Ув. форумчане, подскажите, сегодня ни с того ни с чего пропала тяга на моем опеле с мотором указанным выше, в зеркала замечаю черный дым, аж шлейфом от машины идет...что это может быть??? вариант распылители на форсунках??? или может что по электронике???
Реклама
Дымит 1.7TDIY17DT
#2
Опубліковано 05 червень 2013 - 09:13
У меня такая херня была когда отошёл патрубок от турбины. Но тогжа небыло тяги. А сейчас если газую на 3 тысячи оборотов то дым чёрный ППЦ, сам не знаю что это за фигня.... Но проверь патрубки на ткрбине и тоненький шланчик на вакумном насосе который на генераторе находиться, может шланчик вакумный лопнул и турбину не открывает...
#9
Опубліковано 05 червень 2013 - 20:11
Из за этого и расход увеличиваеться или нет ??? Тяга тоже слабее ??? Где найти это ЕГР и датчик надува ???? Спасибо.
Розхід збільшується оскільки закоксований датчик наддуву подає неправильні дані на комп"ютер двигуна, по простому - переливає. Тяга теж падає. Датчик і клапан ЕГР на впускному колекторі.
Через незаглушений клапан ЕГР забиває сажею датчик наддуву, тому клапан треба чистити і глушити.
#11
Опубліковано 06 червень 2013 - 11:15
Розхід збільшується оскільки закоксований датчик наддуву подає неправильні дані на комп"ютер двигуна, по простому - переливає. Тяга теж падає. Датчик і клапан ЕГР на впускному колекторі.
Через незаглушений клапан ЕГР забиває сажею датчик наддуву, тому клапан треба чистити і глушити.
Як його правильно заглушити?
Зняти з нього вакуумну трубку? чи ще щось?
#12
Опубліковано 06 червень 2013 - 11:22
перегляньте статтю.
http://corsa-club.co...c/314-17-isuzu/
Як його правильно заглушити?
Зняти з нього вакуумну трубку? чи ще щось?
Від двигуна йде трубка до клапану ЕГР, по якій йдуть відпрацьовані гази, там є можливість поставити металеву прокладку яка закриє цю подачу в клапан. Також зняти гумову трубочку вакуумного приводу і заглушити її, можна підходящим по діаметру болтиком.
Виправлено: Andy_Lv, 06 червень 2013 - 11:22
#14
Опубліковано 06 червень 2013 - 11:36
Хорошо, а нахрена его глушить??? Если он есть, значит он нужен!!! Так зачем его грушить???
Клапан ЕГР потрібен тільки для виконання екологічних норм, а при нашій якості палива він досить сильно забруднює двигун.
Виправлено: Andy_Lv, 06 червень 2013 - 11:37
#16
Опубліковано 06 червень 2013 - 14:53
Клапан ЕГР потрібен тільки для виконання екологічних норм, а при нашій якості палива він досить сильно забруднює двигун.
Не совсем верно... клапан егр спасает катализатор и сажевый фильтр от быстрого выхода из строя, поскольку он дожигает выхлоп и следовательно сам выхлоп становится чище, отсюда получаем более экологичный автомобиль. если его заглушить, то катализатор в скором времени забьется. Если катализатора и сажевого уже нет, то можно не переживать, глушите и будет вам счастье. У меня пока кат живой, запаха из выхлопной нет, но впуск сильно забит, буду промывать
#17
Опубліковано 06 червень 2013 - 15:56
Не совсем верно... клапан егр спасает катализатор и сажевый фильтр от быстрого выхода из строя, поскольку он дожигает выхлоп и следовательно сам выхлоп становится чище, отсюда получаем более экологичный автомобиль. если его заглушить, то катализатор в скором времени забьется. Если катализатора и сажевого уже нет, то можно не переживать, глушите и будет вам счастье. У меня пока кат живой, запаха из выхлопной нет, но впуск сильно забит, буду промывать
Мова йшла про двигун 1,7 DTL а там немає каталізатора.
Третій рік їзджу на заглушеному клапані ЕГР, нічого не димить (крім різких прогазовок) і тяга нормальна.
#20
Опубліковано 03 червень 2015 - 21:21
Щоб позбутись даної проблеми, треба почистити клапан ЕГР і правильно його заглушити. А також почистити датчик наддуву.
таке питання чому як глушу егр(ставлю) жестяну прокладку під мідну трубку яка веде вихлоп на ерг викидае помилку 0400?допоможіть будь-ласка. машина опель комбо 1.7 дті 2003.
#21
Опубліковано 05 червень 2015 - 09:58
таке питання чому як глушу егр(ставлю) жестяну прокладку під мідну трубку яка веде вихлоп на ерг викидае помилку 0400?допоможіть будь-ласка. машина опель комбо 1.7 дті 2003.
Здесь заглушкой не отделаетесь, тут, в зависимости от эбу двигателя, обманка или диодная, или микропроцессорная нужна.
#23
Опубліковано 08 червень 2015 - 15:07
Здесь заглушкой не отделаетесь, тут, в зависимости от эбу двигателя, обманка или диодная, или микропроцессорная нужна.
а где их такие можно купить или заказать?
або перепрошивають, тіпа, немає єгорки, забєй
так в тому то й діло що перепрошити нема кому тут таких майстрів діагностів купа а потолку нікого(((
#24
Опубліковано 27 червень 2015 - 10:37
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня машина опель астра 1,7 DTI 16 клапанный двигатель исузу 2000 года! Машина не тянет на низких оборотах ( раньше тянула очень хорошо) . Просто как мертвая , нажимаешь на педаль газа до упора и никакой реакции тянет еле еле, приходиться переключаться на нижнюю передачу набирать обороты более 2000 ( если в горку то больше, после чего машина едет отлично , т.е. на больших оборотах летает) . Поменял топливо насос и форсунки не помогло, на холодном двигателе из глушителя выходит беловатый дым ( не много) , на сто сказали что позднее зажигание - сдвигали ТНВД на ранний и на поздний и ничего не изменилось кроме звука в моторе, все равно на низах не тянет! Фильтры менял! Ошибок не выдает! Турбина работает! В чем может быть причина такого поведения? У нас в городе нет мастеров ( особенно дизелистов) , а этот двигатель тем более не знают! Не хочу думать , что опять дело именно в самом насосе! Может есть другие причины! Помогите с чего начать , последовательно, методом исключения , чтобы поставить правильный диагноз ! С уважением Гиоргий !
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих