Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Проблема с ЭГУРработает под настроение


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
25 ответов в теме

#1
kovarniy

kovarniy

    Старожил

    • Сообщений 256
  • Возраст: 42
  • Имя:Werewolf
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
  •  
  • Регистрация: 28.04.2009

Опубликовано 24 Март 2013 - 04:18

Доброго времени суток братцы-мазурики однофорумчане!

Суть постараюсь изложить детально, не пинайте сразу!
Машина Opel Astra G, Z16XEP, 2008 год (апрельская или мартовская не помню), АКБ 60 амперчас (оба), ЭГУР TRW2, генератор Bosch 120 ампер, пробег 172000-172500 км.

стою на холостых около полутора часа (мороз бл и грелся) и звук потухшей турбины (затухающий ууууууууу) пытаюсь понять откуда у меня турбина и до меня доходит, что руль тугой! отказал ЭГУР!
заглушил машину, минут 5-10 и завел и о чудо работает ЭГУР, проехал метров 300-400 и остановился и опять (ууууууу), заглушил и завел минут через 5-10 и не пашет, принимаю решение ехать так домой, думаю накачаю лишние "банки" проехал метров 500-900 и на ходу он включился и странно то, что ехал около 27км и не выключался больше! приехал на стоянку, парковаться и опять (уууууу) думаю насосу все! утром иду на стоянку, завожу машину что бы отогнать в гараж для "разбора полетов" и ЭГУР работает, до 80 градусов работал четко и потом (уууууууу) ну поехал так, ставлю на яму и проверяю все подряд что можно касательно ЭГУРа и понеслось!

САМОЕ ПЕРВОЕ я проверил уровень и странный цвет внутри!
снял обратку, слил все и увидел "кока-кола" внутри помоему на СТО мне туда долили ATF и я промыл 2 раза систему Febi 06161 и потом залил ее же и прокачал на НЕ заведенном движке и пузыри перестали ити!

1. замена АКБ на б\у (заведомо рабочую)
2. замена термостата (он не открывался долго и не срабатывал вентилятор) потом открылся и закрылся и в этот момент заработал ЭГУР (после щелчка термостата)
3. замена датчика температуры ОЖ за термостатом и в радиаторе и о ЧУДО, вентики начали работать (первая скорость сомнительно, но резистор целый, реле и провода тоже, датчики температуры тоже)
4. Заменил свечи зажигания
5. заменил воздушный фильтр
6 снял датчик коленвала (он мне кажется странным) на нем налет масла будто оно закипело на нем и сальное кольцо 3-4мм шириной и толчиной 2мм примерно. отчистил наждачкой 2000 до блеска и установил, вроде получше стало.
потом заметил, что у меня странное поведение генератора : на холостых без потребителей 14.5 вольт при потреблении (печка, обогрев стекла, ближний и дальний, задняя противотуманка) падение напруги до 12 вольт!!! меняю "шоколадку" о ЧУДО выравнивается напруга 14.7 вольт без потребителей и 13.9-14 с потребителями! Выехал и проехав 300 метров (ууууууу) вернулся в гараж, снимаю генератор, еду на стенд и все хорошо, вернулся, ставлю и замечаю на стартере странную "зелень" снимаю провода и чищу ВСЕ ПРОВОДА, потом разбираю массу стартера и генератора и чищу, потом накидываю еще 2 косички одну на кузов, другую на движ и обе от генератора и не помогло!
Потом просмотрел предохранители: в салоне на 10А и под капотом на 80А все отлично, мне показалась минусовая клема АКБ от ЭГУР странной не обжатой и с оттенком и я просто отрезал ее и на клему писобачил провод и не помогло, потом на холостых включил обогрев стекла и началась "подбуксовка" по датчику холла и я понял, что нет заряда и так и было будто АКБ посажен сильно и несколько раз буксонуло до 1000 и упало до 500 и заглохла! снимаю генератор и еду на стенд и все отлично, заставил разобрать его и погонять и выяснилось что один диод пробит и при нагреве дат переменный ток! заменили на оригинальный бошевский диодный мост! на холостых 14.4-14.6 с нагрузкой 13.8-14.00 вольт! Все отлично, ставлю генератор и не помогает!
потом просмотрел ВСЕ предохранители и они целые.
просмотрел вариант МАССА плохая и кинул от АКБ "-" на двигатель (от прикуривателя высоковольтные) нет, дело не в этом!

ЧТО не смотрел: сам жгут проводов от АКБ (после отрезаного места :sm13_: , блока предохранителей и разьема (3 провода) до самого ЭГУРА (внутри рукава) ну и не снимал ЭГУР, не менял датчик коленвала и распредвала!

Еще наблюдалось такое: стою без ЭГУР на холостых и минут через 5-10 она будто троить начинает, захлебываться начала и чмыхать, начинаю ехать около 2000 оборотов на 3-й передаче скорость не помню и включается ЭГУР, бросаю на вторую передачу около 1800-2000 оборотов и работает, до 1500 ооротов и руль тугой, покатался на 3-4 передаче и ЭГУР работает пока не остановлюсь, потом на холостых 2-3 минуты работает и тухнет, начинаю ехать и по разному от 2-15 минут и он включается на ходу!
Похлже будто зарядки на холостых нет или генератор не вытягивает АКБ и ЭГУР.. снимал АКБ на зарядку, вроде зарядился быстро будто дохлый (или заряженый) машина заводится с полтыка даже в -10 после ночи простоя, но как то не уверено держит холостые обороты в момент нагрузки (а именно включаю обогрев стекла и подбуксовка холостых и глохнет) у меня вторая лямбда отрезана ибо провод оторвался давно, а первая лямбда стоит и перепакована, работает (проверил) даже если ее отключить то комп из таблицы берет данные, катализатора нет. Машина проверялась на ошибки- ИХ НЕТ ну лямбда понятно и вентилятор по первой скорости.

Фуф, вроде все и ничего вроде не упустил!
Ребята, подскажите и помогите пожалуйста кто знает в чем еще может быть проблема? такое чувство, что нехватает питалова ЭГУРУ ибо еду и он включается, на холостых гена дает 14-14.7 вольт и этого достаточно для работы ВСЕЙ системы и для зарядки АКБ! это уже 2 недели головная боль!
есть подозрения на датчик коленвала и распредвала (по схеме они взаимосвязаны с холостыми и зажиганием, а так же с распределением впрыска)
это я спустя 2 недели каждую минуту :sm13_: :rofl: :sm12_: :ac: :smile275:
Спасайте

Изменено: kovarniy, 24 Март 2013 - 15:59

  • 0

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!


#2
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Март 2013 - 11:13

..."кока-кола" внутри помоему на СТО мне туда долили ATF...

Вполне может накрыться сальник и мачмала может быть в электронных потрохах ЭГУРа, со всеми вытекающими...
Подключиться к синему проводу в жгуте ЭГУРа(логический вход 12В) возле самого насоса и помониторить стабильность напруги на нём в процессе езды.
  • 0

#3
kovarniy

kovarniy

    Старожил

    • Сообщений 256
  • Возраст: 42
  • Имя:Werewolf
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
  •  
  • Регистрация: 28.04.2009

Опубликовано 24 Март 2013 - 15:08

сальник посмотрим позже, провод тестить на ходу смысла наверное нет (я так думаю) ибо на ходу все работает. не работает на холостых и после 5 минут простоя на холостых троить начинает и захлебываться будто аккум разряжен и генератор еле-еле выдает напругу. еще утром завожу и все стрелки падают и только завелось машинКО они поднимаются, но крутит стартер нормально и бодро, а еще ее странно колбасит после прогрева на холостых 5-10 минут стоит и начинает троить и захлебываться будто аккум дохлый, а гена не выдает почти напругу при том, что на клемах я делаю замеры и вижу 14.5-14.7 без нагрузки и с нагрузкой 13.7 ну как то странно (( на холостых даю обороты и буд то пропуски идут (катушка и свечи новые, форсы чистые на 90%, бензин премиум 95, фильтра новые, дросель чистый, негр чистый. у меня мозк уже высыхать начал. ну из выхлопной белый дым или пар не могу определить валит, но у меня нет катализатора и вторая лямбда не работает (сгорела) но стоит в проставке и поэтому особо не определить, от чего оно но это и до поломки гура было. ну сразу и первую отключил для работы мозга по таблице пока не куплю новые зонтики. а и на холодную ГУР работает пока машина не прогреется немного минут 10 точно 60-80градусов и потом понеслась душа в рай

Изменено: kovarniy, 24 Март 2013 - 15:10

  • 0

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!


#4
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48845
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Март 2013 - 15:15

Andre_71, в ХЕРе всё может быть взаимосвязано. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5
kovarniy

kovarniy

    Старожил

    • Сообщений 256
  • Возраст: 42
  • Имя:Werewolf
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
  •  
  • Регистрация: 28.04.2009

Опубликовано 24 Март 2013 - 15:53

согласен, но уже не знаю где рыть )) почти всю машину перебрал.
да, ХЕР у нее хороший ))))) проблемный движ, зато уже есть варианты ремонтов и подмен классных ))) твинпорт, негр, лямбды, релюшки, крышки клапанов, расходомеры, резисторы вентилей на этих астрах, ну и некоторые другие приколы )))) Я сам автомеханик, но не электрик (( электрики разводят руками и генераторщики тоже.
Андрей, а Вы часом не сталкивались с тем, что так чудить может датчик коленвала и распредвала? они запитаны на мозги и на датчики температуры охлаждайки. я уже готов поверить в эту мистику )

Изменено: kovarniy, 24 Март 2013 - 16:01

  • 0

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!


#6
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27405
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 24 Март 2013 - 17:53

так чудить может датчик коленвала и распредвала? они запитаны на мозги и на датчики температуры охлаждайки. я уже готов поверить в эту мистику )

Ні це ніяк не пов'язано з ЕГПК...
Якщо до насоса нормально піходить живлення,а також йде нормальний контакт(в Вашому випадку вважаю це треба перевірити в першу чергу) на лампочку приборки з Генератора-то ЕГПК повинен нормально працювати...
Приблизно такі самі симптоми бувають коли несправне реле регулятор(перезаряд більш ніж 18В)...Або пропадає + на АКБ з Генератора...

Якщо все що вище працює ідеально-тоді треба лізти в середину ЕГПК.
(Чомусь я більше ніж певен що Ваш ЕГПК називається ТРВ.)

Изменено: Юстас, 24 Март 2013 - 17:54

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#7
kovarniy

kovarniy

    Старожил

    • Сообщений 256
  • Возраст: 42
  • Имя:Werewolf
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
  •  
  • Регистрация: 28.04.2009

Опубликовано 24 Март 2013 - 18:02

Ні це ніяк не пов'язано з ЕГПК...
Якщо до насоса нормально піходить живлення,а також йде нормальний контакт(в Вашому випадку вважаю це треба перевірити в першу чергу) на лампочку приборки з Генератора-то ЕГПК повинен нормально працювати...
Приблизно такі самі симптоми бувають коли несправне реле регулятор(перезаряд більш ніж 18В)...Або пропадає + на АКБ з Генератора...

Якщо все що вище працює ідеально-тоді треба лізти в середину ЕГПК.
(Чомусь я більше ніж певен що Ваш ЕГПК називається ТРВ.)

Солдатиш Фюррер )))
в том то и дело, что у меня TRW 2 и я в посте написал это. регулятор новый и провереный, по напруге я тоже писал все норма и ситуация усложнилась тем, что многие разводят руками.
я сегодня хочу проверить "кулибинский" метод плюса, тоесть от генератора на аккумулятор, может сам силовой струх внутри ибо клемы и контакты проверены все! еще хочу просто отрезать разьем управления и смотать на прямую, бывали случаи, что обрыв в разьеме хотя визуально все отлично. а вот на плюс интуитивно я грешу. спасибо, подтвердили интуицию. еще есть мысль, что старый диодный мост спалил аккумулятор и впервую очередь он берет все на себя и когда обороты появляются, то хватает и на АКБ и на оборудование
  • 0

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!


#8
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27405
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 24 Март 2013 - 19:45

я сегодня хочу проверить "кулибинский" метод плюса, тоесть от генератора на аккумулятор, может сам силовой струх внутри ибо клемы и контакты проверены все!

ЕГПК у Астро Г самий великий споживач енергії...Якби десь гуляв плюс/масса...Вже давно б відгоріло десь...Тобі треба перевірити сигнал на приборку-здається синій з білим провід...Чи є на ньому 14В.Якщо нема-ЕГПК працювати не буде...
Ну або всредині щось коротить/не контачить та ін.
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#9
kovarniy

kovarniy

    Старожил

    • Сообщений 256
  • Возраст: 42
  • Имя:Werewolf
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
  •  
  • Регистрация: 28.04.2009

Опубликовано 24 Март 2013 - 20:55

ЕГПК у Астро Г самий великий споживач енергії...Якби десь гуляв плюс/масса...Вже давно б відгоріло десь...Тобі треба перевірити сигнал на приборку-здається синій з білим провід...Чи є на ньому 14В.Якщо нема-ЕГПК працювати не буде...
Ну або всредині щось коротить/не контачить та ін.

Алекс-Юстасу!
Шифровка.
Докладываю:
Заменил аккумулятор на заведоморабочий и ЭГУР сразу заработал и безшумно, крутнул руль и включил всю нагрузку и напруга упала до 13.7 я доволен, но прошло минут 5-10 и все как и было раньше включая притраивание и отключение ЭГУРа.
Провод не звонил на приборку, а вот только что сделал диагностику в очередной раз и заметил то, чего не видел раньше за 2 недели!!!!!!!!!!!!!!!!
плюсовой провод буд то перекручен внутри, не долго думая взял нож и разрезал обмотку и развернул жилы и пришел в шок!!! внутри медный кабель черный а вершний слой вроде нормальный, несколько жилок вроде порвано-оплавленые, частично обмотка отошла до вскрытия и частично еле отковырял из чего вывод, что плюсовик силовой сдох!
но у меня второй шок был когда случайно перевернул массовый силовой и заметил точку будто белый ожег-развод как бы от искры закороченой но на обмотке.
из чего делаю вывод, что оба силовых под замену и посмотрю результат!
думаю это все произошло когда сгорел один диод точнее заглючил на гарячую и давал переменку и спалил кучу электроники включая АКБ и доставил кучу неудобств.
но как это сделать не знаю )) минус 10 и метет жутко, на яму заехать не смогу, а сверху доступ жуткий ((
тему пока не закрываю, сначала заменю эти силовые провода и отпишусь о результатах, но скажу сразу, что электрики в Киеве говняцкие из 10 электриков 9 просто разводят руками и 1 сказал: попробуем ка еще вилкой ток проверить и посмотрим результат.

Изменено: kovarniy, 24 Март 2013 - 23:29

  • 0

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!


#10
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 25 Март 2013 - 23:54

не работает на холостых и после 5 минут простоя на холостых троить начинает и захлебываться будто аккум разряжен и генератор еле-еле выдает напругу. еще утром завожу и все стрелки падают и только завелось машинКО они поднимаются, но крутит стартер нормально и бодро, а еще ее странно колбасит после прогрева на холостых 5-10 минут стоит и начинает троить и захлебываться будто аккум дохлый, а гена не выдает почти напругу при том, что на клемах я делаю замеры и вижу 14.5-14.7 без нагрузки и с нагрузкой 13.7 ну как то странно

Вот именно, как-то странно - генератор не даёт напругу, при том что напруга 14,5 :sm1:
П.С. кратковременное пропадание заряда не должно вызывать мгновенное отключение ЭГУРа, на одном АКБ ЭГУР некоторое время работает и без гены.
Дай бог, чтобы обошлось силовыми проводами, но, в принципе, ситуация с провалами ЭГУРа и колбаснёй движка может повернуться с точностью до наооборот: не провалы напряжения вызывают подвисание ЭГУРа, а подкорачивание в ЭГУРе вызывает скачки в сети и расколбас движка...
Если замена сил. проводов не поможет, я бы таки последил бы за напряжениями непосредственно перед ЭГУРом и на АКБ.
ИМХО, канешна....

Изменено: Andre_71, 25 Март 2013 - 23:55

  • 0

#11
kovarniy

kovarniy

    Старожил

    • Сообщений 256
  • Возраст: 42
  • Имя:Werewolf
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
  •  
  • Регистрация: 28.04.2009

Опубликовано 26 Март 2013 - 01:34

Так, заменил "+" на аккум и запитал напрямую от гены, старый тупо отрезал от АКБ и заизолировал, а так же "-" дополнительно кинул на АКБ от движка (у меня гена прям к движку цепляется) ситуация получше, НО та же херня (( нет слов, одни эмоции и мистика! все разводят руками. утром был у генераторщика, делали замеры и что интересно потеря была 30 АМПЕР и грелась клема "+" на АКБ и там и была потеря. странно, вечером поменяв я решил попробовать и что сказать- ЭГУР работает безшумно и все прекрасно, прогрел до 80 и ууууууу, ну и я так же только с матами завыл в машине. проехал 300-400 метров и чуть не лупонулся в столб (ЭГУР СУКА ВКЛЮЧИЛСЯ В ПОВОРОТЕ) и проехал 300метров стал на холостых и ровно через минуту потух гур, потом проехал 2км, стал на холостые и эгур проработал 4 минуты н холостых и потух. я ничего непонимаю уже! отрезал фишку около блока предохранителей и сматал напрямую, тоже самое. где рыть и что дает такой эффект не знаю, может гуру жопа и он берет на себя много амперофф?
  • 0

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!


#12
kovarniy

kovarniy

    Старожил

    • Сообщений 256
  • Возраст: 42
  • Имя:Werewolf
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
  •  
  • Регистрация: 28.04.2009

Опубликовано 26 Март 2013 - 01:49

остается не провереное следующее: сам ЭГУР (стакан с насосом, платой и мотором) проводка в рукаве к ЭГУРУ, как сказал ЮСТАС провод к щитку приборов (но его думаю можно не смотреть ибо если на нем нет напруги то ЭГУР не будет работать вовсе а у меня только на холостых не работает) но опять же я не уверен в снятии ЭГУРА, если бы его коротило или еще что то, то он бы и в движении не работал или отключался а он гад только на холостых тухнет ( где то читал, что перед кончиной электропривод берет много напруги на себя и где то читал, что датчик коленвала глючит, а именно сопротивление на холостых падает и он выпендривается и так же датчик распредвала и самое мерхкое, что их прозвонить толку мало, периодическая ошибка получается. у кого какие мысли? а то денег уже даже на сигареты с этим ремонтом нет, не то, что бы на диагностику к 11 электрику ехать (( пол машины сгорело после скачка напруги из-за спаленого диода или кто то может просканить машину и помочь выявить "зародыш" головной боли.

Изменено: kovarniy, 26 Март 2013 - 01:50

  • 0

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!


#13
SemenOpel

SemenOpel

    Авторитет

    • Сообщений 1409
  • Возраст: 51
  • Имя:Семён
  • Город:Днепр
  • Авто:Вектра С 2008 г
  •  
  • Регистрация: 15.04.2009

Опубликовано 26 Март 2013 - 18:55

kovarniy,В прошлом году месяц меня мучал ЭГУР,что мы только не делали,ЭГУР тоже перебирали.Звонил Юстасу по 10 раз в день.В конце концов поехал на диагностику к Азарову,есть в Днепре такой спец.Оказалось:"гавкнулись"мозги в ЭГУРе,главные мозги их не видели.Заменил ЭГУР ,за 1050гр с разборки,год прошел все нормально.
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#14
kovarniy

kovarniy

    Старожил

    • Сообщений 256
  • Возраст: 42
  • Имя:Werewolf
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
  •  
  • Регистрация: 28.04.2009

Опубликовано 26 Март 2013 - 20:19

kovarniy,В прошлом году месяц меня мучал ЭГУР,что мы только не делали,ЭГУР тоже перебирали.Звонил Юстасу по 10 раз в день.В конце концов поехал на диагностику к Азарову,есть в Днепре такой спец.Оказалось:"гавкнулись"мозги в ЭГУРе,главные мозги их не видели.Заменил ЭГУР ,за 1050гр с разборки,год прошел все нормально.

сомнения в моем случае по причине, что он работает на оборотах ) скорее в основных мозгах что то отваливается, НО я поеду к Юстасу на диагностику этой болячки (я по электрике и электронике слабоват)
  • 0

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!


#15
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 27 Март 2013 - 11:57

Якщо до насоса........... йде нормальний контакт(в Вашому випадку вважаю це треба перевірити в першу чергу) на лампочку приборки з Генератора-то ЕГПК повинен нормально працювати...

как сказал ЮСТАС провод к щитку приборов

я поеду к Юстасу на диагностику

Токмо с этим движком логический вход ЭГУРа +12В подключен не к генератору\контр. лампе, а к 15 пину ЭБУ...

....утром был у генераторщика, делали замеры и что интересно потеря была 30 АМПЕР и грелась клема "+" на АКБ и там и была потеря. странно, вечером поменяв я решил попробовать и что сказать- ЭГУР работает безшумно и все прекрасно, прогрел до 80 и ууууууу,.....

Да чего ж интересного-то? ЭГУР жрёт 30А при неподвижном руле против ~5А в норме, транзит тока через клемму греет её, после перегрева потрохов ЭГУРа он отключатся, остывает - опять включается, и так по кругу..

если на нем нет напруги то ЭГУР не будет работать вовсе а у меня только на холостых не работает) но опять же я не уверен в снятии ЭГУРА, если бы его коротило или еще что то, то он бы и в движении не работал или отключался а он гад только на холостых тухнет ( где то читал, что перед кончиной электропривод берет много напруги на....

kovarniy, как будет себя вести электроника в нештатных условиях - одному Богу известно...
П.С. в сети валом примеров с протечкой сальника и "затоплением" электроники, а на УОКе есть тема о погоревшем подкапотном от замыкания в ЭГУРе...
Хозяин, конечно, - барин, но я бы не дёргал судьбу за яйца, учитывая

чуть не лупонулся в столб (ЭГУР СУКА ВКЛЮЧИЛСЯ В ПОВОРОТЕ)


  • 0

#16
Gennadiy54

Gennadiy54

    Авторитет

    • Сообщений 1344
  • Возраст: 69
  • Имя:ГеннадийВсеволодович
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Caravan Z14XE 16V 2002
  • Гос. номер:BE9127AK
  •  
  • Регистрация: 30.01.2009

Опубликовано 27 Март 2013 - 12:48

Было такое, ЭГУР произвольно отключался и подключался, пока не сдох окончательно. Вскрытие показало - сдох один из транзисторов, вернее расплавился. Заменил TWR на БУ примерно за 1200 грн. :( Может надо раньше было снять, увидел бы хол. пайку или еще что... хз.
Кстати, замена транзистора ничего не дала, он тоже отгорел :(
gya54@mail.ru 06745302сороктри

#17
kovarniy

kovarniy

    Старожил

    • Сообщений 256
  • Возраст: 42
  • Имя:Werewolf
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
  •  
  • Регистрация: 28.04.2009

Опубликовано 27 Март 2013 - 15:50

Проблема решена, тему можно закрывать!
Был у Юстаса, где то под торпедой частично отвалился провод (синий с белой полоской), под капотом его присандалили на питалово +12 и проблема ушла. но началось именно с генератора все. следите за контактами и не будет цепной реакции.
Спасибо Юстасу и компании ) зато я знаю теперь толковых электриков (как минимум) а по механике и топливно-впуско-выпускно-инжекторной системе я сам прекрасно справляюсь (я механик)

Изменено: kovarniy, 27 Март 2013 - 15:51

  • 0

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!


#18
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 27 Март 2013 - 17:12

..Был у Юстаса, где то под торпедой частично отвалился провод (синий с белой полоской), под капотом его присандалили на питалово +12 ...

Шо, сине-белый "присандалили" на постоянный +12В? Юстас?

...и проблема ушла

Ну дай-то Бог...
  • 0

#19
kvest22

kvest22

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Возраст: 42
  • Имя:григорий
  • Город:херсон
  • Авто:астра Н
  • Гос. номер:ВТ9894АТ
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 27 Март 2013 - 19:08

пусть нормально работает :rofl:
  • 0

#20
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27405
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 27 Март 2013 - 19:53

Шо, сине-белый "присандалили" на постоянный +12В? Юстас?

Є там крім нього ще пара дротів...Так от на одному з них пропадала напруга...Перегнив/перебило мабуть...
Відновили провід-ЕГПК працює...
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#21
kovarniy

kovarniy

    Старожил

    • Сообщений 256
  • Возраст: 42
  • Имя:Werewolf
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
  •  
  • Регистрация: 28.04.2009

Опубликовано 27 Март 2013 - 19:59

Шо, сине-белый "присандалили" на постоянный +12В? Юстас?


Ну дай-то Бог...

ну как то так ) постоянный плюс от замка зажигания я имел ввиду ) не так сказал на радостях ) осталось привести в порядок подкапотку по проводке и можно спать спокойно, там салат жуткий )

пусть нормально работает :rofl:

мерси )

Є там крім нього ще пара дротів...Так от на одному з них пропадала напруга...Перегнив/перебило мабуть...
Відновили провід-ЕГПК працює...

Ще раз дякую Шановний панове та компанії переказуйте )
  • 0

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!


#22
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 27 Март 2013 - 20:31

Є там крім нього ще пара дротів...Так от на одному з них пропадала напруга..

Окрім вище згаданного блакитно-білого, там тількі коричньово-білий(діагностіка) та чорний(живлення+12В) від запобіжника 10А...
То, я так розумію, саме живлення +12 було нестабільним?
  • 0

#23
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27405
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 28 Март 2013 - 00:11

Окрім вище згаданного блакитно-білого, там тількі коричньово-білий(діагностіка) та чорний(живлення+12В) від запобіжника 10А...
То, я так розумію, саме живлення +12 було нестабільним?

Я сам був здивований,але відновили коричневий з білим і все запрацювало...
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#24
kovarniy

kovarniy

    Старожил

    • Сообщений 256
  • Возраст: 42
  • Имя:Werewolf
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
  •  
  • Регистрация: 28.04.2009

Опубликовано 28 Март 2013 - 02:31

а я вообще был охреневшим ) за 5 минут исправить косяк, а до этого толпа электриков не могла найти проблему, ну правда я к Андрею уже приехал на более или менее рабочей машине, там был абзац изначально и все началось с того, что один диод пробитый был на диодном мосту. и погорела куча всего. причем диод глючил только после 60 градусов и давал переменный ток )))
Алекс-Юстасу: проводку уже сделал сегодня .осалось только с плюсовым силовиком, но это уже когда на яму попаду и еще провалы исправил частично ) все же датчик колена и распреда под замену, распред выпендривался и я его заменил, а колено мне не нравится, что то он стремный на прозвон (дает 2000 ом сопротивление и потом прыгает до 2800, а должен 2700 давать стабильных, наверное распред и колено тоже зацепил скачек напруги) я его поменяю, тем более по регламенту до 100тыщ, а у меня уже 172500. ну и лямбды обе под замену (вторая у меня как заглушка сейчас что бы не рычало ))))))

Изменено: kovarniy, 28 Март 2013 - 02:38

  • 0

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!


#25
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 28 Март 2013 - 11:30

Я сам був здивований,але відновили коричневий з білим і все запрацювало...

Якась несенітниця виходить. Він іде тількі в діагностичну колодку... :sm1: Хіба що в з'єднувачі Х33 переплутані дроти місцями...
  • 0

#26
kovarniy

kovarniy

    Старожил

    • Сообщений 256
  • Возраст: 42
  • Имя:Werewolf
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
  •  
  • Регистрация: 28.04.2009

Опубликовано 28 Март 2013 - 13:37

Якась несенітниця виходить. Він іде тількі в діагностичну колодку... :sm1: Хіба що в з'єднувачі Х33 переплутані дроти місцями...

до этого 5 лет работало все на ура.
я же говорю мистическая ситуация какая то.
  • 0

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых