Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Дымит 1.7TDIY17DT


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
23 відповідей в темі

#1
Koc

Koc

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 34
  • Имя:Костя
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Astra Van
  • Гос. номер:AH2991BC
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубліковано 05 червень 2013 - 08:32

Ув. форумчане, подскажите, сегодня ни с того ни с чего пропала тяга на моем опеле с мотором указанным выше, в зеркала замечаю черный дым, аж шлейфом от машины идет...что это может быть??? вариант распылители на форсунках??? или может что по электронике???


  • 0

#2
yodis

yodis

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Ян
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2012

Опубліковано 05 червень 2013 - 09:13

У меня такая херня была когда отошёл патрубок от турбины. Но тогжа небыло тяги. А сейчас если газую на 3 тысячи оборотов то дым чёрный ППЦ, сам не знаю что это за фигня.... Но проверь патрубки на ткрбине и тоненький шланчик на вакумном насосе который на генераторе находиться, может шланчик вакумный лопнул и турбину не открывает...


  • 0

#3
Koc

Koc

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 34
  • Имя:Костя
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Astra Van
  • Гос. номер:AH2991BC
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубліковано 05 червень 2013 - 09:52

Дымит и на холостых когда прогазовуешь, с 1500об/мин начинает...сильно крутить и не надо...

 

заводится отлично и на холодную и на горячую, не троит... 


  • 0

#4
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубліковано 05 червень 2013 - 11:39

Щоб позбутись даної проблеми, треба почистити клапан ЕГР і правильно його заглушити. А також почистити датчик наддуву.


  • 0

#5
yodis

yodis

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Ян
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2012

Опубліковано 05 червень 2013 - 11:57

Щоб позбутись даної проблеми, треба почистити клапан ЕГР і правильно його заглушити. А також почистити датчик наддуву.

Из за этого и расход увеличиваеться или нет ??? Тяга тоже слабее ??? Где найти это ЕГР и датчик надува ???? Спасибо.


  • 0

#6
Koc

Koc

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 34
  • Имя:Костя
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Astra Van
  • Гос. номер:AH2991BC
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубліковано 05 червень 2013 - 12:06

клапан ЕГР меняли месяц назад, думаю засраться не должен..

 

а что за датчик надува?

 

и кстати турбинка уже подуставшая - 400тыс машина проехала...может в ней причина?


  • 0

#7
yodis

yodis

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Ян
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2012

Опубліковано 05 червень 2013 - 12:22

Срими ратрубок и пошатай пальцами, люфт есть? Масло гонит с неё сильно???


  • 0

#8
Koc

Koc

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 34
  • Имя:Костя
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Astra Van
  • Гос. номер:AH2991BC
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубліковано 05 червень 2013 - 13:25

люфт посмотрю, а масло где-то литра два на 10.000 доливаю...


  • 0

#9
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубліковано 05 червень 2013 - 20:11

Из за этого и расход увеличиваеться или нет ??? Тяга тоже слабее ??? Где найти это ЕГР и датчик надува ???? Спасибо.

Розхід збільшується оскільки закоксований датчик наддуву подає неправильні дані на комп"ютер двигуна, по простому - переливає. Тяга теж падає. Датчик і клапан ЕГР на впускному колекторі.

Через незаглушений клапан ЕГР забиває сажею датчик наддуву, тому клапан треба чистити і глушити.


  • 0

#10
Koc

Koc

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 34
  • Имя:Костя
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Astra Van
  • Гос. номер:AH2991BC
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубліковано 06 червень 2013 - 07:47

как проверить дело в датчике или нет?


  • 0

#11
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2969
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубліковано 06 червень 2013 - 11:15

Розхід збільшується оскільки закоксований датчик наддуву подає неправильні дані на комп"ютер двигуна, по простому - переливає. Тяга теж падає. Датчик і клапан ЕГР на впускному колекторі.

Через незаглушений клапан ЕГР забиває сажею датчик наддуву, тому клапан треба чистити і глушити.

Як його правильно заглушити?

 

Зняти з нього вакуумну трубку? чи ще щось?


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#12
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубліковано 06 червень 2013 - 11:22

перегляньте статтю.

http://corsa-club.co...c/314-17-isuzu/



Як його правильно заглушити?

 

Зняти з нього вакуумну трубку? чи ще щось?

Від двигуна йде трубка до клапану ЕГР, по якій йдуть відпрацьовані гази, там є можливість поставити металеву прокладку яка закриє цю подачу в клапан. Також зняти гумову трубочку вакуумного приводу і заглушити її, можна підходящим по діаметру болтиком.


Виправлено: Andy_Lv, 06 червень 2013 - 11:22

  • 0

#13
yodis

yodis

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Ян
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2012

Опубліковано 06 червень 2013 - 11:34

Хорошо, а нахрена его глушить??? Если он есть, значит он нужен!!! Так зачем его грушить???


  • 0

#14
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубліковано 06 червень 2013 - 11:36

Хорошо, а нахрена его глушить??? Если он есть, значит он нужен!!! Так зачем его грушить???

Клапан ЕГР потрібен тільки для виконання екологічних норм, а при нашій якості палива він досить сильно забруднює двигун.


Виправлено: Andy_Lv, 06 червень 2013 - 11:37

  • 0

#15
yodis

yodis

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Ян
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2012

Опубліковано 06 червень 2013 - 11:55

Клапан ЕГР потрібен тільки для виконання екологічних норм, а при нашій якості палива він досить сильно забруднює двигун.

Понял. Спасибо большое.


  • 0

#16
SpykeR

SpykeR

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 33
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Omega 100 2.0 DTI(H)
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубліковано 06 червень 2013 - 14:53

Клапан ЕГР потрібен тільки для виконання екологічних норм, а при нашій якості палива він досить сильно забруднює двигун.

 

Не совсем верно... клапан егр спасает катализатор и сажевый фильтр от быстрого выхода из строя, поскольку он дожигает выхлоп и следовательно сам выхлоп становится чище, отсюда получаем более экологичный автомобиль. если его заглушить, то катализатор в скором времени забьется. Если катализатора и сажевого уже нет, то можно не переживать, глушите и будет вам счастье. У меня пока кат живой, запаха из выхлопной нет, но впуск сильно забит, буду промывать


  • 0
Общаясь на форуме помните, что Ваш собеседник Николай Валуев и он знает где Вы живете...

#17
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубліковано 06 червень 2013 - 15:56

Не совсем верно... клапан егр спасает катализатор и сажевый фильтр от быстрого выхода из строя, поскольку он дожигает выхлоп и следовательно сам выхлоп становится чище, отсюда получаем более экологичный автомобиль. если его заглушить, то катализатор в скором времени забьется. Если катализатора и сажевого уже нет, то можно не переживать, глушите и будет вам счастье. У меня пока кат живой, запаха из выхлопной нет, но впуск сильно забит, буду промывать

Мова йшла про двигун 1,7 DTL а там немає каталізатора.

Третій рік їзджу на заглушеному клапані ЕГР, нічого не димить (крім різких прогазовок) і тяга нормальна.


  • 0

#18
SpykeR

SpykeR

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 33
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Omega 100 2.0 DTI(H)
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубліковано 06 червень 2013 - 18:41

провтыкал) ну значит глушить однозначно))


  • 0
Общаясь на форуме помните, что Ваш собеседник Николай Валуев и он знает где Вы живете...

#19
yodis

yodis

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Ян
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2012

Опубліковано 20 червень 2013 - 17:40

Заглушил рецеркуляцию ЕГР как все и советовали выше в теме, машина перестала дымить и тяга ОГОГО ))) Всем спасибо.


Виправлено: yodis, 20 червень 2013 - 17:40

  • 0

#20
Gorox

Gorox

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Denis
  • Авто:Опель комбо
  •  
  • Регистрация: 26.05.2015

Опубліковано 03 червень 2015 - 21:21

Щоб позбутись даної проблеми, треба почистити клапан ЕГР і правильно його заглушити. А також почистити датчик наддуву.

таке питання чому як глушу егр(ставлю) жестяну прокладку під мідну трубку яка веде вихлоп на ерг викидае помилку 0400?допоможіть будь-ласка. машина опель комбо 1.7 дті 2003.


  • 0

#21
Pavel - yalta

Pavel - yalta

    Поселенец

    • Сообщений 107
  • Возраст: 44
  • Имя:Павел
  • Город:Ялта
  • Авто:Opel Omega B 2.0 DTI 1999 дорестайл
  • Гос. номер:АК5063ВК
  •  
  • Регистрация: 24.09.2009

Опубліковано 05 червень 2015 - 09:58

таке питання чому як глушу егр(ставлю) жестяну прокладку під мідну трубку яка веде вихлоп на ерг викидае помилку 0400?допоможіть будь-ласка. машина опель комбо 1.7 дті 2003.

Здесь заглушкой не отделаетесь, тут, в зависимости от эбу двигателя, обманка или диодная, или микропроцессорная нужна.


  • 0

О6З-З56-82-О8

 

486254_5.png

 


#22
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 48
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубліковано 05 червень 2015 - 10:23

або перепрошивають, тіпа, немає єгорки, забєй  :smile44:


  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#23
Gorox

Gorox

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Denis
  • Авто:Опель комбо
  •  
  • Регистрация: 26.05.2015

Опубліковано 08 червень 2015 - 15:07

Здесь заглушкой не отделаетесь, тут, в зависимости от эбу двигателя, обманка или диодная, или микропроцессорная нужна.

а где их такие можно купить или заказать?



або перепрошивають, тіпа, немає єгорки, забєй  :smile44:

так в тому то й діло що перепрошити нема кому тут таких майстрів діагностів купа а потолку нікого(((


  • 0

#24
hrsadmin

hrsadmin

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Giorgi
  • Авто:опель астра 1,7 дизель исузу
  •  
  • Регистрация: 27.06.2015

Опубліковано 27 червень 2015 - 10:37

Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня машина опель астра 1,7 DTI  16 клапанный двигатель исузу 2000 года! Машина не тянет на низких оборотах ( раньше тянула очень хорошо) . Просто как мертвая , нажимаешь на педаль газа до упора и никакой реакции тянет еле еле, приходиться переключаться на нижнюю передачу набирать обороты  более 2000 ( если в горку то больше, после чего машина едет отлично , т.е. на больших оборотах летает) . Поменял топливо насос и форсунки не помогло, на холодном двигателе из глушителя выходит беловатый дым ( не много) , на сто сказали что позднее зажигание -  сдвигали ТНВД на ранний и на поздний  и ничего не изменилось кроме звука в моторе, все равно на низах не тянет! Фильтры менял! Ошибок не выдает! Турбина работает!  В чем  может быть причина такого поведения?  У нас в городе нет мастеров ( особенно дизелистов) , а этот двигатель тем более не знают! Не хочу думать , что опять дело именно в самом насосе! Может есть другие причины! Помогите с чего начать , последовательно, методом исключения , чтобы поставить правильный диагноз !  С уважением Гиоргий !


  • 0




1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих