж злит.
А если одни блок перекинуть? Другой фирмы поставить.
#18
Опубликовано 15 Март 2013 - 07:12
А если он не пропадает, а из за повреждения изоляции проводки, приходт обратно куда нибудь в блок?miki,ну пускай пропадает плюс минус... настройки то должны остаться.... не вяжецо..

Зимой чаше всего страдает провод который идет на датчик уровня по днищу, на Стаге на него идет еще и +12В, и часто из за повреждения изоляции и сырости эти +12В замыкают на сигнальный провод, вот тогда и слетают параметры с блока. Проверяется отключением этого провода, причем чем ближе к блоку - тем лучше.
#19
Опубликовано 15 Март 2013 - 12:06
Спасибо, что вникаете.А-хА!
Надо проверить откуда берётся "+"!
Аргументирую:
На системах впрыска Симтек в режиме принудительного холостого хода питающий форсунки "+" отключается!
Просто режим холостого хода у нас организован "интересно": если ниже 2000 об то всёравно какая-то "потдерживающая" порция смеси присутствует. И только при движении на передаче при снимании ноги с педали газа при оборотах выше 2000 через некоторое время включается режим принудительного холостого хода. И "+" с питания форсунок снимается! Во всех остальных машинах просто не подаётся сигнал (на форсунки "комутируется" масса), а у Симтеков ещё и + пропадает!
Пока не было зимы и Вы активно не ездили "внатяг" - всё сидело спокойно.
Проверить эту теорию очень просто: 2 "контрольки" по питанию газомозга выкиньте в салон и покатайтесь: всё станет ясно!
Не спеши, проверь сначала что я написал выше.
Головняк. Танцы с бубнами получаются.
Одну контрольку взять с "+" форсунки, а другую откуда?
И как они себя должны вести в работе? Когда гореть, а когда нет?
Если не сложно: упростите для убогих.
Это получается отключить датчик уровня и проехать несколько тысяч. Неудобно получается.А если он не пропадает, а из за повреждения изоляции проводки, приходт обратно куда нибудь в блок?
Зимой чаше всего страдает провод который идет на датчик уровня по днищу, на Стаге на него идет еще и +12В, и часто из за повреждения изоляции и сырости эти +12В замыкают на сигнальный провод, вот тогда и слетают параметры с блока. Проверяется отключением этого провода, причем чем ближе к блоку - тем лучше.
#21
Опубликовано 15 Март 2013 - 21:34
Контрольки взять с "+", которыми напруга заводится в ЭБУ. Цвета проводов - в мануале Вашей системы должны быть.
#22
Опубликовано 16 Март 2013 - 05:04
#23
Опубликовано 16 Март 2013 - 08:14

Обосную. Прошивка лежит во внутренней памяти процессора и чтобы в ней что нибудь изменить (или стереть) нужно ввести проц в режим программирования (так называемый бут режим) для этого нужно подать + питания на определенную ногу проца. Вот и думаем откуда несанкционированный + в блоке. Варианта два или блок залит водой или проводка повреждена и плюсовой провод с нарушеной изоляцией касается какого нибудь из сигнальных проводов с нарушенной изоляцией.
#24
Опубликовано 16 Март 2013 - 22:51
Очень смахивает на глючный блок.Здравсвуйте.
У меня Omega 97 года.
Установлено ГБО. Мозги СТАГ 4.
Проезжаю где то тысячу км и слетают настройки.
Так уже третий раз.
В чем может быть причина?
Прошерсти, как писали, плюсы и проводку вцелом. Если не поможет - меняй блок.
#25
Опубликовано 23 Март 2013 - 19:28
Решили вскрыть блок - оказался конденсат на плате. Вот она разгадка.
Выкинул этот СТАГ. Столько времени потратил.
Поставил Альфатроник Про на 6 цилиндров, форсунки таурис 3 цил., 2 Ом,
Редуктор Гартнер на 180 кВт
Будем посмотреть! :)
#27
Опубликовано 24 Март 2013 - 12:32
Да уж Альфатроник не тонет, это факт!оказался конденсат на плате. Вот она разгадка. Выкинул этот СТАГ. Столько времени потратил. Поставил Альфатроник Про
Смотреть с 4-ой минуты, не соображу как вставить, чтобы сразу начиналось с нужного места.
Изменено: ukrgbo, 24 Март 2013 - 13:08
#32
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 10:33
Всем доброго времени суток!
С позволения автора задам свой вопрос в этой теме.
После установки ремкомплекта на редуктор EUROPEGAS, новых форсунок Valtek 3 Ом, восстановления (был обрыв у основания) датчика температуры газа (место установки редуктор), обновления прошивки STAG-4 до последней версии, а затем выполнения всех этапов автокалибровки и подстройки газовой карты при достижении t газа 30 С (установка t для перехода на газ) слышен щелчок газового клапана и зелёный индикатор на кнопке начинает часто мигать, НО система автоматически не переходит на ГАЗ. Если нажать на кнопку, то идёт мгновенный переход на газ.
- Датчик температуры газа работает исправно, т.е. t - показывает в пределах нормы после прогрева t газа доходит до 55 С +/- 5 С.
- На прогретом двигателе при переходе на бензин давление газа растёт до 2,6 -2,7 MПа - после принудительного перехода на газ давление 1,19
- Сброс настроек на заводские не помог...
Прошу помощи в решении проблемы.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых