OlehK, як успіхи?
Реклама

Дымит и жрет масло !!! Нужна помощь
#39
Опубликовано 07 Июль 2013 - 20:08
Делал свой х18хе месяц назад...вкладыши, кольца, голова, расходники, мыл-драял( по хорошему нада точить блок под ремонт)...Работа вся своя.Запчасти (кольца Мале, вкладыши Кольби и т.д) 4тыс.гр.Если расточка двигла+600гр.(сам я его напильником явно не расточу)+ приличные ремпоршни...ну около 2300гр. итого со своей работой 7тыс.гр....Если работа чужая еще плюс 4тыс.-итого 11 тыс.гр. и минус то, что никто кроме вас самих не будет разбирать и чистить впускной, дроссель и т.д.Вывод: купить двигло(с предварительным снятием головы-они у нас на разборке так и стоят почти все) и томными зимними вечерами сделать его в ноль без спешки, вдумчиво и красиво.Голый ДВС 4000гр.+ 4тыс.гр.запчасти....И отжыгайте на старом моторе.Поставить донорский ДВС без снятия головы и как следствие замену колец, вкладышей, маслосьемных колпачков можно лишь в том случае, если пришел донор на своих колесах, на нем хорошо проехались(дым есть-нету под нагрузкой и раскруткой больше 3 тыс.оборотов).Но платить за капиталку мастерам 1500-2000у.е.....то лучше сыграть в рулетку и поставить донора за 400у.е.Ибо капиталка то же еще та рулетка.
#40
Опубликовано 07 Июль 2013 - 20:34
Делал свой х18хе месяц назад...вкладыши, кольца, голова, расходники, мыл-драял( по хорошему нада точить блок под ремонт)...Работа вся своя.Запчасти (кольца Мале, вкладыши Кольби и т.д) 4тыс.гр.Если расточка двигла+600гр.(сам я его напильником явно не расточу)+ приличные ремпоршни...ну около 2300гр. итого со своей работой 7тыс.гр....Если работа чужая еще плюс 4тыс.-итого 11 тыс.гр. и минус то, что никто кроме вас самих не будет разбирать и чистить впускной, дроссель и т.д.Вывод: купить двигло(с предварительным снятием головы-они у нас на разборке так и стоят почти все) и томными зимними вечерами сделать его в ноль без спешки, вдумчиво и красиво.Голый ДВС 4000гр.+ 4тыс.гр.запчасти....И отжыгайте на старом моторе.Поставить донорский ДВС без снятия головы и как следствие замену колец, вкладышей, маслосьемных колпачков можно лишь в том случае, если пришел донор на своих колесах, на нем хорошо проехались(дым есть-нету под нагрузкой и раскруткой больше 3 тыс.оборотов).Но платить за капиталку мастерам 1500-2000у.е.....то лучше сыграть в рулетку и поставить донора за 400у.е.Ибо капиталка то же еще та рулетка.
+1Sergeo,
23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение...........
#42
Опубликовано 12 Июль 2013 - 19:45
Sergeo гарно все розписав. Тільки я от не розуімю, чому всі так поспішають "приговорити" двигун OlehKа? Варто розпочати з діагностики, а далі буде видно.
Sergeo, у вас які були причини для капіталки мотора?
Без расточки блока нельзя назвать то, что сделал я полноценной капиталкой.А причина: возраст, пробег, дым, жор масла , тяга...
#44
Опубликовано 14 Июль 2013 - 18:31
Вот теперь не парюсь налил чудо пресадку чччудо-дедушко и масло перестало кушать проехал 1000 км и где -то масло на местее.Продавец моего движка он сам знает кто и я остаюсь при этом мнениии все вопросы про продлавца через личкуу,Ээто я так хочу!!!!!!!!!!!!!!!!1
#48
Опубликовано 31 Август 2013 - 17:47
Вот теперь не парюсь налил чудо пресадку чччудо-дедушко и масло перестало кушать проехал 1000 км и где -то масло на местее.Продавец моего движка он сам знает кто и я остаюсь при этом мнениии все вопросы про продлавца через личкуу,Ээто я так хочу!!!!!!!!!!!!!!!!1
"чччудо-дедушко"
ЭТО ЧТО??? :blink: :blink:
#49
Опубликовано 31 Август 2013 - 19:28
После налития второй раз,проехал тысячу масло на месте еще конечно понаблюдаю!Метало-керамика не знаю но он ее сам изготавливает на 4,5 л масла выходит сума 90 грн.,машина оживает это сто процентов,но как он говорит ефект приходит после трех тысяч.Я раз залил проехал три и еще раз залил проехал где-то также.А вот недавно перед поездкой в Черкассы долил до уровня смотался туда и назад плюс помотался еще до 1000 км.думаю проверю уровень, а он на месте пока вот так буду наблюдать дальше.Просто выхода нет купил двиг. б\у и Ярема петух вкинул,а ездить надо вот и начал пробовать.Скоро доберюсь до старого двигла розберу и откапиталю нормально!!!!!!!!!!!!
#51
Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 11:11
Вообщем как я понял мнения разделились...и ясно то что ничего не ясно ))))
Еще вопрос: а могут быть сальники клапанов или маслосьемные колпачки??? Я вот грею себя надеждой что кольца менять не надо будет
Кольца поменяй по любому, маслоотражатели на клапанах, сальник колен вала и т.д. все прокладки в том числе впуск-выпуск. а когда разберут увидят, лезть дальше или нет. Вскрытие покажет. Была та же проблема, поменял выше перечисленное пока полет нормальный - вердикт был таков - залегли кольца по самое не могу. Направляющие клапанов в норме - ножки клапанов тоже. Поршня в норме.
Так что начни с малого. Хотя все равно обойдеться около 3 тыс. с материалами, но по другому не поймешь.
#52
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 18:30
Днепродзержинск.Спрошу у дедушки потом скину его номер.Вот моя лотерея сыграла с двигателем Яремы почти в идеале.Короче началось того что сегодня услышал небольшой стук не мог понять где вроди как в инжекторе чуть дал обороты пропало и так пару раз потом все пропало целый день отъезди л все нормально ,а вечером обратил внимание что как то немного троит на холостом дал газку глянул назад ,а там хмара.Тяга не изменилась как ехала так и едет,теперь ломаю голову что с ним???????????Могло кольцо маслосъемное лопнуть на одном из котлов?Теперь буду вскрывать старий двиг. и смотреть.После замены двигателя проехал 8000 км.,и Ярема из форума исчез!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня утром еще и уровень масла проверил все было нормально!!!!!!!!!!!!!
#53
Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 15:19
Пробило прокладку головки тосол пошел в камеру сгорания в масло не попадает,плюс выкрутил свечи резьба в масле при чем конкретно сальники умерли клапанов плюс на 4-ом горшке черный нагар на свечи.Что это может быть кольца на 4 -ом или форсунка переливает?Кто подскажет????????
#55
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 00:13
Така захоплююча детектива. Хлопці, чим же закінчилося? Дуже цікаво, бо моя жере також літру оливи на 1 тис. км. Поміняли ковпачки - хоч би хни. Кільця - до лампочки. "Ну, - кажуть на моєму СТО, - ти попав на капіталку. Став." Наступного дня дзвонять: "ми збираємо все назад; хрін його зна, що за машина - все переміряли, всі зазори нормальні - і внизу, і вгорі, тобто направляючі, чому жере оливу і димить - не знаємо. Може, ми дурні..."
Так і катаюсь вже три роки. Димлю, як паровоз, соромно перед людьми, оливу доливаю, як бензин. Компресія і тяга чудові.
#56
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 11:20
Пробило прокладку головки тосол пошел в камеру сгорания в масло не попадает,плюс выкрутил свечи резьба в масле при чем конкретно сальники умерли клапанов плюс на 4-ом горшке черный нагар на свечи.Что это может быть кольца на 4 -ом или форсунка переливает?Кто подскажет????????Это

все переміряли, всі зазори нормальні - і внизу, і вгоріЧудес не бывает.. тут или зазоры или давление ..
все переміряли, всі зазори нормальні - і внизу, і вгорі, тобто направляючі,ПАДАЖДИ.. они что, только направляйки меряли.. ???
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых