Изменено: satanamiks, 19 Март 2013 - 20:18
Реклама

Помогите я уже отчаялся( Opel Kadett E 1.3 1986Не понимаю причину поломки(
#6
Опубликовано 19 Март 2013 - 21:35
Изменено: MixaWap, 19 Март 2013 - 21:36
#7
Опубликовано 19 Март 2013 - 21:37
Есть пища для раздумий.) Завтра посмотрю отпишу)Проверяй газораспределение. Либо метки, либо проверить целостность распредвала. Было такое, что сломался распредвал, искра есть, бензин есть, а не заводилась. После разбора выяснилось, что напополам лопнул впускной распредвал.
#8
Опубликовано 19 Март 2013 - 22:16
Если лопнет распред искры не будет,к меткам +Проверяй газораспределение. Либо метки, либо проверить целостность распредвала. Было такое, что сломался распредвал, искра есть, бензин есть, а не заводилась. После разбора выяснилось, что напополам лопнул впускной распредвал.
#14
Опубликовано 20 Март 2013 - 09:37


А так - начинай постепенно - с меток ГРМ , трамплера и вперед

За перевалом-земли НЕТ........
#15
Опубликовано 20 Март 2013 - 09:41
Да спасибо за советы сегодня проверю. Друг есть он нормально в этом понимает. Сказал все тоже что и вы я просто решил перепроверить) 7 раз отмерь 1 отрежь) Как все проверю расскажу о результатах)По России могу только по Пензе помочь
, там друг детства - автомеханик
А так - начинай постепенно - с меток ГРМ , трамплера и вперед
#18
Опубликовано 20 Март 2013 - 15:50
---------|мин--------|макс------------------------| <тут находится мой уровень консистенция больше напоминает бензин с маслом и пахнет бензином. Что это?(
#19
Опубликовано 20 Март 2013 - 16:09
проверь компресию, может плохо кольца поменялиЛюди пока разбирал его и ждал друга. Решил просто проверить уровень масла. Доставал и протирал щуп раз 10 но так нифига и не понял.щуп
---------|мин--------|макс------------------------| <тут находится мой уровень консистенция больше напоминает бензин с маслом и пахнет бензином. Что это?(
#20
Опубликовано 20 Март 2013 - 18:03
Разговор о движке ТС,не лепи сюда свои 2.2,это разные моторы и проблемы у них разные.Каким образом впускной распредвал может быть причиной отсутствия искры на свечах?
Сколько маслал стартером?Если долго,то прийдётся маселко менять.На холодном моторе бензу некуда деваться,если он не сгорает и его продавливает через кольца в поддон.Люди пока разбирал его и ждал друга. Решил просто проверить уровень масла. Доставал и протирал щуп раз 10 но так нифига и не понял.щуп
---------|мин--------|макс------------------------| <тут находится мой уровень консистенция больше напоминает бензин с маслом и пахнет бензином. Что это?(
#21
Опубликовано 20 Март 2013 - 18:07
Очень долго мы стартером крутили очень) Значит масло надо ещё купить.)Разговор о движке ТС,не лепи сюда свои 2.2,это разные моторы и проблемы у них разные.
Сколько маслал стартером?Если долго,то прийдётся маселко менять.На холодном моторе бензу некуда деваться,если он не сгорает и его продавливает через кольца в поддон.
#31
Опубликовано 21 Март 2013 - 08:21
бензин уходит по выпускному тракту. Судя по щупу - там литра 3 натекло. Это очень круто. Сомнительно, что это из-за смеси из карбюратора.Сколько маслал стартером?Если долго,то прийдётся маселко менять.На холодном моторе бензу некуда деваться,если он не сгорает и его продавливает через кольца в поддон.
+1. и это так просто...Еще как вариант проверить правильность(последовательность) подключения ВВ проводов от трамблера к свечам.
#35
Опубликовано 24 Март 2013 - 15:35
Смотри, может быть следующее для начала:Доброго времени суток.Народ подскажите начинающему) Есть Opel Kadett E 1.3 1986 заводится никак не хочет.Искра на свечах есть но вроде как слабенькая бензин поступает стартером крутишь вроде пытается,хочет завестись но не заводится до конца((
1. проверь трамблер правильно ли собрал и сам бегунок осмотри!
2. проверь метки на ГРМ если раньше или позже зажигание, то она не заведется на 95% но может и заводиться и троить!
3. проверь датчик коленвала он может быть дохлым.
4. проверь сам распредвал он может быть треснутым и тогда не заведешь
5. проверь датчик холла (холостых оборотов) бывает он выходит из строя и ты не можешь завести машину.
6. проверь провода они хоть и новые, но бывают приколы с заводским браком (загляни в колпачки они поджаты могут быть и плохо соприкосаются с контактами.
7. проверь аккумулятор, если выходной ток слабый, то она будет крутить и не заводиться (у меня с 2-мя машинами такой юмор был )
8. проверь работоспособность Потенциометра, но это при условии, что он у тебя есть (зависит от типа двигателя)
9. Проверь датчик распредвала (если он у тебя есть, по моему их ставили тоже не на все кадеты на 13NZ например он есть)
10. ну и конечно проверь провода на аккумуляторе (клемы) было пару раз такое, что из-за них не заводилось и на стартере посмотри они окисляются и заводится проблематично ибо потеря тока большая из-за окиси.
11. проверь ПРАВИЛЬНОСТЬ подключения проводов трамблера к свечам, если перепутал местами цилиндры, то уже не заведется или заведется и будет жутко троить.
12. проверь есть ли вообще бензин в цилиндрах (покрути немного и выкрути свечу, мокрая, то есть) бывает такое )))
А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?
Покупайте весы, а не машины!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых