Приветствую всех . Нужен совет. Волей судьбы и случая пришлось заменить рулевой редуктор с моей Омеги на редуктор с Омеги с сервоприводом (ну просто другого не нашлось на данный момент, а работать надо ), теперь стала другая проблема - туго вращается руль, так как клапан серво не подключен. Вопрос тем кто знает подсказку на мою проблему, а не критикам "нафига это делать" - КАК можно помочь рулю легче вращаться и не вляпаться куда нибудь? Всем дельным советам и помощи заранее спасибо.
Реклама
Замена рулевого редуктора Омега Б (нужен совет)рулевой редуктор Омега Б
#4
Опубликовано 19 Июль 2013 - 06:46
Спроси у Чибиса http://www.opel-club...33713-chibis75/
он мне когда то рассказывал, но ставить я не стал. Вы с ним еще и с одного города можно и подъехать.
#5
Опубликовано 19 Июль 2013 - 08:27
Надо подключить разъем на редукторе,его можно найти в районе главного тормозного цилиндра,он примотан к проводке которая ведет в салон и встаить реле сервотроника ,колодку под реле надо искать под торпедой,колодка красного цвета и находится в районе рулевой колонки.
#6
Опубликовано 19 Июль 2013 - 19:22
Надо подключить разъем на редукторе,его можно найти в районе главного тормозного цилиндра,он примотан к проводке которая ведет в салон и встаить реле сервотроника ,колодку под реле надо искать под торпедой,колодка красного цвета и находится в районе рулевой колонки.
Спасибо!!!! Все верно , Спасибо Чибису http://www.opel-club...33713-chibis75/ Приобрел у него реле сервотроника и с его консультацией установил. Работает все отлично. Даже нашел блок управления круизом, теперь думаю надо он мне или нет? Спасибо всем кто откликнулся , а то думал бросать спортзал по накачке рук
#8
Опубликовано 24 Июль 2013 - 18:53
Если попользуешся, сразу скажешь надо. Пока не пользовался то в раздумиях))), а вобще круиз хорошая штука.
За свою жизнь ездил на многих машинах с круизом, но пользовался всего несколько раз. Не для наших дорог эта штука, либо идио........ на дороге либо дорога /////////////////
#10
Опубликовано 17 Февраль 2016 - 18:58
Надо подключить разъем на редукторе,его можно найти в районе главного тормозного цилиндра,он примотан к проводке которая ведет в салон и встаить реле сервотроника ,колодку под реле надо искать под торпедой,колодка красного цвета и находится в районе рулевой колонки.
Александр подскажи пожалуйста ,что за разъем еще нужно подключить чтоб работал сервотроник ,если можно было бы неплохо посмотреть фото этого разъема.
#11
Опубликовано 05 Апрель 2016 - 09:43
Добрый день!!!
Чтобы не создавать новую тему спрошу сдесь:
Прошлым летом или осенью заметил что подкусывает руль при вывороте из крайних положений (как вроде бы перестаёт ГУР работать). Теперь внимание вопрос?
Такой трабл замечается только на летней резине R16 215 х 60. Всю зиму отъездил на зиме R15 205х65. такого не было.(Даже забыл об этом......) А на выходных перекинул резину и на тебе... "вспомнил"
Диски родные легкосплавные Омеговские Р15 и Р16 .
Что может быть????
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#12
Опубликовано 05 Апрель 2016 - 10:13
Производительность упала, скорее всего лопатки насоса зависают и меньше давление, в крайних положениях руля срабатывают перепускные клапана и видимо усилие настолько падает при этом, что кажется что прикусывает. +Летняя резина дает больше нагрузки на ГУ чем зимняя(опять же размер и особенность протектора), у меня точно такие же размеры зима/лето, разница заметна, но не критично. АТФ давно менялась? Она имеет свойства срабатываться и терять свойства, особенно если залит еще родной Декстрон-II, основа минеральная.
Dream On... Dream On...
#13
Опубликовано 05 Апрель 2016 - 11:15
Так-с. Что залить и как заменить? процедура сложная?
Уже нашёл
http://omega-club.co...hidkosti-v-gur/
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых