Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Греется Ecotec 3.0V6 Opel SintraГреется Ecotec 3.0V6 Opel Sintra


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
45 ответов в теме

#36
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24983
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 07 Июль 2013 - 22:29

Датчик вкл 1 скорости - 3 контактный, 2 скорость - двух контактный...

 

 

 

это твое имхо?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#37
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 07 Июль 2013 - 23:05

Датчик вкл 1 скорости - 3 контактный, 2 скорость - двух контактный... это твое имхо?

 

Это конструкция автомобиля...



 

Двигатели V6 объемом 2.5, 3, 3.2 литра с кондиционером/климат контролем.

post-7141-1280489889_thumb.jpg post-7141-1280491105_thumb.jpg
Легенда

Первая скорость:
Включается верхним датчиком парой 1-2, при температуре 100 (зависит от датчика) градуса.
За работу отвечают:
-два предохранителя: 10А (F50, ?) и 30А (F52, 18а);
-три реле: шести-контактное (К26, 7), пяти-контактное (К52, 17) и пяти-контактное (К48, ?);
-добавочное сопротивление (резистор) (R19, под площадкой аккумулятора) для правого(?) внешнего вентилятора.
В этом режиме крутятся четыре вентилятора: внутренний последовательно с левым внешним, правый внешний через резистор и вентилятор охлаждения ЭБУ. Дополнительно при выключении зажигания включается электропомпа (M54, справа вверху радиатора) и выключается вентилятор охдаждения ЭБУ.

Вторая скорость:
Включается двумя датчиками: верхним парой 1-3 и нижним парой 2-3, при температуре 105 (зависит от датчика) градусов.
За работу отвечают:
-четыре предохранителя: 10А (F50, ?), 30А (F52, 18а), 20A (F40, ?) и 40А (F42, 8а/9а);
-пять реле: шести-контактное (К26, 7), пяти-контактное (К52, 17), пяти-контактное (К48, ?), пяти-контактное (К28, ), четырех-контактное (К67, 4);
В этом режиме крутятся четыре вентилятора на полной скорости каждый независимо друг от друга.

Кондиционер:
Примерно при температуре 115 градусов размыкается пара 1-3 нижнего термодатчика радиатора (S128), тем самым отключая муфту компрессора во избежании дальнейшего перегрева двигателя.
Одновременно с включением кондиционера включаются два вентилятора, внутренний и левый(?) внешний.
Датчик давления (S20) запускает вторую скорость внутреннего и левого(?) внешнего вентиляторов, и вентилятор охлаждения ЭБУ.

 



С двуконтактным датчиком включения 2 скорости я протупил, он тоже трехконтактный... Но по описанным симптомам ТС-ом лаг в датчике 1 скорости...



Может есть у кого какая схема какое реле за что отвечает.

 

Схему то я тебе дал, но почитав твое последнее описание, у меня возник еще один вопрос: а сколько у тебя вентиляторов? :sm13_: :sm13_:  Сколько снаружи, сколько со стороны двигателя... :sm13_: :sm13_:

 

П.С. должно быть три, плюс вентиляторов обдува ЭБУ, который участвует в схеме...


'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#38
NikMouse

NikMouse

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 53
  • Имя:Николай
  • Город:Одесская обл.
  • Авто:Opel Sintra 3.0 V6
  •  
  • Регистрация: 09.06.2013

Опубликовано 07 Июль 2013 - 23:11

Какого размера нужен ремень генератора, чтобы исключить кондиционер ? У меня кондиционер не работает, но компрессор отключен. Думаю надеть ремень чтобы он не крутил кондиционер.


  • 0

#39
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 07 Июль 2013 - 23:15

Какого размера нужен ремень генератора, чтобы исключить кондиционер ? У меня кондиционер не работает, но компрессор отключен. Думаю надеть ремень чтобы он не крутил кондиционер.

 

Без сервисного ролика в обход компрессора - 1903 мм (Гейтс) и 1900 мм (Контик)


'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#40
NikMouse

NikMouse

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 53
  • Имя:Николай
  • Город:Одесская обл.
  • Авто:Opel Sintra 3.0 V6
  •  
  • Регистрация: 09.06.2013

Опубликовано 08 Июль 2013 - 09:33

Какой лучше ?


  • 0

#41
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 08 Июль 2013 - 15:11

Какой лучше ?

 

Одинаково хороши...


'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#42
NikMouse

NikMouse

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 53
  • Имя:Николай
  • Город:Одесская обл.
  • Авто:Opel Sintra 3.0 V6
  •  
  • Регистрация: 09.06.2013

Опубликовано 30 Июль 2013 - 13:48

Решено.

не срабатывал трехконтактный датчик. А не срабатывал потому что та часть радиатора в корой он стоит была наглухо забита грязью. Выкрутил датчик, прочухал, вкрутил. Теперь все тьфу-тьфу-тьфу.


  • 0

#43
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52222
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 30 Июль 2013 - 14:13

Так может всю систему нужно срочно промыть? Если к датчику не попадала ОЖ в радиаторе, то что в остальных местах?


Dream On... Dream On...

 


#44
NikMouse

NikMouse

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 53
  • Имя:Николай
  • Город:Одесская обл.
  • Авто:Opel Sintra 3.0 V6
  •  
  • Регистрация: 09.06.2013

Опубликовано 30 Июль 2013 - 14:16

Мыл всю, просто в этом месте как бы заглушка была.


  • 0

#45
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52222
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 30 Июль 2013 - 14:27

Тогда Ок! :sm302:


Dream On... Dream On...

 


#46
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24983
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 30 Июль 2013 - 14:43

:faceoff:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых