лучше не трогать
Реклама

Вопрос по ТОРу на Омегу седан
#37
Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 10:08
ШОб вы знали, в мультиклапане отсечка работает как раз от поплавка. Пока поплавок не всплывет, отсечка не сработает. НЕ работает уровень топлива -> не работает поплавок -> не работает отсечка.
У меня отсечка была сделана пружиной и никак не связана с поплавком. Мультик лонгаз.
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
#39
Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 10:38
Думаю по давлению. Т.е. повышается давление выше определного + усилие пружины и подача перекрывается.
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
#40
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 16:15
Думаю по давлению. Т.е. повышается давление выше определного + усилие пружины и подача перекрывается.
И я не понимаю как мультиклапан находясь внутри балона может произвести отсечку, если привязка идет от поплавка. Любой клапан, в моем понимании, должен одной частью находиться внутри балона, а другой так сказать на воздухе, чтобы иметь перепад давления.
#41
Опубликовано 01 Январь 2014 - 13:47
Наверное имеется в виду простой клапан(под интелектуальным управлением пружины)И я не понимаю как мультиклапан находясь внутри балона может произвести отсечку, если привязка идет от поплавка. Любой клапан, в моем понимании, должен одной частью находиться внутри балона, а другой так сказать на воздухе, чтобы иметь перепад давления.
Я сейчас озабочен установкой гбо 4, и размещением балона, и кроме вертикального тора, вижу два варианта, 1-возле правого фонаря цилиндр. балон 15-20л. 2. в диаметре 20см, и длинна до 90см. цилин. балон под(над) задней спинкой.
#43
Опубликовано 06 Февраль 2014 - 13:04
Отсечка ( прекращение заправки баллона) осуществляется поплавкомым механизмом. При заправке поплавок подымается вверх и его тяга поворчивает плунжер, который перекрывает клапан на входе баллона.
Немного по другому сделан механизм мультиклапана BRC, но принцип тот же.
Есть еще клапан аварийного сброса давления из баллона наружу, так вот его настройка определяется таррированной пружиной. Но это совсем другой механи
Есть еще скоросной клапан по выходу, который ограничивает скорость потока газа до минимальной при обрыве магистрали от баллона до редуктора.
Лучше позвонить
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых