Всем здравия.Проблема с четвертой передачей,включается отлично и если не давить на педаль газа все гуд, и если не ускоряться а просто поддерживать скорость тоже. А вот при попытке ускорения кулису как бы вытягивает из своего места и передача выбивает..Стоит просто положить руку на кулису и можно ускоряться.... Думаю описал понятно....Кто что подскажет ..??? За раннее благодарен.......
Реклама
F16 W 3.55 проблемы с четвертой передачей
#3
Опубликовано 29 Апрель 2013 - 21:05
Кулиса не причем, износ шестеренок в коробке. Замена коробки - самый правильный вариант, ремонт не окупится.
Кулиса не причем это понятно,акцент был на том что её вытягивает......Люди подсказали просмотреть подушки двигателя....А заменить коробку мы всегда успеем... :smile:
#5
Опубликовано 01 Май 2013 - 16:08
Похоже на то... ...поскольку замена двух подушек (та что у коробки и та что под генератором ) результата не принесла...И в связи с этим возникает другой вопрос ,что с этой неполадкой делать? Как я понимаю ремонт(замена ) этих узлов с точки зрения финансов не рентабельна, за эти деньги можно найти коробку б\у но исправную...Я прав ...???
#6
Опубликовано 01 Май 2013 - 16:51
Похоже на то... ...поскольку замена двух подушек (та что у коробки и та что под генератором ) результата не принесла...И в связи с этим возникает другой вопрос ,что с этой неполадкой делать? Как я понимаю ремонт(замена ) этих узлов с точки зрения финансов не рентабельна, за эти деньги можно найти коробку б\у но исправную...Я прав ...???
Тут с такой главной парой как у тебя продавали кажется за 600гр.А так цены на ф16 от 100$Ты совершенно прав. Воть http://www.opel-club...оробка +передач
Изменено: Дрюша, 01 Май 2013 - 16:54
#7
Опубликовано 01 Май 2013 - 18:05
Тут с такой главной парой как у тебя продавали кажется за 600гр.А так цены на ф16 от 100$Ты совершенно прав. Воть http://www.opel-club...оробка +передач
Спасибо посмотрел....только там С 3.55..а у меня W 3.55....Готов выложить 100$ ...за исправную коробку ...
#8
Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 14:52
Всем здравия.Проблема с четвертой передачей,включается отлично и если не давить на педаль газа все гуд, и если не ускоряться а просто поддерживать скорость тоже. А вот при попытке ускорения кулису как бы вытягивает из своего места и передача выбивает..Стоит просто положить руку на кулису и можно ускоряться.... Думаю описал понятно....Кто что подскажет ..??? За раннее благодарен.......
Какие подушки двигателя....???синхронизатор 4 передачи менять надо. Шестерня при наличи масла она вечная.Зачем покупать всю коробку,если нужен один синхрон. синхронизаторы одинаковые как ряд С355 так и ряд W 355. Я разбирал кпп.С двух слепил одну,Осталась куча запчастей и шестерни и синхроны. К стати поменять синхрон можно не снимая кпп. Если интересует как? пишите.отвечу,помогу
Спасибо посмотрел....только там С 3.55..а у меня W 3.55....Готов выложить 100$ ...за исправную коробку ...
Люди просто на это зарабатывают. корробку на разбор никто не хочет раскручивать. Я столкнулся с той же проблемой. лопнуло стопорное кольцо и поколотило шестерни 5 передачи. Высыпалось шесть зубов. Обзвонил уже все разборки. Все продают только целыми. 1500 или 2000 куска я не готов отдавать.Не слушайте никого
#10
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 00:15
Замена синхронизатора на 4 однозначно, но ни чего не изменится!!! 100% под замену шестерню 4 и муфту, из за износа торцов зубчатых венцов. При увеличении нагрузки происходит самопроизвольное выключение передачи.
может быть 3 сухарика на муфте стерлись.Они наверно служат для того,чтобы передача не выключалась, а вообще не знаю. Маловероятно,что стрелись зубья на шестерни. Кпп что проехала пол ляма в городском режиме????
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых