Ехал на трех цилиндрах и даже не заметил? Ты могуч, что тут сказать...
Да я выше писал что троит как то.
Но они все были горячие.
Так с этим мог быть связан повышенный расход?
Опубликовано 28 Январь 2014 - 09:01
Так с этим мог быть связан повышенный расход?еще как
Полез отключать клемму с датчика температуры и увидел небольшие мерцания вблизи вв проводов,оказалось что слетел один провод с катушки на свечу-яя же писал проверять первым делом высоковольтную часть и наконечники проводом помимо свечей обязательно
Опубликовано 28 Январь 2014 - 09:27
еще как
я же писал проверять первым делом высоковольтную часть и наконечники проводом помимо свечей обязательно
Не ругайте меня сильно :smile: я же говорю,что в этом деле я ламер.
Готов поспорить Вы не с начала спецами стали , кому батя объяснял, кто закончил моторостроение кто то на СТО работает и тд.От куда опыт набирается?Не все сразу-я учесь -это моя первая машина,в следующий раз уже буду знать.
На звук было тяжело определить-у меня прямоток и в добавок прокладка прогорела.
Теперь буду разбираться со считыванием ошибок(наверное нужно проверить цепь от "А" до "минусовой клемы")
Ну как то так.
Спасибо,что отозвались и дали советы,они мне очень помогли
Изменено: VirGo1, 28 Январь 2014 - 09:29
Опубликовано 28 Январь 2014 - 09:33
Всем добрый день.
Извините, что не в тему, но двигатели, то у нас почти одинаковые, в теме "Уменьшение расхода топлива" пока ничего не посоветовали, кроме продать авто.
ООА 1990 г.в. 2.0 SE померял расход топлива город Харьков тип езды экономный (залил полный бак проехал 102 км долил снова 15,45 л.) получилось 15,147 л/100 км. Подскажите для моей машинки это нормально или как. Раньше машина принадлежала брату он ездил на ней в Крыму говорил, что по городу (Алушта) 12 л. у него выходило, причем его стиль вождения можно сказать агрессивный. Из прочитанного ранее по топливной прочистил форсунки и поменял термостат GM (покупал у magistra). На что еще обратить внимание.
Опубликовано 28 Январь 2014 - 10:02
VirGo1, понимаешь ли, машину трусило, получается, не по детски - а ты не заметил. Троение, это не подрагивания, это трусит авто. Если бы один цилиндр из 6 выключился, то меньше видно разницу, а 1 из 4-х - сразу заметно. Цилиндр в блоке находится, горячие будут все, у металла отличная теплопроводимость) А расход... Ты просто прижимал намного сильнее - потому что жал, как обычно, и машина не ехала нормально, вот подсознательно и придавливает нога педаль.
Все учились по разному - я с книг и форума)
ikar2006, тут раньше была инфа, уже не помню, кто автор, сохранил цитату:
БОЛЬШОЙ РАСХОД
1. смени заправку, может бензин на ней плохой стал завозиться
2. свечи проверь зазор и на искру
3. проверь провода высоковольтные (я не помню у тебя катушка или провода)
4. проверь воздушный фильтр (может забит)
5. проверь подсос воздуха по системе
6. проверь форсунки (могут быть забиты и не туман, а струя идет)
7. проверь топливный фильтр
8. проверь клапан обратки
9. проверь дроссельную заслонку на предмет загрязнения сажей и смолой
10. проверь на наличие ошибок )))
Опубликовано 28 Январь 2014 - 10:49
Не ругайте меня сильно :smile:
Так никто и не ругает. Тем более ты сам платишь большим расходом своим кошельком
Теперь буду разбираться со считыванием ошибок(наверное нужно проверить цепь от "А" до "минусовой клемы")
Главное сразу никакой ВД в контакты (в замки тем более нельзя), не слушай никого. Для этого есть специальные растворы типа контакт клианер, первые мне давали мотористы моряки, а теперь они свободно в продаже.
Наждачной бумагой тоже не тереть
Удачи на дороге и не только
ООА 1990 г.в. 2.0 SE померял расход топлива город Харьков тип езды экономный (залил полный бак проехал 102 км долил снова 15,45 л.) получилось 15,147 л/100 км. Подскажите для моей машинки это нормально или как.
Не мешай машине пока работать. Это омега, то бишь задний привод. И ты не сказал КПП механика или автомат
Моя переднеприводная верка на МКПП а сейчас кушает 15-16л/на 100км. При этом каждое утро/вечер отогреваю по 5-10 минут. Маленькие пробежки до нужного расстояния, плюс мороз и снег и постоянная работа всех отопителей, что тоже сказывается не слабо на расходе.
Чтобы ты понимал, до морозов было 13л/100км.
Поэтому нужно четко понимать, что прогрев на месте это тоже расход. В среднем 2 литра в час.
Погодные условия тоже влияют, т.к. приходится включать мотор печки и обогрев стекол.
Влияет даже время суток в пути, т.к. в добавок еще и фары потребляют. Если на прогретом авто я включу все потребители, то у меня сразу расход на 0,2л/час больше, т.е. не 1.3., а 1.5 не меньше. А что говорить о не прогретом.
Поэтому то что термостат ты поменял, это уже хорошо.
Делать в такую погоду замеры расхода, не беречь свои нервы Тем более посмотрел у Вас погоду и начинаю сочувствовать
Обратить внимание на подсос воздуха, его вообще не должно быть. Далее высоковольтная часть полностью.
Для нормального понимания расхода нужно сделать тебе фото свечей по цилиндрам. От ремня ГРМ идет цилиндр 1 и так далее.
Но не делай сейчас ничего, в такие морозы лучше что либо откручивать только по очень острой нужде.
Изменено: alex_nfp, 28 Январь 2014 - 10:52
Опубликовано 28 Январь 2014 - 11:26
Главное сразу никакой ВД в контакты (в замки тем более нельзя), не слушай никого. Для этого есть специальные растворы типа контакт клианер, первые мне давали мотористы моряки, а теперь они свободно в продаже.
Наждачной бумагой тоже не тереть
Удачи на дороге и не только
Спасибо.
А я вд-шкой контакты и чистил.
Замки и эл приводы тоже ей.
А нафига она тогда нужна
Я так понял contact cleaner подходит только для электроники(где нужна полная очистка),а для замков нужна ещё и смазка.
Кстати ВД для эл приводов замков не подошла-работают через раз (как будто силы им не хватает),а с контактами регулятора эл зеркал помогла на ура ,теперь они регулируються от плавного нажатия.
С контактами,вроде, нужно ВД (или очистить мелкой наждачной), а после смазать литолом
Только что вычитал про смазку кастрол тюбик,надо будет себе купить
Изменено: VirGo1, 28 Январь 2014 - 11:33
Опубликовано 28 Январь 2014 - 11:42
А нафига она тогда нужнаболты раскручивать и прочее.
Можно замок на сарае смазать, но не больше.
Для замков своя смазка, особенно для замка зажигания и дверных.
Просто всю грязь ты ВД-шкой согнал в одно место и теперь может быть плохо.
ВД на основе керосина, поэтому она оставляет жир, поэтому и не подходит для контактов.
contact cleaner подходит только для электроники(где нужна полная очистка)Так и есть.
Разъем внутри тяжело почистить, Вот для этого и изобрели. Я на телефонах даже всех чистил так контакты.
У многих электронщиков в сервисных центрах и не только он есть.
Я покупал за 60грн вроде. Хватает на долго.
С контактами,вроде, нужно ВД (или очистить мелкой наждачной), а после смазать литоломТы между строк читаешь?
Никакой наждачки! И про литол забудь, на клеймах есть лак или покрытие, сотрешь его и пойдут новые чудеса. А электроника это наука о контактах.
Опубликовано 12 Март 2014 - 17:09
Всем привет :) Давно не апали темку, а уже весна на носу и пора сверить данные
От себя при режиме езды по пробежкам хотя бы по 8-10км, то получается средний даже меньше 10-ти. Но как поехал на работу (пробежки по 3 км на холодную) имею чуть меньше 12-ти
Итог по борьбе с раходом:
1.Замена ЛЗ на оригинал БОШ
2. Чистка форсунок, одна чуть переливала и была заменена на б/у со второго комплекта
3. Гофра на впуск была заменена, т.к были трещинки небольшие.
В прошлый раз так и не получил ответа на свой вопрос
А кто скажет точно какой правильный расход на ХХ для С20НЕ механики без кондера? :smile: Сколько литров в час? :smile:
И еще ввиду смерти зимой дешевого ДПДЗ (у нас не было других), таки сейчас решено брать новый нормальный. Пока есть в предложении БОШ. Кто что скажет по этому поводу?
Опубликовано 12 Март 2014 - 19:35
еще ввиду смерти зимой дешевого ДПДЗ
какие симптомы были?
пысы: у меня сейчас расход повысился из-зза употребления пива в теплой машине с включенной печкой, и заведенным мотором в режиме ХХ... возле собственного дома
пока причина в повышенном расходе найдена, но не ликвидирована по причине невозможности отключения жизнеобеспечения пивом в теплой машине
Изменено: Акелла, 12 Март 2014 - 19:39
Опубликовано 12 Март 2014 - 19:57
какие симптомы были?вибрация на ХХ и по результатм комп диагностики. Сигнал идет, но тупит в оборотах ХХ, думаю там дорожки от старости почти стерлись
после смены стало супер, только не долго это продолжалось, 3-4 месяца и смерть датчику....езжу пока на родном, которому уже 21год
пысы: у меня сейчас расход повысился из-зза употребления пива в теплой машине с включенной печкой, и заведенным мотором в режиме ХХ... возле собственного домабагатая жизнь она другая
Опубликовано 12 Март 2014 - 20:05
багатая жизнь она другая
нуда... 92-й по 13 грн))))))))
а дома в рот заглядывают... которая по счету пошла...
а в машине нет... и курить можно, и тепло...
а по теме:
напрочь отсутствовали системы управления вакуумом... штуцеры заглушены на монике, а трубок небыло...
купил кусок шланга для карбюраторов ф 4 мм внтуренний, армированный... соединил... с управлением вакуумом до моника, и с управлением клапана в воздушном фильтре... от моника...
заработал забор теплого воздуха от выпускного коллектора, и как следствие время прогрева... да и подача теплого воздуха во впуск в холодное время
ну и я вобщем... на 8 литрах 100 км на холодном моторе проехал... пробежками по 4 км
только вот обороты мне что-то не нра...
на холодную низко и вибрирует, а как поедешь - такое ощущение как подвисают вроде... или просто медленно снижаются
Изменено: Акелла, 12 Март 2014 - 20:13
Опубликовано 13 Март 2014 - 09:32
Проверяйте зазор в свечах. Уверен что в большинстве случаев вместо положеных для ОВА 0.7мм (мах. 0.8) обнаружится 0.9 и выше. Сказанное естественно относится к одноконтактным классическим свечам. На "ультрамодных" двух и более контактных это не регулируется.
После регулировки мои Beru которые прошли около 40 тыс получили "новое дыхание", Двигатель заработал ровно, расход немного упал.
Опубликовано 13 Март 2014 - 10:09
Проверяйте зазор в свечах. Уверен что в большинстве случаев вместо положеных для ОВА 0.7мм (мах. 0.8) обнаружится 0.9 и выше. Сказанное естественно относится к одноконтактным классическим свечам.Виталий, если это мне, то мои свечи GM прошли 10тыс всего.
Проверял их перед зимой, когда форсунки промывал, было все хорошо.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых