Доброго времени суток! Плохо заводиться двигатель после простоя 30-60 мин или после ночного простоя ... Если заглушить и через мин 5-20 завести то заводиться с пол тыка , если дольше - то очень плохо заводиться ,секунд 10-15 надо крутить чтобы схватило , какбудто бензин не подаеться ... Буду рад если поможете розобраться в чем причина! Спасибо что читаете мою тему , надеюсь на помощь ...
Реклама

C20NE плохо заводиться на холодную в чем причина?!Плохо заводиться на холодную
#2
Опубликовано 18 Май 2013 - 20:30
обратный клапан в насосе как один из наиболее вероятных вариантов. Для проверки снять реле впрыска(бензонасоса) после простоя, замкнуть перемычкой три толстых провода(если сразу угадаешь, замкнешь два,включится насос, третий не трогай) подождать 20сек. Собрать все как было. Запустить двигатель. Если сразу запустился, то менять насос, или ставить клапан от ВАЗа( какой я не знаю, читал, что ставят).

#5
Опубликовано 19 Май 2013 - 06:47
А если заводится с "газ в пол", то РXX
нет так не заводиться
Если проблема только на гарячую,то ссут форсунки.На холодную,по-моему,у 99% ова такая проблема.
Проблема на холодную
обратный клапан в насосе как один из наиболее вероятных вариантов. Для проверки снять реле впрыска(бензонасоса) после простоя, замкнуть перемычкой три толстых провода(если сразу угадаешь, замкнешь два,включится насос, третий не трогай) подождать 20сек. Собрать все как было. Запустить двигатель. Если сразу запустился, то менять насос, или ставить клапан от ВАЗа( какой я не знаю, читал, что ставят).
А где он стоит етот обратный клапан? Сколько смотрю и нигде нет о нем инфы ...
#13
Опубликовано 22 Май 2013 - 19:42
Whubgz, с утра не заводи, а по включай зажигание на 4-5 секунд и выключай.
Насос включается и отключаются по отсутствию сигнала от датчика коленвала.
Если заведется, то смотреть насос и клапан на рампе, т.е. только измерять мономером.
#14
Опубликовано 22 Май 2013 - 20:13
Whubgz, с утра не заводи, а по включай зажигание на 4-5 секунд и выключай.
Насос включается и отключаются по отсутствию сигнала от датчика коленвала.
Если заведется, то смотреть насос и клапан на рампе, т.е. только измерять мономером.
У меня только реле щелкает бензонасоса , так же как и всегда ...
#15
Опубликовано 22 Май 2013 - 20:26
У меня только реле щелкает бензонасоса , так же как и всегда ...я имел ввиду если так пару раз сделаешь, должен поднять давление в системе и авто легче заведжется, если не поднимается вперед за манометром.
#16
Опубликовано 22 Май 2013 - 20:32
я имел ввиду если так пару раз сделаешь, должен поднять давление в системе и авто легче заведжется, если не поднимается вперед за манометром.
я уже так делал - не помогает. Да и кстати теперь на холодную не так уж и тяжело заводиться , а если после простоя часа 2-3 то тяжело , а если после ночной стоянки - то нормально ...
#22
Опубликовано 23 Май 2013 - 17:16
Евгений Владимирович, неправильно говорите
gapon97, зачем изобретать велосипед, если это давно все сделано еще на заводе?
Включается зажигание и именно для подкачки давления в рампе включается насос, но если не будет сигнала от датчика числа оборотов, то отключится насос по задержке
#23
Опубликовано 23 Май 2013 - 17:33
Евгений Владимирович, неправильно говорите
gapon97, зачем изобретать велосипед, если это давно все сделано еще на заводе?
Включается зажигание и именно для подкачки давления в рампе включается насос, но если не будет сигнала от датчика числа оборотов, то отключится насос по задержке
подскажите как??
можно самому поставить блок подкачки топлива при вкл зажигания ....схемм полно
на сколько я знаю, то насос включается не при включении зажигании а тогда, когда начинает крутить стартер!!!! лично у меня так... так что включать и выключать зажигание я думаю это все ерунда... или может я не прав?
Ну а мне что теперь делать?(
#26
Опубликовано 23 Май 2013 - 18:46
Ну а мне что теперь делать?(Так ты давление мерил?
Я же тебе сказал, что нужно измерить, иначе дальше можно только гадать на кофейной гуще.
у меня нет подкачки , только реле щёлкает и все ...чего ты заладил что у тебя не подкачки? Если у тебя насос не включается сразу, то наверное стоит задуматься и тем более манометром проверить и работу насосу заодно.
P.S. Еще дольше потянешь, щетки как минимум пойдешь в стартере менять
#27
Опубликовано 23 Май 2013 - 19:51
Так ты давление мерил?
Я же тебе сказал, что нужно измерить, иначе дальше можно только гадать на кофейной гуще.
чего ты заладил что у тебя не подкачки? Если у тебя насос не включается сразу, то наверное стоит задуматься и тем более манометром проверить и работу насосу заодно.
P.S. Еще дольше потянешь, щетки как минимум пойдешь в стартере менять
У меня всегда так было , что насос не включался , только реле щелкало , но заводилось отлично ... Щетки есть запасные , а вот почему оно булькает когда я вручную замыкаю контакты , вот ето интерестно , может воздух где-то подсасывает? Иначе не понятно почему оно так булькает , и жрать начала 9 л по трассе ... На холодную после ночного простоя заводиться через 2-3 сек , а вот после простоя 3-4 часа заводиться плохо , что за байда ... Давления померяю завтра-послезавтра ... Но ето еще надо оставить машину на часа 2 чтобы потом померять ... так сразу оно ничего не покажет , и машина легко заведеться ...
Изменено: Whubgz, 23 Май 2013 - 19:53
#28
Опубликовано 23 Май 2013 - 22:57
чего ты заладил что у тебя не подкачки? Если у тебя насос не включается сразу, то наверное стоит задуматься
alex_nfp, Если у тебя она есть, то это не означает,что она есть у всех!
Насколько я знаю на ОВА не было подкачяки при вкл. зажигания(может только на последних сделали), у меня тоже нету. Насос включается после первого сигнала ДПКВ.
На холодную после ночного простоя заводиться через 2-3 сек , а вот после простоя 3-4 часа заводиться плохо , что за байда
Форсунки может текут? Как вариант попробовать сбросить давление в рампе на работающем двигателе( снять клемму с насоса или предохранитель F1 вытащить, пока не заглохнет) потом подождать 3-4 часа, включить насос принудительно секунд на 10... и пробовать запускать

#29
Опубликовано 24 Май 2013 - 05:14
alex_nfp, Если у тебя она есть, то это не означает,что она есть у всех!
Насколько я знаю на ОВА не было подкачяки при вкл. зажигания(может только на последних сделали), у меня тоже нету. Насос включается после первого сигнала ДПКВ.
Форсунки может текут? Как вариант попробовать сбросить давление в рампе на работающем двигателе( снять клемму с насоса или предохранитель F1 вытащить, пока не заглохнет) потом подождать 3-4 часа, включить насос принудительно секунд на 10... и пробовать запускать
Да форсунка первого цылиндра подтекает иногда ... А так у меня стоит тумблер отдельно на насос , я спецыально его сделал , чтобы незнающий человек не мог завести машину даже если он взломал сигналку и т.д хД) Но суть не в етом , суть в том что я на ночь насос отключаю , потом перед заводкой включаю после ночного простоя , и машина через 2-3 сек заводиться , а вот после простоя 2-3 часа тоже так делаю , отключаю и перед заводкой включаю , и что? Да тоже самое ... Плохо заводиться ...
Изменено: Whubgz, 24 Май 2013 - 05:15
#30
Опубликовано 24 Май 2013 - 07:39
alex_nfp, Если у тебя она есть, то это не означает,что она есть у всех! Насколько я знаю на ОВА не было подкачяки при вкл. зажигания(может только на последних сделали), у меня тоже нету. Насос включается после первого сигнала ДПКВ.у меня авто 1993 г.в. и это не самые последние версии
Да форсунка первого цылиндра подтекает иногдана горячую будет плохо заводится, утром должна с пол оборота
А так у меня стоит тумблер отдельно на насос , я спецыально его сделал

машина через 2-3 сек заводитьсятак может померишь давление и производительность насоса все таки?

Насос погружной как я понимаю? Если да, то когда менялась сетка приемник и менялась ли вообще?
Зависят ли твои проблемы от уровня топлива в баке? Как динамика авто, т.е. отклик на педаль газа? Обороты резво набирает?
#31
Опубликовано 24 Май 2013 - 17:55
у меня авто 1993 г.в. и это не самые последние версии
на горячую будет плохо заводится, утром должна с пол оборота
У меня наоборот
![]()
так может померишь давление и производительность насоса все таки?
![]()
Насос погружной как я понимаю? Если да, то когда менялась сетка приемник и менялась ли вообще?
Выносной насос.
Зависят ли твои проблемы от уровня топлива в баке? Как динамика авто, т.е. отклик на педаль газа? Обороты резво набирает?
Резво
#33
Опубликовано 24 Май 2013 - 20:42
Whubgz, фото свечей по цилиндрам можешь сделать?
P.S. Номера цилиндров от ремня ГРМ
нет не могу , нечем , могу только сказать что первая свеча иногда мокрая а остальные сухие и смесь бедноватая ...
Номера 1234 от ремня ГРМ
Изменено: Whubgz, 24 Май 2013 - 20:43
#34
Опубликовано 25 Май 2013 - 11:58
у меня авто 1993 г.в. и это не самые последние версии
Ок,уговорил спорить не буду. Но сколько видел вектр и омег Ашек ни на одной насос не запускался до первого оборота КВ. У тебя случайно таймера параллельно релюхе не висит?

#35
Опубликовано 25 Май 2013 - 13:31
У тебя случайно таймера параллельно релюхе не висит?это прошивка в мозгах
нет не могу , нечем , могу только сказать что первая свеча иногда мокрая а остальные сухие и смесь бедноватая ...мой тебе совет - поедь на диагностику.
там и давление измерят. А так это гадание по кофейной гуще, т.к. слишком мало входной информации.
Все что можно сделать, так это просмотреть высоковольтные провода. Т.е. промерить сопротивление проводов и посмотреть на наконечники на свечи которые идут, бывает окисление на них и на прогретом моторе лучше контакт идет. У меня было похожая ситуация после того как Одессе текли реки воды.
Также с меткой «C20NE»
Гараж →
Ремонт →
ломает рокер (коромысло) 3го впускного клапанапосле снятия\установки гбц ломает рокера на впуске Автор: nemiro • Дата: 04 Октябрь 2021 ![]() |
|
||
Регионы →
Запоріжжя →
Проверка РХХ на C20NEПрошу у кото-то РХХ на C20NE на 5 минут для проверки. Автор: AnToxin • Дата: 18 Июнь 2021 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам комплект ГРМ Gates K015367XS на C20NE Opel. НовыйАвтор: Vamax • Дата: 28 Август 2019 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам новый комплект поршней с кольцами на C20NE (86.5)Продажа поршневой группы Автор: Perpetum mobile • Дата: 02 Август 2019 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Остатки двигателя c20neКоленвал, распредвал, шатуны с поршнями. Автор: JawbreakerKH • Дата: 22 Февраль 2019 ![]() |
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых