Реклама
Opel Ascona B X30XE
#36
Опубликовано 07 Июль 2013 - 14:17
#37
Опубликовано 07 Июль 2013 - 15:55
Александр , я так понял проблема с регистрацией мотора большего объема чем устанавливал завод .
Может тебе посмотреть в сторону СААБовских моторов ? Они ведь имеют много общего с Опелями .
Не уверен , может я и ошибаюсь , я только говорю что думаю , причем не как спец , скорее как дилетант .
СААБовские двухлитровые турбинированные двигателя выдают и 150 и 180 л.с. с заводскими настройками .
Причем их не надо самостоятельно точить .
Фирма СААБ , учитывая неразвитость своих сетей в мире практикует следующее : покупаешь двигатель на разборке , и отправляешь его в швецию , в Трольхейм на завод со своими пожеланиями . Оттуда тебе присылают такой же , только откапиталеный и настроеный , а твой двигатель отправят другому клиенту . Каково ?
Правда нужно будет решить вопрос с трансимиссией , на СААБах привод передний , но учитывая ДжиЭмовские корни , это можно решить .
Вот такой вот ребус . Ну , и желаю удачи .
#38
Опубликовано 07 Июль 2013 - 20:35
СААБовские двухлитровые турбинированные двигателя выдают и 150 и 180 л.с. с заводскими настройкамиПроще тогда уже ЛЕТ вкинуть
#40
Опубликовано 12 Июль 2013 - 10:13
х30хе видайот тех же 200 сил што и лет
да и дунуть в х30хе не так уж и тяжело
Я говорил по поводу саабовского двигла
#42
Опубликовано 12 Июль 2013 - 10:15
Ето ведро которое ваще не едет
А шусман думает что едет
#43
Опубликовано 28 Июль 2013 - 22:30
Фото перед поваркой
Ну собственно текста не много. Фотографии до поварки. Решил поделиться состоянием кузова.
Арки — обе задних
Багажник — светиться
Задняя рамка окна — на передней в углах что то подобное
Внутренняя задняя арка — обе стороны идентичные повреждения
Задний ланжерон-только с одной стороны
Внутренняя часть порогов (из салона) — 2 стороны
Рамка переднего стекла
Порог в районе переднего левого колеса — есть немного и на правом
Передний фартух — по обе стороны идентичные повреждения
#44
Опубликовано 29 Июль 2013 - 09:16
tenderfog, какие головы на мотор будешь ставить? от 2,5 или 3,0?
#45
Опубликовано 29 Июль 2013 - 22:35
У меня будет по большому счету 3.0
Я лишь купил блок от 2.5 и расточил его до 3.0
Все потроха будут от 3.0
Дабы облегчить регистрацию, ну и выработка на 3.0 была уже норм
#46
Опубликовано 30 Июль 2013 - 10:13
tenderfog, я таким же путём пошёл. За единственным отличием, что у меня валы есть Irmscher 500
#48
Опубликовано 01 Август 2013 - 11:35
вари независимку от омеги ))))) перед тоже )))) поерь, потом буш жалеть ))))
Серый, это на долго растянется. Следующая аскона будет с независимкой)
#49
Опубликовано 04 Август 2013 - 00:00
Александр , я так понял проблема с регистрацией мотора большего объема чем устанавливал завод .
Может тебе посмотреть в сторону СААБовских моторов ? Они ведь имеют много общего с Опелями .
Не уверен , может я и ошибаюсь , я только говорю что думаю , причем не как спец , скорее как дилетант .
СААБовские двухлитровые турбинированные двигателя выдают и 150 и 180 л.с. с заводскими настройками .
Причем их не надо самостоятельно точить .
Фирма СААБ , учитывая неразвитость своих сетей в мире практикует следующее : покупаешь двигатель на разборке , и отправляешь его в швецию , в Трольхейм на завод со своими пожеланиями . Оттуда тебе присылают такой же , только откапиталеный и настроеный , а твой двигатель отправят другому клиенту . Каково ?
Правда нужно будет решить вопрос с трансимиссией , на СААБах привод передний , но учитывая ДжиЭмовские корни , это можно решить .
Вот такой вот ребус . Ну , и желаю удачи .
с ценой того мотора можно 10 аскон собрать
Люди вернутся в сентябре (с)
#50
Опубликовано 19 Август 2013 - 20:26
#52
Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 11:35
У кого есть выходы на любое МРЕО Киева?
Нужно получить разрешение на переоборудование , а имено замена мотора 1.6 на 2.5 (У Асконы по заводу максимальный обьем был 2.4 на Аскона i400 которая выпускалась серийно в маленьком тераже). Мощность 168 л.с(2.4 cih) против 175 л.с (х25хе).
Собственно проблема в следующем - мотор 1.6 снят. Машина попескоструена. Могу привезти и машину и мотор отдельно, если потребуется.
#54
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 16:40
У кого есть выходы на любое МРЕО Киева?
Нужно получить разрешение на переоборудование , а имено замена мотора 1.6 на 2.5 (У Асконы по заводу максимальный обьем был 2.4 на Аскона i400 которая выпускалась серийно в маленьком тераже). Мощность 168 л.с(2.4 cih) против 175 л.с (х25хе).
Собственно проблема в следующем - мотор 1.6 снят. Машина попескоструена. Могу привезти и машину и мотор отдельно, если потребуется.
наскоко володею инфой, ограничений по обйому сняти
80660400175
80935428352
#64
Опубликовано 26 Март 2016 - 21:38
Сори что долго тут не появлялся. Семейные обстоятельства на год заморозили работы. И вот несколько последних месяцев опять в строю.
Совсем забыл что веду и тут колонку свою...
В основном веду тут https://www.drive2.ru/r/opel/259596/ , но перенесу часть и на опель клуб
Работа идет полным ходом.
Двигатель
Перебран и собран на 80%. Немного фото отчета.
Извините за фоны, которые присутствуют на фото. Собираем у хороших друзей на сто БМВ)))
Еще фоточки подгружу позже, не выкладывал их..
В связи с особым расположением балки, принято решение не трогать поддон омеги, а подискать от Вектра Б 2.5
Как оказалось занятие занятное
Его либо продают за 2500 грн почти по стоимости мотора в польше.
Либо побитый и перевареный за 1200.
Немного бредово. Сейчас посещают заказать с Польши, с доставкой 1000 грн (с учетом наличия датчика) но пока думаю.
Верхняя часть двигателя сейчас принимает порошковые ванны. А чуть позже будет красится в цвет машины, когда я его наконец-то выберу.
Параллельно занимались реставрацией обвеса. Вот что получилось:
Ну и генератор само собой...Работаю скрупулезно.
Максимальное количество новых запчастей
Итак, что было закуплено
— Bosch 1 000 917 003 Втулка — 17 грн
— Opel 12 03 201 Втулка — 17 грн
— Cargo 13 3424 Солиноид, или в народе втягивающее — 420 грн
— Bosch 1 004 336 411 щетки — 256 грн
— Bosch 1 006 209 504 бендикс — 244 грн
— Бампера пластиковые на планитарный механизм (без номера) купил у генераторщиков
Так же идет работа по "проектированию" задней ходовой.
За зч. огромное спасибо roma-user05 , ну и за приятные долгие беседы.
Итак, конфигурация задней ходовой:
Подрамник, балка - от Вектра А 4х4
хотел изначально поставить все от омеги, но изучая интернет, убедился, что у омеги колея значительно больше Асконовской.
А вот у Вектры 4х4 очень близка к номинальным размера.
По этому принято решения внутрености омеговские закинуть на балку Вектры.
Редуктор от омеги 3.0, полуося от омеги 3.0, ступицы с тульпанами и тормоза так же от неё.
Дальше, точно зная что тунель придется кромсать, т.к коробка "высокая" и в родной тунель не станет. Ну либо как некоторые делают - задранный дигатель. Что совсем не приемлемо.
Именно по-этому решил заодно взять весь тунель омеговский. Для корректной установки коробки на "родные крепления". Само собой весь тунель ввариватся не будет, хотя кто его знает.
На днях буду ехать к сварщику.
Так же , совсем недавно были куплены тормоза на переднюю ось.
Очень хотел брембо от Е38 или от Порш Бокстер, но у диким увеличением курса доллара, решил собрать немного другую но тоже интересную конфигурацию.
BMW e23
Куплены в идеальном состоянии, но в уныльном цвете.
Так же забыл добавить, одной из проблем, по которым машина стояла год без дела - регистрация двигателя, сварочных работ возле номера кузова и смены цвета.
Этот пункт выполнил, но от части. Двигатель зарегестрировал, но не так как хотелось бы. Но по крайней мере уже законно, хотя спорно.
Этот момент еще "в работе", но другие вопросы закрыты.
Параллельно всему этому , решались другие грандиозные вопросы.
Заказ недостающих но важных частей с Германии. Тут конечно спасибо Олегу, думаю все знаю какому.
Итак:
1. Пальцы в двери, новые , оригинал. Дорого. 30 евро. Но очень нужно
Сразу забегу в перед. Со мной много людишек спорило, мол ну ты дал. 800 грн на какие-то пальцы. Ведь можно купить по этому номеру точно такие же, которые подходят ко всем опелям.
Либо - у меня на машине такие же , но за 40 грн шт.
Сразу отвечу - я купил, не пожлобился, указанные пальцы на драйве одноклубниками.
Ну как бы, вот:
Мои справа, купленные слева.
Видно разницу и в высоте и в ширине.
2. Часть приборной панели с версии ГТ.
Кто сталкивался, знают - вещь достаточно редкая, ставилась на двигатели 2.0 и некоторые версии 1.6 берлинетта.
Хотя у меня именно 1.6 берлинетта, но меня такое чудо обошло стороной. Как и "фирменный руль".
Учитывая то что я буду полностью переделывать приборку. Встраивать новые электронные приборы, скорее всего с ланоса, мне вся приборка и не нужна.
По этому было заказано рамку
На фото, на экране монитора, вы можете увидеть проект бортового компьютера на РазбериПИ, который работает с нашими матронами.
Такого рода БК будет встроено в место (VOLT+ECON).
При этом постараюсь максимально сохранить идентичность приборной панели.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых