

Опубликовано 18 Апрель 2012 - 21:08
Я катаюсь так быстро , что меня не заметишь .кстати,а где вы по городу все катаетесь,сколько езжу,никогда не видел машин с наклейкой опель-клуб
![]()
Опубликовано 18 Апрель 2012 - 21:25
Такое может быть.раз разговор про искру то у меня вопрос,заменил я свечи так мотор аж рычать начал,это так и должно быть,вроде бы даже отклик на педальку быстрее стал?
Ну вроде и деталина такая что ломаццо не должнаКатушка зажигания умирала . (на холостом порядок , а под нагрузкой пропуски были) .Благодаря помощи киевского одноклубника поменял на другую - и полетел снова !!!
Вход и выход с радиатора, расширитель.в какие?
Опубликовано 18 Апрель 2012 - 21:36
На полочку и любоваццоона и не поломатая - целая , красивая , но нерабочая !!!
![]()
Дует патрубки это когда они во время работы ДВС становятся дубовыми до не удавишь и визуально становятся толще по сравнению с ими же на неработающим двигателем. На холостых может не проявлятся, зато хорошо определяется после пробега с ускорением.Александр58, дует в смысле проходит ОЖ или нет? или утечки есть или нет,что то недопонимаю
Опубликовано 18 Апрель 2012 - 21:49
Не знаю, может все банальнее, не хотелось бы каркать, но если дует патрубки то это не от хорошей работы помпы, а от пробоя прокладки ГБЦ. Я после покупки месяца два бился с разными боками системы охлаждения пока прокладка окончательно не умерла и все не стало на свои меставо как,проверю и отпишусь,а как должно быть и отчего это зависит.если помпа качает хорошо то они станут дубовыми и увеличатся?
Опубликовано 18 Апрель 2012 - 22:08
У меня их не было на небольших нагрузках, а вот когда придавишь на газ, начинала расти температура ОЖ и патрубки "дули щеки". События развивались по сл сценарию. Сначала заменил крышку расширителя- был преднамерено выломан клапан.. Появилось давление в системе-начал течь радиатор. Заменил радиатор -начало пучить резинотехнич изделия. Под занавес прокладка ГБЦ. Поэтому проверяя все составляющие системы обращай внимание и на это.к варианту "потек радиатор" добавилась еще прокладка ГБЦ
а если пробита прокладка,разве не должны быть пузырьки в расширительном бачке? просто у меня на мазде было так
Опубликовано 18 Апрель 2012 - 23:16
Дядь, ты внимательно\вдумчиво читаешь то, что я пишу? Науйх мне заводские спеки? Есть одна ГБЦ, есть другая. Есть один низ, есть другой. Так вот если один низ прикрыть разными ГБЦ, то СЖ будет разной. В случае, если присрать 16кл ГБЦ поршня от 8 кл низа, то СЖ будет в районе 8. В каком месте повторить?ну как бы СЖ на чум не намного больше се,10,8 против 10,0
А я вообще самый незаметный в клубе.кстати,а где вы по городу все катаетесь,сколько езжу,никогда не видел машин с наклейкой опель-клуб
![]()
Зависит от того, в каком месте пробило. Если рядом с водяным каналом - выхлопные будут гнать в систему ОЖ, но пробить может в любом другом месте. Следовательно "бульбашкы АЭРО" (с) не всегда решают.а если пробита прокладка,разве не должны быть пузырьки в расширительном бачке? просто у меня на мазде было так
Без перепускного клапана помпа может нагнать давление порядка 10 атмосфер. Рабочее давление системы 4-6 атмосфер, проверяют герметичность максимум на 8 атмосферах. ну а на 10 атмосферах и более рвёт радиаторы, лопаются патрубки и выдувает прокладку.был преднамерено выломан клапан.. Появилось давление в системе
Патрубки дует только при одном условии - заклинил перепускной клапан. В случае пробивания прокладки возле канала ОЖ (попадание газов в систему), весь избыток мгновенно стравливается через перепускной клапан расширительного бачка.Не знаю, может все банальнее, не хотелось бы каркать, но если дует патрубки то это не от хорошей работы помпы, а от пробоя прокладки ГБЦ. Я после покупки месяца два бился с разными боками системы охлаждения пока прокладка окончательно не умерла и все не стало на свои места
Изменено: Vados, 18 Апрель 2012 - 23:09
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 08:21
1.- ????????Без перепускного клапана помпа может нагнать давление порядка 10 атмосфер. Рабочее давление системы 4-6 атмосфер, проверяют герметичность максимум на 8 атмосферах. ну а на 10 атмосферах и более рвёт радиаторы, лопаются патрубки и выдувает прокладку.
Кэп, а кто насоветовал заглушить систему и подкинуть свежий радиатор с прокладкой?
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 09:17
спорить не буду ибо как не разберал,думал они только ГБЦ отличаютсяДядь, ты внимательно\вдумчиво читаешь то, что я пишу? Науйх мне заводские спеки? Есть одна ГБЦ, есть другая. Есть один низ, есть другой. Так вот если один низ прикрыть разными ГБЦ, то СЖ будет разной. В случае, если присрать 16кл ГБЦ поршня от 8 кл низа, то СЖ будет в районе 8. В каком месте повторить?
Изменено: _Алексей_, 19 Апрель 2012 - 09:18
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 21:30
Твой ключик мне сослужил верную службу еще раз - подтягивал пластину возле ручника . А то резонировать начала .Так что он у тебя золотой ключик . Свожу его в Днепр , и , если будешь хорошо себя вести , тогда отдам !!!Нет спасибо уже передумал с тобой отправлять
, а то уедет как и ключик
!
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 21:37
Отправишь в Днепре Ин-ТаймомТвой ключик мне сослужил верную службу еще раз - подтягивал пластину возле ручника . А то резонировать начала .Так что он у тебя золотой ключик . Свожу его в Днепр , и , если будешь хорошо себя вести , тогда отдам !!!
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых