Реклама

раскоксовка двигателяZ22SE
#48
Опубликовано 27 Март 2013 - 21:08
Не видел на 2,2 закоксовавшихся колец ни разу.
А на Z16XE?
Что скажешь?
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#50
Опубликовано 27 Март 2013 - 22:02
я думаю Рек по опыту скажет что и какА на Z16XE?
Что скажешь?
но я понимаю так - большинство иномарок сейчас работает на синтетике (как правило 0в30 или 5в30)
и насколько я знаю - синтетика более стабильна при высоких температурах, а значит и менее подвержена коксованию
и исходя из этого - в новых авто значительно меньше вероятность закоксовки
и если начался жор - то скорее всего причина в сальниках/маслосъемных кольцах
а значит все эти раскоксовки - это всего лишь помощь очередному продавцу чудо-химии
#51
Опубликовано 27 Март 2013 - 22:05
лучше покрутить двс без свечей сначала, выплюнет все, вдруг не уйдет вниз. Чтоб Гидроудар еще не словитьВинс ето жидкость для промытия форсунок на стенде. Откручиваеш свечи, ставиш поршня посередине через отверствия заливаеш гдето грам по 100, куриш минут 20, потом проварачиваеш руками коленвал немножко туда сюда, оставляеш на ночь. утром меняеш масло вкручиваеш свечи и в вперёд. Както так. Но ещё можно керасин залить, но ефект будет хуже.

#52
Опубликовано 27 Март 2013 - 22:28
я думаю Рек по опыту скажет что и как
но я понимаю так - большинство иномарок сейчас работает на синтетике (как правило 0в30 или 5в30)
и насколько я знаю - синтетика более стабильна при высоких температурах, а значит и менее подвержена коксованию
и исходя из этого - в новых авто значительно меньше вероятность закоксовки
и если начался жор - то скорее всего причина в сальниках/маслосъемных кольцах
а значит все эти раскоксовки - это всего лишь помощь очередному продавцу чудо-химии
Так в том то и дело, что у мотора Z16XE, конструктивно промах по отводящим каналам из под маслосъёмных колец. Что способствует повышению "риска закоксоваться".
По моему где-то так.
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#53
Опубликовано 28 Март 2013 - 01:12
Сказал уже, ранее.а шо про то РЕК скажет?
Respect, уже разжевал.А на Z16XE?

А вот этого не надо на цепном ДВС-е с балансвалами.проварачиваеш руками коленвал немножко туда сюда,
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#54
Опубликовано 28 Март 2013 - 14:14
не на всех ОВА есть черный ящик. И соответсвенно реле там ставилось тоже не у всех.Вынимается реле из "черного ящика" под капотом возле вакуумного усилителя. И все. Просто и удобно. Не надо никакие датчики дергать.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых