Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Cadillac ATSМечта мажора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
20 ответов в теме

#1
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 09:57

Вот! Вот он тот самый автомобиль! Всегда говорил друзьям, что единственная марка, которую я куплю после Опеля, будет Кадиллак. Или, на худой конец, Лексус IS. И вот он, тот самый интригующий:

 

Cadillac ATS — компактный люксовый седан от Cadillac - подразделения General Motors, выпускающего люксовые автомобили. Впервые был представлен 11 августа 2009 года как концепт-купе, затем 8 января 2012 года на пресс-конференции в Детроите,МичиганCadillac официально заявили, что автомобиль готов. Выпуск начался летом 2012 года. Построен на новой платформеGeneral Motors - GM Alpha platform. Продажи начались сначала в США, а затем в Китае и Европе. Также автомобиль был дебютирован на Женевском автосалоне в 2012 году. В первую очередь эта модель конкурирует с BMW 3 серии, а также с другими компактными люксовыми авто, такими, как Lexus IS и Acura TSX

 

В классе премиальных седанов конкуренция стала еще, поскольку недавно в борьбу включились американцы со своей новинкой Cadillac ATS. Эта модель стала самой доступнойв линейке бренда, хотя эта никак не делает ее дешевой – в США за машину с 3,6-литровым двигателем мощностью 321 л.с. (которую выбрали для теста) просят 49 185 долларов.

 

Cadillac ATS
162ad8b16834602b6b33d46830.jpeg

 

Эти янки настроены решительно: “Мы специально презентуем новый Cadillac ATS в самом сердце Германии, стране безлимитных автобанов. На немецких дорогах вам откроются все достоинства нашего спортседана, здесь он может дать достойный ответ конкурентам из Штутгарта, Ингольштадта, Мюнхена. Особенно тому, что из Мюнхена...”

 
transparent.gif
 

Бравада? Безрассудство? Ведь и в “домашних играх” американцам приходится несладко. По ту сторону океана любят и уважают европейские премиум-марки. Да, ездить по американским хайвеям на BMW, набитом драйверской электроникой, — все равно что стрелять из пушки по воробьям. Но престижно! А слово “Cadillac” давно перестало быть синонимом понятия “шик”. Спасательный плот, удерживающий Caddy на плаву, собран из лояльности местных покупателей (как правило, немолодых) и более низких, чем у европейских конкурентов, цен. Вот и новый ATS в США предлагается заметно дешевле “трешки” BMW. А что будет в Европе, где ценовое преимущество новинки сойдет на нет?

 

b443439a68d010822d6feb25f4.jpeg

 

Правда, к битве за Европу Cadillac подготовился со всей серьезностью: разработан ATS с нуля, без заимствований у существующих в General Motors платформ. И по меркам американских автомобилей он просто набит технологиями. Силовая структура кузова сварена из высокопрочных и ультравысокопрочных стальных сплавов. Часть элементов — передний подрамник, опоры подвески, капот и поперечины бамперов — алюминиевые. А кронштейны крепления двигателя и вовсе сделаны из магния. Это в сочетании со сдвинутым назад мотором позволило добиться почти идеальной развесовки по осям. Ради управляемости янки не поскупились и на электроусилитель, установленный прямо на рулевой рейке, сложную систему рычагов в подвеске и “электронные” амортизаторы Magnetic Ride Control. И, конечно, обкатали все это на Нордшляйфе. Наконец, ATS ощетинился камерами и радарами, как еж перед собакой. Они — глаза и уши целой стаи электронных помощников: от адаптивного круиз-контроля до системы, которая предупреждает о движущейся машине, когда водитель задним ходом выруливает с парковки.

Привод может быть полным или задним — с самоблокирующимся задним дифференциалом и шинами разной ширины на передней и задней осях. Двигателей тоже будет несколько. Но сейчас под капотом всех тестовых машин — двухлитровый турбомотор в 276 сил. Если верить паспорту, он способен разогнать ATS до сотни за 5,9 секунды и дальше до 220 км/ч.

 

be5e2e3e3015852b8a657783bc.jpeg

ВНУТРЕННИЙ МИР

1. РУЛЬ Немного великоват. Хорошо, что здесь обошлись без сенсорных кнопок

2. ПРИБОРЫ Реклама обещала феерическое зрелище, а вышло как-то простенько

3. ДИСПЛЕЙ “Висит” над капотом. Набор выдаваемых данных настраивается

4. ЕЩЕ ДИСПЛЕЙ Требует аккуратного управления. С трудом поспевает за пальцами

5. ПАНЕЛЬ Обшита кожей с головы до пояса. Строчка черная или контраст

6. КОНСОЛЬ Рояльный лак — это красиво. Но мгновенно заляпывается пальцами

7. СЕНСОРЫ Собрались жать на блестящие кнопки? Нет, пальцем надо тыкать рядом!

8. КОРОБКА Туговатая “ручка” полагается только заднеприводному седану

 

А вот тут не сложилось. Пошел легкий дождь, и безлимитные автобаны тут же стали “лимитными” — везде зажглись знаки “120”. Ладно, давайте пока присмотримся к интерьеру. Тут европейцы американцам не указ, у них о премиуме свои понятия. Потому не удивляйтесь обилию сенсорных клавиш, хрома и лакированного пластика. Экран, как сейчас модно, тоже сенсорный. Но и он, и кнопки сенсорят неохотно и с задержками. Зато посадка водителя — как в BMW: низкая, спортивная. И сиденье удобное. А если ты ошибаешься в езде — например, заезжаешь на разделительную линию, — оно под тобой вибрирует! Порой хочется специально что-нибудь нарушить, чтобы помассировать левое или правое бедро... Жаль только, что в погоне за спортом Cadillac позабыл о быте. Тем, кто сидит сзади, не позавидуешь — при росте 180 см я просто уперся головой в потолок, а коленками — в переднее кресло...

 

12c0b30f8051a2d3c48151a0e4.jpeg

 

Черт с ним, с автобаном — сворачиваем на местные дорожки: с поворотами и спусками, местами скользкие от дождя и листьев. Тут сразу становится понятно, что ATS для американской марки — большой шаг вперед. Собранный, точный, он хватко держится за асфальт и совсем не пугает пилота, когда держаться уже не в силах. Восторга, правда, тоже нет. Чтобы гордо носить приставку “спорт”, седану не хватает информативности и остроты руля, легких подруливаний под тягой, плотности педали тормоза и отзывчивости газа. Короче, всего того, что есть у “трешки” BMW. А Cadillac слишком нейтральный. И местами излишне жесткий — рельеф дороги передается в салон со всеми подробностями. Не дотягивает до премиума и акустический комфорт: прежде всего из-за мотора. Когда в бизнес-седане пассажирам второго ряда для разговора с водителем приходится повышать голос — это не дело.

Что же в итоге получается? А получается, как в анекдоте про Вовочку: вообще-то это Хемингуэй, но мне нравится ход ваших мыслей. Cadillac ATS — автомобиль, который обязательно нужно будет купить. Когда появится его второе поколение, в котором исправят недостатки первого...

 

 

ФАКТЫ: CADILLAC ATS 2.0Т  

ЦИФРЫ: 1998 см3, 4-цил., турбонаддув, 276 л.с., 276 Нм, задний/полный привод, 8,2/8,4 л/100 км, 0–100 км/ч за 5,9/6,1 с, 220 км/ч, 1465/1542 кг

ЦЕНА: от 56000уе.

ВЕРДИКТ: До “трешки” BMW самому маленькому седану Cadillac пока как до Луны. Но первую космическую он уже набрал

 

 

__________________________________________________________
 
Cadillac ATS в Детройте назвали автомобилем года

 

Люксовому седану GM удалось победить на родной земле таких конкурентов, как Ford Fusion и Honda Accord.

 

 
201211151113_cadillac_ats_side_front_vie
 
При создании Cadillac ATS конструкторы GM использовали современные материалы и методы проектирования, что позволило существенно снизить вес автомобиля и обеспечить ему настоящие спортивные ходовые качества.
 
Ранее  автомобилем года-2013 Cadillac ATS  назвала Гильдия автожурналистов (Motor Press Guild) во время автосалона в Лос-Анджелесе.  Тогда  ему удалось выиграть почетное звание у таких моделей, как Ford Fusion, Honda Accord, Nissan Altima, Scion FR-S и Subaru BRZ.
 
Одним из самых серьезных конкурентов люксового седана от GM стал новый Ford Fusion. Дебютировавший в Детройте Fusion (в Европе и России автомобиль известен как Mondeo) стал первой машиной от Ford, которая будет выпускаться сразу в трех модификациях:  с бензиновым ДВС, в гибридной версии и в варианте гибрида с подзарядкой от сети - Ford Fusion Energy. На полностью заряженном аккумуляторе без дозаправки такой Fusion способен проезжать до 750 километров.

Изменено: Zachariasz, 07 Апрель 2013 - 09:58

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#2
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 10:26

А теперь слайды:

autowp_ru_cadillac_ats_eu_spec_28_800.jpi.gif

autowp_ru_cadillac_ats_eu_spec_29_800.jpi.gif

autowp_ru_cadillac_ats_3_800.jpgi.gif

autowp_ru_cadillac_ats_15_800.jpgi.gif

autowp_ru_cadillac_ats_29_800.jpgi.gif

О, Б-же, салон тех же цветов, как у меня:

autowp_ru_cadillac_ats_4_800.jpgi.gif


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#3
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 10:45

Cadillac ATS
Тем, кто продолжает утверждать, что в одну реку дважды не войти, марка из Детройта собирается эффектно утереть нос: новая компактная модель должна вернуть Cadillac в русло былого престижа.

82B511C09111F455F8339A3445F5E.jpg

Cadillac ATS

Cadillac суть роскошь. Однако к началу XXI столетия блеск середины прошлого века изрядно потускнел. Призовые места на олимпе автомобильного премиум-сегмента теперь разыграла немецкая тройка. И хотя дизайн и ходовые качества американских моделей 2000-х годов не вызывали вопросов, но технологичностью они не баловали. Но теперь все изменится. Собственно, этой самой технологичностью и выделяется компактный ATS в современном модельном ряду Cadillac. Люксовая марка дала покупателям почувствовать хай-тек кончиками пальцев. Причем буквально. Центральная консоль ATS с тач-скрином украшена еще и сенсорными клавишами, чувствительными даже к легким прикосновениям. Поднес ладонь к экрану – всплыло подробное меню, коснулся иконки на гладкой лакированной поверхности, уловил слабую вибрацию пальцем – изменил температуру, вскользь провел по стрелке – увеличилась или уменьшилась громкость. В общем, приятное это дело. Только не очень интуитивное: освоить с лету «язык жестов» вряд ли получится. Реакция электроники зависит от точности попадания в нарисованную клавишу и степени нажатия: чуть промазал или не рассчитал – пробуй снова. О программных «багах», вроде перепутанных клавиш изменения масштаба карты навигации, и превратностях русского языка в бортовом компьютере (например, есть интересный пункт «пустая траница») говорить, наверное, незачем – по идее, все исправит банальная перепрошивка. Напичкан седан и различными системами помощи водителю. Электронные радары, сенсоры и камеры отслеживают расстояние до впереди идущего транспорта, пресекают нерегламентированный выезд за пределы полосы, «стерилизуют» мертвую зону и даже при включении задней передачи предупреждают об объектах, движущихся в по­перечном направлении за автомобилем. Чуть что – машина подает звуковой сигнал или пренеприятно вибрирует креслом. Тем самым, с кучей регулировок: в частности, можно надуть «бока» поддержки и вытянуть подколенный валик. Задний диван спрофилирован не менее удачно. Но места по вертикали, увы, впритык. Да и по объему багажника ATS не в лидерах – всего 381 л.

 

МОТОРНОЕ СОЛО Двигатель нам пока выделили один – 276-сильный 2.0 с наддувом. До 90% максимального крутящего момента в 353 Нм он выдает уже при 1700 об/мин, так что едет Cadillaс ATS бойко: шутка ли – до «сотни» за 5,9 с! И это с шестидиапазонной АКП, которая выигрывает у «механики» 0,1 с в разгоне. И вовсе не обязательно «наминать» подрулевые «уши» – автомат и так работает как надо! Активная подвеска по своему разумению меняет жесткость амортизаторов, точный руль с приятным усилием вдумчиво «читает» дорогу, а тормозные механизмы Brembo помогают эффективно осаживать седан с высокой скорости – управление ATS превращается в весьма приятный экспириенс с элементами очень активного отдыха.

8DCF8757DC90A991AF8538A4F23.jpg

Cadillac ATS

84728D9C0D11F6417EB183F80CA1C.jpg

Cadillac ATS

B3995DFBA4539757F5CB131CFBADC.jpg

 

Cadillac ATS

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 

1998 cм3, 4 цилиндра, бензин

276 л.с. при 5500 об/мин

353 Нм при 1700-5500 об/мин

задний привод

6 ступеней, АКП

макс. скорость – 220 км/ч

0-100 км/ч – 5,9 c
 

ЦЕНА: от 37 500 евро (Приведена цена для европейского рынка)

КОНКУРЕНТЫ BMW 3-й серии, Audi A4, Mercedes-Benz C-класса


Изменено: Zachariasz, 07 Апрель 2013 - 10:46

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#4
YAREMKO

YAREMKO

    Житель

    • Сообщений 172
  • Возраст: 42
  • Имя:Испанец
  • Город:Spain
  • Авто:мерсесес
  •  
  • Регистрация: 25.07.2009

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 18:49

красавица.шикарная машина.перед её класс


  • 0
Мечта творящего,быстрее настоящего!!!

#5
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 19:41

морда  так себе :sm12_:

 

что за лажа с сенсорами экрана?

у мну голосовое управление: сказал "22 градуса" - и включился климат и обеспечивает температуру в 22 градуса (кстати, именно в выставлении температуры есть реальный толк от голосового управления... чем сказать "включи СиДи" - так проще нажать кнопку... а температуру можно долго щелкать...). экран тоже сенсорный, если что, и без особых глюков, хоть и родом с "больше 10 лет тому назад"... хотя с сенсорными экранами у ипонцев все было в поряде и 15 и 20 лет тому назад... круто, что Кадди начал таки "прорыв"...

кстати, на какой базе сабж?

 

ЗЫ можно критиковать все эти дурные наддувы. хотя в наших реалиях, объем поменьше - только плюс при растаможке...



#6
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 20:33

Рома!!! Перечитай посты и найдёшь на какой базе. Неужели сложно прочесть пару предложений?


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#7
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 21:39

Zachariasz, если б мну знал чтозанах Альфа-платформа - мну не спрашивал бы... Инсигния на ней же или речь за что-то более дорогое и продвинутое? :sm12_:

 

ЗЫ учись культурно отвечать "вопросом на вопрос"... ато вроде и наш, а пальцы кучерявые... :sm12_: :sm12_:



#8
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 21:45

А слово "впервые" насчёт платформы только я увидел?  :sm3:


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#9
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36503
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 21:58

6 ступеней, АКП макс. скорость – 220 км/ч 0-100 км/ч – 5,9 c


Сомневаюсь.


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#10
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 22:24

А слово "впервые" насчёт платформы только я увидел? :sm3:

фиг его знает. я их не увидел... :sm12_:



#11
sergentuy

sergentuy

    Авторитет

    • Сообщений 833
  • Возраст: 32
  • Имя:Сергей
  • Город:Евпатория
  • Авто:Были: Octavia A5, Avensis T25. Есть: АЗЛК 2141S, Opel Insignia 1.8 Edition.
  •  
  • Регистрация: 18.08.2010

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 23:13

ценник у нас будет не гуманным  :sm12_:  (если вообще будет)


  • 0
Размещенное изображение

#12
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 00:18

sergentuy, ну растаможить 2.0 вродь дешевле, чем 4.0 с теми же лошадями... но и ожидать Кагдиллак по цене Мазды3 или даже Инсигнии - тоже нонсенс...



#13
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36503
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 05:37

ЦЕНА: от 37 500 евро (Приведена цена для европейского рынка)


В США д.б. дешевле + растаможить 10% + новых 7,5% + ... = 475 000 грн здесь (МАХ). Нормально ? Или всё таки БМВ 3 ?


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#14
sergentuy

sergentuy

    Авторитет

    • Сообщений 833
  • Возраст: 32
  • Имя:Сергей
  • Город:Евпатория
  • Авто:Были: Octavia A5, Avensis T25. Есть: АЗЛК 2141S, Opel Insignia 1.8 Edition.
  •  
  • Регистрация: 18.08.2010

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 18:55

нашел на риа несколько 2,0Т от 53$, дорого, да и куда девать ее потом.


  • 0
Размещенное изображение

#15
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 22:52

нашел на риа несколько 2,0Т от 53$, дорого, да и куда девать ее потом.

Эти машины для удовольствия. Нам не понять...


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#16
malysh

malysh

    Авторитет

    • Сообщений 1588
  • Возраст: 46
  • Имя:Юрa
  • Город:Киев
  • Авто:Espace III 2.2 dCi
  •  
  • Регистрация: 07.12.2007

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 23:26

Zachariasz, это уже не тот Кади что был раньше... обычная легковушка С класса только с шильдиком Кадилака... блин, куда катится этот мир? Кади опустился до автомобилей С-класса... такими темпами и минивены скоро будут выпускать с шильдиком Кадилака...


  • 0

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be


#17
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 23:28

И что? Катера же была, и никто не кричал - А! Лоховская Омега под шильдой Кади!!!. - всё было ок.


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#18
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 23:32

malysh, ну до грузовиков уже давно опустились... :sm12_:



И что? Катера же была, и никто не кричал - А! Лоховская Омега под шильдой Кади!!!. - всё было ок.

они там кричали "лоховской Кадди!", т.к. что такое Омега там никто не в курсе :sm12_:



#19
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 17890
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:ML400
  • Гос. номер:BANK
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 00:36

никада не понимал топорных морд кадиллака при всей своей слабости к прямоугольным тазикам аля мерс кубик или Хонда Пилот  :sm3:


  • 0

#20
malysh

malysh

    Авторитет

    • Сообщений 1588
  • Возраст: 46
  • Имя:Юрa
  • Город:Киев
  • Авто:Espace III 2.2 dCi
  •  
  • Регистрация: 07.12.2007

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 11:58

Zachariasz, с Катерой не все было ОК -- продавалась крайне плохо (вызывала только усмешки типа "Кади с 3 литрами -- гы-гы-гы!"). людям для которых V8 5.0 это smoll block очень тяжело понять как машина может ехать с мотором меньше 5 литров...

 

Manager, не опустились, а поднялись! а вообще я этих америкосов (GM) не пойму -- есть у них GMС которую они позиционируют как люксовые Шеви, нафига было еще и с Кади эту же фишку разыгрывать? 


  • 0

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be


#21
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 14:41

malysh, та GMC - там примерно на уровне Шеви. мы ж ими торговали и между собой прикалывались, что там 7 существенных отличий - шильдики спереди, сзади, на руле и на колесах :sm13_:






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых