рукалицо
Опубликовано 20 Август 2013 - 00:08
Тока Опиль давно не спорт)
ну как сказать...
Опубликовано 20 Август 2013 - 08:44
Всем клубням Привет!!!
Вот не давно был в оргкомитете по Дрифту. И меня посетила очередная безумная идея..... А что если собратся нашим клубом и сделать две команды по Драгу и Дрифту.
Найдём два стареньких Опеля, закарчуем их и под флагом нашего клуба будем выступать в чемпионатах Украины.
В нашем клубе есть очень много хороших и умных людей, мало того есть ещё люди которые могут корчевать хорошо движки и тд., короче говоря, сделать пару авто, не составит больших трудностей, а финансироватся будет всё из клуба, как говорят: с миру по нитке, голому рубашка))))
Как идейка?)))
У нас по Драгу уже есть команда и даже призовые места.
Мы когда в Полтаве выступали, заявились как "Опель клуб" потом оформили участника на Пашу.
Теперь Паша выступает от лица Опель клуба, а мы его поддерживаем.
В сентябре в Чугуеве будем. Машины 3-4 точно. 2-3 место в стрите точно должны взять, а если повезет то и первое
Изменено: Serjo, 20 Август 2013 - 08:44
Опубликовано 21 Август 2013 - 21:38
В какую категорию хотим влезть?
Если до 2 литров, тогда Кадетт желательно хеч можно взять у нас за 1500 в больном состоянии. Пригнать с Прибалтики не растаможенную астру с 2 литровым двиглом (еще 1500) и всыпать ее в кузов кадетта, полностью с ходовой и салоном обсолютно все! В результате есть заряженный кадетт в категории до двух литров! Есть програмисты? Потребуется точная настройка мозгов, не чиповка а доводка! Еще нада подобрать резину! То же очень важно!
Немножко не так. Гнать надо уже полностью подготовленную машину.
Не забывайте про каркас безопасности, а это 1500 дол.
Сиденья, ремни, крепления сидушек, систему пожаротушения и все остальное. Если ставить отдельно то стоимость кузова от кадета и стоимость полностью стандартного донора Вам покажется копейками.
Резина новая минимум 150 дол. колесо.
Дык вы ж не пхайте туда екотук, родной вроде какраз до 1600 объемом или с Астры выдернуть и поколдовать, Хотя был у нас недавно кадетт седан с 1.8 от вектры и подвеска вроде тоже вся оттуда, реальные южные пацаны с огромными бочками на 99-х ничего не вкуривали, у них в глазах был немой вопрос "как это таж, вжинь и нету", а они только "отжимать" собрались. С экотуком вообще зверь, есть у нас один и такой, он просто едет, остальные стоят, больше ничего добавлять не хочется. :smile:
Не путайте колхоз тюнинг и драхрейсинг с профессиональным ралли. Я вам говорю о бывших омолагированных автомобилях которые участвовали или участвуют в ралли в Украине. Не могу вспомнить ни одного Опела участвующего в ралли с двигателем 1,6. К тому же с более тяжелым весом ему делать не чего в классе 1,6 против заряженных восьмёрок с двигателем по 140 сил. Кстати до сколька л.с. можно разогнать 1,6 опелевский мотор с сохранением приличного ресурса???
Опубликовано 21 Август 2013 - 22:05
Не путайте колхоз тюнинг и драхрейсинг с профессиональным ралли. Я вам говорю о бывших омолагированных автомобилях которые участвовали или участвуют в ралли в Украине. Не могу вспомнить ни одного Опела участвующего в ралли с двигателем 1,6. К тому же с более тяжелым весом ему делать не чего в классе 1,6 против заряженных восьмёрок с двигателем по 140 сил. Кстати до сколька л.с. можно разогнать 1,6 опелевский мотор с сохранением приличного ресурса???
Ралли дорого, надо выступать в драге.
Там двух колес на сезон соревнований хватит. Вероятность аварийности очень низкая (в сравнении с ралли и даже дрифтом). Разве что что-то по механике рыгнуть может.
Если ехать в классе "Стрит" то нужна обычная машина без серьезных переделок с полноценным салоном. Можно взять Кадет, всунуть туда С20ХЕ + Гаррет + коробку F23CRT+блоку. Отстроить это все на январе и пытаться взять первое место в ЧУ...
Можно взять Корсу старенькую. Все с нее выкинуть, всунуть то же С20ХЕ, надуть, поставить ту же коробку с блокировкой, выкинуть все лишнее, вварить карках, поставить Хузеры и ехать в классе "про". В ЧУ сейчас нет деления по объему, все едут по приводам...
Это варианты дешево и сердито )))
Опубликовано 24 Август 2013 - 22:57
Немножко не так. Гнать надо уже полностью подготовленную машину.
Не забывайте про каркас безопасности, а это 1500 дол.
Сиденья, ремни, крепления сидушек, систему пожаротушения и все остальное. Если ставить отдельно то стоимость кузова от кадета и стоимость полностью стандартного донора Вам покажется копейками.
Резина новая минимум 150 дол. колесо.
Не путайте колхоз тюнинг и драхрейсинг с профессиональным ралли. Я вам говорю о бывших омолагированных автомобилях которые участвовали или участвуют в ралли в Украине. Не могу вспомнить ни одного Опела участвующего в ралли с двигателем 1,6. К тому же с более тяжелым весом ему делать не чего в классе 1,6 против заряженных восьмёрок с двигателем по 140 сил. Кстати до сколька л.с. можно разогнать 1,6 опелевский мотор с сохранением приличного ресурса???
с каркасом довольно проще, он варится по стандартам фау и мировым чертежам за 500уе,ковш и ремни-это тоже не есть глобальная проблема.....
проблема одна!!!!-это создание команды! И помойму всё равно какая, ралли, драг, дрифт. Я поднял эту тему для того чтоб найти единомышленников и попробовать создать такую команду!!! И повтарюсь ещё раз, если каждый одноклубник пожертвует на идею 100грн, то эта идея может воплатится в жизнь!!! Я так рассуждаю только потому-что мне не тяжело пожертвовать даже 200-300грн на такое большое дело! мне приятно будет водить своих детей, друзей на гонки и говорить что это мы создали эту команду!!!
Ралли дорого, надо выступать в драге.
Там двух колес на сезон соревнований хватит. Вероятность аварийности очень низкая (в сравнении с ралли и даже дрифтом). Разве что что-то по механике рыгнуть может.
Если ехать в классе "Стрит" то нужна обычная машина без серьезных переделок с полноценным салоном. Можно взять Кадет, всунуть туда С20ХЕ + Гаррет + коробку F23CRT+блоку. Отстроить это все на январе и пытаться взять первое место в ЧУ...
Можно взять Корсу старенькую. Все с нее выкинуть, всунуть то же С20ХЕ, надуть, поставить ту же коробку с блокировкой, выкинуть все лишнее, вварить карках, поставить Хузеры и ехать в классе "про". В ЧУ сейчас нет деления по объему, все едут по приводам...
Это варианты дешево и сердито )))
Серенький, на драг тоже надо хорошо готовится! драг-это всеволишь битва моторов и всё, поэтому если хочешь быть в лидерах, то тоже надо вкладовать средства и силы... Чем больше вкинул в мотор, тем он быстрее, собрал мотор, 1 гонка и всё, собираешь следующий и это для драга нормально, поэтому судить что дешевле, это всё теоритически, на практике будет всё подругому)
давайте лучше обсудим кто готов поддержать и помогать в создании команды?
Опубликовано 27 Август 2013 - 00:15
Опубликовано 27 Август 2013 - 07:54
Опубликовано 27 Август 2013 - 21:16
есть тут пилоты с лицензией?
Что конкретно нужно. Пиши в личку или звони на мобилочку всё расскажу. 097-929-40-15 Сергей
с каркасом довольно проще, он варится по стандартам фау и мировым чертежам за 500уе,ковш и ремни-это тоже не есть глобальная проблема.....
проблема одна!!!!-это создание команды! И помойму всё равно какая, ралли, драг, дрифт. Я поднял эту тему для того чтоб найти единомышленников и попробовать создать такую команду!!! И повтарюсь ещё раз, если каждый одноклубник пожертвует на идею 100грн, то эта идея может воплатится в жизнь!!! Я так рассуждаю только потому-что мне не тяжело пожертвовать даже 200-300грн на такое большое дело! мне приятно будет водить своих детей, друзей на гонки и говорить что это мы создали эту команду!!!
Серенький, на драг тоже надо хорошо готовится! драг-это всеволишь битва моторов и всё, поэтому если хочешь быть в лидерах, то тоже надо вкладовать средства и силы... Чем больше вкинул в мотор, тем он быстрее, собрал мотор, 1 гонка и всё, собираешь следующий и это для драга нормально, поэтому судить что дешевле, это всё теоритически, на практике будет всё подругому)
давайте лучше обсудим кто готов поддержать и помогать в создании команды?
Покажите мне место где качественно сварят каркас за 500 дол. по чертежам. И этот каркас потом пропустит дядя Боря Донской. С трубы обычной мне тоже в гараже сварить могут и бесплатно, а вот качественно и с правильной трубы и к которому не будет претензий по сварным швам и размерам, это уже другая работа и стоит около 1500 дол как я писал ранее.
Опубликовано 27 Август 2013 - 22:07
Что конкретно нужно. Пиши в личку или звони на мобилочку всё расскажу. 097-929-40-15 Сергей
Покажите мне место где качественно сварят каркас за 500 дол. по чертежам. И этот каркас потом пропустит дядя Боря Донской. С трубы обычной мне тоже в гараже сварить могут и бесплатно, а вот качественно и с правильной трубы и к которому не будет претензий по сварным швам и размерам, это уже другая работа и стоит около 1500 дол как я писал ранее.
мои ребятки варили.... правда перед тем как варить, мы отдавали трубы чтоб нам их нагнули (правильные углы) и запилили соединения, а лишь потом мы их сварили!
Не знаю участи дальнейшей каркаса, но притензий не было...
Опубликовано 28 Август 2013 - 20:44
мои ребятки варили.... правда перед тем как варить, мы отдавали трубы чтоб нам их нагнули (правильные углы) и запилили соединения, а лишь потом мы их сварили!
Не знаю участи дальнейшей каркаса, но притензий не было...
Смотря когда это было. сейчас в Украине несколько человек каркасы которых проходят под омалогацию
Опубликовано 29 Август 2013 - 23:32
Смотря когда это было. сейчас в Украине несколько человек каркасы которых проходят под омалогацию
года 1.5-2
Опубликовано 05 Октябрь 2013 - 13:45
давайте лучше обсудим кто готов поддержать и помогать в создании команды?
Стас, идея интересная очень!
но надо больше людей, и больше энтузиастов!
я готов принять участие, т.к. мне интересно копатся в опелях, гонять и т.д., но больше людей надо (повторюсь), еще бы кто обучил и рассказал все что интересно, а то опыта нет) а марка опель для меня эт как идеал)
Опубликовано 05 Октябрь 2013 - 23:20
Стас, идея интересная очень!
но надо больше людей, и больше энтузиастов!
я готов принять участие, т.к. мне интересно копатся в опелях, гонять и т.д., но больше людей надо (повторюсь), еще бы кто обучил и рассказал все что интересно, а то опыта нет) а марка опель для меня эт как идеал)
тогда предлогаю начать вести список! может года через 2-3 и соберём хотябы сотню другую)))
Начнём:
stas 777
Dimka Kiev
кто ещё?????
Опубликовано 05 Октябрь 2013 - 23:23
тогда предлогаю начать вести список! может года через 2-3 и соберём хотябы сотню другую)))
Начнём:
stas 777
Dimka Kiev
кто ещё?????
еще б научится машины корчевать, да Вадос все никак берту свою мне не отдаст
п.с. а вообще даже с моим доходом студента, я готов был бы жертвовать 100 грн в месяц и быть в команде.
Изменено: Dimka Kiev, 05 Октябрь 2013 - 23:24
Опубликовано 05 Октябрь 2013 - 23:30
еще б научится машины корчевать, да Вадос все никак берту свою мне не отдаст
п.с. а вообще даже с моим доходом студента, я готов был бы жертвовать 100 грн в месяц и быть в команде.
так мою берту бери))))
http://www.opel-club...-mashin/page-95
тут даже не кто не говорит о ежемесячных взонас, хотябы раз в год, но всеми клубнями!!)))
Опубликовано 05 Октябрь 2013 - 23:43
Стас, я с Вадиком ключ на ключ хотел) он не хочет) грит ему 18-ки мои не надо, давай с доплатой, а так я уже не хотел)
у тебя под пленкой вроде? и говорят вроде 1.8 сначала была и билась(((
давай в л.с. лучше
п.с. а то что ты ее так сделал это тебе уважуха!
Изменено: Dimka Kiev, 05 Октябрь 2013 - 23:44
Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 00:31
Стас, я с Вадиком ключ на ключ хотел) он не хочет) грит ему 18-ки мои не надо, давай с доплатой, а так я уже не хотел)
у тебя под пленкой вроде? и говорят вроде 1.8 сначала была и билась(((
давай в л.с. лучше
п.с. а то что ты ее так сделал это тебе уважуха!
за уважуху пасиб)
Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 22:43
Во))0 бригада собирается
stas 777
Dimka Kiev
olmax
27REGION
diz2300
кто ещё?))
Изменено: stas 777, 08 Октябрь 2013 - 22:59
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 00:02
Стас, ты в темку нашу зайди и там насобирай людей))))
http://www.opel-club...l-i-td/page-702
вот у Крога есть опыт технички уже
Вадик гонщеГ, Неро тролль (с)
все четко
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 00:31
Стас, ты в темку нашу зайди и там насобирай людей))))
http://www.opel-club...l-i-td/page-702
вот у Крога есть опыт технички уже
Вадик гонщеГ, Неро тролль (с)
все четко
это не тема, это один сплошной тролинг))) тема исключительно для 5 человек))) не интересная(
мне даже иногда кажется что ребята понятия не имеют как надо делать машины) (судя потому что пишут) начитались модных слов и терминов и тролят друг друга))))
это не тема, это один сплошной тролинг))) тема исключительно для 5 человек))) не интересная(
мне даже иногда кажется что ребята понятия не имеют как надо делать машины) (судя потому что пишут) начитались модных слов и терминов и тролят друг друга))))
Без обид)
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 22:59
Во))0 бригада собирается
stas 777
Dimka Kiev
olmax
27REGION
diz2300
кто ещё?))
Опубликовано 04 Ноябрь 2013 - 02:40
впереди зима.. напомню свой пост № 18
Как я это вижу (вкратце):
1. Техническое задание на постройку корча.
2. Проект.
3. Смета.
Русланчик, я всё и всех помню! пока пробуем организоватся, а потом будем приступать к заданию, проэкту, смете! Просто пока это пустозвонная писанина))) то все хотят, то в кусты, поэтому надо набрать хоть какое-то количество энтузиастов чтоб можно было на что-то расчитывать!
В двоём в троём дело до конца можем не довести(
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых