IMG_1540.JPG 142,33К
183 раз скачано История началась осенью, когда моя омежка а3000 готовилась к покраске после ристалинга появилась мысль купить опель для повседневной эксплуатации по нашим не дорогам а направлениям. Естественно что то не дорогое, естественно опель и естественно задний привод. Начался мониторинг объявлений по Луганску и области, была найдена аскона Б 1978 года 2,0 двигатель за 1 тыс у.е. в областном городе. Приехали посмотрели, поторговались и договорились. В общем ехала Асенька с последней надеждой из последних сил, понимая, что если не доедет ее жизнь окончится на приеме металлолома. Выехали на трех цилиндрах, но доехали на двух))) Как показало вскрытие крышки клапанов просто открутились регулировки клапанов на двух цилиндрах, но компрессия была не радужной, решено было ремонтировать мотор пока будет полностью вариться и краситься. Кузов был конечно запущен но не бит!!! Естественно кузов был усилен, обработан и полностью покрашен. Замена была карнизов (то что осталось от них по их аналогу выгинались) задние арки, все остальное осталось родное железо, люк заводской был заварен. Были заменена полностью все РТИ и уплотнители дверей и багажника на новые, установлены новые задние тормозные цилиндры, колодки, подшипники полуосей которых НЕТ в Украине (отдельное спасибо Олегу Немеччине), стойки по кругу новые, передние тормоза заменены на вентилируем с рекорда 2,2, новые тормозные передние шланги, новые шаровые и конечно же НОВАЯ оригинальная рулевая рейка. Так как тормоза были с рекорда диски на 13 уже не налазили решено было установить железки на 16 с астры. Нашел донора рекорда с мотором ОХЦ 1,8 с перевернутым трамблером, потому как все остальные моторы упираются в печку или трамблером или его крышкой. Мотор был полностью откапитален, шлифовка блока, коленвала, новые клапана с направляйками, естественно все прокладки и сальники тоже новые))), распредвал с пастелью и коленвал от вектры А. Для установки мотора были переделаны лапы + поддон, они как раз были сделаны с прицелом на более взрослый мотор XE или LET. На прошлой неделе прошел не большую холодную обкатку и наконец завелись. Днище внутри было проклеено бесшумкой, в будущем двери и боковины заднего отсека + потолок (по другому не могу мои все машины были закатаны шумо и вибро). Передние сидения установлены с вектры А рекаро (привык только к рекаро!!!) Хотелось соблюдать полный оригинал, но для рекаро сделал исключение))) Даже замок зажигания оригинал с одним ключом на 2 двери и багажник (очень большая редкость).
Прикрепленные файлы:
Изменено: V100, 29 Июнь 2013 - 21:08