Хтось ставив додатковий радіатор з метою кращого охолодження або, щоб виключити можливість попадання охол.рідини в АКПП?
Реклама
Додатковий радіатор АКПП OVC
#2
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 12:24
Слышал что если для исключения смешивания ОЖ и масла то нужно подкчлючать радиатор отдельно, то есть отключать от штатного радиатора охлаждение масла. А это может ухудшить охлаждение ОЖ.(особенно в пробках).
А для улучшения охлаждения нужно ставить дополнительно радиатор, то есть последовательно с штатным.
В общем для начала нужно определится с целью.
Ну и нужно помнить что сильно холодное масло это тоже не очень хорошо.
Изменено: Maxim Radetsky, 18 Июнь 2013 - 12:26
#6
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 15:19
Я ставил. Ставил как по ссылке выше - родной радиатор Омеги с термостатом. Стало намного лучше в пробках. Трогал радиатор после пробок - можно держать трубку рукой. А если говорить о заводской системе охлаждения масла АКПП, то как не крути, не может масло после основного радиатора, где ОЖ достигает градусов 90 точно, вернуться в коробку с температурой меньшей 90! А так получается температура масла АКПП в районе 70-80 градусов. В общем результатом остался доволен. Радиатор подключен полностью отдельно. Никаких проблем после установки с охлаждением двигателя или коробки нет. Цена вопроса 250 гривен б/у радиатор в отличном состоянии.
Да, кстати, если посмотреть по Экзисту, то на OVC были родные отдельные радиаторы коробок, которые судя по всему ставились за отдельную плату, как допоборудование для авто, эксплуатирующихся в горах и атво, часто тягающих прицепы. Но таких радиаторов б/у не нашел, а новый стоил долларов 700 кажется....
#9
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 19:38
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#10
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 21:13
На "французах" с моторами 1,4/1,6/2,0 литра вообще стоит теплообменник, размером с пару пачек сигарет. Миниатюрный.
Так вот, если коробка исправна - всего там хватает, в том числе и по охлаждению.
Смотрим на фото показателей температуры (машина только вышла из ремонта).
После пробега 20 километров, плюс поднялись на горку. Показатели температуры ATF = 85 градусов (при этом "за бортом", то есть температура на улице "+30").
Прикрепленные файлы:
#12
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 05:29
вопрос по радиатору АКПП уже рассмотрен-пересмотрен 100500 раз! Читайте тут 213 страниц
http://www.vectra-cl...6229cf4766f8415
#13
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 08:47
Каким образом?
На осоном радиаторе есть датчик от которого запускается вентилятор.
На дополнительном его нету, то есть в пробке масло может нагреться выше температуры двигателя.
В инструкции к моей например написано что есть машина используется в жарких странах или тягается прицеп, то рекомендуется доп радиатор подключать последовательно к основному.
Но в общем конечно все зависит от режима использования. Если например в жару в пробках постоянно будет работать кондиционер, то и радиатору коробки будет обдув.
Изменено: Maxim Radetsky, 19 Июнь 2013 - 08:49
#17
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 12:00
так ты решил тут еще поискать правды?
тебе ведь на все вопросы ответили в другом форуме.
какую тебе нужно уточнить информацию отсутствующую на 213 страницах?
А мне уточнишь?
коробка АФ 40-6
хочу поставить доп. радиатор
что посоветуешь
ну или тыкни ссылкой
спс
Реклама в подписи запрещена!
#21
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 17:51
А мне уточнишь?
коробка АФ 40-6
хочу поставить доп. радиатор
что посоветуешь
ну или тыкни ссылкой
спс
в 4 сообщении этой темы посмотри ссылку- там ставили радиатор на АКПП с двигателем 3.2. Можно поискать например Хайден ОС-1404.
Если есть время- также можно почитать и соседний форум по ссылке в 12 сообщении.
#24
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 11:42
Був по точках сантехніки, не можна знайти таких штуцерів. В одному місці є такі як на фото вище з термостатом, тільки немає чим їх з"єднати .
alexdp22, ти чимось ущільнював штуцера, щоб не текло зі з"єднання, чи в тебе штуцера суцільні?
Изменено: jakudzaa, 20 Июнь 2013 - 11:51
#25
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 17:56
Був по точках сантехніки, не можна знайти таких штуцерів. В одному місці є такі як на фото вище з термостатом, тільки немає чим їх з"єднати .
alexdp22, ти чимось ущільнював штуцера, щоб не текло зі з"єднання, чи в тебе штуцера суцільні?
можна взяти простий кусок трубки - головне підібрати шоб туго налазив резиновий шланг. Потім затягнути хомутом. В мене спочатку трубка вільно входила в резиновий шланг і масло текло, а хомути нічого не тримали. Після заміни на трубки більшого діаметра все стало нормально. Як варіант можно витягнути одну із трубок що ідуть в основний радіатор і порізати на куски по 6-7 см- і будуть тобі штуцера нормального діаметра.
Изменено: alexdp22, 20 Июнь 2013 - 17:58
#27
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 20:10
А мне уточнишь?коробка АФ 40-6
хочу поставить доп. радиатор
что посоветуешь
ну или тыкни ссылкой
спс
Оригинальные радиаторы для Вектр делает ACDelco. Ставились штатно на шестиступенчатые АКПП (TF80SC, та же AF40-6) только с дизелем 3.0 CDTI. Комплект нужно искать в германии на ибее или на польском алегро. Комплект становится "болт-он", радиатор, байпасный клапан и резиновые шланги, вот и весь комплект.
Фото прилагаю:
Изменено: tatua, 20 Июнь 2013 - 20:12
#30
Опубликовано 26 Июнь 2013 - 21:04
Оригинальные радиаторы для Вектр делает ACDelco. Ставились штатно на шестиступенчатые АКПП (TF80SC, та же AF40-6) только с дизелем 3.0 CDTI. Комплект нужно искать в германии на ибее или на польском алегро. Комплект становится "болт-он", радиатор, байпасный клапан и резиновые шланги, вот и весь комплект.
Фото прилагаю:
себе такой ставил, с термостатом, штатный - он же идет на 3.0 дизеля
вместо основного под акпп поставлен от механики
а чем можно видеть температуру масла коробки? просто интересно
и да, конечно же при замене радиатора - масло в коробке надо будет менять (доливать)
#35
Опубликовано 11 Август 2013 - 11:35
Не думаюесли на холодном масле тоже ездить вредно, то, при отдельном контуре, - таки зимой масло в коробе будет сильно дольше прогреваться...
2.8 это такая топка что за пять минут не то что коробка нагревается а и в багажнике тепло))) я когда летом в пробках качу, люди окна закрывают рядом = из под арок просто адовый жар)
Витос, не придумывай сложности, ищи родной от дизеляки! Все остальное колхоз!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых