Суть постараюсь изложить детально, не пинайте сразу!
Машина Opel Astra G, Z16XEP, 2008 год (апрельская или мартовская не помню), АКБ 60 амперчас (оба), ЭГУР TRW2, генератор Bosch 120 ампер, пробег 172000-172500 км.
стою на холостых около полутора часа (мороз бл и грелся) и звук потухшей турбины (затухающий ууууууууу) пытаюсь понять откуда у меня турбина и до меня доходит, что руль тугой! отказал ЭГУР!
заглушил машину, минут 5-10 и завел и о чудо работает ЭГУР, проехал метров 300-400 и остановился и опять (ууууууу), заглушил и завел минут через 5-10 и не пашет, принимаю решение ехать так домой, думаю накачаю лишние "банки" проехал метров 500-900 и на ходу он включился и странно то, что ехал около 27км и не выключался больше! приехал на стоянку, парковаться и опять (уууууу) думаю насосу все! утром иду на стоянку, завожу машину что бы отогнать в гараж для "разбора полетов" и ЭГУР работает, до 80 градусов работал четко и потом (уууууууу) ну поехал так, ставлю на яму и проверяю все подряд что можно касательно ЭГУРа и понеслось!
САМОЕ ПЕРВОЕ я проверил уровень и странный цвет внутри!
снял обратку, слил все и увидел "кока-кола" внутри помоему на СТО мне туда долили ATF и я промыл 2 раза систему Febi 06161 и потом залил ее же и прокачал на НЕ заведенном движке и пузыри перестали ити!
1. замена АКБ на б\у (заведомо рабочую)
2. замена термостата (он не открывался долго и не срабатывал вентилятор) потом открылся и закрылся и в этот момент заработал ЭГУР (после щелчка термостата)
3. замена датчика температуры ОЖ за термостатом и в радиаторе и о ЧУДО, вентики начали работать (первая скорость сомнительно, но резистор целый, реле и провода тоже, датчики температуры тоже)
4. Заменил свечи зажигания
5. заменил воздушный фильтр
6 снял датчик коленвала (он мне кажется странным) на нем налет масла будто оно закипело на нем и сальное кольцо 3-4мм шириной и толчиной 2мм примерно. отчистил наждачкой 2000 до блеска и установил, вроде получше стало.
потом заметил, что у меня странное поведение генератора : на холостых без потребителей 14.5 вольт при потреблении (печка, обогрев стекла, ближний и дальний, задняя противотуманка) падение напруги до 12 вольт!!! меняю "шоколадку" о ЧУДО выравнивается напруга 14.7 вольт без потребителей и 13.9-14 с потребителями! Выехал и проехав 300 метров (ууууууу) вернулся в гараж, снимаю генератор, еду на стенд и все хорошо, вернулся, ставлю и замечаю на стартере странную "зелень" снимаю провода и чищу ВСЕ ПРОВОДА, потом разбираю массу стартера и генератора и чищу, потом накидываю еще 2 косички одну на кузов, другую на движ и обе от генератора и не помогло!
Потом просмотрел предохранители: в салоне на 10А и под капотом на 80А все отлично, мне показалась минусовая клема АКБ от ЭГУР странной не обжатой и с оттенком и я просто отрезал ее и на клему писобачил провод и не помогло, потом на холостых включил обогрев стекла и началась "подбуксовка" по датчику холла и я понял, что нет заряда и так и было будто АКБ посажен сильно и несколько раз буксонуло до 1000 и упало до 500 и заглохла! снимаю генератор и еду на стенд и все отлично, заставил разобрать его и погонять и выяснилось что один диод пробит и при нагреве дат переменный ток! заменили на оригинальный бошевский диодный мост! на холостых 14.4-14.6 с нагрузкой 13.8-14.00 вольт! Все отлично, ставлю генератор и не помогает!
потом просмотрел ВСЕ предохранители и они целые.
просмотрел вариант МАССА плохая и кинул от АКБ "-" на двигатель (от прикуривателя высоковольтные) нет, дело не в этом!
ЧТО не смотрел: сам жгут проводов от АКБ (после отрезаного места , блока предохранителей и разьема (3 провода) до самого ЭГУРА (внутри рукава) ну и не снимал ЭГУР, не менял датчик коленвала и распредвала!
Еще наблюдалось такое: стою без ЭГУР на холостых и минут через 5-10 она будто троить начинает, захлебываться начала и чмыхать, начинаю ехать около 2000 оборотов на 3-й передаче скорость не помню и включается ЭГУР, бросаю на вторую передачу около 1800-2000 оборотов и работает, до 1500 ооротов и руль тугой, покатался на 3-4 передаче и ЭГУР работает пока не остановлюсь, потом на холостых 2-3 минуты работает и тухнет, начинаю ехать и по разному от 2-15 минут и он включается на ходу!
Похлже будто зарядки на холостых нет или генератор не вытягивает АКБ и ЭГУР.. снимал АКБ на зарядку, вроде зарядился быстро будто дохлый (или заряженый) машина заводится с полтыка даже в -10 после ночи простоя, но как то не уверено держит холостые обороты в момент нагрузки (а именно включаю обогрев стекла и подбуксовка холостых и глохнет) у меня вторая лямбда отрезана ибо провод оторвался давно, а первая лямбда стоит и перепакована, работает (проверил) даже если ее отключить то комп из таблицы берет данные, катализатора нет. Машина проверялась на ошибки- ИХ НЕТ ну лямбда понятно и вентилятор по первой скорости.
Фуф, вроде все и ничего вроде не упустил!
Ребята, подскажите и помогите пожалуйста кто знает в чем еще может быть проблема? такое чувство, что нехватает питалова ЭГУРУ ибо еду и он включается, на холостых гена дает 14-14.7 вольт и этого достаточно для работы ВСЕЙ системы и для зарядки АКБ! это уже 2 недели головная боль!
есть подозрения на датчик коленвала и распредвала (по схеме они взаимосвязаны с холостыми и зажиганием, а так же с распределением впрыска)
это я спустя 2 недели каждую минуту
Спасайте
Изменено: kovarniy, 24 Март 2013 - 15:59