Всем доброго дня! Мотор Z22SE, коробка автомат AF23. Нужна помощь в таком вопросе - после замены пыльника на СТО заметил течь масла. Подняли на подъемник - мастер диагностировал большой люфт внутреннего левого ШРУСа. Сказал искать сам ШРУС и сальник. ШРУС нашел, а вот сальника ни в одном каталоге нет. Кто-то сталкивался с этим? Должен там быть сальник или нет? И еще - может быть в данном случае что-то серьезнее чем ШРУС? Дифференциал например.. Ато мастера наговорили страшилок как обычно.. Спасибо всем кто откликнется за помощь. P.S. Если кто-то знает толкового мастера по автомат. коробкам во Львове - буду очень признателен.
Реклама
Внутренний ШРУСЛюфт и течь масла
#3
Опубликовано 22 Апрель 2013 - 15:58
Со ШРУСом скорей всего всё в порядке. Люфт продольный или поперечный?
не совсем понимаю о чем речь...взял рукой шрус и вправо-влево люфт 4-5 мм.
#5
Опубликовано 22 Апрель 2013 - 16:22
Вправо-влево от какой координатной точки?
Стоя сбоку от машины, лицом к колесу - то влево-вправо. Если смотреть по длине машины - то вперед-назад.
#7
Опубликовано 22 Апрель 2013 - 16:51
А что это по деньгам потянет? И если можно - код детали..Что-то сам не могу найти.. Да, кстати, а сальник на шШРУСе должен быть или нет?
#9
Опубликовано 23 Апрель 2013 - 10:45
Спасибо. Вчера уже нашел. Код 03 71 201.
#10
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 10:56
Звонил мастер...Говорит что поставил новый ШРУС но люфт все-равно присутствует..Сказал, что по идее минимальный люфт все же должен быть. Будет ставить новый сальник и смотреть на сколько уменьшится люфт. Говорит, что есть риск того, что может быть разбито посадочное место. Я вот думаю - а может так есть какой-то подшипник, который тоже может быть разбит?? Один из мастеров даже что-то говорил вроде того, что может быть еще проблема с дифференциалом, и может быть понадобится делать напыление...Пипец кароче....
#12
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 13:29
Какой пробег машины? начнем с этого.
205 тыс. 2003 год.
#13
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 14:09
Не мало, но не смертельно.
Из опыта:
1. Люфт полуоси диагностируется как на машине, так и на снятой полуоси. Тем более, если разбирали шрусы, это еще и визуально можно опрделить.
2. Из-за сальника люфта быть не может, может быть запотевание КПП
3. Разбитость посадочного места полуоси можно определить замерами при снятой полуоси, но я такого не встречал.
Из предыстории, что-то я сомневаюсь в компетентности мастеров и СТО. А как максимум что может быть это замена внутреннего шруса и сальника полуоси.
#14
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 15:20
Не мало, но не смертельно.
Из опыта:
1. Люфт полуоси диагностируется как на машине, так и на снятой полуоси. Тем более, если разбирали шрусы, это еще и визуально можно опрделить.
2. Из-за сальника люфта быть не может, может быть запотевание КПП
3. Разбитость посадочного места полуоси можно определить замерами при снятой полуоси, но я такого не встречал.
Из предыстории, что-то я сомневаюсь в компетентности мастеров и СТО. А как максимум что может быть это замена внутреннего шруса и сальника полуоси.
Спасибо за ответ. Реально успокоил. Отдал им и внутренний шрус и сальник. Вечером будет результат. Пугали еще дифференциалом..Буду надеятся что до этого не дойдет. А почему возникла течь масла? Кстати - на днях как раз меняли пыльник внутреннего шруса...Может криво надели его??
#15
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 19:49
Забрал машину - механик сказал что заменил только сальник и долил то масло, которое успело вытечь. После того как все собрал назад - течи нет. Люфт минимальный остался, но говорит - так должно быть. Нужно теперь пару дней понаблюдать..
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых