А я как то не подумал...
LEXA SHUMI, Согласен, но ездят же и не прогорает ничего.
До поры до времени.А ресурс на гмо уменьшается в разы это факт.
Опубликовано 03 Июль 2013 - 13:06
Зачем заправляться по 10 грн, если можно по 5грн.? В чем сокровенный смысл переплачивать? При расходе бензина 10л/100км, а газа 12 л/100 км - экономия 40 грн на каждые 100 км, на 1000 - уже 400 грн, через 15000 газовая установка 4 поколения полностью отобьется. О чем тема?
Опубликовано 03 Июль 2013 - 13:08
А кто может высказать предположения почему машина на газу должна была бы иметь меньший ресурс? С ГБО не знаком, вроде как сплошные плюсы для двигателя. То что газ не смазывает, так вроде миф, развеяный давно. Что там что-то прогорает, так чуть ли не 5 поколение установоко появилось. Вроде тоже не актуально. Так почему ресурс меньше?
если так можно сказать октановое число газа выше. Значит вероятность детонации меньше. Если ЕБУ сможет выставить УОЗ тогда никаких проблем. Должна быть и тяга и ровная работа двигателя и качественное сгорание смеси.
Опубликовано 03 Июль 2013 - 13:17
миф и порваный баян
ну я тоже так думаю. Но мои предположения ничем не подкреплены. А люди которые высказываются что ГБО вредит двиглу наверное оперируют каким-то данными. Интересно послушать. Не ради того что бы поприкалываться, а для общего развития. Я привел свои аргументы почему невредно, хотелось бы услышать другую сторону. Но все это при условии грамтной установки, инче не имеет смысла.
Опубликовано 03 Июль 2013 - 14:43
Там где стоит ГМО-проблем вдвое больше
1) О каком поколении ГМО идет речь?
2) Проблемы всязаны исключительно с ГМО или они общего характера, а наличие ГМО усложняет ремонт/диагностику?
3) Какие проблемы вызывает ГМО? (Просто название без мемуаров)
Опыт одноклубника куда полезней чем ворох гугло-инфы, который еще и отфильтровать надо будет.
Опубликовано 03 Июль 2013 - 15:41
проблем вдвое больше
могу высказать мнение мастеров - очень усложняется доступ ко многим элементам мотора, особенно топливной системы.
Опубликовано 03 Июль 2013 - 16:23
Кривые руки установщиков - наше все)))
да хоть ровные как параллельные прямые, форсунки со шлангами крепятся на впуске и самом моторе, всякие подсосы, вакуумы и т.п. Ну не может появление ГБО не остаться незамеченным.
Изменено: stas_mk, 03 Июль 2013 - 16:26
Опубликовано 03 Июль 2013 - 16:34
Значит СТОшники нарошно наговаривают.
Опубликовано 03 Июль 2013 - 16:41
но мы же не романтики-мечтатели, дизелисты тоже когда-то при цене бензина 4-4,50 заправлялись по 2 грн., но время прошло, тоже будет и с газом (((((
И если газ будет стоить как и бензин - никто его не будет покупать. У трактористов есть преимущество в расходе, у нас его нет)
Опубликовано 03 Июль 2013 - 17:26
1) О каком поколении ГМО идет речь?
2) Проблемы всязаны исключительно с ГМО или они общего характера, а наличие ГМО усложняет ремонт/диагностику?
3) Какие проблемы вызывает ГМО? (Просто название без мемуаров)
Опыт одноклубника куда полезней чем ворох гугло-инфы, который еще и отфильтровать надо будет.
1)О всех(кроме заводского исполнения)
2)В том числе.Как минимум 2 сервисмэна тебе тут уже свое мнение сказали за гмо.
3)Топливная система страдает + повышенный износ ЦПГ.Мало? :blink:
Опасность взрыва и вечная вонь газа не в счет....
Опубликовано 03 Июль 2013 - 18:15
1)О всех(кроме заводского исполнения)
2)В том числе.Как минимум 2 сервисмэна тебе тут уже свое мнение сказали за гмо.
3)Топливная система страдает + повышенный износ ЦПГ.Мало? :blink:
4)возможное появление трещин между седлами если хорошо наваливатьОпасность взрыва и вечная вонь газа не в счет....
Ремонт автомобилей
0505322905
0972500179
Опубликовано 03 Июль 2013 - 19:41
повышенный износ ЦПГ.Мало?
Я теоретик. К автомобилям не имею никакого отношения. Но...
Октановое число газа больше 100. Чем выше октановое число тем меншье шансов получить детонацию, тем меьше температура горения. В газе нет присадок, после сгорания газ не оставляет нагара на свечах поршнях и клапанах. Как газ вредит ЦПГ?
Единственный момент которого я не знаю - это способен ли ЕБУ, сам или с дополнительной помощью, корректировать УОЗ в пределах от 95 до 105 октаного числа. Если не может этого сделать правильно, тогда ЦПГ страдает. Иначе только сполшные плюсы и плюшки.
Насчет топливной системы ничего сказать не могу. Но с чего бы ей страдать? Она ведь простаивает. Топливный насос работает реже. Главное в баке иметьнемного бензы и все.
возможное появление трещин между седлами если хорошо наваливать
если ЕБУ отрабатывает то седла будут как у христа за пазухой. Все проблемы двигателя в неправильном сгорании смеси. А вот тут вопрос кто виноват установщик или ГБО.
Очень надеюсь что ГБО 4 поколения и выше не имеют никакх проблем с пригтовленим смеси.
О всех(кроме заводского исполнения)
Я спрашивал про поколение, а не про то где устанавливают.
Все сказанное ИМХО.
Опубликовано 03 Июль 2013 - 20:37
Опасность взрыва и вечная вонь газа не в счет....![]()
ИМХО пластиковый бензобак, висящий под днищем, проще повредить, чем балон-таблетку лежащий в багажнике за толстым слоем железа. За более чем 50 т км, запах газа я не разу не слышал даже если нос засунуть в трубу или под капот. При заправке бенз так же воняет как и газ, но какая разница, пары же вне авто?
Опубликовано 03 Июль 2013 - 21:38
А причём та ссылка? Можно конечно выкинуть мультиклапан и заправить 42л в 42-х литровый балон... Но как это возможно при задуве 38л? Хотя редко кто задувает до отсечки. Обычно 20-25л. Даже если в самый пик жары.
Воняет, не спорю, второе поколение. И под капотом и из выхлопа, но мы ж не про него.
Изменено: dorik, 03 Июль 2013 - 21:40
Опубликовано 03 Июль 2013 - 22:12
ИМХО пластиковый бензобак, висящий под днищем, проще повредить, чем балон-таблетку лежащий в багажнике за толстым слоем железа. За более чем 50 т км, запах газа я не разу не слышал даже если нос засунуть в трубу или под капот. При заправке бенз так же воняет как и газ, но какая разница, пары же вне авто?
Поддержу...
Я тут: 067 976 23 06
Опубликовано 03 Июль 2013 - 22:44
Единственный момент которого я не знаю - это способен ли ЕБУ, сам или с дополнительной помощью, корректировать УОЗ в пределах от 95 до 105 октаного числа. Если не может этого сделать правильно, тогда ЦПГ страдает. Иначе только сполшные плюсы и плюшки.
Для этого есть вариатор УОЗ, который при переходе на газ меняет УОЗ не просто постоянно, а динамично относительно оборотов двигателя, тем самым полностью устраняя все возможные недочеты газового топлива для бензинового мотора.
За более чем 50 т км, запах газа я не разу не слышал даже если нос засунуть в трубу или под капот
тебе дать сцылку как бахнуло авто с гмо тупо стоя на парковке на солнце?А зачем нам равняться на дураков, которые удаляет предохранитель из мультиклапана, который дает отсечку при 80% заполнении баллона?
ниразу не видел авто с гмо чтоб не воняло газом......
Воняет, не спорю, второе поколение. И под капотом и из выхлопа
Опубликовано 04 Июль 2013 - 08:00
Для этого есть вариатор УОЗ, который при переходе на газ меняет УОЗ не просто постоянно, а динамично относительно оборотов двигателя
Все! Все проблемы решены. Это именно то чего я ждал от ГБО. Я чувствовал что без дополнительной помощи бензиновый ЕБУ работать не сможет. И вот тому прдтверждение. Спасибо FLAGER,
Опубликовано 04 Июль 2013 - 14:04
Не за что.
Сам не знал сначала об этом, 2 года ездил без него на метане, проигрывало очень в динамике бензину.
По совету газовщика поставили вариатор УОЗ, динамика выросла, хлопки ушли в прошлое, расход упал на 20-25%, точно как предполагалось.
Потом свалил с метана на пропан, на вариаторе просто сменили график зависимости регулировки УОЗ от оборотов и теперь на пропане динамика лучше, чем на бензине. Кстати, если хорошо настроенное пропановое ГБО, то всегда на нем динамика лучше, чем на бензине, я писал об этом выше или в начале темы.
Касаемо вариатора УОЗ - его настраивается с ноутбука, даже на ходу, поэтому очень удобно поездить полчасика с газовщиком, который сидит с ноутбуком и подогнать под себя полностью регулировку УОЗ.
Это я написал о своем вариаторе, Стаг Тап 01, о других не знаю, как они настраиваются.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых