Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Внутренний ШРУСЛюфт и течь масла


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15 ответов в теме

#1
tiestovm

tiestovm

    Авторитет

    • Сообщений 1024
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталий
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 24.06.2012

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 13:13

Всем доброго дня! Мотор Z22SE, коробка автомат AF23. Нужна помощь в таком вопросе - после замены пыльника на СТО заметил течь масла. Подняли на подъемник - мастер диагностировал большой люфт внутреннего левого ШРУСа. Сказал искать сам ШРУС и сальник. ШРУС нашел, а вот сальника ни в одном каталоге нет. Кто-то сталкивался с этим? Должен там быть сальник или нет? И еще - может быть в данном случае что-то серьезнее чем ШРУС? Дифференциал например.. Ато мастера наговорили страшилок как обычно.. Спасибо всем кто откликнется за помощь. P.S. Если кто-то знает толкового мастера по автомат. коробкам во Львове - буду очень признателен.


  • 0

#2
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48836
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 14:20

Со ШРУСом скорей всего всё в порядке. Люфт продольный или поперечный?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#3
tiestovm

tiestovm

    Авторитет

    • Сообщений 1024
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталий
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 24.06.2012

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 15:58

Со ШРУСом скорей всего всё в порядке. Люфт продольный или поперечный?

не совсем понимаю о чем речь...взял рукой шрус и вправо-влево люфт 4-5 мм.


  • 0

#4
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48836
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 16:05

Вправо-влево от какой координатной точки?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5
tiestovm

tiestovm

    Авторитет

    • Сообщений 1024
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталий
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 24.06.2012

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 16:22

Вправо-влево от какой координатной точки?

Стоя сбоку от машины, лицом к колесу - то влево-вправо. Если смотреть по длине машины - то вперед-назад.


  • 0

#6
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48836
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 16:42

Он и должен быть. Не 4-5 мм, но должен. Если 4-5 , то это не ШРУС а подшипник дифа.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#7
tiestovm

tiestovm

    Авторитет

    • Сообщений 1024
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталий
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 24.06.2012

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 16:51

А что это по деньгам потянет? И если можно - код детали..Что-то сам не могу найти.. Да, кстати, а сальник на шШРУСе должен быть или нет?


  • 0

#8
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48836
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 22:13

Сальник в коробке.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#9
tiestovm

tiestovm

    Авторитет

    • Сообщений 1024
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталий
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 24.06.2012

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 10:45

Спасибо. Вчера уже нашел. Код 03 71 201.


  • 0

#10
tiestovm

tiestovm

    Авторитет

    • Сообщений 1024
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталий
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 24.06.2012

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 10:56

Звонил мастер...Говорит что поставил новый ШРУС но люфт все-равно присутствует..Сказал, что по идее минимальный люфт все же должен быть. Будет ставить новый сальник и смотреть на сколько уменьшится люфт. Говорит, что есть риск того, что может быть разбито посадочное место. Я вот думаю - а может так есть какой-то подшипник, который тоже может быть разбит?? Один из мастеров даже что-то говорил вроде того, что может быть еще проблема с дифференциалом, и может быть понадобится делать напыление...Пипец кароче....


  • 0

#11
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 13:05

Какой пробег машины? начнем с этого.


  • 0

#12
tiestovm

tiestovm

    Авторитет

    • Сообщений 1024
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталий
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 24.06.2012

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 13:29

Какой пробег машины? начнем с этого.

205 тыс.  2003 год.


  • 0

#13
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 14:09

Не мало, но не смертельно.

Из опыта:

1. Люфт полуоси диагностируется как на машине, так и на снятой полуоси. Тем более, если разбирали шрусы, это еще и визуально можно опрделить.

2. Из-за сальника люфта быть не может, может быть запотевание КПП

3. Разбитость посадочного места полуоси можно определить замерами при снятой полуоси, но я такого не встречал.

Из предыстории, что-то я сомневаюсь в компетентности мастеров и СТО. А как максимум что может быть это замена внутреннего шруса и сальника полуоси.


  • 0

#14
tiestovm

tiestovm

    Авторитет

    • Сообщений 1024
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталий
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 24.06.2012

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 15:20

Не мало, но не смертельно.

Из опыта:

1. Люфт полуоси диагностируется как на машине, так и на снятой полуоси. Тем более, если разбирали шрусы, это еще и визуально можно опрделить.

2. Из-за сальника люфта быть не может, может быть запотевание КПП

3. Разбитость посадочного места полуоси можно определить замерами при снятой полуоси, но я такого не встречал.

Из предыстории, что-то я сомневаюсь в компетентности мастеров и СТО. А как максимум что может быть это замена внутреннего шруса и сальника полуоси.

Спасибо за ответ. Реально успокоил. Отдал им и внутренний шрус и сальник. Вечером будет результат. Пугали еще дифференциалом..Буду надеятся что до этого не дойдет. А почему возникла течь масла? Кстати - на днях как раз меняли пыльник внутреннего шруса...Может криво надели его??


  • 0

#15
tiestovm

tiestovm

    Авторитет

    • Сообщений 1024
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталий
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 24.06.2012

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 19:49

Забрал машину - механик сказал что заменил только сальник и долил то масло, которое успело вытечь. После того как все собрал назад - течи нет. Люфт минимальный остался, но говорит - так должно быть. Нужно теперь пару дней понаблюдать..


  • 0

#16
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48836
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 23:51

Люфт минимальный остался, но говорит - так должно быть.

Сообщение №6. :ad_new:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых