Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Сцепление 1.3 CDTIЗамена маховика


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1
ttemakrymchanin

ttemakrymchanin

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Возраст: 40
  • Имя:artem
  • Город:Бахчисарай, Симферополь
  • Авто:VW Passat B6 2.0TDI
  •  
  • Регистрация: 08.07.2011

Опубликовано 08 Июнь 2013 - 21:56

Здравствуйте. Возникла проблема, появились неприятные стуки-шум при нажатие на сцепление. Есть подозрения, что приходит пи-ец маховику :sm2: . Кто-нибудь менял это счастье?


  • 0

#2
Volodj

Volodj

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 53
  • Имя:Володя
  • Город:Ужгород
  • Авто:Opel-Astra H Caravan, 1.3 CDTI, 2007 г.в., бельгийка, без СФ с рождения.
  •  
  • Регистрация: 21.05.2013

Опубликовано 18 Июнь 2013 - 19:59

Здравствуйте. Возникла проблема, появились неприятные стуки-шум при нажатие на сцепление. Есть подозрения, что приходит пи-ец маховику :sm2: . Кто-нибудь менял это счастье?

 

Проблемы со сцеплением или это маховик?

 Много обращений на жалобы по сцеплению, стуки, вибрации и всякие неприятные вещи. Так вот, прежде чем закупиться комплектом сцепления, настоятельно рекомендуется почитать о чём здесь пишут.

 Уже были случаи попадалова от "специалистов" в мастерских, которые выносят приговор "замена сцепления". Цена комплекта в районе 15000р. (+/-), и не факт что после замены неисправность пропадёт. В основном причина стука, вибраций является двухмассовый маховик, срок службы которого составляет 100-150т. На диагностике, если вам скажут "сцепление на замену", не торопитесь. При неисправности корзины или диска должны передачи включаться плохо или с треском, трогание происходит с дёрганием, сцепление хватает в самом конце или начале, при неисправности выжимного, который находится в постоянном зацеплении с корзиной, приполном выжиме должен раздаватся звук неисправного подшипника, шелест, скрежетание и т.д. На заведёном авто выжмите сцепление и не отпускайте, включите передачу, выключите, подождите пару сек., включите другую и так все попробуйте. Если все передачи вкл. чётко без похрюкиваний, значит сцепление не виновато. Если этих признаков нету, то вы попали на маховик. Признаки: стук на хол.оборотах, при нажиме на педаль сцепления идёт отдача в педаль и раздаётся грохот или стук (у кого как) а при полном выжиме "в пол" стук пропадает (то же у кого как). Стук может проявляться при трогании и при разгоне.

 Да, маховик дорогой, но если к нему и ненужное сцепление приплюсовать, кудряво получается. Ремонту маховики не поддаются, только на заводах изготвителях. На Z13DTH производитель LUK номер 415 0305 10. Этот номер единственный, замены нет а оригинал похоже то же самое. Заварить его наглухо и поставить диск с демпферными пружинами, не получится, будет сильная вибрация и можно убить коробку передач. Поменять на обыкновенный, гемор ещё тот, появляются проблемы со стартером (не попадает бендикс в зацепление с венцом), весь комплет сцепления подбирать индивидуально, плюс юбка для датчиков коленвала. Б/У ставить, тоже настоятельно не рекомендуется, на разборках авто с приличными пробегами и маховик неисправный не определишь, пока его не поставишь. Так что возможность попандоса очень велика.

По утверждению специалистов, малый ресурс двухмассового маховика – в 100 – 130 тыс. км – обусловлен неправильной эксплуатацией автомобиля. На дизельных моторах с огромным крутящим моментом водители допускают длительную езду на низких оборотах – близких к холостым. В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика..


Изменено: Volodj, 18 Июнь 2013 - 20:00

  • 0

Каждый, кто думает, что любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

 


#3
wkw13

wkw13

    Дока

    • Сообщений 540
  • Имя:Валерій
  • Город:Львів
  • Авто:OOB 2,5TD 95р. караван
  •  
  • Регистрация: 13.01.2012

Опубликовано 18 Июнь 2013 - 20:20

Volodj,спасибо,познавательно!А вот при более-менее нормальной эксплуатации авто какой может быть ресурс двухмассового маховика? 

У меня дизель,так что по городу стараюсь держать от ~1300 об/мин и выше,иногда даже приходится пониженные передачи включать.


  • 0

ab252248.gif

 

 

 


#4
wkw13

wkw13

    Дока

    • Сообщений 540
  • Имя:Валерій
  • Город:Львів
  • Авто:OOB 2,5TD 95р. караван
  •  
  • Регистрация: 13.01.2012

Опубликовано 18 Июнь 2013 - 21:38

Проверка двухмассового маховика   

http://www.f-opel.ru...ssoviy-machovik


  • 0

ab252248.gif

 

 

 


#5
Volodj

Volodj

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 53
  • Имя:Володя
  • Город:Ужгород
  • Авто:Opel-Astra H Caravan, 1.3 CDTI, 2007 г.в., бельгийка, без СФ с рождения.
  •  
  • Регистрация: 21.05.2013

Опубликовано 18 Июнь 2013 - 21:39

Ваш мотор имеет в 2 раза больший объём, и вибрации, которые глушатся за счёт маховика на порядок меньше, потому ресурс этой запчасти больше. Всё описанное в предыдущем посте в большей степени относится к дизельным двигателям малого объёма. На своей машине я стараюсь не опускать обороты ниже 1700 и раскручиваю двигатель до 2.5-3 тис. об/мин, что даёт возможность использовать наиболее высокий крутящий момент без вреда для двигателя. А на счёт ресурса маховика ничего сказать не могу, т.к. он зависит от многих факторов, включая стиль и характер вождения, преобладание трассы или города, частота использования автомобиля для буксировки и т.д. Моя машина была куплена в феврале этого года на автобазаре в Ужгороде с пробегом 149тис.км., а настоящий её пробег определить невозможно, кроме как пытать этого перекупщика или обратиться к экстрасенсам. Вместе с этим, побочные звуки со стороны маховика уже слышны.


  • 0

Каждый, кто думает, что любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

 


#6
ttemakrymchanin

ttemakrymchanin

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Возраст: 40
  • Имя:artem
  • Город:Бахчисарай, Симферополь
  • Авто:VW Passat B6 2.0TDI
  •  
  • Регистрация: 08.07.2011

Опубликовано 18 Июнь 2013 - 21:55

Volodj,спасибо,познавательно!А вот при более-менее нормальной эксплуатации авто какой может быть ресурс двухмассового маховика? 

У меня дизель,так что по городу стараюсь держать от ~1300 об/мин и выше,иногда даже приходится пониженные передачи включать.

У меня на астре пробег 190 т.к. появился глухой стук при нажатие на сцепление и иногда на отпущеном сцепление на холостых. Обороты ниже 1500 стараюсь не держать даже на нижних передачах, по  трассе ниже 2000 не опускаю.


  • 0

#7
yura7777

yura7777

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 21.06.2013

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 10:01

Здравствуйте. Точно такая проблема на 1.3 cdti. На ТО сказали что полетел маховик. Купил новый (LUK). Поменяли еще переднюю подушку двигателя. Километров через  500 стук появился точно такой же. В чем может быть еще причина? Выжимной? Подушки двигателя? Опять маховик? Спасибо.


  • 0

#8
Astra-H-Variant

Astra-H-Variant

    Житель

    • Сообщений 179
  • Возраст: 43
  • Имя:Иван
  • Город:Poland Mlyny Chotyniec 61
  • Авто:Opel Astra J
  •  
  • Регистрация: 20.02.2012

Опубликовано 12 Август 2014 - 18:56

Продам МАХОВИК демпферный (бездемпферный) Астра Н Astra H 1.3 DTH б/у сцепление (из Европы), двухмассовый  одномассовый
 
к/тел +38063-708-71-44 Иван.
 
Фото по ссылкам:
 
 
 

Изменено: Astra-H-Variant, 12 Август 2014 - 19:02

  • 0

#9
Kristof

Kristof

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Combo 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 27.01.2018

Опубликовано 09 Апрель 2018 - 10:25

Доброго всем дня. Такая-же проблема, на холостых - тарабанит, при выжиме прекращается + когда сцепление отпускаю щкребет... Кто поможет сделать Одесса, цена? Спасибо!


Изменено: Kristof, 14 Апрель 2018 - 09:16

  • 0

#10
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 09 Апрель 2018 - 10:43

на холостых - тарабанит, при выжиме прекращается + когда сцепление отпускаю щкребет..

не факт шо эт маховик... подобные траблы характерны и при кончине подшипников первичного вала кпп.... :blush:


Изменено: Alex Эвакуатор, 09 Апрель 2018 - 10:44

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#11
Kristof

Kristof

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Combo 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 27.01.2018

Опубликовано 09 Апрель 2018 - 13:29

не факт шо эт маховик... подобные траблы характерны и при кончине подшипников первичного вала кпп.... :blush:

Нужно что-то делать, подскажите мастеров за адекватную сумму



Орёловоды, спасайте!!!



Одесса, мастера, отзовитесь!!!


  • 0

#12
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 09 Апрель 2018 - 14:20

подскажите мастеров за адекватную сумму
веллкам у кыйов?... :ad_new:  :blush:  :smile44:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых