Собственно от капиталил мотор, и хочу сделать так как было с завода )) вот и ищу новый корпус воздушного фильтра и схему подключения вакуумных трубок. И еще один баг, не работает спидометр тросик крутится и стрелка лежит, подумываю от замене приборки, т.к. стоит без тахометра хочу поставить с тахометром, что предстоит переделывать? или просто добавить сигнальный провод для тахометра?
Реклама
Подключение трубок на карбюраторе Pierburg 2EEи замена панели приборов.
#3
Опубликовано 30 Июнь 2013 - 04:59
на любую циркониевую ..
чемменьше проводов тем лучше .. без подогрева
#4
Опубликовано 30 Июнь 2013 - 05:12
1 проводной подойдет? вот такой http://detali.zp.ua/...15_lanos_SPART/
#5
Опубликовано 30 Июнь 2013 - 05:18
подойдет ...
их то в природе всего два "вида"..
Стандарт OZA401-E6
Тип:OZA401-E6
Заказ №:1882
Детали
Количество проводов:1
Длина встраивания:320
Тип датчика:Regulating Probe
Код двигателя: C18NZ
#6
Опубликовано 30 Июнь 2013 - 06:52
Вот листаю форумы, блоги и т.д. так вот как я понял лямда ставилась не везде? Вот схема без ДК http://www.opel.auto...ection/karb.php, и схема подключения трубок http://www.autofizik...арбюратора-2-ee
#7
Опубликовано 01 Июль 2013 - 15:54
Так у тебя машина с МОНОинжектором или всё же с карбюратором Пирбург 2ЕЕ? Если карб - то там у тебя лямбды и подавна не было (на мерсах и фольцах были ). Если найду фотки своего сочленения трубочек (кому-то уже делал фото) - то приложу. Не найду - сэ-ля-ви - придется ждать, пока появится настроение снять кастрюлю и сфоткать :)
ПС: у меня была приборка без таха, так проводок на тахометр был в жгуте и контакт в разъеме - просто снял старую, поставил новую приборку с тахом, собрал, заработало.
Изменено: LeoS, 01 Июль 2013 - 15:56
#8
Опубликовано 01 Июль 2013 - 20:40
Сегодня после капиталки завел мотор, с другим карбом, загорелся чек раньше не было, есть подозрения что ошибка ДПДЗ, т.к. при резком сбрасывании газа глохнет мотор, а если придержать педаль то потом держит обороты. Может у кого есть в закладках как прочитать ошибку и их коды?*
#9
Опубликовано 01 Июль 2013 - 21:00
судя по всему там есть такая же колодка как на вектре А .. тоже перемкнули и считываем что получилось ..
#15
Опубликовано 04 Июль 2013 - 16:38
Ухты, первый раз о таком слышу 8-( Может ты имел в виду подогрев не впускного коллектора, а подогревателя в виде таблетки который на карбе сзади находится? Тот электрический. На него схему по твоей машинке смотреть надо. Другого электрического не знаю...
Кстати, вот коды по Экотронику нашему.
Изменено: LeoS, 04 Июль 2013 - 16:39
#16
Опубликовано 04 Июль 2013 - 16:54
Спасибо за коды, да тот что под карбом в виде таблетки.им вроде управляет реле под каптом по номером 1.
А есть еще загадка, У меня ожил спидометр и оживает примерно в одном и том же месте города (+-100м) но когда педаль газа отпускаю стрелка падает. это умер привод спидометра или показометр?
Изменено: Luxeon6, 04 Июль 2013 - 16:58
#21
Опубликовано 06 Июль 2013 - 05:44
Дабы не плодить темы, Не работает уровень топлива в баке, думал как всегда дорожки, снял датчик, дорожки еще живые, вручную крутил поплавок, стрелка лежит, напрямую замкнул колодку стрелка лежит, вывод обрыв, А теперь вопрос, с датчика идет на прямую проводка на приборку? или через блок предохранителей?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых