Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Греется Ecotec 3.0V6 Opel SintraГреется Ecotec 3.0V6 Opel Sintra


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
45 ответов в теме

#1
NikMouse

NikMouse

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 53
  • Имя:Николай
  • Город:Одесская обл.
  • Авто:Opel Sintra 3.0 V6
  •  
  • Регистрация: 09.06.2013

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 20:51

Ребята, помогите. Греется двигатель на холостом ходу. Температура поднимается выше 110 градусов. В движении опускается до 100, но не ниже. Антифриз. помпа, термостат новые. До ближаешего Opel сервиса 200 км. При таком перегреве стремно ехать. Подскажите где копать. Машину месяц как купил.

Заранее благодарен за помощь.


  • 0

#2
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 21:00

Вентилятор включается?


'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#3
NikMouse

NikMouse

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 53
  • Имя:Николай
  • Город:Одесская обл.
  • Авто:Opel Sintra 3.0 V6
  •  
  • Регистрация: 09.06.2013

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 21:01

Вентилятор включается?

Да, включается. Это первое что проверил.


  • 0

#4
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 21:26

Да, включается. Это первое что проверил.

 

Значит смотреть Техом или Опкомом реальную температуру включения вентилятора... Есть предположение о глючности датчика или приборки...


'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#5
NikMouse

NikMouse

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 53
  • Имя:Николай
  • Город:Одесская обл.
  • Авто:Opel Sintra 3.0 V6
  •  
  • Регистрация: 09.06.2013

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 22:48

Думаю датчик ни причем. Потому как один раз дотянуло до 125 и антифриз начал кипеть.


  • 0

#6
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 09:57

Думаю датчик ни причем. Потому как один раз дотянуло до 125 и антифриз начал кипеть.

 

Попробуй поменять крышку расширительного бачка...


'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#7
espaco

espaco

    Папкин бродяга мамкин симпатяга :)

    • Сообщений 5740
  • Имя:Александр
  • Город:Николаев
  • Авто:Mitsubishi Grandis 2.4
  • Гос. номер:BE8258CB
  •  
  • Регистрация: 09.07.2012

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 10:05

Попробуй поменять крышку расширительного бачка...

хотя бі попросить у кого то с ООБ взять на часок покататься.

и глянь не пробило прокладку ГБЦ, ємульсия есть в масле.


  • 0

#8
Alexey3485

Alexey3485

    Дока

    • Сообщений 613
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Екатеринослав (Днепропетровск)
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 28.03.2008

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 10:12

Может термостат открывается не полностью? 

 

У меня такое зимой было после замены старого(родного) термостата на Вахлер: до 109 стоя, до 97 в движении.

 

Затем сменил на  Quinton Hazell и температура пришла в норму.

 

----

 

А радиатор чистый?


Изменено: Alexey3485, 30 Июнь 2013 - 10:28

  • 0

#9
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24986
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 11:21

Если вентиляторы молотят-вариантов несколько-либо не прокачивает нормально ОЖ помпа-либо не открывается полностью термостат.(Забитую систму охлаждения изнутри также не исключать).Ну и состояние радиаторов проверить(снаружи).Если есть кондер-проверить радиатор кондера на состояние сот и ламелей.



Кстати трабла началась после замены помпы,ОЖ и термостата?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#10
Serg-Gti

Serg-Gti

    Старожил

    • Сообщений 324
  • Возраст: 32
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 01.10.2012

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 11:37

Была такая проблема и тоже вентиля молотили...как потом выяснилось датчик в радиаторе глюкнул и включал вентиля на малую скорость,а этого не хватало!


  • 0

Ремонт автомобилей

0505322905

0972500179


#11
NikMouse

NikMouse

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 53
  • Имя:Николай
  • Город:Одесская обл.
  • Авто:Opel Sintra 3.0 V6
  •  
  • Регистрация: 09.06.2013

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 23:51

Эмульсии в масле нет.

Кондер не рабочий. Где-то пускает фреон. Поэтому его не заправлял.

Систему охлаждения промывкой прошел. Радиатор после промывки проточной водой мыл.

Вентиляторы действительно крутятся медленно.

От чего можно крышку попробовать ? Синтра у нас в городе только у меня.

 

Кстати он греется не постоянно. Вот холодную завел, можно ездить нормально. Стоит постоять на месте побурчать или медленно в городском режиме поездить начинается...

Интересно на радиаторе есть насос. Какую роль он играет ?


  • 0

#12
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24986
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 23:56

да....тяжелый случай......мой совет-ехай на сто.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#13
Serg-Gti

Serg-Gti

    Старожил

    • Сообщений 324
  • Возраст: 32
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 01.10.2012

Опубликовано 01 Июль 2013 - 00:55

Эмульсии в масле нет.

Кондер не рабочий. Где-то пускает фреон. Поэтому его не заправлял.

Систему охлаждения промывкой прошел. Радиатор после промывки проточной водой мыл.

Вентиляторы действительно крутятся медленно.

От чего можно крышку попробовать ? Синтра у нас в городе только у меня.

 

Кстати он греется не постоянно. Вот холодную завел, можно ездить нормально. Стоит постоять на месте побурчать или медленно в городском режиме поездить начинается...

Интересно на радиаторе есть насос. Какую роль он играет ?

Меняй на радиаторе датчик там должен быть 3 контактный!


  • 0

Ремонт автомобилей

0505322905

0972500179


#14
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24986
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 01 Июль 2013 - 10:04

Меняй на радиаторе датчик там должен быть 3 контактный!

Ты экстрасэнс?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#15
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 01 Июль 2013 - 11:14

Меняй на радиаторе датчик там должен быть 3 контактный!

 

Как вариант, снять фишку с этого датчика и закоротить два контакта (включится вентилятор принудительно)... Если греться не будет, то датчик под замену...


'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#16
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24986
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 01 Июль 2013 - 11:45

alex75, Вентилятор у ТС крутится...


alex75, 29 июн 2013 - 22:00, написал:snapback.png

Вентилятор включается?

Да, включается. Это первое что проверил.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#17
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 01 Июль 2013 - 11:55

Да, включается. Это первое что проверил.

 

Вентиляторы действительно крутятся медленно.

'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#18
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24986
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 01 Июль 2013 - 12:03

и что?первой скорости должно хватать.При условиях,которых я писал выше.Однако ТС мягко коворя не понимает о чем идет речь.Смысл дальше что либо советовать..тем более менять? :sm22: Тут прямая дорога к спецам.Или снова менять все по кругу.......


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#19
Serg-Gti

Serg-Gti

    Старожил

    • Сообщений 324
  • Возраст: 32
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 01.10.2012

Опубликовано 01 Июль 2013 - 13:56

и что?первой скорости должно хватать.При условиях,которых я писал выше.Однако ТС мягко коворя не понимает о чем идет речь.Смысл дальше что либо советовать..тем более менять? :sm22: Тут прямая дорога к спецам.Или снова менять все по кругу.......

не факт,что первой скорости может хватать....опыт из жизни пока не поменяли грелась,только вставили новый датчик и вуаля мы перестали кипеть и спокойно катаемся!


  • 0

Ремонт автомобилей

0505322905

0972500179


#20
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24986
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 01 Июль 2013 - 14:25

Serg-Gti, ты еще мал и глуп,и не видал больших за*уп..))


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#21
Serg-Gti

Serg-Gti

    Старожил

    • Сообщений 324
  • Возраст: 32
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 01.10.2012

Опубликовано 01 Июль 2013 - 17:00

Serg-Gti, ты еще мал и глуп,и не видал больших за*уп..))

ну-ну....


  • 0

Ремонт автомобилей

0505322905

0972500179


#22
NikMouse

NikMouse

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 53
  • Имя:Николай
  • Город:Одесская обл.
  • Авто:Opel Sintra 3.0 V6
  •  
  • Регистрация: 09.06.2013

Опубликовано 01 Июль 2013 - 19:49

Сегодня снял разъем с датчика включения вентилятора. Замкнул 1-2 - вентиляторы крутятся, замкнул 1-3 - ноль реакции. Видимо блок предохранителей глючит потому что там есть несколько перемычек и недавно бензонасос не включался. помогла опять же перемычка.

 

Попутно вопрос: насколько критично то что антифриз кипел. Кипел так, что пришлось заглушить двигатель и он подклинил. потом чуть остыл (немного) завелся без проблем ?


  • 0

#23
Serg-Gti

Serg-Gti

    Старожил

    • Сообщений 324
  • Возраст: 32
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 01.10.2012

Опубликовано 01 Июль 2013 - 19:54

Сегодня снял разъем с датчика включения вентилятора. Замкнул 1-2 - вентиляторы крутятся, замкнул 1-3 - ноль реакции. Видимо блок предохранителей глючит потому что там есть несколько перемычек и недавно бензонасос не включался. помогла опять же перемычка.

 

Попутно вопрос: насколько критично то что антифриз кипел. Кипел так, что пришлось заглушить двигатель и он подклинил. потом чуть остыл (немного) завелся без проблем ?

Вот это явно критично....следи за маслом....а на счет антифриза лучше поменять если есть воможность!


  • 0

Ремонт автомобилей

0505322905

0972500179


#24
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24986
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 01 Июль 2013 - 20:22

 двигатель и он подклинил. потом чуть остыл (немного) завелся без проблем ?

Жжешь.....



....а на счет антифриза лучше поменять если есть воможность!

Ага...вместе с автомобилем)))).......................


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#25
kos314

kos314

    Авторитет

    • Сообщений 894
  • Возраст: 36
  • Имя:КоКа
  • Город:Чекрассы,
  • Авто:хАчу атмо и зад.привод
  • Гос. номер:СА3833АХ
  •  
  • Регистрация: 26.11.2010

Опубликовано 01 Июль 2013 - 20:24

нет зазора в клапанах, то есть он отсуствует  и  процес горенье прорываеться в голову где и находиться и датчик темепы.

вариант намба ТУ - седлам жЁпа 

вариант намба СРИ- корозией сьело лопасти помпы  как по мне я с этого начел

 

 

если че в личку

 с 3.0 в 6 не стыкался ну поверь болячки у всех теже


Изменено: kos314, 01 Июль 2013 - 20:27

  • 0

#26
NikMouse

NikMouse

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 53
  • Имя:Николай
  • Город:Одесская обл.
  • Авто:Opel Sintra 3.0 V6
  •  
  • Регистрация: 09.06.2013

Опубликовано 01 Июль 2013 - 21:03

Вот это явно критично....следи за маслом....а на счет антифриза лучше поменять если есть воможность!

Антифриз и масло сменил сразу на след день.

 

 


  • 0

#27
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24986
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 01 Июль 2013 - 21:04

нет зазора в клапанах, то есть он отсуствует  и  процес горенье прорываеться в голову где и находиться и датчик темепы.

вариант намба ТУ - седлам жЁпа 

вариант намба СРИ- корозией сьело лопасти помпы  как по мне я с этого начел

 

 

если че в личку

 с 3.0 в 6 не стыкался ну поверь болячки у всех теже

Антифриз. помпа, термостат новые

 

 

По намба ту подробнее!


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#28
NikMouse

NikMouse

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 53
  • Имя:Николай
  • Город:Одесская обл.
  • Авто:Opel Sintra 3.0 V6
  •  
  • Регистрация: 09.06.2013

Опубликовано 01 Июль 2013 - 21:27

Вообще вот сижу и думаю отправлять мотор на капиталку после такой неприятности или нет ?

В домашних условиях определить невозможно ?

 

Если есть одесситы, то где можно в Одессе сделать капиталку по "мирной" цене ?


  • 0

#29
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 02 Июль 2013 - 07:22

Если есть одесситы, то где можно в Одессе сделать капиталку по "мирной" цене ?

 

Вэ6 и мирная цена - абсолютно два разных понятия... Это касаемо капиталки...

 

Был эксклюзивный случай, правда на Королле, мастер неправильно надел ремень на помпу и она крутила в обратную сторону... По симптомам все очень было похоже... Но... на V6 даже не представляю как это можно осуществить...



Каково состояние доп. электропомпы?


'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#30
NikMouse

NikMouse

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 53
  • Имя:Николай
  • Город:Одесская обл.
  • Авто:Opel Sintra 3.0 V6
  •  
  • Регистрация: 09.06.2013

Опубликовано 02 Июль 2013 - 11:34

...


Каково состояние доп. электропомпы?

Это та что на радиаторе ? Крутит через раз.

Вчера вечером разобрал блок предохранителей и реле и реле. Есть несколько окисленных и сгнивших проводников. Думаю отсюда и ноги растут что вентиляторы включаются на малую скорость и дополнительная помпа то включается - то нет. Кстати схема где какой предохранитель есть, а как узнать какая рэлюшка за что отвечает ?

И еще, как можно определить требует движек капиталки или нет ?


  • 0

#31
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 02 Июль 2013 - 15:51

И еще, как можно определить требует движек капиталки или нет ?

 

Правильный замер компрессии, плюс расход масла... Остальное после вскрытия (состояние вкладышей, выработка в цилиндрах...)



Это та что на радиаторе ? Крутит через раз.

 

Ого... Значит с ЭБУ через раз идет сигнал на включение 2 скорости вентилятора...

 

Где-то была у меня схема со всеми реле и предами, но только для Омеги... Немного освобожусь, поищу...


'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#32
NikMouse

NikMouse

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 53
  • Имя:Николай
  • Город:Одесская обл.
  • Авто:Opel Sintra 3.0 V6
  •  
  • Регистрация: 09.06.2013

Опубликовано 07 Июль 2013 - 19:56

Итак уточняю подробности.

Машина начинает перегреваться в городе при медленной езде (перекрестки светофоры). Если набираешь обороты или просто остановиться погазовать температура падает приблизительно между 90 и 100. Вентиляторы крутятся с одной и той же скоростью что в режиме холостого хода, что после остановки. На радиаторе два датчика. Снимаешь фишку с двухконтактного замыкаешь на фишке включаются вентиляторы на ту скорость на которой работают всегда. Второй на три контакта - при замыкании на фишке в одном положении включается один вентилятор на повышенных оборотах, в другом положении вообще никак не реагирует. Провода целые прозвонил аж до самого блока предохранителей. Получается, что вроде как трехконтактный датчик не работает и вентилятор не включается на повышенные обороты поэтому и температура растет. Если бы проблемы были с движком, то он грелся бы сразу. А так при прохладной погоде может на холостых стоять молотить часа два и все будет в норме.

Может есть у кого какая схема какое реле за что отвечает.


  • 0

#33
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 07 Июль 2013 - 21:07

Может есть у кого какая схема какое реле за что отвечает.

 

Меняй  датчик, он не работает, а следовательно не включается 1 скорость вентилятора...


'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#34
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24986
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 07 Июль 2013 - 21:34

Меняй  датчик, он не работает, а следовательно не включается 1 скорость вентилятора...

первая как раз включается



Не включается как раз вторая(из слов ТС)


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#35
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 07 Июль 2013 - 22:20

Не включается как раз вторая(из слов ТС)

 

Картинка для наглядности...

 

CImage_ashx_500.jpgi.gif

 

 

Датчик вкл 1 скорости - 3 контактный, 2 скорость - двух контактный...


'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых