Вот такой сегодня случился со мной казус. Двигатель 2.5 бензин инжектор (х25хе, опель омега) после того как прогреется - глохнет. Температура доходит где-то до 96-97 и сразу такое чувство что подача топлива прекращается. Иногда перед этим начинает подергиваться, если поиграть газом то немного ещё едет, потом опять глохнет. После того как постоит минут 5, заводится, едет минуту-две и опять глохнет и так по кругу. Диагностика показала ошибку "Датчик расхода воздуха - высокое напряжение", но насколько я знаю останавливать двигатель может только неисправность датчика положения коленвала, при неисправности всех остальных ЭБУ должен подставлять свои значения под показатель работы и выдавать ошибку на панель. Но ошибка не загорается. Неисправности ДПКВ диагностика не показывает. Теперь 2 вопроса, в какой последовательности искать неисправность и кто у нас в городе может посмотреть этот двигатель и устранить неисправность?
Реклама
Помогите, глохнет х25хеили посоветуйте толкового диагноста в Черкассах
#2
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 16:38
У нас такое же с служебной ВАЗ 2114. смотри релюшки бензонасоса и форсунок (там 2 релюшки стоят, от перегрева могут отказывать)
а у меня такое было когда умирал бензонасос. когда не будет заводиться послушай качает ли насос, по звуку должно быть слышно.
больше всего что релюшка бензонасоса, на моей практике уже 2 машины разных марок с такой проблемой встречались, просто перегревается реле бензонасоса. И, другой вариант - проверяй искру на свечах, при нагреве может катушка отказывать (а у тебя она не одна)
P.S. Померяй давление на рампе (если есть такая фича, я с Опелевскими V6 как-то не сталкивался)
Изменено: Oleg_hix, 28 Июнь 2013 - 16:39
#3
Опубликовано 09 Июль 2013 - 10:37
Вот такой сегодня случился со мной казус. Двигатель 2.5 бензин инжектор (х25хе, опель омега) после того как прогреется - глохнет. Температура доходит где-то до 96-97 и сразу такое чувство что подача топлива прекращается. Иногда перед этим начинает подергиваться, если поиграть газом то немного ещё едет, потом опять глохнет. После того как постоит минут 5, заводится, едет минуту-две и опять глохнет и так по кругу. Диагностика показала ошибку "Датчик расхода воздуха - высокое напряжение", но насколько я знаю останавливать двигатель может только неисправность датчика положения коленвала, при неисправности всех остальных ЭБУ должен подставлять свои значения под показатель работы и выдавать ошибку на панель. Но ошибка не загорается. Неисправности ДПКВ диагностика не показывает. Теперь 2 вопроса, в какой последовательности искать неисправность и кто у нас в городе может посмотреть этот двигатель и устранить неисправность?
на 3.0л та-же беда на прошлой неделе. Замена датчика коленвала сразу вылечила. Сразу съездил в Евпаторию туда - назад. Полет нормальный. Троило - заменил опытным путем свечу бракованную.
#4
Опубликовано 09 Июль 2013 - 11:06
жарко на улице, возможно перегревается бензонасос, уровень топлива держи на уровне-20л, если катаешься на почти пустом баке. У меня так
#5
Опубликовано 10 Июль 2013 - 10:49
Здесь я вижу так и не отписался. Сразу начал грешить на ДПКВ, поэтому почитав русский Омега-клуб решил его снять и сделать диагностику. В общем по нормальному снять его я не смог, так как каким-то образом, часть провода, которая в металлической гофре, оказалась зажатой между металлических трубок которые идут в районе масляного фильтра к блоку. После около двухчасового мучение без положительного результата было принято решение датчик отрезать, так как проводку я уже повредил, пока пытался его оттуда вытащить. Отрезанный датчик понес в мастерскую, подключил к омметру и начал нагревать. Сопротивление сначала поднялось с 525 Ом до 900, потом упало до 300 с копейками. На таком показателе сопротивления и остановилось. Я сразу же подумал что ДПКВ окончательно убит и поехал искать новый. Не нашел. Так как до вечера оставалось ещё довольно много времени, решил восстановить провод старого. Припаял 15-сантиметровые провода, сделал экран, теплоизоляцию и пошел поставил его на место, без каких либо надежд что автомобиль вообще заведется. И о чудо, завелся)) Поехал покатался по району, раз 5-6 нагрелся до 97 градусов - не глохну. Я в печали В общем пока искал б/у ДПКВ (оригинал по счастливой случайности на мой мотор нужно ждать 13 дней) наездил более 500км, и в жару и не очень. Вот сейчас датчик получил, точно такой как у меня с сопротивлением 525 Ом, положил в багажник, пока катаюсь так, на днях думаю заменить а свой старый кинуть прозапас. Всё вроди и хорошо, машина не глохнет, но вот спокойствия и уверенности у меня что-то нет. До последнего думаю что проблема была в чем-то другом и просто на время ушла, пообещав вернутся. Но ДПКВ в случаи чего можно будет исключить сразу. Уже легче...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых