Езжу уже давно со следующей проблеммой: На ходу при вибрации загорается то вся гирлянда, то на драйве параллельно загорается первая передача. В общем пересмотрели уже все что угодно. Чистил свой селектор, купил другой селектор, почистил его, потом купил разъемы на АКПП, поменяли мне их со снятием поддона, ничего не изменилось. Почитав форум я полез к ЭБУ. Одним словом в процессе недлительных манипуляций стало понятно что проблемма в жгуте проводов недалеко от ЭБУ. Так как при заведенной машине я рукой шевелил этот жгут и лампочки на селекторе начинали моргать. Раскрутил изоляцию, с виду все провода нормальные. Есть подозрения на резиновую трубку в пучке проводов, в которой проходят три провода. Вроде бы лампочки реагирует не шевеление рукой этой трубки с проводами. А теперь вопрос: кто что скажет, правильно ли я грешу на эти провода в трубке и как лучше быть?
Реклама
При вибрации загорается гирлянда в АКППОмега В
Начал
Alexeevich
, 06 май 2013 13:59
1 ответ в теме
#2
Опубликовано 08 Май 2013 - 16:13
Сегодня добрался до среднего разъема. Вскрытие показало что все усики в хорошем состоянии, сам разъем свеженький и бодренький. Провода тоже целые. Собрал обратно, завел машину, АКПП вроде ведет себя нормально. Прокатился по округе, полет нормальные. Дальше будем смотреть.... :)
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых