Собственно немного слазит кожа с ручки МКПП, хочу что то придумать с ней. Скажите пожалуйста - как снимается сие чудо?
Реклама
Как снять ручку с МКПП
#15
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 20:32
Ну что получилось снять ручку? Или еще не пробыв
я снял на своей Цшке ,могу подсказать
берем у жены фен ,ставим в положение " максимально горячий " (только если фен не профессиональный) и греем набалдашник 3-5мин ,убираем фен и тянем сильно в верх ,главное убрать свое лицо что бы рука с набалдашником не отомстила вам за предыдущие дерганье кулисы. Пробуйте!
я 3 месяца мучился - тянул,прокручивать пытался,дергал и т.д.
#20
Опубликовано 26 Ноябрь 2013 - 00:30
У меня так сидела что руками снять вообще нельзя было... пыталось много людей .. вряд ли у всех силы не хватило .. мне кажется если что то подложить и молоточком потихоньку выбивать вверх то должно пойти.. которую я снимал было нежалко и снимал уже ради принципа разломав ее наполовину отверткой ))
#21
Опубликовано 06 Февраль 2016 - 19:14
Авто: Vectra С 2.2
Пришлось немного помучаться, так как на шлицах прилипло очень хорошо. Но руками сорвали.
Идея крепления бредовая до безобразия. До сих пор думал, что только проектировщики совковых автомобилей были под мухой когда проектировали авто. Теперь понимаю что часть этих спецов вырвалась в свое время из союза за границу. И внесли свою лепту в проектирование иномарок.
Теперь вопрос, железный занавес оберегал союз от загнивающего запада. Или запад ограждал себя как мог от таких инженерных интеллектуалов.
#22
Опубликовано 06 Февраль 2016 - 19:28
Теперь вопрос, железный занавес оберегал союз от загнивающего запада. Или запад ограждал себя как мог от таких инженерных интеллектуалов.
С этим уже в другую тему
А на кадете тоже просто (или не просто...) стягивается ручка?
Изменено: SVit1, 06 Февраль 2016 - 19:30
#23
Опубликовано 06 Февраль 2016 - 20:16
Облазил кучу форумов и понял, на счет "просто" мнения разделились.
Половина пишет: Если сам набалдашник не можешь снять, считай тебе повезло! У меня раза три сам вылетал.
И на тех кто пишет: Я б-ть, газовым ключом снял эту падлу за 45 минут, но эта была камасутра!!!
#28
Опубликовано 07 Февраль 2016 - 01:18
Ну пока из опеля снимал только одну.акуратней, а то может и в лоб дать
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#30
Опубликовано 07 Февраль 2016 - 01:28
а может и не дать
это как ей вздумается
Изменено: Cr-z, 07 Февраль 2016 - 01:29
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#31
Опубликовано 07 Февраль 2016 - 11:26
Таких советов и предостережений читал не мало. И это как не странно самая распространенная ошибка. Ее еще повторяют когда пробуют снимать руль. Тут не главное тянуть со всей дури на себя оставив отпечаток скоростей или руля на своем лице, тут главное влево вправо перекос дать и тогда он легко слезет со шлицов сам. Как собственно и руль снимается любой без проблем, если при расшатывании из стороны в сторону он все равно плотно сидит на шлицах, тогда слегка сзади руками хлопнуть по рулю но не одновременно, а второй удар рукой немного с задержкой и тогда слетает любой руль. Независимо от того как он прикипел или как некоторые писали закусило и т.д.(аккуратнее,можешь без зубов остаться
Я сегодня так на***ся с ним... со всей дури рывками тянул на себя...только люфт в колонке появился...
Дальше коленями подпираеш руль вверх и по гайке лупишь молотком).
Поэтому совет: не спешите бить молотком наболдашник кпп или пилить, ломать и т.д. И не читайте дебильные предостережения и советы. Запомните все что касаеться шлицов руля и кпп снимаеться только руками.
Изменено: wulf, 07 Февраль 2016 - 11:39
#34
Опубликовано 07 Февраль 2016 - 13:07
1) если читали тему внимательно то заметили б, что писал что по ручке кпп по опель пока статистика 1:0 и снимал вектру
2) касательно ООА также шлицы, по этому процес в теории не намного сложнее.
хотя каждый случай индивидуальный, Есть уникалы которые посадили на клей, то приходиться прогревать строительным феном (гемор с клеем попался на ситроене раз).
Изменено: wulf, 07 Февраль 2016 - 13:21
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых