Опелеводам пламенный привет!!!
Я тут по случаю стал обладателем астры Н 1,6 твинпорт с изитроником. Машинка под уставшая 2006 года. Первая проблема это пропуски зажигания второго цилиндра, диагностика показала ошибку Р0302, прошерстил интернет и форумы, немного понял откуда ноги растут. Снимал катушку зажигания стоит Делфи, виден явный пробой на втором цилиндре. Купил новые свечи оригинал и заказал катушку, сегодня или завтра должна приехать. Теперь стоит вопрос если я просто поменяю свечи и поставлю новую катушку, этого будет достаточно? Или могут быть другие причины такой проблемы, не хотелось бы, что бы новую катушку тоже пробило. Кто может посоветовать сто где могут провести еще раз качественно диагностику и так же проверить коробку, что-то она мне не нравится, замену тормозной жидкости не известно когда делали и адаптацию тоже. По коробке меня смущает переключение с первой на вторую, как начинаю движение происходит на 3000. при дальнейшей езде на 2300-2400. Может это норма я не в курсе.
Так что прошу принять в ваши стройные ряды и оказать помощь советом о хороших мастерах.
Извеняюсь за много букав.