Реклама
ЖК Панель от GSi в обычный Кадет.Здесь постим все вопросы/ответы ;-)
#109
Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 20:38
С этим кажется понятно!
А вот как кто решал вопрос с регулировкой яркости подсветки (про это я не нашел информации)?
как по личным ощущениям - приборка тонирована, и яркость нормальная и днем и ночью.. не напрягает. Проверил даже на большом пробеге в 1200 км, 9часов ехал по ночи.. норм. Поэтому решил не заморачиваться с заменами лампочек, светофильтров итд..
#110
Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 20:41
Это меня и интересовало. Тоже не буду заморачиваться. Спасибо за ответы.как по личным ощущениям - приборка тонирована, и яркость нормальная и днем и ночью.. не напрягает. Проверил даже на большом пробеге в 1200 км, 9часов ехал по ночи.. норм. Поэтому решил не заморачиваться с заменами лампочек, светофильтров итд..
#112
Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 20:54
Мне все это обошлось:пож-ста А меня всё еще интересует цена и место приобретения датчика давления масла.
панель
+
провода с разъемами
+
импусный датчик
+
2-х контактный датчик давления масла
=
160$
Но когда все пришло датчика масла в комплекте на оказалось!
Доплатив 100грн получил новый.
А вообще новый стоит около 30$
Привет Директор!Валентин, все нормально ночью, не слепит она. Там цвет хорошо подобран, он абсолютно не раздражает и не напрягает.
Ты вовремя зашел. Хотел писать тебе в личку.
Как ты километраж сматывал?
У LCD-панели 257230км
У Родной панели 212000км
Надо смотать назад 45230км, а панель назад мотать не хочет!?!?!
#113
Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 01:02
#114
Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 07:26
Валентин, я как-то уже писал, что километраж мне не сматывали а наматывали (родной был больше). Однако смотать тоже реально (вроде), нужно разобрать сам блок одометра и выставить нужный пробег. На второй такой панели мой мастер тупо поставил все нули Попробую завтра уточнить методику
методика - разибраем панель, выкручиваем два болтика в одометре, выбиваем немного оську, на которой барабанчики с цифрами висят и крутим барабанчики так, как нам надо, забиваем оську назад, закручиваем два болтика Делов то на 5 минут..
#115
Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 16:51
А кто скажет чего енто такое и где оно в девайсе?
LCD.gif 12,91К 74 раз скачано
Мое ИМХО - счетчик суточного пробега... Но, с другой стороны, он механо-электрический...
Крутит его шаговый мотор, а в 0 он сбрасывается механически...
Иль я чего путаю?
#118
Опубликовано 04 Декабрь 2006 - 14:35
Вроде и без транслятора мона понять...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Impulsgeber ohne Tachowellenanschluss: (Kennzeichnung, anzahl der Impulse, Teilenummer)
AH, 6 Impulse, 12 36 267
AJ, 7 Impulse, 12 36 268
AK, 16 Impulse, 12 36 271
--, 15 Impulse, 12 36 281
Impulsgeber mit Tachowellenanschluss:
AA, 6 Impulse, 12 36 262
AF, 15 Impulse, 12 36 266
AG, 16 Impulse, 12 36 264
AD, 10 Impulse, 12 36 263
AY, 2 Impulse, 12 36 272
Impulsgeber ohne angabe über Tachowellenanschluss:
AP, 8 Impulse, 12 36 270
BD, 8 Impulse, 12 36 277
BB, 8 Impulse, 12 36 275
AN, 9 Impulse, 12 36 269
BE, 9 Impulse, 12 36 279
BC, 8 Impulse, 12 36 278
BA, 8 Impulse, 12 36 274
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
#119
Опубликовано 04 Декабрь 2006 - 20:57
плохо искал..
http://www.exist.ru/...100&analoglev=0
Да искал, искал. exist.ru предлагает два варианта - от ford, и от opel. Понять какая деталь скрывается в каталоге ford под этим номером не представляется возможным. Есть только имя ford, номер детали и цена в 20$. Это вполне может оказаться шуруп.
В каталоге opel все просто и понятно, да - родной датчик. И как обычно цена задрана просто до неприличия - 111$. Оригинальными БУ датчиками завалены все разборки по 5$, а новый неоригинал - 10$ (ставиться на ВАЗ-ы, ГАЗ-ы). Вот только все они перешли на 6-8 импульсов, а 16 - это был маленький неудачный эксперемент. Платить за простейшую деталь в десятки раз дороже не хочеться, ничего там космического нет :(
#121
Опубликовано 03 Март 2007 - 12:42
Приборка пришла без разьемов.
Пришлось 26-пиновый городить из компового шлейфа. Пол-часа пиления надфилем и колодка готова...
В шлейфе проводочки тоненькие и не все нужны... Лишние - нах, нужные - распаяны более толстыми и прочными... Все это запихнуто в термоусадочную трубку и над паяльником усажено...
Разборка до винтика показала, что галогенки на подсветке не есть гут т.к. от них слегка подплавились световоды и на рефлекторах белая краска стала небелой... А светить они должны все время, пока заведен движок...
Выход - светодиоды. Было куплено два сверхярких белых светодиода с диаграмой 160 град., током 80 мА, сколько кандел - невЕдомо, в большом круглом корпусе по 8 грн. за штуку... По диаметру точно и туго вошли в отверстия рефлекторов. Соединены последовательно + сопротивление на 150 Ом 2 Вт...
Ток в районе 50-60 мА... Светят на ура, равномерно, приборка читабельна и при ярком свете и цвет такой де желтый... Сопротивление слегка теплое... Долго-долго включенной стояла...
Т.к. без ШИМ-регулировки яркостью не побалуешься - 3 и 16 пины можно не подключать... От этого еще и польза. Приборка потребляет на 100 мА меньше и не греется в районе того самого реле, что переключает подсветку... А грелась кАнкретнА...
Есть еще и вопрос. В моей приборке только км/час. Миль нету. Даже на ЛСД модуле..Переключатель, что сверху, в моем варианте, как я понимаю, для выбора размера колес. В одном положении при начальном тесте высвечивает 125 - 288, а во втором - 127 - 288. Кто чего скажет? 125 - это при 13" а 127 - при 14" или наоборот?
#122
Опубликовано 15 Май 2007 - 21:13
У меня вектра. Где можно найти схему подключения именно вектовской либо от астры, там видимо одна и та же проводка
По самой приьорке кадетовской ГСИ все есть, схемы, чтоькакой провод означает а вот просто по вектровской электросхемы нет. Не знаешь где достать?
#123
Опубликовано 20 Август 2007 - 15:02
Корочче є у мене датчик швидкості від газелі. Хто знає, куда там іде +, куда маса і звідки брать імпульси.
Стандартного розєма, який по ідеї має бути примотаним до коси у лівому крилі, я в себе не найшов :-(
І що ви думаєте про те, щоб поставити датчик масла від 6-го жигулязавра?
Изменено: Wish_Master, 20 Август 2007 - 15:05
#124
Опубликовано 20 Август 2007 - 15:05
Ура. Тепер я щасливий власник ЛСД панельки!
Корочче є у мене датчик швидкості від газелі. Хто знає, куда там іде +, куда маса і звідки брать імпульси.
Стандартного розєма, який по ідеї має бути примотаним до коси у лівому крилі, я в себе не найшов :-(
импульсы идут по центральному проводу!
#127
Опубликовано 20 Август 2007 - 16:36
Если нельзя, но очень хочется - то можно
Нумер рельси: (050) 66-11-00-1
Я в контакті: http://vkontakte.ru/id6619613?25376
#129
Опубликовано 10 Сентябрь 2007 - 17:07
Help!!!!
Вчера перестал показывать LCD дисплей общего и текущего пробега, все остальное работает.
Может кто сталкивался, что делать? Или сразу ехать к официалам.
Авто - ASTRA G
ІМХО: лампочка підсвітки
Если нельзя, но очень хочется - то можно
Нумер рельси: (050) 66-11-00-1
Я в контакті: http://vkontakte.ru/id6619613?25376
#130
Опубликовано 15 Март 2008 - 22:46
ЭБУ снимает обороты двигателя с датчика положения коленчатого вала, т.е. с самого двигателя. Ему все равно что там в коробке твориться, двигатель одинаково управляется и работает независимо от включенной передачи. Короче - ЭБУ абсолютно не знает о скорости автомобиля и ничего с коробки не снимает.
Котегорически не согласен ЭБУ Руководствуется как положением коленчатого вала так и снимает скорость с коробки передач это факт покрайней мере у меня на кадете так.
#131
Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 14:09
1) мне нужно менять датчик скорости или нет, и куда подключать провода с датчика если не придется менять этот датчик?
2)датчик давления масла у меня стоит 3-х контактный, его тоже нужно менять или он пойдет?
#133
Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 10:26
Ставь не переживай, датчик давления масла для LCd панели одинаковый со всеми двигателями. Короче говоря,пофиг, дизель это или бензин. Я посмотрел EPC.Такой вопрос: от чего подойдет датчик давления масла???? Поставил себе на дизель приборку. Если найти датчик давления масла, не будет ли он показывать чушь?
#134
Опубликовано 23 Январь 2011 - 19:04
В общем тумблер перещёлкнул, всё заработало...Спидо показывает, как положено....
И теперь осталась последняя проблемма..:D Не работает одометр...я думал тут из-за датчика скорости проблемма, ан нет, после перещёлкивания тумблера одометр всё равно не работает...:(...на плате всё цело....кто знает куда смотреть !? От одометра к плате идёт 3 штырькаможет в них контакта нет, може их пропаять ?!
Сегодня поставил LCD на ОВА 2.0 . Супер !!! Но , скорость и обороты ровно в два раза ВЫШЕ :( Чте перещёлкнуть ???
Во, может кому и пригодится... Нашел на немецком форуме...
Вроде и без транслятора мона понять...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Impulsgeber ohne Tachowellenanschluss: (Kennzeichnung, anzahl der Impulse, Teilenummer)
AH, 6 Impulse, 12 36 267
AJ, 7 Impulse, 12 36 268
AK, 16 Impulse, 12 36 271
--, 15 Impulse, 12 36 281
Impulsgeber mit Tachowellenanschluss:
AA, 6 Impulse, 12 36 262
AF, 15 Impulse, 12 36 266
AG, 16 Impulse, 12 36 264
AD, 10 Impulse, 12 36 263
AY, 2 Impulse, 12 36 272
Impulsgeber ohne angabe ьber Tachowellenanschluss:
AP, 8 Impulse, 12 36 270
BD, 8 Impulse, 12 36 277
BB, 8 Impulse, 12 36 275
AN, 9 Impulse, 12 36 269
BE, 9 Impulse, 12 36 279
BC, 8 Impulse, 12 36 278
BA, 8 Impulse, 12 36 274
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня АК - то есть 16 импульсов* Поэтому и быстро еду типа ?
Хотя этот датчик пришёл с приборкой как один комплект снятый с машины .По ходу это - AK 90 185 189 ....... 16 импульсов Kadett E
#135
Опубликовано 24 Январь 2011 - 19:38
Сегодня поставил LCD на ОВА 2.0 . Супер !!! Но , скорость и обороты ровно в два раза ВЫШЕ :( Чте перещёлкнуть ???
Витя, там с обратной стороны приборки маленький переключатель есть... По идее это мили/километры, может в этом дело?
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#138
Опубликовано 25 Январь 2011 - 08:56
Опс... Сорри... Я про Кадетт... Хотя по идее на вектровской тоже должен быть переключатель или перемычка... Ты дисплей не разбирал?
Нет . Он типа не разбирается, винты без шлицов, не даром наверное .
Скорость- я разобрался, у меня датчик от Кадета Е он на 16 импульсов, а нужен на 6 :) А вот тахометр тупо в два раза больше. Как его поделить на два ?
#139
Опубликовано 25 Январь 2011 - 09:37
Если нельзя, но очень хочется - то можно
Нумер рельси: (050) 66-11-00-1
Я в контакті: http://vkontakte.ru/id6619613?25376
#140
Опубликовано 25 Январь 2011 - 09:53
Как вариант - спаять делитель на D-триггере
Так вопрос почему он так тут видит обороты? Или он от рестайловой ОВА2000 , где нет трамплёра имульсы в два раза реже ??? Тогда всё ясно .
Витя, там с обратной стороны приборки маленький переключатель есть... По идее это мили/километры, может в этом дело?
Кстати , родной датчик скорости- Оптический? Холла? Индуктивный?
От Газели и Десятки- Холла . Пробовал подключать- не работает :(
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых