Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Сбой настроек STAG 4Проблемы STAG 4


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
37 ответов в теме

#1
torino

torino

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:torino
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 14.02.2013

Опубликовано 10 Март 2013 - 18:24

Здравсвуйте.
У меня Omega 97 года.
Установлено ГБО. Мозги СТАГ 4.
Проезжаю где то тысячу км и слетают настройки.
Так уже третий раз.
В чем может быть причина?
  • 0

#2
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 10 Март 2013 - 19:09

Смотреть подключение "+" и "массы". Что ещё сказать... Дальше - "плясать" от найденного...
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#3
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 10 Март 2013 - 19:19

Дык помоему даже если мозги и отключаются от питания (снятие клемы) настройки не пропадают.. у мну во всяком случае настройки сохраняются.. видать мозги уже не мозги..
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#4
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 10 Март 2013 - 19:26

Дык помоему даже если мозги и отключаются от питания (снятие клемы) настройки не пропадают.. у мну во всяком случае настройки сохраняются.. видать мозги уже не мозги..


Ну да, просто стирается карта газа, но линия коррекции остается...

Здравсвуйте. У меня Omega 97 года. Установлено ГБО. Мозги СТАГ 4. Проезжаю где то тысячу км и слетают настройки. Так уже третий раз. В чем может быть причина?


Это установленный факт или догадки? :ad_new:
'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#5
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 47
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 10 Март 2013 - 22:41

Это установленный факт или догадки? :ad_new:

мне кажется - это ключевая фраза, похоже на отговорку криворуких...
  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#6
torino

torino

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:torino
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 14.02.2013

Опубликовано 11 Март 2013 - 08:20

Смотреть подключение "+" и "массы". Что ещё сказать... Дальше - "плясать" от найденного...

Запитка в порядке. Все клеммы четкие.

Ну да, просто стирается карта газа, но линия коррекции остается...



Это установленный факт или догадки? :ad_new:

Факт. Ни карт, ни коррекции. Не пойму как такое может быть? И в чем причина? :blink:
  • 0

#7
Pahan13

Pahan13

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 39
  • Имя:Паша
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Omega B x20xev ГБО-4 Police ECU
  • Гос. номер:1224
  •  
  • Регистрация: 05.08.2012

Опубликовано 11 Март 2013 - 10:48

100% если мозги отключаются от питания настройки не сбиваются и не должны сбиватся! Проверено.
  • 0

#8
torino

torino

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:torino
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 14.02.2013

Опубликовано 11 Март 2013 - 11:21

100% если мозги отключаются от питания настройки не сбиваются и не должны сбиватся! Проверено.

Я почитал отзывы о СТАГ - все пишут что настройки сохраняются.
Но в магию я не верю. :)
  • 0

#9
Pahan13

Pahan13

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 39
  • Имя:Паша
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Omega B x20xev ГБО-4 Police ECU
  • Гос. номер:1224
  •  
  • Регистрация: 05.08.2012

Опубликовано 11 Март 2013 - 11:26

А настройки сразу начали слитать или через какое-то время? Походу это только глюк самих мозгов )
  • 0

#10
torino

torino

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:torino
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 14.02.2013

Опубликовано 11 Март 2013 - 13:25

А настройки сразу начали слитать или через какое-то время? Походу это только глюк самих мозгов )

Нет. По началу все было нормально. Пробежал тысяч 13 и началось.
Когда ставил ГБО - СТАГ хвалили. А теперь глюк...
  • 0

#11
ustim

ustim

    Частый гость

    • Сообщений 10
  •  
  • Регистрация: 13.08.2003

Опубликовано 11 Март 2013 - 14:26

Теоретически сброс настроек возможен в случае если во время движения постоянный плюс пропадает, а плюс от зажигания остается
  • 0

#12
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 11 Март 2013 - 14:30

Давайте по-порядку.

Как проявляется "сброс настроек"?
  • 0

#13
torino

torino

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:torino
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 14.02.2013

Опубликовано 13 Март 2013 - 15:44

Давайте по-порядку.

Как проявляется "сброс настроек"?

Устром завожусь, кнопка мигает долго и авто не переходит долго на газ, через некоторое время все таки происходит переход, но авто едет отварительно. Приходиться переходить на бензин.
Приезжаю на сервис - настроек нет. Блок чиситый!
  • 0

#14
aleksey02

aleksey02

    Дока

    • Сообщений 533
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:ОКЕ 13NB, ОВА C20NE + ГБО-4
  •  
  • Регистрация: 01.12.2009

Опубликовано 14 Март 2013 - 19:40

Меняй блок.
  • 0

#15
torino

torino

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:torino
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 14.02.2013

Опубликовано 14 Март 2013 - 19:59

Меняй блок.

Долбаный СТАГ. Аж злит.
А если одни блок перекинуть? Другой фирмы поставить.
  • 0

#16
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 14 Март 2013 - 20:04

А-хА!
Надо проверить откуда берётся "+"!
Аргументирую:
На системах впрыска Симтек в режиме принудительного холостого хода питающий форсунки "+" отключается!
Просто режим холостого хода у нас организован "интересно": если ниже 2000 об то всёравно какая-то "потдерживающая" порция смеси присутствует. И только при движении на передаче при снимании ноги с педали газа при оборотах выше 2000 через некоторое время включается режим принудительного холостого хода. И "+" с питания форсунок снимается! Во всех остальных машинах просто не подаётся сигнал (на форсунки "комутируется" масса), а у Симтеков ещё и + пропадает!
Пока не было зимы и Вы активно не ездили "внатяг" - всё сидело спокойно.
Проверить эту теорию очень просто: 2 "контрольки" по питанию газомозга выкиньте в салон и покатайтесь: всё станет ясно!

Долбаный СТАГ. Аж злит.
А если одни блок перекинуть? Другой фирмы поставить.

Не спеши, проверь сначала что я написал выше.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#17
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 14 Март 2013 - 21:49

miki,ну пускай пропадает плюс минус... настройки то должны остаться.... не вяжецо..
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#18
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 15 Март 2013 - 07:12

miki,ну пускай пропадает плюс минус... настройки то должны остаться.... не вяжецо..

А если он не пропадает, а из за повреждения изоляции проводки, приходт обратно куда нибудь в блок? :smile:
Зимой чаше всего страдает провод который идет на датчик уровня по днищу, на Стаге на него идет еще и +12В, и часто из за повреждения изоляции и сырости эти +12В замыкают на сигнальный провод, вот тогда и слетают параметры с блока. Проверяется отключением этого провода, причем чем ближе к блоку - тем лучше.
  • 0

#19
torino

torino

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:torino
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 14.02.2013

Опубликовано 15 Март 2013 - 12:06

А-хА!
Надо проверить откуда берётся "+"!
Аргументирую:
На системах впрыска Симтек в режиме принудительного холостого хода питающий форсунки "+" отключается!
Просто режим холостого хода у нас организован "интересно": если ниже 2000 об то всёравно какая-то "потдерживающая" порция смеси присутствует. И только при движении на передаче при снимании ноги с педали газа при оборотах выше 2000 через некоторое время включается режим принудительного холостого хода. И "+" с питания форсунок снимается! Во всех остальных машинах просто не подаётся сигнал (на форсунки "комутируется" масса), а у Симтеков ещё и + пропадает!
Пока не было зимы и Вы активно не ездили "внатяг" - всё сидело спокойно.
Проверить эту теорию очень просто: 2 "контрольки" по питанию газомозга выкиньте в салон и покатайтесь: всё станет ясно!


Не спеши, проверь сначала что я написал выше.

Спасибо, что вникаете.
Головняк. Танцы с бубнами получаются.
Одну контрольку взять с "+" форсунки, а другую откуда?
И как они себя должны вести в работе? Когда гореть, а когда нет?
Если не сложно: упростите для убогих.

А если он не пропадает, а из за повреждения изоляции проводки, приходт обратно куда нибудь в блок? :smile:
Зимой чаше всего страдает провод который идет на датчик уровня по днищу, на Стаге на него идет еще и +12В, и часто из за повреждения изоляции и сырости эти +12В замыкают на сигнальный провод, вот тогда и слетают параметры с блока. Проверяется отключением этого провода, причем чем ближе к блоку - тем лучше.

Это получается отключить датчик уровня и проехать несколько тысяч. Неудобно получается.
  • 0

#20
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 15 Март 2013 - 12:13

Это получается отключить датчик уровня и проехать несколько тысяч. Неудобно получается.

Почему несколько тысяч? Прочитай еще раз мой пост!
  • 0

#21
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 15 Март 2013 - 21:34

2 УкрГбо: может быть, кстати.
Контрольки взять с "+", которыми напруга заводится в ЭБУ. Цвета проводов - в мануале Вашей системы должны быть.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#22
посетитель

посетитель

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Имя:Валера
  • Город:Киев
  • Авто:Omega x25xe
  •  
  • Регистрация: 09.01.2011

Опубликовано 16 Март 2013 - 05:04

При сятии питания карта бензина и кривая пересчета остаются а карта газа стирается. Если блок чистый - это скорее всего мозг. У меня было такое- сначал карта долго собиралась потом - низкое давление при полном баллоне, вкручиваю манометр в магистраль -норма, как только поменял мозги все ок (можно попробывать перепрошить мозг)
  • 0

#23
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 16 Март 2013 - 08:14

Вот развили тему. Как говорит мой знакомый электронщик - либо нет контакта там где должен быть, либо есть там, где его не должно быть. Мики предполагает что нету там где должен быть, а я думаю что в этом авто наоборот есть там где не должно быть. :smile:
Обосную. Прошивка лежит во внутренней памяти процессора и чтобы в ней что нибудь изменить (или стереть) нужно ввести проц в режим программирования (так называемый бут режим) для этого нужно подать + питания на определенную ногу проца. Вот и думаем откуда несанкционированный + в блоке. Варианта два или блок залит водой или проводка повреждена и плюсовой провод с нарушеной изоляцией касается какого нибудь из сигнальных проводов с нарушенной изоляцией.
  • 0

#24
oxi

oxi

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Иван
  • Авто:opel
  •  
  • Регистрация: 11.02.2013

Опубликовано 16 Март 2013 - 22:51

Здравсвуйте.
У меня Omega 97 года.
Установлено ГБО. Мозги СТАГ 4.
Проезжаю где то тысячу км и слетают настройки.
Так уже третий раз.
В чем может быть причина?

Очень смахивает на глючный блок.
Прошерсти, как писали, плюсы и проводку вцелом. Если не поможет - меняй блок.
  • 0

#25
torino

torino

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:torino
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 14.02.2013

Опубликовано 23 Март 2013 - 19:28

Съездил в очередной раз к газовикам. Перетрусили проводку. Все в порядке.
Решили вскрыть блок - оказался конденсат на плате. Вот она разгадка.
Выкинул этот СТАГ. Столько времени потратил.
Поставил Альфатроник Про на 6 цилиндров, форсунки таурис 3 цил., 2 Ом,
Редуктор Гартнер на 180 кВт
Будем посмотреть! :)
  • 0

#26
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 23 Март 2013 - 20:01

torino,
У тебя мультиклапан с катушкой?
  • 0

#27
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 24 Март 2013 - 12:32

оказался конденсат на плате. Вот она разгадка. Выкинул этот СТАГ. Столько времени потратил. Поставил Альфатроник Про

Да уж Альфатроник не тонет, это факт!
Смотреть с 4-ой минуты, не соображу как вставить, чтобы сразу начиналось с нужного места.


Изменено: ukrgbo, 24 Март 2013 - 13:08

  • 0

#28
oxi

oxi

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Иван
  • Авто:opel
  •  
  • Регистрация: 11.02.2013

Опубликовано 24 Март 2013 - 20:49

Да уж Альфатроник не тонет, это факт!
Смотреть с 4-ой минуты, не соображу как вставить, чтобы сразу начиналось с нужного места.


Это не больше чем рекламная акция. Не может электроника работать в воде.
  • 0

#29
torino

torino

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:torino
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 14.02.2013

Опубликовано 24 Март 2013 - 21:10

torino,
У тебя мультиклапан с катушкой?

По-моему да. А что?
  • 0

#30
torino

torino

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:torino
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 14.02.2013

Опубликовано 24 Март 2013 - 22:47

Да уж Альфатроник не тонет, это факт!
Смотреть с 4-ой минуты, не соображу как вставить, чтобы сразу начиналось с нужного места.

Интересное видео. Но как то слабо верится.
  • 0

#31
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 24 Март 2013 - 22:54

Интересное видео. Но как то слабо верится.

Попробуй, у тя такой же блок. :sm13_: И на гарантии. У меня тоже такой, только гарантия кончилась.

Вот еще доказательства. Маньяки блин.
[yt='tmv1L8eyG10'][/yt]

Изменено: ukrgbo, 24 Март 2013 - 22:54

  • 0

#32
soft

soft

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 41
  • Имя:Богдан
  • Город:Сумы
  • Авто:раньше ваз 2106, а теперь OOB Caravan x20xev, 1995г.
  •  
  • Регистрация: 05.09.2010

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 10:33

Всем доброго времени суток!

С позволения автора задам свой вопрос в этой теме.

После установки ремкомплекта на редуктор EUROPEGAS, новых форсунок Valtek 3 Ом,  восстановления (был обрыв у основания) датчика температуры газа (место установки редуктор), обновления прошивки STAG-4 до последней версии,  а затем выполнения всех этапов автокалибровки и подстройки газовой карты при достижении t газа 30 С (установка t для перехода на газ) слышен щелчок газового клапана и зелёный индикатор на кнопке начинает часто мигать, НО система автоматически не переходит на ГАЗ. Если нажать на кнопку, то идёт мгновенный переход на газ.

  1. Датчик температуры газа работает  исправно, т.е. t - показывает в пределах нормы после прогрева t газа доходит до 55 С +/- 5 С.
  2. На прогретом двигателе при переходе на бензин давление газа растёт до 2,6 -2,7 MПа - после принудительного перехода на газ давление 1,19
  3. Сброс настроек на заводские не помог...

Прошу помощи в решении проблемы.


  • 0

#33
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 14:09

Посмотри какой порог оборотов двигателя стоит для перехода на газ?Попробуй подгазнуть.
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#34
soft

soft

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 41
  • Имя:Богдан
  • Город:Сумы
  • Авто:раньше ваз 2106, а теперь OOB Caravan x20xev, 1995г.
  •  
  • Регистрация: 05.09.2010

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 16:11

после того как выявился данный лаг, то я и обороты перехода на газ уменьшал до минимума (300) и больше тысячи ставил - не помогало (естественно при этом играл акселератором).


Изменено: soft, 08 Декабрь 2014 - 16:56

  • 0

#35
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 20:03

Сделай скрины настроек и данных в момент перехода на газ
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых