Реклама

раскоксовка двигателяZ22SE
#1
Опубликовано 20 Март 2013 - 13:04
#4
Опубликовано 20 Март 2013 - 13:32
Ето понятно, недавно делал кап ремонт такого двигателя товарищу , когда снял клапанную крышку ужаснулся, всё забито какимито соплями, во впускном коллекторе полно масла и соплей. У меня таже ситуация. Даже когда щуп вынимаю вижу ети сопли. компресия везде ровная, обороты помаленьку плавают, вот и решил сделать маленькую профилактику.Хуже точно не будет.По поводу масложора-смотреть ГБЦ + сальники клапанов.
#9
Опубликовано 20 Март 2013 - 16:18
А ты....................
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#17
Опубликовано 27 Март 2013 - 15:16
Винса в цилиндры на ночь, потом замена масла. Помагает - проверял.
Подробнее про использование ВИНСа, или "инструкция"?
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#19
Опубликовано 27 Март 2013 - 15:31
Изменено: Shaman_greb, 27 Март 2013 - 15:32
#20
Опубликовано 27 Март 2013 - 15:34
спосибо за поправку по поводу построения поршней в один ряд.Винс ето жидкость для промытия форсунок на стенде. Откручиваеш свечи, ставиш поршня посередине через отверствия заливаеш гдето грам по 100, куриш минут 20, потом проварачиваеш руками коленвал немножко туда сюда, оставляеш на ночь. утром меняеш масло вкручиваеш свечи и в вперёд. Както так. Но ещё можно керасин залить, но ефект будет хуже.

#21
Опубликовано 27 Март 2013 - 15:45
Поршня в ряд. Залил Винс шприцом. Постояло пару часов. Потом отключил датчик положения колена и покрутил стартером двигатель.
Опять залил винсом и на ночь. Утром опять прокрутил двигатель, вкрутил свечи, на трассу, хорошо дал под хвост, в гараж, масло на замену.
Спасибо Виталику Люфту за совет.
#26
Опубликовано 27 Март 2013 - 16:19
глупо по двум причинам:вместо етого высунуть реле бензонасоса,,
1. Датчик коленвала отрубает мозг. И нет искры. Ничего нет - просто крутится стартер. Реле бензонасоса отрубает бензонасос. И Твои ВВ провода херячат искрами куда попало.
2. Датчик колена под рукой. Отстегнуть - 5 секунд. Реле бензонасоса хрен знает где в ногах пассажира (по крайней мере на ОВА на которой я делал процедуру).
#35
Опубликовано 27 Март 2013 - 16:32
2. Датчик колена под рукой. Отстегнуть - 5 секунд. Реле бензонасоса хрен знает где в ногах пассажира (по крайней мере на ОВА на которой я делал процедуру).
Вынимается реле из "черного ящика" под капотом возле вакуумного усилителя. И все. Просто и удобно. Не надо никакие датчики дергать.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых