Реклама
ЛОВАТО или ТОМАСЕТТО
#1
Posted 17 March 2013 - 14:04
#2
Posted 17 March 2013 - 19:12
#3
Posted 17 March 2013 - 19:56
Да пробег всего 30тыс кмДа однопенисно, один в Китае делают, второй в Индии. На Томасето на клапане сэкономишь. В твоем случае качество езды будет зависеть на 95% от состояния механической и ВВ части двигателя.
#4
Posted 18 March 2013 - 14:27
Она только из салона? Или это пробег за 10-20 лет?Да пробег всего 30тыс км
Если второе, то ГБО там не нужно.
#5
Posted 18 March 2013 - 21:13
Впринципе можно было бы согласиться. Если бы не одно НО: согласись, диаметр диафрагмы последней ступени (а соответственно и чувствительность) редуктора у Ловато лучше. Соответственно и настроить "поточнее" легче, ИМХО. И динамику отрабатывать точнее ему легче.Да однопенисно, один в Китае делают, второй в Индии. На Томасето на клапане сэкономишь. В твоем случае качество езды будет зависеть на 95% от состояния механической и ВВ части двигателя.
Лично я за Ловато был бы ещё пару лет назад, сейчас - даже не знаю. Удобство монтажа, сблокированность с фильтром, меньшие габариты - несомненные приемущества Томасетто.
В таких неоднозначных случаях я всегда советую послушать установщика, который будет Вам продавать/ставить ГБО: что он берётся настроить то и ставить. А то потом покрутить винты лениво - и начинаются отмазки: "...а я ж говорил нада было...,"
З.Ы. брать однозначно электронный: взяв сигнал с карбюратора ЕПХХ можно примутить закрытие редуктора в режиме принудительного холостого хода. Но это так - тюнинг из любви к искусству.
#6
Posted 18 March 2013 - 23:18
#7
Posted 19 March 2013 - 07:15
Немного не так. Включил зажигание и крутишь стартером - тогда пошел газ, у електронного от электрического сигнала с кнопки, у вакуумного от разряжение в коллекторе.не могу понять принцип работы электронного редуктора. Включил зажигание и пошел газ в карбюратор или как то не так?
#8
Posted 19 March 2013 - 08:02
Т.е. пока стартер не крутит газ не идет (на электронном)? Понятно.Немного не так. Включил зажигание и крутишь стартером - тогда пошел газ, у електронного от электрического сигнала с кнопки, у вакуумного от разряжение в коллекторе.
#9
Posted 19 March 2013 - 08:09
А нафига он там, пока нету оборотов двигателя!Т.е. пока стартер не крутит газ не идет (на электронном)?
#10
Posted 19 March 2013 - 08:22
Согласен!!!!!!А нафига он там, пока нету оборотов двигателя!
#11
Posted 20 March 2013 - 11:58
Это и делает "кнопка" газ-бензин: запирает ГАЗ если нет оборотов КВ.А нафига он там, пока нету оборотов двигателя!
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых