Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Шины Marshal - модели, описания, отзывыЕвропейское подразделение Kumho - TM Marshal официально вошла на украинский рынок

Летние шины Marshal Шины Маршал Модели шин Marshal Marshal (Маршал) отзывы

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
31 ответов в теме

#1
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 14 Май 2013 - 10:31

Летний сезон поглотил меня на работе, поэтому давно не появлялся в этом разделе, а жаль! Как вижу, тут очень много затронуто интересных вопросов. Не беда, наверстаю! :smile:

Тема шин Marshal должна была появится раньше, но в силу ряда техническо-политических  причин  знакомство с модельным рядом второго бренда Kumho затянулось.
Marshal Tyres - дочерний бренд корейской компании Kumho, несколько десятилетий назад был создан специально для европейского рынка. Технический центр ТМ Marshal (Маршал) находится в Англии в Бирмингеме. Именно тут разрабатываются  модели шин Marshal,  отличные от модельной линейки Kumho.
Положительным фактом для автолюбителей может стать то, что все шины Marshal (Маршал) выпускаются на одних заводах и линиях с шинами под брендом Kumho. Мало того, зимний модельный ряд Marshal практически полностью дублирует модели Кумо!  А модельная линейка SUV шин и вовсе одинаковая, как в лете, так и в зиме!
Что это означает?
 - То что две одинаковых шины Marshal и Kumho будут действительно выпущены на одном заводе и не иметь никаких внешних и технических отличий, кроме названия бренда на боковине. 
Летний модельный ряд шин Marshal, который доступен уже сейчас представлен несколькими интересными, на мой взгляд, рисунками:

Marshal MU25 Matrac RX тест -драйв, Крым, май 2013.

Kot_Omega - жжет....

 

 

Агрессивный, яркий, стремительный Marshal MU25 Matrac RX - настоящая находка для тех, кто хочет не только добавить нотку спортивности в поведении своего автомобиля, но и улучшить его внешний вид.
Мощные блоки плечевой зоны помогут более точно и подконтрольно выполнять резкие маневры при активной езде, а вытянутые U-образно сегменты центральной части протектора очень хорошо стабилизируют машину на высоких скоростях.
Как правильно позиционировать эту модель?
Это спорт или комфорт класс? Если честно, то это комфорт + драйв. Это уровень популярной Kumho KU31, но со своими плюсами:
1. Шины очень тихие
2. Закрытые блоки плечевой зоны резко снижают риск появления неравномерного износа у активных водителей (имеется ввиду пилообразный или пятнистый износ)
3. Ездовой комфорт - тут, в принципе, разницы особой нет, но мелкие неровности MU25 проходит еще мягче.

10806047_eef0d2a0.jpg

Почему я так уверенно описываю характеристики модели Marshal MU25?
Потому что уже начато ее долгосрочное тестирование в размере 225/45R17! Тестовый автомобиль и его владелец всем хорошо известен - Kot_Omega! :sm13_:  Т.к. Слава переездил почти на всех моделях - его ощущения от поведения новинки более чем достоверные.
Последние модели на которых Kot_Omega ездил в семнадцатом посадочном диаметре  это: Kumho KU31, Kumho KU39, Pirelli P6000,  Adrenalin RE001.
Мы специально встречались со Славой в Днепропетровске 27 апреля, чтобы субъективно оценить характеристики шин, а так же сравнить два размера в динамике: 225/45R17 vs 195/65R15.
10806257_5f7a98be.jpg
Итог понятен, но есть еще множество нюансов в поведении. Если интересно, то часть отчета можно прочитать здесь.
Для того, чтобы нащупать предельные возможности шин Marshal MU25, а так же возможности Ceed-а, шины безжалостно подвергались максимальным нагрузкам в активном маневрировании на скоростях свыше 60 км/ч.
10806260_c520bcce.jpg

А после...были прогреты самым простым. но эффективным способом - пробуксовка + снос задней оси! Дым из под задних неведущих шин высекался постоянно! После прогрева шин  максимальная скорость маневров выросла не меньше чем на 10 км/ч!
10806262_feeca42.jpg

При пробуксовке поверхностный слой  протектора превращается в липкую массу, которая  максимально плотно прилегает к неровностям асфальта и обеспечивает дополнительное сцепление! 
10806259_4682d3d9.jpg

Еще на мини тесте шин мы использовали камеру GoPro, видео с которой я покажу позже... пока не успел его еще обработать.
Вот Слава ее крепит на крыло автомобиля.

10806264_8bcd5797.jpg

На видео будет здорово видно, как гуляет высокий профиль шин 195/65R15 при выполнении маневров. Насколько стабильней 225/45R17 (но и он подвержен деформации).
...и главное: что происходит с каркасом шин при максимальных динамических нагрузках!
А там очень интересные вещи происходят!!!

После установки шин Marshal MU25 было сразу отмечено:
Резкое снижение уровня шума даже на шершавом асфальте.
Отличная амортизация неровностей.
Уверенное торможение на любом асфальте, как сухом, так и мокром! Т.е. на MU25 можно остановиться так же быстро, как и на Adrenalin RE001 это на сухом асфальте, а на влажном тормозной путь будет еще короче.
Забегая вперед скажу, попытка эффектно остановиться в заданном промежутке напротив видео камеры так и не удалась - машина все время останавливалась на 1,5-2 метра раньше! Мы просто устали повторять дубли и решили остановиться (все это можно будет увидеть в видеофильме, который обещает скоро создать наш друг-оператор Холостяк :drinks: ).
В сравнении с Адреналином отклик на руль стал немного приторможенный, что естественно ...ведь MU25 не спортивная шина уровня Adrenalinа. Зато никаких вибраций, никаких шумов, никакого дискомфорта от неровностей нет ни в салоне ни на самом рулевом колесе.
 

Да, кстати, Marshal MU25 выпускается в Корее. Все шины свежие.
10806045_243ea42c.jpg

Еще одно фото Marshal MU25 Matrac RX и можно переходить к следующей модели.
10806046_1af6397f.jpg

...........
...........

Следующая летняя модель шин Marshal MU11 Matrac FX тоже имеет направленный рисунок протектора, но уже с глубокими боковыми водоотводами.
10806578_3399073b.jpg
В высокопрофильных размерах - это  комфорт класс с большой  степенью безопасности на всех типах дорожного покрытия, в том числе и холодном влажном асфальте. Дело в том, что в Европе дождливая погода нередкость, поэтому MU11 подточили именно под такие климатические условия эксплуатации.
В низкопрофильных размерах ширина плечевых блоков протектора резко увеличивается (тут четко прослеживается одна инженерная школа, такой прием повышения управляемости в зависимости от размера используется  в модели Kumho KU31) - благодаря чему отклики на вращение руля при выполнении маневров становятся четче и прозрачней, а значит, в целом, управление автомобилем будет безопасней.
Прямые дренажные каналы исходят от центральной части протектора к его краю под оптимальным углом для быстрого отвода воды. Это дополнительная безопасность при движении в сильный дождь или резком выполнении маневров с толщиной воды в несколько мм.
(напомню, в мире нет ни одной легковой модели шин, которая смогла бы преодолеть участок дороги с водяной ванной толщиной  8 мм на скорости более 100 км/ч!)
10806575_14a9d10f.jpg
 

Центральное ребро достаточно широкое.
Кольцевой сегмент протектора по центру шины выполняет несколько задач:
1. Повышает стабильность движения на высоких скоростях без дополнительных подруливаний для корректировки прямолинейного движения.
2. В затяжных поворотах выполняет роль дополнительного стабилизатора, не дающего покрышке резко сорваться в снос.
3. Снижает вероятность повышенного износа центральной части протектора при резких разгонах
10806574_71ceea49.jpg

MU11 представлена в широкой размерной линейке, поэтому почти любой автолюбитель сможет найти свой вариант.
С учетом акционной цены на все размеры Marshal MU11 - это предложение становится одним из самых интересных на рынке шин.
Я вот тоже собираюсь ее попробовать на Сиде после Bridgestone Turanza T001.

.

Модель шин Marshal MU11 так же производится в Корее.

10806577_de67a783.jpg.

...

Следующая летняя асимметричная модель Marshal - KH35 Matrac XM
Визуально схожа с моделью Kumho KH11, но протектор у КН35 чуть более мощный, что сразу говорит о возможности ее эксплуатации в жестком режиме, особенно в городских условиях, где часто приходится совершать быстрые скоростные маневры и перестроения в ограниченном пространстве.
10807162_3c845d4f.jpg

У асимметричного рисунка протектора есть свои преимущества и недостатки:
Главный чуткость, точность и чувствительность управления автомобилем.  Более поздний снос и на высоких скоростях при прохождении затяжных поворотов.
Основной минус - большая чувствительность к колейности дорог, особенно в низкопрофильных размерах. Это дискомфорт при прямолинейном движении, когда приходится намного чаще подруливать. Это дискомфорт при торможении с высокой скорости , особенно, после выполнения маневра (например, обгон) - машину начинает реально болтать из стороны в сторону. Руль пытается жить своей жизнью...  В городе этот минус, скорей всего, останется незаметен.
Первые отзывы от наших покупателей, в том числе и соклубников, положительные.
Все отмечают отличное торможение без срабатывания ABS, даже при вдавливании педали тормоза в пол.
Четкое рулевое управление даже в высокопрофильных размерах (например, 185/65R15 на Ford Fiesta)
Комфорт - мягкое демпфирование средних и мелких неровностей.
Ударопрочность - отменное глотание неровностей, в том числе и крупных ям без последствий для шин и подвески автомобиля.
Уровень шума  больше зависит от шершавости асфальта, поэтому некий шелестящий фон есть, но он не назойлив и не раздражает водителя и пассажиров даже при длительных поездках. 

Надеюсь, владельцы новых шин Marshal доберутся до этой темы сами и оставят свои отзывы и комментарии.

Возвращаясь к техническим особенностям Marshal KH35 хочется отметить наличие широких, производительных дренажных каналов, как в с внешней стороны, так и с внутренней. Кроме этого три центральных кольцевых канала сами по себе хорошо "впитывают" большой объем воды, предотвращая  преждевременное аквапланирование.
10807159_e489944d.jpg
Модель Marshal KH35 выпускается только на заводе Kumho  в Китае, но этот фактор уже давно никого не удивляет и не отпугивает. 
(например, Kumho KH25 пр-ва КНР уже продано более 20 тыс. шт., а у  отдела рекламаций обращений от клиентов и дилеров по заводским дефектам данной модели практически нет, за сезон не набегает и десятка.)

Так что выбор модели шин Marshal KH35 Matrac XM может стать оптимальным, особенно если учесть акционные цены. Правда, уже не так много размеров осталось....

10807160_672bfb5a.jpg

.......

Для любителей всесезонных моделей  мы можем предложить Marshal Solus KR21. Рекомендовать ее, как альтернативу зимним шинам было бы глупо, поэтому будем настаивать на том, что лучшие времена года для ее эксплуатации: весна-лето-осень.
Зимой тоже можно ездить, но пока нет укатанного снега и льда.
10807168_6b91fd71.jpg
Пока эта модель доступна в одном размере, правда, в самом популярном для авто эконом-класса: 175/70R13.

Эта же модель выпускается на той же линии того же завода под брендом Kumho. Отличить их по протектору, эластичности резиновой смеси, цвету и т.д. - невозможно, если не смотреть на боковину, где есть название бренда.

Индекс износостойкости один из самых высоких в классе - 640 единиц! Это значит, что при нормальной эксплуатации шины Marshal (Маршал)  KR21 прослужат несколько лет (не сезонов, а именно лет).
10807169_9f9716ae.jpg

KR21 тихая.
В ходу мягко глотает неровности и ухабы наши дорог - в этом основная заслуга высокого профиля и относительно подвижных небольших блоков протектора.

.......................................................

Основная часть знакомства окончена, теперь можно добавить несколько фотографий из тест-дней в Крыму.
Да, мы не только отдыхали на майских праздниках и немного протестировали Marshal MU25 на крымских серпантинах.
Прикольный случай произошел по дороге из Гурзуфа в Форос. Только проехали Ялту, как Слава обогнал дизельный  ML350  bluetec. Слава то его обогнал, а меня он никак не хотел пускать вперед себя... и тут началось :sm13_:
Понятно, что Мерс мощней, поэтому на прямых и затяжных подъемах динамичней, но на скоростях 100-180 эта динамика уже не столь разительна, как в диапазоне 0-100, поэтому уйти он не мог в принципе.
Курьез заключался в том, что на подъемах он не мог объехать Сид Кота (не хватало скорости и дистанции до очередного виража), а во всех поворотах тупо отставал, кренясь, как пизанская башня ... и вот тут выясняется, что я даже на 195/65R15 (Turanza T001) могу эти виражи проходить быстрей него! Жесткая базовая подвеска нашего Сида удерживала машину очень уверенно... главное не тормознуть в повороте на переднем приводе :sm13_: , а то можно поехать задом  наперед.
Мерс сдался уже за Алупкой, поморгав мне аварийкой,  уступив левый ряд перед очередным затяжным зигзагом дороги. Я моргнул ему тоже.
А дальше началось то, что я ...надеюсь, вы все увидите на видео в ближайшее время.
Резкие старты с быстрым прогревом шин.
10807918_bb355d29.jpg

И удовольствие от прохождения виражей на верхней трассе (где проходит раллийный маршрут на этапах Ялта-ралли)
У нас были радиостанции, поэтому Слава выполнял маневры только тогда когда ему давали отмашку. Кстати, на этой дороге больше альпинистов, чем автомобилистов :sm13_: .
На фото видно, как работает Холостяк и как смотрит в след Сиду Ялтинец :sm13_: .
10807922_65faf6d.jpg

Пару заездов Вова провел в салоне Сиида... как я понял, там много интересного заснять не удалось, т.к. его швыряло по всему салону :sm13_: (Если он захочет, то покажет эти кадры)
Когда Сиид останавливался я успевал сделать несколько интересных фото шин Marshal MU25.
10807914_680360c2.jpg
 

Да, к примеру Антоний на Vectra OPC уже два зимних сезона катается на Marshal KW19 (+шип)  и полностью доволен. 
10807913_8947c651.jpg

Белый Ceed в Крыму отлично вписывался в пейзаж.
10807916_33acc6d7.jpg

А может и дополнял его... :smile:

10807917_56cbfd91.jpg

Так что если есть вопросы - спрашивайте, попробую ответить.
Честно говоря, цели пытаться кому-то навязать свое мнение или видение нет, тем более по окончанию летнего шинного сезона.
А вот все, кому  интересны зимние шины смогут заранее познакомиться с брендом Marshal и сделать оптимальный выбор, тем более, что основные зимние модели шин Kumho-Marshal одинаковые. Да и сейчас можно некоторые зимние модели Маршал в определенных размерах приобрести заметно дешевле аналогичных моделей Kumho. Это акционные цены, поэтому к зиме выгода станет не столь существенной. 
По ценам - звоните, в этой теме я этот вопрос освещать не буду. :ad_new:

...

P.S. Нашел журнал Корреспондент с ТОП 10 самых убитых дорог Украины.
Marshal MU25 225/45R17 преодолел один из них без последствий даже при движении на скоростях 130+.
Это направление Павлоград- Донецк. Для тех кто не знает - стиль езды у Kot_Omega  не изменился даже после поднятия штрафов.
Не важно какая дорога, средняя, подчеркиваю, средняя скорость редко опускается ниже 120км/ч!!! Средний расход даже у 1,6 crdi прыгает в трассовом режиме до "фантастических" 8,5-9 л ДТ на 100 км :sm13_:

10807921_a9f6e2a7.jpg


Изменено: Любитель, 22 Май 2013 - 14:17

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#2
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 14 Май 2013 - 11:12

а цена Marshal MU25 Matrac RX в 225 45 18


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#3
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 14 Май 2013 - 11:42

Cr-z, так если нажать на ссылку, то там и цены будут, но в твоем размере их все равно нет.
Этот же раздел не для ценового обсуждения :ad_new:
Другое дело, что в этом размере предлагается много стока по интересным ценам, поэтому покупатель еще имеет возможность по перебирать варианты... Но на сток нет никакой гарантии, а это реальный минус.
 


Изменено: Любитель, 14 Май 2013 - 11:43

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#4
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 14 Май 2013 - 11:48

Но на сток нет никакой гарантии, а это реальный минус.  
согласен.

А в таком размере как мне нужен (неспешно) они бывают или будут?


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#5
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 14 Май 2013 - 11:58

Сейчас это сложно сказать, т.к. следующие летние поставки шин начнутся  только в конце года к  весенне-летнему сезону 2014 г.
Основной упор при заказе шин делается на самые ходовые размеры шин, а 225/45R18, честно говоря, не самый популярный. Но в любом случае, на этот вопрос я смогу ответить в конце этого года, если он еще будет актуален.
 


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#6
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 14 Май 2013 - 12:44

Сейчас это сложно сказать, т.к. следующие летние поставки шин начнутся  только в конце года к  весенне-летнему сезону 2014 г.
Основной упор при заказе шин делается на самые ходовые размеры шин, а 225/45R18, честно говоря, не самый популярный. Но в любом случае, на этот вопрос я смогу ответить в конце этого года, если он еще будет актуален.
 

погял, если что имей ввиду :ad_new:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#7
Kot_omega

Kot_omega

    КОТЯРА

    • Сообщений 2364
  • Имя:Кот
  • Город:Киев
  • Авто:ЛУАЗ (не чипованый)
  • Гос. номер:II2238MI
  •  
  • Регистрация: 31.07.2006

Опубликовано 14 Май 2013 - 15:40

Резина очень комфортная, такое ощущение, что у меня резина на 15, а не на 17 дисках.

Боковина довольно таки крепкая, шишек нет, хотя я езжу по принципу, больше скорость - меньше ям :sm12_:


  • 0

#8
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 14 Май 2013 - 16:04

если что имей ввиду :ad_new:

Ок...но лучше мну напомнить :ad_new:

Kot_omega, нужно ее срочно стереть до полусликового состояния Адреналина, тогда драйв еще возрастет без ухудшения комфорта :sm13_:


такое ощущение, что у меня резина на 15, а не на 17 дисках.

Зато у меня все наоборот, благодаря жестким базовым амортизаторам предыдущей модели Сида :smile:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#9
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 14 Май 2013 - 17:34

Ок...но лучше мну напомнить

когда лучше напомнить?
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#10
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 14 Май 2013 - 21:04

шишек нет,

Шишки ЕСТЬ  :sm17_2:  :sm17_1:

Но они другой формации  :sm17_1: (не на резине) :sm13_:  :rofl:


  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#11
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 15 Май 2013 - 12:38

Шишки ЕСТЬ :sm17_2: :sm17_1:
наркоманы хреновы :rofl:

Или ты за эти, что ли?

:sm13_:

7038917_2c457cd4.jpg

........

когда лучше напомнить?

Да в сентябре-октябре ...примерно.

.......


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#12
Wall-e

Wall-e

    Авторитет

    • Сообщений 2667
  • Возраст: 38
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Kia Ceed SW crdi, OOA 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 16 Май 2013 - 20:33

Александр, а сам будешь переходить на 17 диски ?

Стою перед муками выбора 17 или остаться на стоке 15... в Крыму мне явно иногда не хватало 225\45 резины..


Изменено: Wall-e, 16 Май 2013 - 20:34

  • 0
Размещенное изображение

#13
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 16 Май 2013 - 21:53

КедоВоды ))) Вы мну умиляете )) 

Сразу с 15 на 17 размер  :sm13_:

Про 16 диаметр забыли ?  :ad_new:


  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#14
-B@NDIT-

-B@NDIT-

    Старожил

    • Сообщений 292
  • Возраст: 38
  • Имя:Жека
  • Город:Одесса
  • Авто:Vectra C, 3.2, АКПП
  •  
  • Регистрация: 12.06.2009

Опубликовано 18 Май 2013 - 21:10

Добрый вечер.

Что есть в размере 215/50/17?

Сам езжу на Маршале KU 17. Полностью доволен резиной! 


  • 0

#15
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 21 Май 2013 - 13:04

Александр, а сам будешь переходить на 17 диски ?

Нет, пока не планирую на 17-ки переходить.
В следующем году, думаю, поставлю 205/55R16 ... Тут Ялтинец прав - это лучший компромиссный вариант.
После возможностей Омеги и даже Фиата - дизельный Сид не спортивный снаряд точно, поэтому R17 - это прежде всего улучшение внешнего облика авто, а потом уж ездовых характеристик.
Для меня внешность Сида не на первом месте, поэтому R17 и не вижу смысла ставить.
Если захочется жесткого драйва в R16, то можно просто поставить Adrenalin R002 - очень жесткий каркас и гражданский  полусликовый протектор отработают не хуже, чем какая-нибудь  обычная модель в размере 225/45R17. Хотя, тут тоже не все так однозначно...
-B@NDIT-, Marshal-а в этом размере нет... а так есть Bridg MY-02, RE002, Kumho KU39, и к-т Ku31... Если что - телефоны в ппрофиле. 
Я уже за зимний сезон думаю, если все получится, то реально можно будет немного съэкономить, ведь зимние модели полностью одинаковые.... но цена на Маршал должна быть чуть-чуть ниже, чем на Кумо.
.........

18 мая я тоже таки решил попробовать Marshal на своем авто.
Напомню, что 1,5 месяца назад на Сид были установлены 195/65R15 Bridgestone Turanza T001 - новинка 2013 летнего сезона.  Резиной я доволен, но жажда нового победила...

Комплект 195/65R15 Marshal MU11 Matrac FX был натерт специальной пеной и загружен в багажник. :smile:
10832939_68c655e4.jpg

 

Мощный направленный рисунок протектора имеет прямые водоотводы от центрального ребра. Плечевые блоки широкие и достаточно длинные, что теоретически должно положительно сказаться на управляемости.  Конечно, в целом, сам рисунок протектора не верх дизайнерского искусства... но для шин этой ценовой категории важны характеристкии, а не внешний вид (с точки зрения покупателя, желающего купить шины недорогие, но качественные)... Хотя, обычно все бывает наоборот: красивый рисунок, а за ним пустота.
Надеюсь, здесь все будет сбалансированно. Первые 200 км пробега пока подарили  лишь положительные эмоции.
 

10832940_f99d3e48.jpg

 

Первое, что меня волновало - будет ли шуметь MU11 или нет?
Частенько, шины с направленным рисунком протектора шумней своих конкурентов/партнеров с другими типами рисунков. С учетом того, что перед Marshal mu11 на Сиде стояла Туранза Т001, считающаяся одной из самых тихих  моделей шин, я однозначно не хотел ухудшать, и без того не самую лучшую, шумоизоляцию универсала новой шиной-тарахтелкой :sm13_: .
Но факт остается фактом: MU11 оказалась очень тихой.

Второй момент, который меня волновал - комфорт.
С учетом того, что Бридж всегда чуть жестче конкурентов я подсознательно ожидал лучшей амортизации неровностей.
В принципе, не ошибся...но тут есть нюансы.
Если в шинах 2,4 бар, то MU11 мягче глотает мелкие одиночные неровности, чем Т001, а на серии дефектов из средних бугров, ям, выбоин  - ведет себя близко к Бриджу...
Но вот сегодня утром я решил таки снизить давление до 2,2 бар. Маршрут движения был тоже изменен - мост-проезд в Дн-жинске (8 км) с множеством стыков, средних ям и поперечных бугров.
На этом участке Бридж даже при 2,2 бара + жесткая сидовская подвеска всегда изрядно трусили кузов. Особенно неприятно было проезжать глубокие мостовые  стыки: тут подвеска отрабатывала без пробоя, но грубо передавала удары на кузов (вообще пробить передок у Сида почти нереально).
Так вот то, как Marshal MU11 сегодня проглотил все стыки - я впечатлен.  Он просто их разровнял, почти без озвучки и содроганий кузова. После первого поперечного бугра я специально стал выискивать и проезжать средние дефекты покрытия, чтобы оценить возросший комфорт.
Короче говоря - 195/65R15 MU11 может значительно поднять комфорт! Конечно, это в сравнении с более жестким Т001... Ведь модели Kumho (KH11, KU31, KH17) будут не менее комфортны, чем MU11... Я даже уверен, что у нее конструкция каркаса такая же, как у KH17 или KH11 в этом размере.

Управляемость MU11 меня тоже полностью устраивает. Во всяком случае, подсознательно я так и не почувствовал дискомфорта при переходе с одной модели шин на другую. Сел и поехал, как обычно. Углы поворта руля такие же, подруливаний минимум даже на трассе. Колейности нет (Т001 тоже не водило, хоть и она и асимметричная - высокий профиль, однако)
Предполагаю, что из-за большой высоты профиля асимметричный рисунок Т001 не мог проявить себя в прлной мере, поэтому и нет глобальной разницы.  
Торможение на сухом асфальте без замечаний.
На влажном оттормаживался вчера на асфальте, только что смоченным дождем. Тормозил в пол ударно,  -  поэтому ABS сработала. Попробовал тормознуть так пару раз с  80 км/ч до 30 км/ч, примерно - все адекватно, причем раннего стрекотания АБС нет. Дождь был слабый, т.что оценть нормально эффективность торможения на мокром асфальте не получилось - дорожная пыль намокла, но не смылась с поверхности ...

 

По экономичности есть предположение, что MU11 чуть кушает больше... так кажется, если смотреть на моментальный расход по БК. Но по общему расходу за первые 200 + км увеличения расхода не обнаружено. Покатаюсь еще недельку и тогда станет ясно - жрет или нет :sm13_: . Хотя, с учетом меньшей цены и большего комфорта у Marsahal Mu11 на эту мелочь можно забить... Все равно самый экономичный мишлен :sm13_: .

Еще один момент - высота протектора.
В этом размере - 8 мм! Индекс износостойкости аж 420 единиц (обычно 300-340)
Так что ресурс должен быть поболее, чем у той же KU31 ...
10832945_d217ee57.jpg

 

treadwear 420

10832947_18d998db.jpg

 

 

Кстати, на выходных Zebra ездила на Сиде, еще не зная, что там новые шины и не заметила ничего... Конечно, она на нем за рулем нечасто ездит... но все же..могла бы заметить увеличение шума, например. Она не заметила, что и мягче стало... наверно потому что после Фиата ей Сид будет всегда жесткий...

 

Ну вот пока и все... :drinks:

 


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#16
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 21 Май 2013 - 19:00

Ну вот пока и все..

Кино Давай !!!  :sm17_1:  :sm17_1:  :sm17_1:


  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#17
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 22 Май 2013 - 14:14

Кино Давай !!! :sm17_1: :sm17_1: :sm17_1:

Да легко!
Вставляю его сюда и в первый пост.
Чему я удивляюсь больше всего, так это выносливости Сида....


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#18
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 23 Май 2013 - 18:56

А где же обещаное видео с "работой профиля шин"?


  • 0
0951301861
0974684776

#19
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 24 Май 2013 - 11:14

А вот оно....

Хочу обратить внимание на то, что даже в 195/65R15 Turanza T001 имеет более жесткое плечо и боковину, чем многие другие модели сторонних производителей.
Однако при выполнении резкого маневра на скорости, превышающей возможности шин и самой подвески - шина начинает деформироваться, периодически восстанавливая сцепление с дорогой.
Этот процесс повторяется циклически: снос-зацеп-снос-зацеп....  -пока скорость не будет снижена или не распрямится траектория движения.
В это время каркас шины работает с колоссальными перегрузками. Брекер шины просто работает на разрыв ... 
На руле возникает вибрация... а реально что происходит с шиной как раз хорошо видно на видео...

У шин с более слабой плечевой зоной и не таким цепким протектором - просто произойдет подламывание высокого профиля шины и переход пятна контакта на боковину со срывом протектора в юз...
Наверно, это даже лучше с точки зрения сохранности шины, если она высокопрофильная...
 


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#20
Astra-Nikopol

Astra-Nikopol

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Возраст: 35
  • Имя:Сергей
  • Город:Никополь
  • Авто:Opel Astra G 1.6
  • Гос. номер:АЕ6459СХ
  •  
  • Регистрация: 01.04.2009

Опубликовано 24 Май 2013 - 13:01

Почитал внимательно и остался под приятным впечатлением конечно, так как сейчас нахожусь в поиске шин себе, чтобы  ты Саш посоветовал на Opel Astra G 1.6  из Marshal MU11 или KH35


  • 0
"Fortis cadere, cedere non potest"(Храбрый может упасть, но не отступить)

ДОРОГУ ОСИЛИТ СИЛЬНЕЙШИЙ

#21
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 27 Май 2013 - 10:44

Astra-Nikopol, Для  обычной езды подойдут обе модели, но тише будет Marshal MU11.
Если все же хочется чуть большего запаса по рулежке, то я бы взял асимметрию Marshal KH35. 

Если верить индексам износостойкости абсолюте, то теоретически MU11 будет иметь больший ресурс с treadwear 420 единиц.
KH35 более стандартный показатель traedwear 320 единиц...
Я так понимаю, речь идет за размер 195/60R15?
 


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#22
Toshik

Toshik

    сантехнах!

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 42
  • Имя:Антон
  • Город:Суми
  • Авто:Opel Astra G Caravan 1.6 8v, Chevy Captiva Sport 2.4
  •  
  • Регистрация: 10.09.2006

Опубликовано 27 Май 2013 - 11:10

Любитель, вот что у меня на Вито стоит. Я доволен. [attachment=311688:фото.JPG]


  • 0
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? (с) В. Цой

Суми - рідний сіті :)

#23
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 27 Май 2013 - 11:58

Любитель, вот что у меня на Вито стоит. Я доволен

О... FX это MU11 - направленная, то что у меня сейчас на Сиде.

Спасибо за отзыв.
Как по шумности? - тихая?
На мокрой дороге? В Дождь?

...

Я пока своей доволен :sm13_: , вроде, характеристики без подстав... 
На выходных попадал в сильный ливень - даже намека нет на аквапланирование при скорости под сотню, хотя и толщина воды была далеко не тестовые 8 мм....

Торможение очень хорошее, я сравниваю с  стоявшей Turanza T001 - и не могу сказать, что Бридж тормозил лучше. Хотя, все это субъективно...


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#24
Toshik

Toshik

    сантехнах!

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 42
  • Имя:Антон
  • Город:Суми
  • Авто:Opel Astra G Caravan 1.6 8v, Chevy Captiva Sport 2.4
  •  
  • Регистрация: 10.09.2006

Опубликовано 27 Май 2013 - 15:48

Любитель, скажу так - летом шоб сработала АБС даже в мокрую погоду - нужно постараться. По сравнению с грузовым Ханкуком Маршалл просто сказка. Аквапланирования не замечал, цепляется за асфальт охотно, довольно тихая. Про рулежку не мне на бусе рассказывать :sm13_:


  • 0
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? (с) В. Цой

Суми - рідний сіті :)

#25
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 28 Май 2013 - 09:43

Про рулежку не мне на бусе рассказывать :sm13_:

:sm13_:  это точно.
Вот и я пока катаюсь и минусов не замечаю. Вчера проехал тестовую развязку в левом ряду на той же скорости, что проходил ее на T001. Обкатанная MU11 уже даже не визжала, а просто спокойно ввинчивалась в вираж. 


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#26
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 20:09

А все таки компания Кумо не всем пользователям пытается угодить. Как-то энергосберегающих шин я в линейке Кумо под своим и дочерним брендом не наблюдаю. Или может просмотрел?


  • 0

#27
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 15:31

topran, а "что" считать энергосберегающими моделями шин? Написать на этикетке можно все что угодно, но кто будет  гарантировать  соответствие данных реальности?
Нет, безусловно, новая маркировка - благо. И на эти показатели однозначно есть смысл обращать внимание, но.... 

%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%

Нужно понимать, что экономичность достигается в основном двумя путями (не вдаваясь в тонкости физики и химии)

1. Снижение веса шины - что дает экономию в городе при частых разгонах. Более легкая шина, как правило имеет более тонкую боковину.... чем это чревато на наших дорогах все знают.
2. Увеличение жесткости каркаса шины с целью уменьшения энергозатрат на деформацию в процессе движения... и как факт - снижение сопротивления качению. Для европейских дорог - это незаметно, а на наших ухабах оборачивается повышенным дискомфортом в движении. 
Более жесткие шины гораздо проще сделать заметно более экономичными, но при этом из-за уменьшения пятна контакта с поверхностью резко возрастает тормозной путь .... особенно на влажном асфальте... 

Почему я не трогаю сам состав резиновой смеси? - да потому что тут нет реального научного прорыва относительно прошедшего десятилетия. 
Снижение внутреннего сопротивления резиновой смеси больше сработает на увеличение ресурса, чем на реальное снижение расхода топлива.
 Заметь, в большинстве тестовых данных разница между самыми экономичными шинами и обычными отечественными шинами редко превышает 0,2 литра... 

Если человек ездит совсем немного, то на это можно вообще не обращать внимание. 
Как по мне, то расход топлива, обусловленный самими шинами на данный момент не должен стоять в приоритете. Его можно учитывать, как дополнительный фактор, но никак не весомый аргумент... 
Почему?

Да просто снизить расход топлива можно другими простыми способами:
1) Устанавливать более узкие штатные шины ... Некрасиво? Зато экономно относительно красивых лаптей.
Для примера : друг пригнал VW Транспортер Т5 2010 года 2,0 TDI 140 л.с. ... расход топлива в городе 13 л/100 км!!! 
Много??? еще бы... машина на шинах 275/35R20!!!!  Вот на днях были куплены семнадцатые диски и шины 225/60R17. Расход заметно снизился, но пока статистики нет... на глаз минимум  минус 2 литра...

2) Поднять штатное давление на 0,2-0,3 бар. Улучшится управляемость и немного снизится расход топлива.  Станет жестче, но не критично.  Возможно, через время проявится чуть больший  износ центральной части протектора. 

3) Сделать чип-тюнинг ... тут не буду ничего говорить, тем в нете и так хватает  :smile:

4) Почистить багажник от лишнего груза, если таковой там имеется...  :sm13_:

5) Сменить работу и начать больше зарабатывать  :sm13_:

А еще можно оптимизировать стиль езды, ведь при активном управлении авто расход у двух водителей на одном участке маршрута и однотипном автомобиле может отличаться на 30-50%...
Кстати, еще можно оптимизировать маршрут движения, время движения, исключив  час ПИК ....
Летом перестать пользоваться кондиционером  :sm13_:  ...  Перестать совершать обгоны тех, кто тошнит перед вами при большей общей скорости потока на +15-20 км/ч  :sm13_:

Вот я и дошел до маразма... Но тем не менее, ведь это реальные действия, которые кардинально влияют на расход топлива. 
Прошу заметить, только изменением стиля езды можно снизить расход топлива более чем на 0,5 литра/100км.

Я проводил эксперимент на Фиате:
Каждый день в течение недели разгоняясь на одном участке дороге с 40 до 180 км/ч в пол (участок около 1,5 км) имел увеличение расхода топлива +0,5 л /100 км. Замер достаточно корректный, т.к. маршрут движения  постоянным. 

Интересно, а как часто обычный водитель проверяет давление в шинах? ..... А сколько тех, кто ездит с давлением  2,0 бар вместо рекомендованных, к примеру.  2,2 ...

............

Что касается экономичности шин Marshal.

Относительно Bridgestone T001  новый комплект шин 195/65R15 MU11 не увеличил прожорливость автомобиля, хотя сразу мне показалось по моментальному расходу на БК обратное.

Сейчас в обычном режиме езды дизель устаканился на отметке 5,5-5,6 л/100 км. (кондиционер включен 50/50. Утром по дороге на работу прохладно - кондей выкл. Вечером жарко - вкл.) Если ездить все время с кондиционером, то расход колеблется в пределах 5,6-5,8 л/100 км. 

Конечно, было бы интересно сравнить MU11 с Michelin Energy Saver, но за свой счет мне сложно и дорого  часто делать такие эксперименты  :sm13_:


Изменено: Любитель, 06 Июнь 2013 - 15:41

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#28
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 16:02

Вот смотрю на шины Continental ContiEcoCntact 3 в популярном размере 185/65R14... 

Название вроде бы говорит само за себя, но топливная экономичность далека от первых двух зеленых строчек.... 
Но это некоим образом не должно влиять на выбор шин.... Так, для общего развития информацию принять есть смысл, но не более того... 

10919518_970a2c5c.jpg

Например, даже зимняя модель шин Kumho KW31  имеет показатель "С", т.е. третья строка. И это похоже на правду, т.к. после замены зимы 195/65R15 KW31 на Бридж Т001 расход не увеличился.... 


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#29
Toshik

Toshik

    сантехнах!

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 42
  • Имя:Антон
  • Город:Суми
  • Авто:Opel Astra G Caravan 1.6 8v, Chevy Captiva Sport 2.4
  •  
  • Регистрация: 10.09.2006

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 16:18

Любитель, я тут позажигал :sm13_:  немного на бусике ( очень спешил ) и могу сказать, что в резком повороте я цепляю асфальт бампером :sm13_: а резина держит! А если еще и прогреть то еще лучше цепляется. Вообщем за ту цену очень приличная резина!


  • 0
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? (с) В. Цой

Суми - рідний сіті :)

#30
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 16:35

........ Cr-z написалкогда лучше напомнить? Да в сентябре-октябре ...примерно. .......

Привет напоминаю????
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#31
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 16 Май 2014 - 15:11

Привет напоминаю????

Скоро следующий сентябрь... :sm13_:


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#32
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 16 Май 2014 - 16:17

Скоро следующий сентябрь... :sm13_:

Я в курсе  :sm13_:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых