ВОпрос к владельцам Z18XER. В инете натыкался на инфу, что периодически на этом моторе необходимо регулировать клапана. ДЕлается это путём замены каких-то стаканчиков в моторе. Они бывают разных размеров. Сначала ДВС разбирается, промеряется, собирается. ДАлее заказываются стаканчики нужного размера, потом ещё раз разбирается ДВС и устанавливаются стаканчики нужного размера. Возможно как-то криворуко описал, сильно не бейте. Есть такое или нет? И как часто нужно делать?
Слышал такое про 1.6 , которые в астрах Н , примерно к ста тысячам пробега , но вот про 1.8 - нет , не слышал ... Короче , спрашивай лучше у владельцев Вектр Ц с аналогичным двигателем , на форуме таких до десяти наберется ...

Усього: 2408,00грн.
Ругайте!!!

Ругать не за что - деньги ведь свои выложил , а не клубные ! А Паша правильно указал , ну разве не на пополам , но на треть , сто процентов ,ты их одарил со всей своей щедростью ... И по материалам , и по работам ... Но главное , чтоб машине понравилось , тем более - это ведь не Бог весть какие сложные работы выполнялись , типа ремонта коробки или двигателя , а обычная замена расходников - а здесь работает главный принцип : "не навреди".

Что у официалов получается исключительно редко !!! Но пусть в твоем случае это будет исключение !