Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Додатковий радіатор АКПП OVC


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
35 ответов в теме

#1
jakudzaa

jakudzaa

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 40
  • Имя:jakudzaa
  • Город:Rivne
  • Авто:Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Июнь 2013 - 12:21

Хтось ставив додатковий радіатор з метою кращого охолодження або, щоб виключити можливість попадання охол.рідини в АКПП?


  • 0

#2
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 18 Июнь 2013 - 12:24

Слышал что если для исключения смешивания ОЖ и масла то нужно подкчлючать радиатор отдельно, то есть отключать от штатного радиатора охлаждение масла. А это может ухудшить охлаждение ОЖ.(особенно в пробках).
А для улучшения охлаждения нужно ставить дополнительно радиатор, то есть последовательно с штатным.

В общем для начала нужно определится с целью.

Ну и нужно помнить что сильно холодное масло это тоже не очень хорошо.


Изменено: Maxim Radetsky, 18 Июнь 2013 - 12:26

  • 0

ab278423.gif

 

#3
jakudzaa

jakudzaa

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 40
  • Имя:jakudzaa
  • Город:Rivne
  • Авто:Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Июнь 2013 - 12:49

На охол.рідину масло АКПП в меншу сторону температуру не дає, тільки збільшує її.

Тут є недоробка - деякі радіатори пропускають охол.рідину в АКПП і тоді коробці приходить хана.


  • 0

#4
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6317
  • Возраст: 43
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 18 Июнь 2013 - 13:02

http://www.drive2.ru...916394579350275



#5
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 18 Июнь 2013 - 14:54

Тут є недоробка - деякі радіатори пропускають охол.рідину в АКПП і тоді коробці приходить хана.

Ну это понятно слышал о таком, вроде как из за брака радиаторов.
Но охлаждение от этого может ухудшится.


  • 0

ab278423.gif

 

#6
-B@NDIT-

-B@NDIT-

    Старожил

    • Сообщений 292
  • Возраст: 38
  • Имя:Жека
  • Город:Одесса
  • Авто:Vectra C, 3.2, АКПП
  •  
  • Регистрация: 12.06.2009

Опубликовано 18 Июнь 2013 - 15:19

Я ставил. Ставил как по ссылке выше - родной радиатор Омеги с термостатом. Стало намного лучше в пробках. Трогал радиатор после пробок - можно держать трубку рукой. А если говорить о заводской системе охлаждения масла АКПП, то как не крути, не может масло после основного радиатора, где ОЖ достигает градусов 90 точно, вернуться в коробку с температурой меньшей 90! А так получается температура масла АКПП в районе 70-80 градусов. В общем результатом остался доволен. Радиатор подключен полностью отдельно. Никаких проблем после установки с охлаждением двигателя или коробки нет. Цена вопроса 250 гривен б/у радиатор в отличном состоянии.

Да, кстати, если посмотреть по Экзисту, то на OVC были родные отдельные радиаторы коробок, которые судя по всему ставились за отдельную плату, как допоборудование для авто, эксплуатирующихся в горах и атво, часто тягающих прицепы. Но таких радиаторов б/у не нашел, а новый стоил долларов 700 кажется....


  • 0

#7
Vanish

Vanish

    Авторитет

    • Сообщений 1979
  • Возраст: 39
  • Имя:Иван
  • Город:Саки-Киев
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 biturbo 4x4
  • Гос. номер:АІ6474КО
  •  
  • Регистрация: 28.07.2010

Опубликовано 18 Июнь 2013 - 15:20

Год откатал, полет нормальный  :ad_new:


  • 0

KS: (067) 440-81-01
Skype: rumyancev_ivan
 


#8
jakudzaa

jakudzaa

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 40
  • Имя:jakudzaa
  • Город:Rivne
  • Авто:Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Июнь 2013 - 17:53

Vanish

який поставив? 

Які шланги туди монтували, яка довжина їх потрібна, до чого підключали: металеві трубки чи до існуючого шлангу доточували?


  • 0

#9
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 18 Июнь 2013 - 19:38

ты напиши на какую верку рестаил или дорестаил?
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#10
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 18 Июнь 2013 - 21:13

На "французах" с моторами 1,4/1,6/2,0 литра вообще стоит теплообменник, размером с пару пачек сигарет. Миниатюрный.

Так вот, если коробка исправна  - всего там хватает, в том числе и по охлаждению.

 

Смотрим на фото показателей температуры (машина только вышла из ремонта).

После пробега 20 километров, плюс поднялись на горку. Показатели температуры ATF = 85 градусов (при этом "за бортом", то есть температура на улице "+30").

Прикрепленные файлы:


  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#11
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48935
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 04:47

Но охлаждение от этого может ухудшится.

Каким образом?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#12
-B@NDIT-

-B@NDIT-

    Старожил

    • Сообщений 292
  • Возраст: 38
  • Имя:Жека
  • Город:Одесса
  • Авто:Vectra C, 3.2, АКПП
  •  
  • Регистрация: 12.06.2009

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 05:29

вопрос по радиатору АКПП уже рассмотрен-пересмотрен 100500 раз! Читайте тут 213 страниц 

http://www.vectra-cl...6229cf4766f8415


  • 0

#13
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 08:47

Каким образом?

На осоном радиаторе есть датчик от которого запускается вентилятор.
На дополнительном его нету, то есть в пробке масло может нагреться выше температуры двигателя.
В инструкции к моей например написано что есть машина используется в жарких странах или тягается прицеп, то рекомендуется доп радиатор подключать последовательно к основному.

Но в общем конечно все зависит от режима использования. Если например в жару в пробках постоянно будет работать кондиционер, то и радиатору коробки будет обдув.


Изменено: Maxim Radetsky, 19 Июнь 2013 - 08:49

  • 0

ab278423.gif

 

#14
jakudzaa

jakudzaa

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 40
  • Имя:jakudzaa
  • Город:Rivne
  • Авто:Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 10:08

-B@NDIT-

димок з вух валить при перегляді 213 сторінок  :sm12_:


Изменено: jakudzaa, 19 Июнь 2013 - 10:08

  • 0

#15
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 57
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 10:51

-B@NDIT-

димок з вух валить при перегляді 213 сторінок  :sm12_:

так ты решил тут еще поискать правды?

тебе ведь на все вопросы ответили в другом форуме.

какую тебе нужно уточнить информацию отсутствующую на 213 страницах?


  • 0

#16
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 11:14

я на ОВА ставил радиатор от газели от родного отключил, для охлаждения коробки хватаєт


  • 0

#17
Витос

Витос

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Имя:Виктор
  • Город:Запорожье
  • Авто:FX37
  •  
  • Регистрация: 16.06.2009

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 12:00

так ты решил тут еще поискать правды?

тебе ведь на все вопросы ответили в другом форуме.

какую тебе нужно уточнить информацию отсутствующую на 213 страницах?

А мне уточнишь?

коробка АФ 40-6

хочу поставить доп. радиатор

что посоветуешь

ну или тыкни ссылкой

спс


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#18
-B@NDIT-

-B@NDIT-

    Старожил

    • Сообщений 292
  • Возраст: 38
  • Имя:Жека
  • Город:Одесса
  • Авто:Vectra C, 3.2, АКПП
  •  
  • Регистрация: 12.06.2009

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 15:42

komatoz, радиатором с Газели на овц люди оставались не довольны... маловат он! Да и не помню, но там кажись нет термостата, что зимой то делать на трассе? 


  • 0

#19
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 15:52

К любому радиатору можно поставить такой термостат: 39ff0du-480.jpg

Но вот сколько он стоит ХЗ.


  • 0

ab278423.gif

 

#20
-B@NDIT-

-B@NDIT-

    Старожил

    • Сообщений 292
  • Возраст: 38
  • Имя:Жека
  • Город:Одесса
  • Авто:Vectra C, 3.2, АКПП
  •  
  • Регистрация: 12.06.2009

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 16:02

да, не вопрос - можно! но стоит он около 80 у.е., а родной радиатор с омеги с термосом стоит по разборкам 250-300 грн.


  • 0

#21
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 57
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 17:51

А мне уточнишь?

коробка АФ 40-6

хочу поставить доп. радиатор

что посоветуешь

ну или тыкни ссылкой

спс

в 4 сообщении этой темы посмотри ссылку- там ставили радиатор на АКПП с двигателем 3.2. Можно поискать например Хайден ОС-1404.

Если есть время- также можно почитать и соседний форум по ссылке в 12 сообщении.


  • 0

#22
jakudzaa

jakudzaa

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 40
  • Имя:jakudzaa
  • Город:Rivne
  • Авто:Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 21:54

alexdp22

ти на свій ОВЦ ставив дод.радіатор АКПП?


  • 0

#23
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 57
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 06:47

alexdp22

ти на свій ОВЦ ставив дод.радіатор АКПП?

так ставив, навіть тобі писав на вектра форумі які штуцера ставив і де купував


Изменено: alexdp22, 20 Июнь 2013 - 06:49

  • 0

#24
jakudzaa

jakudzaa

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 40
  • Имя:jakudzaa
  • Город:Rivne
  • Авто:Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 11:42

Був по точках сантехніки, не можна знайти таких штуцерів. В одному місці є такі як на фото вище з термостатом, тільки немає чим їх з"єднати  :ac:

 

alexdp22, ти чимось ущільнював штуцера, щоб не текло зі з"єднання, чи в тебе штуцера суцільні?


Изменено: jakudzaa, 20 Июнь 2013 - 11:51

  • 0

#25
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 57
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 17:56

Був по точках сантехніки, не можна знайти таких штуцерів. В одному місці є такі як на фото вище з термостатом, тільки немає чим їх з"єднати  :ac:

 

alexdp22, ти чимось ущільнював штуцера, щоб не текло зі з"єднання, чи в тебе штуцера суцільні?

можна взяти простий кусок трубки - головне підібрати шоб туго налазив резиновий шланг. Потім затягнути хомутом. В мене спочатку трубка вільно входила в резиновий шланг і масло текло, а хомути нічого не тримали.  Після заміни на трубки більшого діаметра все стало нормально. Як варіант можно витягнути одну із трубок що ідуть в основний радіатор і порізати на куски по 6-7 см- і будуть тобі штуцера нормального діаметра.


Изменено: alexdp22, 20 Июнь 2013 - 17:58

  • 0

#26
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 19:35

что-то сомнительно, что весь этот колхоз круче, чем придуманное заводскими инженерами...



#27
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 705
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 20:10

А мне уточнишь?

коробка АФ 40-6

хочу поставить доп. радиатор

что посоветуешь

ну или тыкни ссылкой

спс

 

Оригинальные радиаторы для Вектр делает ACDelco. Ставились штатно на шестиступенчатые АКПП (TF80SC, та же AF40-6) только с дизелем 3.0 CDTI. Комплект нужно искать в германии на ибее или на польском алегро. Комплект становится "болт-он", радиатор, байпасный клапан и резиновые шланги, вот и весь комплект.

Фото прилагаю:

 


Изменено: tatua, 20 Июнь 2013 - 20:12

  • 0

#28
jakudzaa

jakudzaa

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 40
  • Имя:jakudzaa
  • Город:Rivne
  • Авто:Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 21:49

alexdp22

так ти 2 рази масло заливав заново при заміні трубок?


  • 0

#29
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 57
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 21 Июнь 2013 - 06:19

alexdp22

так ти 2 рази масло заливав заново при заміні трубок?

да


  • 0

#30
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 21:04

Оригинальные радиаторы для Вектр делает ACDelco. Ставились штатно на шестиступенчатые АКПП (TF80SC, та же AF40-6) только с дизелем 3.0 CDTI. Комплект нужно искать в германии на ибее или на польском алегро. Комплект становится "болт-он", радиатор, байпасный клапан и резиновые шланги, вот и весь комплект.

Фото прилагаю:

 

attachicon.gifCooler system AF40-6.jpg

себе такой ставил, с термостатом, штатный - он же идет на 3.0 дизеля

вместо основного под акпп поставлен от механики

 

а чем можно видеть температуру масла коробки? просто интересно



и да, конечно же при замене радиатора - масло в коробке надо будет менять (доливать)


  • 0

#31
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48935
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 21:04


 

а чем можно видеть температуру масла коробки? просто интересно

Диагностом.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#32
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 15:50

если на холодном масле тоже ездить вредно, то, при отдельном контуре, - таки зимой масло в коробе будет сильно дольше прогреваться...



#33
jakudzaa

jakudzaa

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 40
  • Имя:jakudzaa
  • Город:Rivne
  • Авто:Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 12:25

Купив на базарі фітінги під 3/8" для з"єднання шлангів. Ось фото фітінга і як він сидить у шланзі з пружинним хомутом, і сам радіатор Hayden OC-1404.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#34
jakudzaa

jakudzaa

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 40
  • Имя:jakudzaa
  • Город:Rivne
  • Авто:Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 13 Июль 2013 - 18:07

Нарешті натрапив на потрібний штуцер в магазині по зварювальному обладнанні, на фото дуже схожий на мій, а то мій фотік накрився, тепер нічим фоткать.

Прикрепленные файлы:


Изменено: jakudzaa, 13 Июль 2013 - 18:08

  • 0

#35
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 11 Август 2013 - 11:35

если на холодном масле тоже ездить вредно, то, при отдельном контуре, - таки зимой масло в коробе будет сильно дольше прогреваться...

Не думаю
2.8 это такая топка что за пять минут не то что коробка нагревается а и в багажнике тепло))) я когда летом в пробках качу, люди окна закрывают рядом = из под арок просто адовый жар)

Витос, не придумывай сложности, ищи родной от дизеляки! Все остальное колхоз!
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых