Реклама

Помогите я уже отчаялся( Opel Kadett E 1.3 1986Не понимаю причину поломки(
#36
Опубликовано 26 Март 2013 - 15:44
Если бензус в масле так, что это заметно по щупу, то может просто оный льёться в коллектор из-за повреждёных прокладок в карбе или МИ.
Определить можно по мокрым свечам.
Также может быть проблема в плохой искре из-за неисправной катушки зажигания.
#37
Опубликовано 26 Март 2013 - 16:26
ПС: к чему я это - проверь сопротивление проводов - чем ниже, тем лучше :)
#38
Опубликовано 26 Март 2013 - 20:14
да утверждает, что все ок ) хотя я случаи встречал, что катушка не рабочая частично при том, что она новая )На днях у меня тоже была проблемка - искра вроде была, но какая-то красноватая и слабая. Вроде тестером провода ВВ звонил - не разрыв, не обратил внимание что шкала у меня не в Омах была а в кОмах... Поначалу не обращал внимания - думал котушка, провода низкого напряжения, свечи. Всё пеербрал и перечистил. Даже не схватывало. Потом плюнул и заменил провода - поставил с десятки карбюраторной - искра мощная голубая пошла, завелась, коза... Сопротивление новых проводов в районе 4кОм, старых под 20-40к в зависмости от длины.
ПС: к чему я это - проверь сопротивление проводов - чем ниже, тем лучше :)
А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?
Покупайте весы, а не машины!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых