Перейти к содержимому


Реклама









Фото

F16 W 3.55 проблемы с четвертой передачей


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

#1
Lift

Lift

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 53
  • Имя:Олег
  • Авто:Опель Аскона GT 20SEH
  •  
  • Регистрация: 23.08.2012

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 12:49

Всем здравия.Проблема  с четвертой передачей,включается отлично и если не давить на педаль газа все гуд, и если не ускоряться а просто поддерживать скорость тоже. А вот при попытке ускорения кулису как бы вытягивает из своего места и передача выбивает..Стоит просто положить руку на кулису и можно ускоряться....   Думаю описал понятно....Кто что подскажет ..???  За раннее благодарен.......


  • 0

#2
alkul

alkul

    Поселенец

    • Сообщений 135
  • Имя:alkul
  • Город:Kiev
  • Авто:Omega B V6 + Vectra B 2.0
  •  
  • Регистрация: 15.02.2003

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 20:46

Кулиса не причем, износ шестеренок в коробке. Замена коробки - самый правильный вариант, ремонт не окупится. 


  • 0

#3
Lift

Lift

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 53
  • Имя:Олег
  • Авто:Опель Аскона GT 20SEH
  •  
  • Регистрация: 23.08.2012

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 21:05

Кулиса не причем, износ шестеренок в коробке. Замена коробки - самый правильный вариант, ремонт не окупится. 

Кулиса не причем это понятно,акцент был на том что её вытягивает......Люди подсказали просмотреть подушки двигателя....А заменить коробку мы всегда успеем... :smile:


  • 0

#4
Discus

Discus

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 36
  • Имя:Вова
  • Авто:Opel Calibra
  •  
  • Регистрация: 09.05.2006

Опубликовано 30 Апрель 2013 - 21:37

у тебя изношена муфта+шестерня, подушки тут не причем, не трать зря время, проходили 


  • 0

#5
Lift

Lift

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 53
  • Имя:Олег
  • Авто:Опель Аскона GT 20SEH
  •  
  • Регистрация: 23.08.2012

Опубликовано 01 Май 2013 - 16:08

Похоже на то... :sm302: ...поскольку замена  двух подушек (та что у коробки и та что под генератором ) результата не принесла...И в связи с этим возникает  другой вопрос ,что с этой неполадкой делать? Как я понимаю ремонт(замена ) этих узлов с точки зрения финансов не рентабельна, за эти деньги можно найти коробку б\у  но исправную...Я прав ...???


  • 0

#6
Дрюша

Дрюша

    Дока

    • Сообщений 542
  • Имя:Кот
  •  
  • Регистрация: 17.12.2011

Опубликовано 01 Май 2013 - 16:51

Похоже на то... :sm302: ...поскольку замена  двух подушек (та что у коробки и та что под генератором ) результата не принесла...И в связи с этим возникает  другой вопрос ,что с этой неполадкой делать? Как я понимаю ремонт(замена ) этих узлов с точки зрения финансов не рентабельна, за эти деньги можно найти коробку б\у  но исправную...Я прав ...???

Тут с такой главной парой как у тебя продавали кажется за 600гр.А так цены на ф16 от 100$Ты совершенно прав. :sm17_2:Воть http://www.opel-club...оробка +передач


Изменено: Дрюша, 01 Май 2013 - 16:54

  • 0

#7
Lift

Lift

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 53
  • Имя:Олег
  • Авто:Опель Аскона GT 20SEH
  •  
  • Регистрация: 23.08.2012

Опубликовано 01 Май 2013 - 18:05

Тут с такой главной парой как у тебя продавали кажется за 600гр.А так цены на ф16 от 100$Ты совершенно прав. :sm17_2:Воть http://www.opel-club...оробка +передач

Спасибо посмотрел....только там С 3.55..а у меня W 3.55....Готов выложить 100$ ...за исправную коробку ... :sm13_:


  • 0

#8
127stylus

127stylus

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Донецк
  •  
  • Регистрация: 02.08.2013

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 14:52

Всем здравия.Проблема  с четвертой передачей,включается отлично и если не давить на педаль газа все гуд, и если не ускоряться а просто поддерживать скорость тоже. А вот при попытке ускорения кулису как бы вытягивает из своего места и передача выбивает..Стоит просто положить руку на кулису и можно ускоряться....   Думаю описал понятно....Кто что подскажет ..???  За раннее благодарен.......

 

Какие подушки двигателя....???синхронизатор 4 передачи менять надо. Шестерня  при наличи  масла она вечная.Зачем покупать всю коробку,если нужен один синхрон. синхронизаторы одинаковые как ряд С355 так и ряд W 355. Я разбирал кпп.С двух слепил одну,Осталась куча запчастей и шестерни и синхроны. К стати поменять синхрон можно не снимая кпп. Если интересует как? пишите.отвечу,помогу 



Спасибо посмотрел....только там С 3.55..а у меня W 3.55....Готов выложить 100$ ...за исправную коробку ... :sm13_:

Люди просто на это зарабатывают. корробку на разбор никто не хочет раскручивать. Я столкнулся с той же проблемой. лопнуло стопорное кольцо и поколотило шестерни 5 передачи. Высыпалось шесть зубов. Обзвонил уже все разборки. Все продают только целыми. 1500 или 2000 куска я не готов отдавать.Не слушайте никого


  • 0

#9
vladimiruvv

vladimiruvv

    Житель

    • Сообщений 156
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra B+Vectra c
  •  
  • Регистрация: 13.04.2010

Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 21:10

127stylus

Замена синхронизатора на 4 однозначно, но ни чего не изменится!!! 100% под замену шестерню 4 и муфту, из за износа торцов зубчатых венцов. При увеличении нагрузки происходит самопроизвольное выключение передачи.


  • 0

#10
127stylus

127stylus

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Донецк
  •  
  • Регистрация: 02.08.2013

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 00:15

127stylus

Замена синхронизатора на 4 однозначно, но ни чего не изменится!!! 100% под замену шестерню 4 и муфту, из за износа торцов зубчатых венцов. При увеличении нагрузки происходит самопроизвольное выключение передачи.

 

может быть 3 сухарика на муфте стерлись.Они  наверно служат для того,чтобы передача не выключалась, а вообще не знаю.  Маловероятно,что стрелись зубья на шестерни. Кпп что проехала пол ляма в городском режиме????


  • 0

#11
Lorgos

Lorgos

    Старожил

    • Сообщений 268
  • Возраст: 35
  • Имя:Антон
  • Город:Запорожье
  • Авто:ceed 1.6 crdi
  •  
  • Регистрация: 10.02.2009

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 01:11

Скажу больше муфты и синхроны в 80 процентов случаев подходят с ланоса и стоят по 80 гр за 2 синхрона и около 200 за муфту, новые, оригинал жм, только брать надо с образцом т.к бывают исключения


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых