Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Помогите я уже отчаялся( Opel Kadett E 1.3 1986Не понимаю причину поломки(


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
37 ответов в теме

#36
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 26 Март 2013 - 15:44

ИМХО, Слишком много для новичка насоветовали, начать лучше с простых вещей:
Если бензус в масле так, что это заметно по щупу, то может просто оный льёться в коллектор из-за повреждёных прокладок в карбе или МИ.
Определить можно по мокрым свечам.
Также может быть проблема в плохой искре из-за неисправной катушки зажигания.
  • 0

#37
LeoS

LeoS

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 43
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 26 Март 2013 - 16:26

На днях у меня тоже была проблемка - искра вроде была, но какая-то красноватая и слабая. Вроде тестером провода ВВ звонил - не разрыв, не обратил внимание что шкала у меня не в Омах была а в кОмах... Поначалу не обращал внимания - думал котушка, провода низкого напряжения, свечи. Всё пеербрал и перечистил. Даже не схватывало. Потом плюнул и заменил провода - поставил с десятки карбюраторной - искра мощная голубая пошла, завелась, коза... Сопротивление новых проводов в районе 4кОм, старых под 20-40к в зависмости от длины.
ПС: к чему я это - проверь сопротивление проводов - чем ниже, тем лучше :)
  • 0
 

#38
kovarniy

kovarniy

    Старожил

    • Сообщений 256
  • Возраст: 43
  • Имя:Werewolf
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
  •  
  • Регистрация: 28.04.2009

Опубликовано 26 Март 2013 - 20:14

На днях у меня тоже была проблемка - искра вроде была, но какая-то красноватая и слабая. Вроде тестером провода ВВ звонил - не разрыв, не обратил внимание что шкала у меня не в Омах была а в кОмах... Поначалу не обращал внимания - думал котушка, провода низкого напряжения, свечи. Всё пеербрал и перечистил. Даже не схватывало. Потом плюнул и заменил провода - поставил с десятки карбюраторной - искра мощная голубая пошла, завелась, коза... Сопротивление новых проводов в районе 4кОм, старых под 20-40к в зависмости от длины.
ПС: к чему я это - проверь сопротивление проводов - чем ниже, тем лучше :)

да утверждает, что все ок ) хотя я случаи встречал, что катушка не рабочая частично при том, что она новая )
  • 0

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых