Здравствуйте. Возникла проблема, появились неприятные стуки-шум при нажатие на сцепление. Есть подозрения, что приходит пи-ец маховику . Кто-нибудь менял это счастье?
Реклама

Сцепление 1.3 CDTIЗамена маховика
#2
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 19:59
Здравствуйте. Возникла проблема, появились неприятные стуки-шум при нажатие на сцепление. Есть подозрения, что приходит пи-ец маховику
. Кто-нибудь менял это счастье?
Проблемы со сцеплением или это маховик?
Много обращений на жалобы по сцеплению, стуки, вибрации и всякие неприятные вещи. Так вот, прежде чем закупиться комплектом сцепления, настоятельно рекомендуется почитать о чём здесь пишут.
Уже были случаи попадалова от "специалистов" в мастерских, которые выносят приговор "замена сцепления". Цена комплекта в районе 15000р. (+/-), и не факт что после замены неисправность пропадёт. В основном причина стука, вибраций является двухмассовый маховик, срок службы которого составляет 100-150т. На диагностике, если вам скажут "сцепление на замену", не торопитесь. При неисправности корзины или диска должны передачи включаться плохо или с треском, трогание происходит с дёрганием, сцепление хватает в самом конце или начале, при неисправности выжимного, который находится в постоянном зацеплении с корзиной, приполном выжиме должен раздаватся звук неисправного подшипника, шелест, скрежетание и т.д. На заведёном авто выжмите сцепление и не отпускайте, включите передачу, выключите, подождите пару сек., включите другую и так все попробуйте. Если все передачи вкл. чётко без похрюкиваний, значит сцепление не виновато. Если этих признаков нету, то вы попали на маховик. Признаки: стук на хол.оборотах, при нажиме на педаль сцепления идёт отдача в педаль и раздаётся грохот или стук (у кого как) а при полном выжиме "в пол" стук пропадает (то же у кого как). Стук может проявляться при трогании и при разгоне.
Да, маховик дорогой, но если к нему и ненужное сцепление приплюсовать, кудряво получается. Ремонту маховики не поддаются, только на заводах изготвителях. На Z13DTH производитель LUK номер 415 0305 10. Этот номер единственный, замены нет а оригинал похоже то же самое. Заварить его наглухо и поставить диск с демпферными пружинами, не получится, будет сильная вибрация и можно убить коробку передач. Поменять на обыкновенный, гемор ещё тот, появляются проблемы со стартером (не попадает бендикс в зацепление с венцом), весь комплет сцепления подбирать индивидуально, плюс юбка для датчиков коленвала. Б/У ставить, тоже настоятельно не рекомендуется, на разборках авто с приличными пробегами и маховик неисправный не определишь, пока его не поставишь. Так что возможность попандоса очень велика.
По утверждению специалистов, малый ресурс двухмассового маховика – в 100 – 130 тыс. км – обусловлен неправильной эксплуатацией автомобиля. На дизельных моторах с огромным крутящим моментом водители допускают длительную езду на низких оборотах – близких к холостым. В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика..
Изменено: Volodj, 18 Июнь 2013 - 20:00
Каждый, кто думает, что любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
#4
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 21:38
#5
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 21:39
Ваш мотор имеет в 2 раза больший объём, и вибрации, которые глушатся за счёт маховика на порядок меньше, потому ресурс этой запчасти больше. Всё описанное в предыдущем посте в большей степени относится к дизельным двигателям малого объёма. На своей машине я стараюсь не опускать обороты ниже 1700 и раскручиваю двигатель до 2.5-3 тис. об/мин, что даёт возможность использовать наиболее высокий крутящий момент без вреда для двигателя. А на счёт ресурса маховика ничего сказать не могу, т.к. он зависит от многих факторов, включая стиль и характер вождения, преобладание трассы или города, частота использования автомобиля для буксировки и т.д. Моя машина была куплена в феврале этого года на автобазаре в Ужгороде с пробегом 149тис.км., а настоящий её пробег определить невозможно, кроме как пытать этого перекупщика или обратиться к экстрасенсам. Вместе с этим, побочные звуки со стороны маховика уже слышны.
Каждый, кто думает, что любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
#6
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 21:55
Volodj,спасибо,познавательно!А вот при более-менее нормальной эксплуатации авто какой может быть ресурс двухмассового маховика?
У меня дизель,так что по городу стараюсь держать от ~1300 об/мин и выше,иногда даже приходится пониженные передачи включать.
У меня на астре пробег 190 т.к. появился глухой стук при нажатие на сцепление и иногда на отпущеном сцепление на холостых. Обороты ниже 1500 стараюсь не держать даже на нижних передачах, по трассе ниже 2000 не опускаю.
#7
Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 10:01
Здравствуйте. Точно такая проблема на 1.3 cdti. На ТО сказали что полетел маховик. Купил новый (LUK). Поменяли еще переднюю подушку двигателя. Километров через 500 стук появился точно такой же. В чем может быть еще причина? Выжимной? Подушки двигателя? Опять маховик? Спасибо.
#8
Опубликовано 12 Август 2014 - 18:56
Изменено: Astra-H-Variant, 12 Август 2014 - 19:02
#10
Опубликовано 09 Апрель 2018 - 10:43
на холостых - тарабанит, при выжиме прекращается + когда сцепление отпускаю щкребет..
не факт шо эт маховик... подобные траблы характерны и при кончине подшипников первичного вала кпп....
Изменено: Alex Эвакуатор, 09 Апрель 2018 - 10:44
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых