Доброго времени суток. У меня постоянно на авто мягкая педаль тормоза, берут тормоза почти в самом низу. При проверке вакуумного усилителя педаль при заводке немного падает, потом через время проваливается снова. Я решил заменить вакуумный усилитель, после замены прокачать тормоза и заменить жидкость. Стравив полностью жидкость залил новую, начал прокачивать так ка пишут в книге - сначала правое заднее затем левое переднее потом левое заднее и правое переднее. Получилось что при прокачке ПЗ и ЛП педаль накачивается за 3-4 качка, при прокачке ЗЛ и ПП качать приходится раз 10 - 12. Думал что то с главным, заменил главный но проблема осталась та же. Авто на ходу клюет носом, левое колесо берет лучше чем правое но иногда и на правое спускается озарение - начинает брать нормально. Задние тормоза при экстренном торможении не берут вообще. Народ, подскажите что делать, 3 июля путевка на море! Спасайте, хелп ми, плиз!!!
Реклама
Тормозная система Вектра АПроблемы после замены жидкости.
#3
Опубликовано 30 Июнь 2013 - 05:39
Когда жмешь на педаль тормоза слышно что механизм срабатывает.
Вчера приехав домой и написав сообщение на форуме поехал машиной на работу. И что вы думаете, наступило чудо - тормозит полностью весь передок одновременно, педаль стала намного выше брать. Что случилось не могу понять но наверное всё равно надо готовиться к замене ГТЦ, просто так такие траблы не выскакивают. Сегодня еще сниму задние барабаны, посмотрю на механизмы колодок. А еще такое дело, у меня порван трос ручника, может это как то влиять на работу тормозов?
#6
Опубликовано 03 Июль 2013 - 14:10
Как определил?
Нет юза?
Так его и не должно быть даже на машине без АБС.
Кстати, тоже заинтересовал вопорс как определил неработающие задние.
Avtomobilist, у меня задние колеса на песке и гравии юзом ещё как идут... Я свои так и проверял в гараже. Где слабо подтормаживало - не мокром щебне хорошо заметно. когда какое прихватило - тоже видно отчетливо и красиво. АБС нету.
#7
Опубликовано 03 Июль 2013 - 14:35
Пытался определить так же - путем торможения на мелком щебне в гараже.
С проблемой по моему справился, помогла замена задних колодок и замена левого тормозного цилиндра. Задние колодки стали от Ланоса, цилиндр от Ланоса ставить не рискнул, поставил родной. Проблема была в цилиндре, он хоть и не тек но и прокачиваться не хотел - постоянно гнал воздух. При прокачке тормозов пришлось немного повозиться, снял полностью все колеса, авто висело на колодках. После этого взял обратный клапан от ВАЗ 2108, металлический а не пластмассовый, купил метр прозрачной трубки и сделал приспособление для прокачки. Трубочку от прокачки на цилиндре до обратного клапана сделал короткую, так как воздух в трубочке всё равно остается. После этого качал всё равно с помощником так надежнее. Обратный клапан не дает засасывать воздух, оставшийся в трубке. Тормоза прокачались очень быстро.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых