Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Моя Асенькаочередной мой проект для себя


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1
V100

V100

    Авторитет

    • Сообщений 997
  • Возраст: 47
  • Имя:Владимир
  • Город:Луганск
  • Авто:Opel Omega A3000 & Opel Ascona B2000
  •  
  • Регистрация: 24.12.2003

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 21:01

Прикрепленный файл  IMG_1540.JPG   142,33К   183 раз скачано История началась осенью, когда моя омежка а3000 готовилась к покраске после ристалинга появилась мысль купить опель для повседневной эксплуатации по нашим не дорогам а направлениям. Естественно что то не дорогое, естественно опель и естественно задний привод. Начался мониторинг объявлений по Луганску и области, была найдена аскона Б 1978 года 2,0 двигатель за 1 тыс у.е. в областном городе. Приехали посмотрели, поторговались и договорились. В общем ехала Асенька с последней надеждой из последних сил, понимая, что если не доедет ее жизнь окончится на приеме металлолома. Выехали на трех цилиндрах, но доехали на двух))) Как показало вскрытие крышки клапанов просто открутились регулировки клапанов на двух цилиндрах, но компрессия была не радужной, решено было ремонтировать мотор пока будет полностью вариться и краситься. Кузов был конечно запущен но не бит!!! Естественно кузов был усилен, обработан и полностью покрашен. Замена была карнизов (то что осталось от них по их аналогу выгинались)  задние арки, все остальное осталось родное железо, люк заводской был заварен. Были заменена полностью все РТИ и уплотнители дверей и багажника на новые, установлены новые задние тормозные цилиндры, колодки, подшипники полуосей которых НЕТ в Украине (отдельное спасибо Олегу Немеччине), стойки по кругу новые, передние тормоза заменены на вентилируем с рекорда 2,2, новые тормозные передние шланги, новые шаровые и конечно же НОВАЯ оригинальная рулевая рейка. Так как тормоза были с рекорда диски на 13 уже не налазили решено было установить железки на 16 с астры. Нашел донора рекорда с мотором ОХЦ 1,8 с перевернутым трамблером, потому как все остальные моторы упираются в печку или трамблером или его крышкой. Мотор был полностью откапитален, шлифовка блока, коленвала, новые клапана с направляйками, естественно все прокладки и сальники тоже новые))), распредвал с пастелью и коленвал от вектры А. Для установки мотора были переделаны лапы + поддон, они как раз были сделаны с прицелом на более взрослый мотор XE или LET. На прошлой неделе прошел не большую холодную обкатку и наконец завелись. Днище внутри было проклеено бесшумкой, в будущем двери и боковины заднего отсека + потолок (по другому не могу мои все машины были закатаны шумо и вибро). Передние сидения установлены с вектры А рекаро (привык только к рекаро!!!) Хотелось соблюдать полный оригинал, но для рекаро сделал исключение))) Даже замок зажигания оригинал с одним ключом на 2 двери и багажник (очень большая редкость). 

 

Прикрепленные файлы:


Изменено: V100, 29 Июнь 2013 - 21:08

  • 0

Капризничает Ваш автомобиль, звоним 050 66 76 254 - помогу, чем смогу  :ad_new:


#2
dima2449

dima2449

    Авторитет

    • Сообщений 901
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 06.03.2008

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 21:24

attachicon.gifIMG_1540.JPGИстория началась осенью, когда моя омежка а3000 готовилась к покраске после ристалинга появилась мысль купить опель для повседневной эксплуатации по нашим не дорогам а направлениям. Естественно что то не дорогое, естественно опель и естественно задний привод. Начался мониторинг объявлений по Луганску и области, была найдена аскона Б 1978 года 2,0 двигатель за 1 тыс у.е. в областном городе. Приехали посмотрели, поторговались и договорились. В общем ехала Асенька с последней надеждой из последних сил, понимая, что если не доедет ее жизнь окончится на приеме металлолома. Выехали на трех цилиндрах, но доехали на двух))) Как показало вскрытие крышки клапанов просто открутились регулировки клапанов на двух цилиндрах, но компрессия была не радужной, решено было ремонтировать мотор пока будет полностью вариться и краситься. Кузов был конечно запущен но не бит!!! Естественно кузов был усилен, обработан и полностью покрашен. Замена была карнизов (то что осталось от них по их аналогу выгинались)  задние арки, все остальное осталось родное железо, люк заводской был заварен. Были заменена полностью все РТИ и уплотнители дверей и багажника на новые, установлены новые задние тормозные цилиндры, колодки, подшипники полуосей которых НЕТ в Украине (отдельное спасибо Олегу Немеччине), стойки по кругу новые, передние тормоза заменены на вентилируем с рекорда 2,2, новые тормозные передние шланги, новые шаровые и конечно же НОВАЯ оригинальная рулевая рейка. Так как тормоза были с рекорда диски на 13 уже не налазили решено было установить железки на 16 с астры. Нашел донора рекорда с мотором ОХЦ 1,8 с перевернутым трамблером, потому как все остальные моторы упираются в печку или трамблером или его крышкой. Мотор был полностью откапитален, шлифовка блока, коленвала, новые клапана с направляйками, естественно все прокладки и сальники тоже новые))), распредвал с пастелью и коленвал от вектры А. Для установки мотора были переделаны лапы + поддон, они как раз были сделаны с прицелом на более взрослый мотор XE или LET. На прошлой неделе прошел не большую холодную обкатку и наконец завелись. Днище внутри было проклеено бесшумкой, в будущем двери и боковины заднего отсека + потолок (по другому не могу мои все машины были закатаны шумо и вибро). Передние сидения установлены с вектры А рекаро (привык только к рекаро!!!) Хотелось соблюдать полный оригинал, но для рекаро сделал исключение))) Даже замок зажигания оригинал с одним ключом на 2 двери и багажник (очень большая редкость). 

Видел в живую, Зачет проделанной работе. Реально надо быть фанатом опеля, что б внедрить такой проэкт в жизнь!!!


  • 0
Размещенное изображение

трактор супер!!!

#3
tenderfog

tenderfog

    Старожил

    • Сообщений 233
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Daewoo Sens, Ascona 3.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2010

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 21:47

где брал хром на окна? Или старый так натер?

отличная ася.


Изменено: tenderfog, 29 Июнь 2013 - 21:47

  • 0

#4
flameboy

flameboy

    Авторитет

    • Сообщений 1826
  • Возраст: 40
  • Имя:Пашка
  • Город:Новомосковск
  • Авто:Opel Omega
  •  
  • Регистрация: 26.02.2008

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 22:24

Таки здорово вышло, учитывая что было и что стало, не простой это труд


  • 0

#5
V100

V100

    Авторитет

    • Сообщений 997
  • Возраст: 47
  • Имя:Владимир
  • Город:Луганск
  • Авто:Opel Omega A3000 & Opel Ascona B2000
  •  
  • Регистрация: 24.12.2003

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 11:17

где брал хром на окна? Или старый так натер?

отличная ася.

Хром родной, не натирал))). Вообще машина досталась с полностью рабочей электрикой, даже подогрев стекла заднего работает ВСЕ!!! Из колхоза было не так уж много, зеркала не родные по ходу но до меня они не дожили))) с девятки замок зажигания из-за чего было варворски выломана пласмасса над и под рулевой, ни один замок внутренний не работал - открывалось все обычной отверткой, подшипник задней полуоси какой то не такой - потому был уже родного и стояла какая то проставка под него.



Видел в живую, Зачет проделанной работе. Реально надо быть фанатом опеля, что б внедрить такой проэкт в жизнь!!!

Спасибо Дима, вот даже задумался после твоего поста, что было тяжелее и сложнее делать омегу или аську))) Проблема Аськи это отсутствие запчастей, вот даже несчастного подшипника задней полуоси не было, ждал полтора месяца пока все по Украине обещали найти, а потом просто говорили такой запчасти нет в Украине, многих РТИ тоже нет, разборок так таковых нет, а что есть то просто уже хлам. Теперь осталось совсем не много, реставрация салона))) но там не будет такого фанатизма как на омеге)))



Таки здорово вышло, учитывая что было и что стало, не простой это труд

Спасибо Паша, машина делалась почти 2 года. Хотелось машине дать вторую жизнь не смотря на ее года, ей 35!!!


  • 0

Капризничает Ваш автомобиль, звоним 050 66 76 254 - помогу, чем смогу  :ad_new:


#6
Кулибин

Кулибин

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Возраст: 39
  • Имя:ігор
  • Город:львів
  • Авто:ова GT.
  •  
  • Регистрация: 27.09.2011

Опубликовано 05 Ноябрь 2013 - 23:36

Здорово получилось.Всегда поддерживаю людей в возрождение таких машын.



#7
deman88

deman88

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 36
  • Имя:Дима
  • Город:Crimea пгт Николаевка.
  • Авто:был Opel Astra G Bertone turbo!...vektra c 2.2at
  • Гос. номер:AK4520CH
  •  
  • Регистрация: 31.10.2010

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 23:41

Респект!!!Машинка ляля,тоже мечтаю взять чтонибудь подобное.


  • 0
Дима

#8
V100

V100

    Авторитет

    • Сообщений 997
  • Возраст: 47
  • Имя:Владимир
  • Город:Луганск
  • Авто:Opel Omega A3000 & Opel Ascona B2000
  •  
  • Регистрация: 24.12.2003

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 01:12

Спасибо за добрые слова. Обращайтесь, чем смогу тем помогу ;-)


  • 0

Капризничает Ваш автомобиль, звоним 050 66 76 254 - помогу, чем смогу  :ad_new:


#9
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50339
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 07:00

Респект и уважуха. :sm302:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#10
GSI

GSI

    Старожил

    • Сообщений 217
  • Возраст: 35
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецк
  • Авто:OPEL Kadett GSI 16V
  •  
  • Регистрация: 20.04.2012

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 20:58

Молодец! Всегда приятно встретить интузиастов единомышленников)


  • 0

#11
bashtenko77

bashtenko77

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Возраст: 48
  • Имя:Андрей
  • Город:Дергачи Харьковская обл.
  • Авто:Опель Вектра А С18NZ
  •  
  • Регистрация: 12.09.2012

Опубликовано 10 Январь 2014 - 12:56

Поддержую :sm302:


  • 0

#12
vladikkg

vladikkg

    Житель

    • Сообщений 151
  • Имя:Владислав
  • Город:Харьков
  • Авто:HYUNDAI Sonata
  •  
  • Регистрация: 05.12.2011

Опубликовано 15 Июнь 2014 - 16:56

цвет красивый и диски огромными кажуться+


  • 0

095 646 55 56 Владислав





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых