Причем здесь профиль? И если нечего сказать по сути , зачем тогда вобще что либо писать?)
Реклама

Замена датчика распредвала
#37
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 20:24
Причем здесь профиль? И если нечего сказать по сути , зачем тогда вобще что либо писать?)
ты считаеш что тут экстрасенсы или "кружок с исключительным слухом "??????
твою машину видели в живую мы "со слов ".
Лёха правильно сказал .. поменяй мастера и всё решится ...
сказать нам по сути есть что но если говорить то пальцы устанут печятать
потому как тут много ЕСЛИ ......
чтоб опередить твой ответ про тему ....
..................................................
твои теории ошибочны
датчик меряется тестером
данные есть в соответствующих програмулях ..
#39
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 20:47
....
Тогда темы по ремонту авто нужно закрывать , и Кружок тоже))))
так а ты я так понял на форуме зарегистрировался ТОЛЬКО РАДИ ТОГО чтоб решить этот бок по машине?
#41
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 21:32
а это противозаконно?)
конечно нет ...
ты зарегистрировался толькочтоб решить себе проблему мы просто поговорить на обшие темы
но тут уж наше право отвечять по теме или нет
это же не" интернет сто"
поэтому занимайся))
решай проблему
потом отпишеш как рещил в чем проблема (а для чего же раздел ?чтоб знать какие еще бока и возможности их устранения _)
#43
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 21:41
Такие здесь долго не живут
![]()
+1000!!!!!!!!!
человек поймет что ни кто "не собирается ремонтировать ему машину" и уйдет как и многие кто так начинал
есть надежда что раздел пополнится решением проблемы по астре
#44
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 21:42
Ясень,может и датчик коленвала накрылся, только, что этому поспособствовало? Мороз? Ни разу не видел и ни от кого не слышал, что бы ДПКВ от мороза умер. Маловероятно.
Авто простояло две недели в глубоком минусе, промерзло все и насквозь. Думаю у Вас просто незапуск из-за мороза. Банально бензин не испаряется, а свечи не СЗ не дает достаточной мощности искру для его поджига.
- Снять свечи, почистить, прогреть на огне, вкрутить горячими (тем самым помочь бензину испаряться) и запустить машину. Способ немного варварский но работающий. Все другие "правильные" способы в условиях гаража и отсутсвия специальных приборов невозможны. Или тяните в сервис.
Я бы конечно рассказал по-другому - подключить сканер, осцил, смотреть видит ли прокрутку, есть ли искра, впрыск и т.д.
Но опять мне скажут, что тут форум и люди просят помочь советом, а какой совет если нет никаких исходных данных. (Не заводится - это не исходные данные).
#46
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 13:58
motronic, благодарю , так и есть после просушки свечей над огнем авто завелось и сразу заглохло, повторил процедуру и завелась , хотел эту процедуру сделать вчера после замены датчика но не успел, посмотрим изменится ли теперь расход топлива после замены кислородного датчика. А по поводу "Ни разу не видел и ни от кого не слышал, что бы ДПКВ от мороза умер" мастер сказал при морозах больше 20, это частое явление. Не я придумал поэтому не могу ничего сказать)
#47
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 21:22
Ни разу не видел и ни от кого не слышал, что бы ДПКВ от мороза умер" мастер сказал при морозах больше 20, это частое явление. Не я придумал поэтому не могу ничего сказать)
хрень неописуемая.....тебе говорят, мастера поменяй, и многое изменитса....
час все розставив...але далі буде цікавіше...
#48
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 22:02
мастер сказал при морозах больше 20, это частое явление.
Да я как бы новичком себя не считаю. Ремонтирую автомобили давненько уже и не только Опель, а скорее в основном не Опель (просто сам приверженец этой марки ввиду доступности). Но про мороз и ДПКВ не знаю и не видел никогда, может в астре G и есть такая особеность но я не верю.
Если ДПКВ не исправен Вы никогда не заведете авто, не будет ни искры ни впрыска. Если же Вы его завели то причем тут ДПКВ?
#49
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 22:17
На Симтеке в аварийке заводится с "убитым " ДПКВ ....НО с боооольшим трудом
#52
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 22:24
Спроить не буду, скорее всего там где частотные датчики там заведется. Я говорил об общем случае для большинства систем впрыска.
всё правильно . без ДПКВ жизни нет .
просто у нас там идёт парность функции ДПКВ-ДПРВ
что даёт возможность завестись и дочапать до СТО
#54
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 22:39
.................. толи просто двигатель так замерз
это где у нас на Украине такой поселок Оймякон?
что там все замерзает от моторов до датчиков ?
#55
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 00:14
На Симтеке в аварийке заводится с "убитым " ДПКВ ....НО с боооольшим трудом
Хотелось, бы услышать (на будущее), может, есть какие нюансы для завода ДВС, при неработоспособности ДПКВ.
Прошлой зимой, при -18 накрылся датчик ДПКВ, в соседнем районе "под магазином". Так, посадил два АКБ (свой, бати) и даже не хватанул ни разу. Затем брат на своем жигуленке матерясь, еле-еле потянул на стоянку. Оказалось, посыпалась проводка от и до.
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
#56
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 05:36
Хотелось, бы услышать (на будущее), может, есть какие нюансы для завода ДВС, при неработоспособности ДПКВ.
Прошлой зимой, при -18 накрылся датчик ДПКВ, в соседнем районе "под магазином". Так, посадил два АКБ (свой, бати) и даже не хватанул ни разу. Затем брат на своем жигуленке матерясь, еле-еле потянул на стоянку. Оказалось, посыпалась проводка от и до.
целостность проводки тебе неоднократно подкидывалабы ошибку на чек ...
переодическим "поблымыванием ..."
что незаметить невозможно ..
ты при этом хоть когдато проводил диагностику ? или проверял работоспособность датчиков ДПРВ И ДПКВ ?
приходилось видеть омежки 56.5 с "отрезанными "шнурками ДПКВ....или держащимися на "сопле" экрана
но при этом самостоятельно передвигающимися ..
спроси у Кости "Кинстинтина"как он ездил с шнурком от ДПКВ лежащим в багажнике
а ты говориш посыпавшаяся проводка .. тут вобще такой злой тюнинг
#57
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 10:11
целостность проводки тебе неоднократно подкидывалабы ошибку на чек ...
переодическим "поблымыванием ..."
что незаметить невозможно ..
ты при этом хоть когдато проводил диагностику ? или проверял работоспособность датчиков ДПРВ И ДПКВ ?
приходилось видеть омежки 56.5 с "отрезанными "шнурками ДПКВ....или держащимися на "сопле" экрана
но при этом самостоятельно передвигающимися ..
Датчик ДПРВ заменил, за полгода до этого.
Скрепкой пользуюсь, в среднем, раз в неделю.
Нареканий на ДПКВ, не было. Машина, один раз, где-то за две недели до этого, заглохла на светофоре. Выключив-включив зажигание, поехал дальше. Вечером, скрепка не показала ни одной ошибки. И уже, когда всё случилось, показало,что-то связанное с ДПКВ. А проводка ДПКВ, так профессионально была перемотана изолентой (так, купил машину) , что я туда и не лез.
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
#58
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 10:27
. А проводка ДПКВ, так профессионально была перемотана изолентой (так, купил машину)
, что я туда и не лез.
так вот кому он продал машину
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых